Проект, как средство профориентации обучающихся.
статья по английскому языку

Цилуйко Ирина Александровна

Роль учителя в профориентации учеников.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_kak_sredstvoprof._orientatsii_obuchayushchihsya.docx14.91 КБ

Предварительный просмотр:

Проект, как средство профориентации обучающихся.

Внутренняя и внешняя культура педагогической деятельности учителя иностранного языка оказывает непосредственное влияние на всех участников образовательного процесса-учеников родителей, коллег-предметников, администрацию школы. Преподаватель иностранного языка:

  • Компетентен не только в области методики преподавания иностранного языка, но и в области культуры одной или нескольких зарубежных стран
  • Выполняет функцию носителя не только отечественной, но и зарубежной культуры, содействует осмыслению обеих культур учащимися и приобщению к их ценным сторонам
  • Должен, в частности, владеть принятыми в стране изучаемого языка нормами поведения и культурной речи; его речь отличает богатство, точность, выразительность, соблюдение устного и письменного этикета.
  • Обладает педагогической интуицией и педагогическим тактом; является творческой личностью.

Творческий потенциал личности учителя определяет эвристическую составляющую урока иностранного языка и его большие воспитательные возможности.

Творческий потенциал учителя безусловно может и влияет на проектную деятельность обучаемых. Если учитель влюбил в себя всё свою группу, то и проект может появиться групповой. А если появились взаимные симпатии с одним из учеником, то и проект будет индивидуальный.

Продолжительная учебная и внеклассная работа с учителем иностранного языка безусловно сказывается на профориентацию школьников. Одни выбирают педагогический путь, другие экономические специальные с перспективой работы с зарубежными компаниями, третьи-как будущие технари, которые будут продвигать свои технологии на мировой рынок. И всем им нужно будет общаться на иностранном языке.

Всем своим ученикам желаю осознать ценность полученных знаний, умений и навыков и приобрести положительный социальный опыт общения на английском языке.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование метода проектов как средство развития творческих способностей обучающихся на уроках английского языка.

Объектом моей работы является метод проекта, как один из методов обучения английскому языку. Предметом является выявление роли поэтапной работы над проектом как фактора успешной организации проектной ...

Метод проектов как средство формирования ключевых компетентностей обучающихся

В настоящее время метод проектов вновь приобрел довольно широкую популярность. Это обусловливается, прежде всего, на­личием кризисных явлений во всех областях общественной жизни, включая сферу образов...

Проект, как средство развития личности обучающегося

Статья посвящена проектной деятельности.Обозначены типы проектов, какие проекты были осуществлены в рамках урочной и внеурочной деятельности,а также дополнительного образования....

Метод проектов как средство формирования ключевых компетенций обучающихся.

Статья  показывает как  метод проектов (на примере реализации социального проекта обучающимися школы)  способствует формированию ключевых компетенций обучающихся.....

Методические рекомендации "ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДА ПРОЕКТОВ В ПРОФОРИЕНТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ "

В настоящее время образование детей с ограниченными возможностями здоровья одна из актуальных проблем современного образования. Проблема обучения детей с ограниченными возможностями здоровья становитс...