Рабочая программа и календарно-тематическое планирование, 3 класс "Радужный английский"
рабочая программа по английскому языку

Сироштанова Елена Александровна

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование, 3 класс "Радужный английский"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rp_ktp-_3_klass.docx75.25 КБ
Файл tp_-_3a_klass.docx34.36 КБ

Предварительный просмотр:

  1. Пояснительная записка

показатели

Тип программы

Программа общеобразовательных учреждений (базовый уровень)

       Статус программы          

Рабочая программа учебного   курса

Нормативные документы

  1. Федеральный закон РФ «Об образовании в Российской Федерации» № 273 от 29.12.2012;
  2. ФГОС НОО (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 г. №373),
  3. Приказ Министерства образования и науки РФ от 28.12.2019 №345 "Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования" (с изменениями и дополнениями)  
  4. Положение о рабочей программе МБОУ СОШ № 76 п. Гигант (утв. 24.05.2016 №115)
  5. Основная образовательная программа начального общего образования МБОУ СОШ №76 п. Гигант на 2019-2020 уч. г. (приказ № 157 от 28.08.2019).

6. На основе учебно-методического комплекса по английскому языку для учащихся 3 классов общеобразовательных учреждений серии “Rainbow English” О.В. Афанасьева, И. В. Михеева и другие//Москва. Издательство «Дрофа», 2015.  

Категория обучающихся

учащиеся общеобразовательных школ, 3а, 3б классы

Сроки освоения программы

2020-2021 учебный год

Общее количество часов в год по программе/ по учебному плану

70 часов

количество часов в неделю

2

Аргументация изменения количества часов по темам и разделам курса в сравнении с авторской программой

Согласно расписанию МБОУ СОШ № 76 п. Гигант в 3а и 3б классах фактически будет проведено по 70 часов.

Инструментарий для оценивания результатов

Комплект дидактических материалов для текущего контроля результатов обучения по английскому языку в основной школе, под ред. О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой. Материалы разработаны в соответствии с современными подходами к оценке учебных достижений школьников при изучении иностранного языка и обеспечивают подготовку к сдаче централизованных тестирований по окончании выпускныхклассов.

Источник:

https://www.labirint.ru/books/528136/

Контрольные работы

4

(аудирование, чтение, говорение, письмо)

Административные (проверочные) контрольные работы

Проекты (кол-во и темы)

8

  1. Мир вокруг нас.
  2. Что мы любим.
  3. Мой любимый цвет.
  4. Описание людей и животных.
  5. Мой день рождения.
  6. Мое любимое занятие.
  7. Мое любимое животное.
  8. Мое любимое время года.

Форма обучения

 очная

Цели  и задачи обучения английскому языку:

Иностранный язык как учебный предмет, наряду с русским языком, родным языком и литературным чтением, входит в предметную область «Филология». Основными задачами реализации ее содержания согласно ФГОС начального общего образования являются:

- приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освое ние правил речевого и неречевого поведения;

- освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке; расширение
лингвистического кругозора;

- формирование дружелюбного отношения и толерантности  к  носителям  другого  языка на основе  знакомства с жизнью своих сверстников в других странах,  с детским
фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.

Интегративной целью обучения английскому языку в учебных комплексах серии "Rainbow English" является формирование элементарной коммуникативной компетенции в совокупности пяти ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, учебно-познавательной и компенсаторной компетенций. Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного языка в соответствующих его жизненному опыту ситуациях. Элементарное общение на английском языке в начальной школе возможно при условии достижения учащимися достаточного уровня владения:

речевой компетенцией - готовностью и способностью осуществлять элементарное межкультурное общение в четырех видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении и письме);

языковой компетенцией - готовностью и способностью применять языковые знания (фонетические, орфографические, лексические, грамматические) и навыки оперирова
ния ими для выражения коммуникативного намерения в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, пред поставленными   в   Примерной   программе   по   иностранному языку для начальной школы;

социокультурной компетенцией - готовностью и способностью учащихся строить свое межкультурное общение на основе знаний культуры народа страны/стран изучаемого языка, его традиций, менталитета, обычаев в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся начальной школы;

компенсаторной компетенцией - готовностью и способностью выходить из затруднительного положения в процессе межкультурного общения, связанного с дефицитом языковых средств;

учебнопознавательной компетенцией - готовностью и способностью   осуществлять   самостоятельное   изучение иностранных языков, в том числе с использованием современных информационных технологий, владением элемен
тарными универсальными учебными умениями.

Коммуникативная цель

Коммуникативная цель является ведущей на уроках английского языка на основе учебно-методических комплексов серии "Rainbow English". Однако в процессе ее реализации осуществляется воспитание, общее и филологическое образование и личностное развитие школьников.

Воспитательная цель

В процессе изучения языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей, представленных в содержании учебников, осуществляется духовно-нравственное воспитание младших школьников, предусматривающее принятие ими моральных норм и нравственных установок. Благодаря совместной деятельности, межличностному общению формируется эмоционально-оценочное отношение к миру, развивается культура общения.

Образовательная цель

Использование иностранного языка как средства получения информации способствует расширению общего кругозора младших школьников, достижению образовательной цели. Наряду с общим образованием (приобретением знаний об окружающей их действительности посредством иностранного языка) младшие школьники расширяют свой филологический кругозор, знакомятся с новыми лингвистическими явлениями и понятиями.

Развивающая цель

Процесс изучения английского языка организован таким образом, что он способствует развитию интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, которые учатся воспринимать, запоминать, ос мысливать новую информацию. В процессе участия в моделированных ситуациях общения, ролевых играх у младших школьников развиваются речевые способности, личностные качества, а также творческое мышление и воображение.

  1. Планируемые результаты

ЛИЧНОСТНЫЕ

В результате изучения английского языка в начальной школе у учащихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и его важности для современного поликультурного мира. Школьники приобретают начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком. Учащиеся осознают, что слова английского языка попадают в лексикон родного языка, существует так называемая интернациональная лексика, с которой они будут знакомиться в течение всего курса обучения английскому языку.

     Закладываются  основы коммуникативной культуры младших школьников (учатся самостоятельно ставить и решать личностно-значимые коммуникативные задачи, при этом адекватно используя имеющиеся речевые и неречевые средства, соблюдая речевой этикет.) Работа по УМК данной серии будет способствовать дальнейшему формированию у учащихся интереса к английскому языку, к истории и культуре страны изучаемого языка, а также развитию познавательных  мотивов, поможет усилить желание изучать иностранный язык в будущем.

У учащихся будут сформированы

Учащиеся получат возможность для формирования

- внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к учебной деятельности, принятие образа «хорошего» ученика как ученика, обладающего познавательной активностью, инициативностью;

- стремление к соблюдению языковых норм как условию взаимопонимания собеседников;

- понимание сопричастности к языку своего народа (я – носитель языка);

- уважение к своей семье, культуре своего народа и народов других стран;

- ориентация в нравственном содержании собственных поступков и поступков других людей, умение находить категории в культуре разных народов;

- осознание предложения и текста как средств для выражения мыслей и чувств;

- восприятие английского языка как главной части культуры англо-говорящих народов.

-осознания языка, в т.ч. иностранного, как основного средства общения между людьми;

- положительной мотивации и познавательного интереса к учению английского языка, активной позиции учащегося при изучении нового материала; внимания к особенностям произношения и написания слов;

-адекватного восприятия оценки собственной деятельности одноклассниками, учителем, способности к адекватной самооценке.

ПРЕДМЕТНЫЕ

Основными предметными результатами освоения предлагаемой рабочей программы являются:

формирование иноязычных коммуникативных умений в говорении, чтении, письме и письменной речи и аудировании; приобретение учащимися знаний о фонетической, лексической, грамматической и орфографической сторонах речи и навыков оперирования данными знаниями; знакомство с общими сведениями о странах изучаемого языка.

Речевая компетенция

Говорение

Цель обучения говорению в 3 классе - научиться вести элементарный диалог, рассказывать о себе, описывать картинку, характеризовать персонаж рассказа.

Учащиеся научатся:

- участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге - расспросе, диалоге - побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

- составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа (с опорой на предлагаемый образец);

- рассказывать о себе, своей семье, друге;

- кратко излагать содержание прочитанного текста;

-называть время;

- говорить о том, что хорошо, а что плохо;

-  оценивать выполняемую деятельность;

- уточнять цветовые характеристики предметов и животных, составлять их краткие описания;

-  говорить о физическом состоянии человека;

-  высказывать свое отношение к предметам, людям и животным;

-  обсуждать времена года.

Аудирование

Цель обучения аудированию в 3 классе -  научиться понимать на слух речь учителя, основное содержание небольших доступных текстов, построенных на знакомом материале.

Учащиеся научатся:

- воспринимать на слух отдельные звуки, слова, фразы, микро-ситуации и микро-диалоги, а затем и более протяженные тексты различного характера с различной глубиной проникновения в их содержание;

- понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально / невербально реагировать на услышанное;

- понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок в аудиозаписи, построенных в основном на знакомом языковом материале;

- использовать зрительные опоры при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;

Чтение

Цель обучения чтению в 3 классе - научиться читать вслух небольшие тексты, построенные на знакомом материале, понимать содержание несложных текстов, извлекать из них запрашиваемую информацию.

Учащиеся научатся:

- соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

- читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

- читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;

- находить в тексте необходимую информацию в процессе чтения.

Письмо и письменная речь

Цель обучения письменной речи в 3 классе - научиться писать небольшие тексты с опорой на образец.

Учащиеся научатся:

- составлять краткие письменные высказывания на основе образца, а также отвечать на вопросы к текстам в письменной форме;

- восстанавливать графический образ букв, слов;

- заполнять пропуски в предложениях;

- писать  ответы на вопросы/вопросы к ответам;

-  составлять из данных слов предложения;

- выписывать из теста слова, словосочетания и предложения;

- письменно фиксировать запрашиваемую  информации из текстов для аудирования.

Языковая компетенция

Графика, каллиграфия, орфография

Цель обучения орфографии в 3 классе - научиться писать все буквы английского алфавита и наиболее употребительные слова.

Учащиеся  научатся:

- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов); устанавливать звукобуквенные соответствия;

- пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;

- списывать текст;

- отличать буквы от знаков транскрипции; вычленять значок апострофа;

- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка;

- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

- оформлять орфографически наиболее употребительные слова (активный словарь).

Фонетическая сторона речи

Цель обучения фонетике в 3 классе - сформировать элементарные навыки произнесения всех звуков и сочетаний звуков английского языка.

Учащиеся научатся:

- произносить английские звуки, слова и большие или меньшие отрезки речи преимущественно с помощью подражания образцу на основе принципа аппроксимации,

-  правильно оформлять  звуки  интонационно.

- различать на слух и произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными);

- находить в тексте слова с заданным звуком;

- вычленять дифтонги;

- соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе, не ставить ударение на служебных словах (артиклях, предлогах, союзах);

- соблюдать основные ритмико-интонационные особенности предложений (повествовательное, побудительное, общий и специальные вопросы);

- членить предложения на смысловые группы и интонационно оформлять их;

- различать коммуникативные типы предложений по интонации;

- соотносить изучаемые слова с их транскрипционным изображением.

Лексическая сторона речи

Цель обучения лексике в 3 классе - научиться употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в рамках тематики начальной школы.

Учащиеся научатся:

- узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы,  обслуживающие ситуации общения в пределах тематики 3 класса школы, в соответствии с коммуникативной задачей;

- использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, речевые клише, оценочную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;

- использовать в речи элементы речевого этикета, отражающие культуру страны изучаемого языка;

- использовать в речи простые словосочетания устойчивого характера (tо go to school, to go to the cinema at the weekend etc);

- научится различать  способы словообразования в современном английском языке, как аффиксация (образование существительных при помощи суффикса -еr для обозначения лиц определенной профессии или занятости (play—player, teach — teacher);

-  опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования на уровне слова: учатся вычислять значение незнакомого слова по его составляющим или на основе знания словообразовательной модели;

- учатся соединять слова по смыслу, образуя словосочетания;

- овладевают простыми словосочетаниями устойчивого характера (tо go to school, to go to the cinema at the weekend etc);

- овладевают простыми репликами-клише (Thanks for..., You are welcome etc), и оценочной лексикой (nice, wonderful, very well, not very well etc);

- обращать внимание на вариативность средств выражения, синонимию. При этом особо подчеркивается то, чем слова, близкие по значению, отличаются друг от друга (tall/high, fat/thick). 

- учатся употреблению предлогов  at, in etc. случаи существенных различий употребления предлогов в однотипных конструкциях изучаемого и родного языков специально тренируются (в понедельник, ... — on Monday, ...; в 3, ... часа — at 3, ... o’clock)

Грамматическая сторона речи

Цель обучения грамматике в 3 классе - научиться выражать свои коммуникативные намерения, используя знакомые грамматические средства английского языка.

Учащиеся научатся:

- различать  формы имен существительных в т. ч способы образования множественного числа таких существительных, как mouse, goose, child;

- различать и образовывать степени сравнения прилагательных. Внимание уделяется регулярным случаям образования сравнительной и превосходной степеней. Особо подчеркивается возможность ряда двусложных прилагательных образовывать степени сравнения разными способами (clever — cleverer — cleverest/clever — more clever — most clever);

- различать и образовывать  имя числительное (количественные числительные от 13 до 20) и местоимения (притяжательные и указательные местоимения);

-узнавать  глагольные  формы и их использовать  в грамматическом времени present simple;

- узнавать и использовать   в речи модальный глагол can, его отрицательную форму;

- уделять особое  внимание порядку слов в предложении в зависимости от того, каким членом предложения является то или иное слово, в какой функции оно использовано;

- узнавать и использовать   в речи инфинитив (неопределенная форма глагола), случаи его использования с частицей to (I’d like to go there.) и без нее (I can’t go there.);

-  четко представлять   порядок слов в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях в present simple.

- распознавать, вычленять то или иное грамматическое явление в тексте, выявлять отличия определенных грамматических явлений от схожих явлений грамматики и затем употреблять это явление в речи.

- использовать в речи основные коммуникативные типы предложений (повествовательное, побудительное, вопросительное), соблюдая правильный порядок слов;

- оперировать вопросительными словами (who, what, when, where, why, how) в продуктивных видах речевой деятельности (говорении и письме);

- оперировать в речи отрицательными предложениями;

- формулировать простые (нераспространенные и распространенные) предложения, предложения с однородными членами, сложноподчиненные предложения;

- оперировать в речи сказуемыми разного типа — а) простым глагольным (He reads); б) составным именным (He is а pupil. He is ten.); составным глагольным (I can swim. I like to swim.);

- оперировать в речи безличными предложениями (It is spring.);

- образовывать формы единственного и множественного числа существительных, включая случаи man — men, woman — women, mouse — mice, fish — fish, deer — deer, sheep — sheep, goose — geese;

- использовать в речи притяжательный падеж имен существительных;

- использовать прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях сравнения, включая и супплетивные формы (good — better — best; bad — worse — worst);

- выражать коммуникативные намерения с использованием грамматических форм present simple, future simple, past simple (включая правильные и неправильные глаголы) — оборота to be going to, конструкции there is/there are, конструкции I’d like to... модальных глаголов can и must;

- использовать вспомогательные глаголы to be и to do для построения необходимых вопросительных, отрицательных конструкций;

- оперировать в речи наречиями времени (always, often, sometimes, never, usually, yesterday, tomorrow), степени и образа действия (very, well, badly, much, little);

- использовать наиболее употребительные предлоги для обозначения временных и пространственных соответствий (by, on, in, at, behind, in front of, with, from, of, into);

- использовать в речи личные, указательные, притяжательные и некоторые неопределенные местоимения.

Социокультурная компетенция

 Учащиеся знакомятся с названиями стран изучаемого языка, приобретают элементарные страноведческие знания о них, получают представление о реалиях и культуре носителей изучаемого языка. Также учащиеся овладевают элементарными нормами речевого этикета, распространенного в англоязычных странах, учатся опираться на эти нормы в различных ситуациях межличностного и межкультурного общения. Младшие школьники учатся представлять свою культуру посредством изучаемого иностранного языка.

Компенсаторная компетенция

Учащиеся умеют опираться на зрительную наглядность, языковую и контекстуальную догадку при получении информации из письменного или звучащего текста, переспрашивают в случае непонимания собеседника, могут заменить слова средствами невербальной коммуникации (жестами, мимикой).

Учебно-познавательная компетенция

Результатами овладения учебно-познавательной компетенцией является формирование следующих специальных учебных умений:

- пользоваться двуязычным словарем учебника (в том числе транскрипцией);

- пользоваться справочными материалами, представленными в виде таблиц, схем и правил;

- вести словарь для записи новых слов;

- систематизировать слова по тематическому принципу;

- находить расхождения и сходства между родным и изучаемым языком на уровне отдельных грамматических явлений (например, употребление артиклей, структура предложения и т. д.);

- извлекать нужную информацию из текста на основе имеющейся коммуникативной задачи.

Далее представим личностные, метапредметные и предметные результаты в познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой сферах.

В познавательной сфере:

- умение действовать по образцу при выполнении упражнений и построении самостоятельных письменных и устных высказываний;

- умение работать с текстом с опорой на приобретенные умения (например, прогнозировать содержание текста по заголовку, составлять план текста, выделять основную информацию).

В ценностно-ориентационной сфере:

- представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, суждений, основе культуры мышления;

- приобщение к национальным ценностям, ценностям мировой культуры, ценностям других народов.

В эстетической сфере:

- овладение элементарными средствами выражения чувств, эмоций и отношений на иностранном языке;

-  развитие чувства прекрасного, ощущения красоты в процессе знакомства с плодами культуры родной страны и страны изучаемого языка.

В трудовой сфере:

- умение ставить цели и планировать свой учебный труд.

Представляя в обобщенном виде планируемые результаты обучения английскому языку по учебно-методическим комплексам серии “Rainbow English” для начальной школы, отметим, что согласно требованиям Примерной программы по иностранному языку для начального общего образования у обучающихся:

- сформируется элементарная иноязычная коммуникативная компетенция и общее представление о стране изучаемого языка и его некоторых отличиях от родного языка;

- расширится лингвистический кругозор;

- будут заложены основы коммуникативной культуры;

- сформируются положительная мотивация и устойчивый учебно-познавательный интерес к предмету «Иностранный язык»;

- а также необходимые универсальные учебные действия и специальные учебные умения, что заложит основу успешной учебной деятельности по овладению иностранным языком на следующей ступени образования.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ

Деятельностный характер освоения содержания учебно-методических комплексов серии “Rainbow English” способствует достижению метапредметных результатов, то есть формированию универсальных учебных действий. Разделы учебников «Учимся самостоятельно» развивают умение учиться, приучают самостоятельно ставить учебные задачи, планировать свою деятельность, осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов. Способы презентации нового языкового материала показывают учащимся, каким образом необходимо структурировать новые знания, анализировать объекты с целью выделения существенных признаков и синтезировать информацию, самостоятельно выстраивая целое на основе имеющихся компонентов. Однако, наибольшее внимание в данных учебно-методических комплексах уделяется развитию коммуникативных универсальных учебных действий, а именно: формированию умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Овладению монологической и диалогической формами речи, инициативному сотрудничеству речевых партнеров при сборе и обсуждении информации, управлению своим речевым поведением.

Р Е Г У Л Я Т И В Н Ы Е

Учащиеся научатся

Учащиеся получат возможность научиться

- самостоятельно организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий;

- определять цель учебной деятельности под руководством учителя и соотносить свои действия с поставленной целью;

- следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и изученным правилам;

- намечать план действий при работе в паре, составлять простой план действий при написании творческой работы, создании проектов;

-использовать изученные способы и приемы действий при решении языковых задач;

- оценивать правильность выполненного задания на основе сравнения с предыдущими заданиями или на основе различных образцов и критериев (под руководством учителя);

- осуществлять само -и взаимопроверку, использовать способ сличения своей работы с заданным эталоном;

- вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, находить и исправлять ошибки, допущенные при списывании, письме по памяти;

- адекватно оценивать правильность своих учебных действий.

- самостоятельно определять цель учебной деятельности, соотносить свои действия с поставленной целью;

- осознавать цели и задачи изучения курса, раздела;

- планировать свои действия для реализации задач урока в групповой и парной работе;

- осознавать способы и приемы действий при решении языковых задач;

- оценивать собственную успешность в обучении английскому языку.

 

П О З Н А В А Т Е Л Ь Н Ы Е

Учащиеся научатся

Учащиеся получат возможность научиться

- осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий (справочниках, словарях, таблицах), пользоваться англо-русским словарем;

- выделять существенную информацию из читаемых текстов;

- свободно ориентироваться в учебнике, используя информацию форзацев, оглавления;

- находить, анализировать, сравнивать, характеризовать единицы языка;

осуществлять синтез как составление целого из частей (составление предложений);

- осуществлять поиск необходимой информации  в рамках проектной деятельности (в справочниках, словарях, таблицах, детских энциклопедиях);

- ориентироваться в учебнике: определять, прогнозировать, что будет освоено при изучении данного раздела; определять круг своего незнания, осуществлять выбор заданий под определенную задачу;

- сравнивать языковые явления русского и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

- преобразовывать словесную информацию в условные модели и наоборот;

- находить, анализировать, сравнивать, характеризовать единицы языка: части речи; виды предложений;

- осуществлять синтез как составления целого из частей (составление текстов).

К О М М У Н И К А Т И В Н Ы Е

Учащиеся научатся

Учащиеся получат возможность научиться

- соблюдать элементарные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

- понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке;

- читать вслух и про себя текст учебника, понимать смысл небольших простых сообщений, основное содержание сложных рассказов;

- составлять небольшие рассказы о себе, своем друге, своей семье; о будущей профессии, о погоде; покупках, дне рождения, прошедших выходных и планах на каникулы;

описывать предметы, картинки, свой дом (квартиру), персонажей прочитанной сказки с опорой на картинку, быть терпимыми к другим мнениям, учитывать их в совместной работе;

- договариваться и приходить к общему решению, работая в паре, группе;

- строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми для реализации проектной деятельности (под руководством учителя).

- участвовать:

в диалоге этикетного характера, приветствовать, отвечать на приветствие;

- знакомиться, представиться, попрощаться, извиниться);

в диалоге - расспросе, уметь задавать вопросы: Кто? Что? Когда? Где? Куда? С чем? Почему? Сколько?);

в диалоге-побуждении к действию, уметь обратиться с просьбой и выразить готовность или отказ ее выполнить, используя побудительные предложения), диалоге о прочитанном или прослушанном произведении детского фольклора;

- соблюдать при общении с носителями английского языка нормы речевого этикета и правила устного общения (умения слушать, точно реагировать на реплики) при диалоговой форме общения;

- строить продуктивные взаимодействия и сотрудничество со сверстниками  и взрослыми для реализации проектной деятельности;

- предъявлять результаты проектной работы, в том числе с помощью ИКТ.

  1. Содержание учебного предмета

В основу определения содержания обучения положен анализ реальных или возможных потребностей учащихся в процессе общения. Программа вычленяет круг тем и проблем, которые рассматриваются внутри учебных ситуаций (units), определенных на каждый год обучения. При этом предполагается, что учащиеся могут сталкиваться с одними и теми же темами на каждом последующем этапе обучения, что означает их концентрическое изучение. При этом, естественно, повторное обращение к той же самой тематике предполагает ее более детальный анализ, рассмотрение под иным углом зрения, углубление и расширение вопросов для обсуждения, сопоставление аналогичных проблем в различных англоязычных странах, а также в родной стране учащихся. Сферы общения и тематика, в рамках которых происходит формирование у учащихся способности использовать английский язык для реальной коммуникации на элементарном уровне, соотносятся с различными типами заданий и текстов. В большинстве своем в УМК (2—4) включаются тексты, подвергшиеся необходимой адаптации и сокращению. Они включают в себя фабульные тексты фольклорных жанров (сказки, стихи, песни), странички из путеводителей, а также тексты из всемирной сети Интернет.

Содержание обучения включает следующие компоненты:

1) сферы общения (темы, ситуации, тексты);

2) навыки и умения коммуникативной компетенции:

- речевая компетенция (умения аудирования, чтения, говорения, письменной речи на начальном уровне);

- языковая компетенция (лексические, грамматические, лингвострановедческие знания и навыки оперирования ими на начальном уровне);

- социокультурная компетенция (социокультурные знания и навыки вербального и невербального поведения на начальном уровне);

- учебно-познавательная компетенция (общие и специальные учебные навыки, приемы учебной работы);

- компенсаторная компетенция (знание приемов компенсации и компенсаторные умения).

Знакомство: Знакомство с одноклассниками, сказочными персонажами. Расспросы об имени, фамилии, возрасте людей, их роде деятельности. Основные элементы речевого этикета.

Я и моя семья: Члены семьи, родственники, их возраст, профессии, занятия, домашние любимцы. Распорядок дня членов семьи, домашние обязанности, семейные праздники, подарки.

Мир вокруг нас: Природа. Времена года. Цветовые характеристики. Размер и местоположение предметов в пространстве. Время. Количество. Природа. Погода зимой, весной, осенью, летом. Дикие животные. Домашние животные. Животные на ферме.

Мир моих увлечений: Досуг. Мои друзья. Любимые занятия. Мои любимые сказки. Занятия с домашними питомцами. Походы в кино, любимые программы по телевизору. Любимое время года. Любимые персонажи книг. Времяпрепровождение после занятий. Любимые виды спорта.

Городские здания, дом, жилище: Мой дом (квартира, комната). Предметы мебели. Обстановка. Размеры жилища. Типичное жилище англичан. Английский сад. Местоположение строений и зданий в городе.

Школа, каникулы: Школьный день, друзья в школе. Предметы школьного обихода. Распорядок дня школьника. Классная комната. Учебная работа в школе. Школьный год. Начальная школа в Англии. Школьные каникулы в России. Планы на летние каникулы. Типичное времяпрепровождение во время каникул.

Путешествия: Путешествия поездом, самолетом, автобусом. Выезд за город. Путешествия к морю, в другие города. Планирование поездок. Гостиницы.

Человек и его мир: Личностные качества и состояние человека. Возраст и физические характеристики человека. Профессиональная деятельность людей. Повседневные занятия.

Здоровье и еда: Самочувствие человека. Еда. Овощи и фрукты. Семейные трапезы. Любимая еда. Английские названия трапез. Меню и выбор блюд. Посещение кафе. Праздничный стол. Поход в магазин, покупки.

Страны и города, континенты: Страны изучаемого языка. Родная страна. Континенты. Отдельные сведения о культуре и истории стран изучаемого языка. Города Великобритании. Столица. Сведения о некоторых регионах страны (Озерный край, Шотландия). Названия некоторых европейских стран, языков, их флаги и символы, отдельные достопримечательности. Россия. Москва. Родной город. Отдельные достопримечательности столицы. Символы страны.

Предметное содержание устной и письменной речи в 3 классе соответствует образовательным и воспитательным целям, учитывает интересы младших школьников, их возрастные особенности и включает в себя следующие темы:

  1. Мир вокруг нас: Предметы окружающего мира, их характеристики и расположение по отношению к говорящему. Принадлежащие нам предметы. Приветствие как часть речевого этикета
  2. Что мы любим: Способы выражения преференции в английском языке. Повседневные занятия детей и взрослых. Способности и возможности людей
  3. Какой цвет?: Цветовая палитра мира. Характеристики людей, животных и объектов неживой природы. Наличие и отсутствие способности или возможности осуществить ту или иную деятельность.
  4. Сколько?: Выражение количества в английском языке. Физические характеристики людей, животных и объектов неживой природы.
  5. С днём рождения!: Семья и семейные традиции: празднование дня рождения.
  6. Род занятий: Занятия и профессиональная деятельность. Физическое состояние человека.
  7. Животные: Мир животных.
  8. Времена года и месяцы: Времена года и погода.

                                  Календарно-тематическое планирование – 3а, 3б классы

п/п

Тема раздела /  урока

Кол-во часов

Дата

Контроль

1 четверть

18

Цикл 1

«Мир вокруг нас»

8

1

1

Указательные местоимения единственного числа. Повторение букв английского алфавита. Предметы окружающего мира: их характеристики и расположение.

1

01. 09

2

2

Указательные местоимения множественного числа. Утвердительные предложения с глаголами в Present Simple (повторение). Определение местоположения предметов.

1

03. 09

3

3

Притяжательные местоимения единственного числа. Использование местоимения its с названиями животных.

1

08. 09

Проверочная

КР

4

4

Выражение принадлежности предметов. Глагол to have. Специфика орфографии слов, обозначающих языки и национальности. Чтение буквосочетаний ng, nk.

1

10. 09

5

5

Приветствие в разное время суток. Действия в различное время суток.

1

15. 09

6

6

Притяжательные местоимения в единственном числе.

1

17. 09

7

7

Мир вокруг нас.

1

22. 09

Проект №1

8

8

Повседневные действия. Закрепление и повторение изученного материала по циклу.

1

24. 09

Цикл 2

«Что мы любим»

8

9

1

Притяжательные местоимения во множественном числе. Сравнение личных и притяжательных местоимений. Информация о себе. Дифтонги [εə], [auə].

1

29. 09

10

2

Формы глаголов в 3-м лице единственного числа настоящего времени. Повседневные действия.

1

01. 10

11

3

Буквосочетание ea [i:]. Отличия обозначения времени в английском и русском языках (аббревиатуры  а.т./р.т. и их полные аналоги). Оценка повседневных действий (наречие – well).

1

06. 10

12

4

Спряжение модального глагола can. Наречие и прилагательное very. Выражение способности (умения) делать что-то.

1

08. 10

13

5

Различие конструкций can do и to like to do.

1

13. 10

14

6

Аудирование текста о Джеке и Стиве. Чтение.                                                                                                                                            

1

15. 10

15

7

Контрольная работа № 1 «Что мы любим».

1

20. 10

КР № 1

(аудирование, чтение, говорение, письмо)

16

8

Что мы любим.

Закрепление и повторение изученного материала по циклу.

1

22. 10

Проект № 2

Цикл 3

«Какой цвет?»

8

17

1

Чтение буквосочетания ow ( в конце слов без ударения и в односложных словах под ударением).

Лексика по теме «Какой цвет?»

1

27. 10

18

2

Цветовые характеристики предметов.

1

29. 10

1 четверть – 18 часов

2 четверть

15

19

3

Выражение возможности и невозможности совершения действий. Особенности употребления форм can’t и cannot. Буквосочетание gh. Уточняющие оттенки цвета.

10. 11

20

4

Физические характеристики объектов.

Лексика. Прилагательные fat, thick.

1

12. 11

21

5

Асимметрия в антонимических парах. Глагол to be в Present Simple.

1

17. 11

22

6

Контроль устной и письменной речи по циклу.

1

19. 11

23

7

Мой любимый цвет.

1

24. 11

Проект № 3

24

8

Закрепление и повторение изученного материала по циклу.

1

26.11

Цикл 4

 «Сколько?»

8

25

1

Новая лексика. Буквосочетание all. Прилагательные tall и high.

1

01. 12

26

2

Использование высказываний dirty-not very clean. Аудирование.

1

03. 12

27

3

Количественные числительные 13-20. Предлог with.

1

08. 12

28

4

Глагол can в вопросительных предложениях. Построение общего вопроса с can. Чтение e, ee, ea. Звук [i:].

1

10. 12

29

5

Специальный вопрос с модальным глаголом can. Новая лексика.

1

15. 12

30

6

Контрольная работа № 2 «Сколько».

1

17. 12

КР № 2

(аудирование,

чтение, говорение, письмо)

31

7

 Описание людей и животных

1

22. 12

Проект № 4

32

8

Закрепление и повторение изученного материала по циклу.

1

24. 12

Цикл 5

«С днем рождения!»

8

33

1

Фамилии семейств. Омонимичные формы its и it’s и их различия. Празднование дня рождения.

1

29. 12

2 четверть – 15 часов

3 четверть

19

34

2

Буквосочетания ai/ay, oi/oy. Новая лексика.

1

12. 01

35

3

Формы глагола say в простом настоящем времени. Обращение к учителю в английских школах. Единицы Mr, Mrs, Miss, Ms. Новая лексика.

1

14. 01

36

4

Отрицание с глаголом have (have no/has no+noun). Ежедневные занятия. Перевод прямой речи в косвенную.

1

19. 01

37

5

Новая  лексика. Предлоги с днями недели. Сокращенные названия дней недели.

1

21. 01

38

6

Диалогическая речь. Ассоциативные связи между словами, словосочетаниями.

1

26. 01

39

7

Мой день рождения.

1

28. 02

Проект № 5

40

8

Закрепление и повторение изученного материала по циклу.

1

02. 02

Цикл 6

«Род занятий»

8

41

1

Новая лексика по теме «Профессии». Словообразование N+er.

1

04. 02

42

2

Новая лексика. Омонимы. Специфика употребления существительного diary. Описание физического состояния человека. Трифтонг [aiə].

1

09. 02

43

3

Новая лексика. Чтение g перед гласными e,i,y (исключение girl). Чтение.

1

11. 02

44

4

Общие вопросы в Present Simple.

Запрос информации о физическом состоянии человека.

1

16. 02

45

5

Запрос и получение информации о повседневных действиях.

1

18. 02

46

6

Спорт в нашей жизни. Местоимение you. Произношение буквы g.

1

25. 02

47

7

Контрольная работа № 3 «Род занятий».

1

02. 03

КР № 3

(аудирование,

чтение, говорение, письмо)

48

8

Мое  любимое занятие.

Закрепление и повторение изученного материала по циклу.

1

04. 03

Проект № 6

 Цикл 7

«Животные»

8

49

1

Новая лексика. Чтение буквы c перед гласными e,i,y. Специфика глагола go для обозначения различных видов передвижения.

1

09. 03

50

2

Альтернативные вопросы с do/does. Отрицательные предложения с don’t/doesn’t.

1

11. 03

51

3

Приказания и просьбы. Английские аналоги слова «пожалуйста».

1

16.03

52

4

Животные разных континентов. Географические названия. Глаголы love, like, hate.

1

18. 03

3 четверть – 19 часов

4 четверть

18

53

5

Особая форма множественного числа существительных. Качества настоящих друзей.

1

30. 03

54

6

Рифмовка Thanks very much. Оборот very much. Практика чтения Meet Jack.

1

01. 04

55

7

Чтение букв g и c, буквосочетаний ck, ch, sh в словах. Установление логических связей между общим содержанием текста и его основной идеей. Монолог по заданной теме. Контроль устной и письменной речи по циклу.

1

06. 04

56

8

Мое любимое животное.

Закрепление и повторение изученного материала по циклу.

1

08. 04

Проект № 7

Цикл 8

«Времена года и месяцы»

8

57

1

Новая лексика. Описание времен года. Составление высказываний об осени и лете с опорой на предлагаемый план и тексты.

1

13. 04

58

2

Месяцы года. Лексика . Рассказ о любимом времени года.

1

15. 04

59

3

Смысловые связи между объектами. Лексика. Чтение и аудирование текстов о временах года.

1

20. 04

60

4

Глаголы spell, know.

Составление атрибутивных словосочетаний.

1

22. 04

61

5

Названия стран. Флаги разных стран. Свое имя при заполнении анкеты.

1

27. 04

62

6

Привычки и вкусы. Аудирование текста «Woodland».

1

29. 04

63

7

Контрольная работа № 4 «Времена года и месяцы».

1

04. 05

КР № 4

(аудирование,

чтение, говорение, письмо)

64

8

Мое любимое время года.

Закрепление и повторение изученного материала по циклу.

1

06. 05

Проект № 8

Повторение изученного материала.

65

1

Повторение изученного материала по теме «Мир вокруг нас».

1

11.05

66

2

Повторение изученного материала по теме «Что мы любим».

1

13. 05

67

3

Повторение изученного материала по теме «Какой цвет?».

1

18.05

68

4

Повторение изученного материала по теме «Сколько?».

1

20.05

69

5

Повторение изученного материала по теме «Животные».

1

25.05

70

6

Повторение изученного материала по теме «Правила чтения гласных».

1

27.05

4 четверть – 18 часов

Всего за год: 70 часов



Предварительный просмотр:

                                                                     Тематическое планирование                                          3а, 3б классы

№ п/п

Тема раздела

Кол-во часов

Содержание учебного материала по разделу

Результаты: 

личностные, предметные  и метапредметные

Виды контроля

1

 Мир вокруг нас.

8

Предметы окружающего мира, их характеристики и расположение по отношению к

говорящему.

Принадлежащие нам предметы.

Приветствие как часть речевого этикета. Указательные местоимения множественного числа. Утвердительные предложения с глаголами в Present Simple. Притяжательные местоимения. Глагол to have.

                                              Личностные результаты:

1. Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.

2. Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов; ценностное отношение к природе.

3. Элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; определяют свои мотивы изучения английского языка.

                                              Предметные результаты:

1. Знакомятся с указательными местоимениями; учатся произносить названия предметов с указательными местоимениями; знакомятся с интернациональными словами.

2. Продолжают знакомиться с английскими местоимениями, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти местоимения; воспринимают на слух диалоги с опорой на зрительную наглядность.

3. Знакомятся с названиями времени суток, домашних питомцев, их транскрипционными обозначениями, учатся их произносить; ведут диалоги на основе структурно-функциональной опоры.

4. Читая краткий текст, устанавливают соответствия между содержанием текста и картинкой, иллюстрирующей его; соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи.

5. Различают на слух схожие звуки английского языка; учатся находить слова, в которых  встречается определенный звук; ведут  диалоги на основе структурно-функциональной опоры.

                                         Метапредметные результаты:

1. Элементарное представление об иностранном языке как средстве познания мира и других культур.

2. Слуховая дифференциация,   зрительная дифференциация,  выявление языковых закономерностей.

3. Сопоставление языковых единиц, их форм и значений; трансформация языковых единиц на уровне словосочетания, фразы.

4. Догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; трансформация(языковых единиц на уровне словосочетания, фразы).

5. Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами.

1. ПроверочнаяКР.

2.

Проект № 1 «Мир вокруг нас».

2

Что мы любим.

8

Способы выражения преференции в английском языке.

Повседневные занятия детей

и взрослых.

Способности и возможности

людей. Притяжательные местоимения во множественном числе. Спряжение модального глагола can. Правила чтения.

Личностные результаты:

1. Ведение диалога, учитывая позицию собеседника; построение рассуждений, работа с информацией (текстом).

2. Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений.

3. Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.

4. Ведение диалога, учитывая позицию собеседника; построение рассуждений, работа с информацией (текстом).

4. Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.

5. Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность.

Предметные результаты:

1. Учатся структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку; описывают картинки с использованием личных и притяжательных местоимений.

2. Описывают картинку с изображением животных; учатся подбирать русский эквивалент к английскому слову.

2. Осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились.

3. Знакомятся с новой лексикой, используя ее в работе с текстом.

4. Знакомятся с английскими именами, особенностями их чтения, догадываются о значениях новых слов на основе зрительной наглядности; учатся распознавать схожие звуки английского языка на слух.

5. Знакомятся с поисковым чтением, учатся употреблять в монологических высказываниях ГС «Я могу», « Мне нравится».

6. Соглашаются и не соглашаются, используя слова yes, no; ведут диалог-расспрос с использованием вопросительной конструкции c опорой на образец.

                                     Метапредметные результаты:

1. Зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы.

2. Догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы).

3. Зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы.

4. Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами.

5. Осознанно строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативными задачами; осуществлять логические действия (сравнение, построение рассуждений); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); догадка (на основе словообразования); имитация (речевой единицы на уровне слова); зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний).

6. Выявление языковых закономерностей (выведение правил).

1. КР № 1 «Что мы любим» (аудирование, чтение, говорение, письмо).

2.Проект № 2 «Что мы любим».

3

Какой цвет?

8

Цветовая палитра мира.

Характеристики людей, животных и объектов неживой

природы.

Наличие и отсутствие способности или возможности осуществить ту или иную деятельность.

  Выражение возможности и невозможности совершения действий. Особенности употребления форм can’t и cannot. Глагол to be в Present Simple.  

Личностные результаты:

1. Элементарные представления о цвете.

2. Первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры;

первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации;

элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;

между носителями разных культур;

элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения.

3. Ценностное отношение к своим вещам.

4. Построение рассуждений, работа с информацией (текстом)

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности.

5. Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.

6. Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений.

                                           Предметные результаты:

1.Прогнозируют содержание и структуру фразы; учатся строить предложения с использованием форм глагола «быть».

2. Учатся использовать в речи структуры «Я вижу», « Какого цвета?». Строят краткие монологические высказывания.

3. Выполняют задание на аудирование с пониманием основного содержания с опорой на картинку; учатся выражать коммуникативные намерения; учатся обозначать цвет предметов с использованием лексических единиц.

4. Прогнозируют содержание и структуру фразы; учатся соотносить звук и его транскрипционное обозначение; строят предложения с однородными членами с помощью союза and.

5. Осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились.

6. Учатся строить предложения с использованием глагола-связки to be в форме третьего лица единственного числа.

7. Учатся давать оценочные характеристики людям и предметам; учатся использовать в речи личные местоимения.

8. Учатся называть предмет и давать его характеристику; учатся использовать в речи вопросительную конструкцию What is it?

                                 Метапредметные результаты:

1. Построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами.

2. Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием опоры); сотрудничество со сверстниками (работа в паре).

3. Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (без использования опоры); ведение диалога, учитывая позицию собеседника.

4. Зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы.

5. Догадка на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности; построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием опоры).

1.

Проект № 3 «Мой любимый цвет».

4

Сколько?

8

Выражение количества

в английском языке.

Физические характеристики людей, животных и объектов

неживой природы. Прилагательные tall и high. Количественные числительные 13-20. Предлог with. Глагол can в вопросительных предложениях. Альтернативные вопросы.

.

Личностные результаты:

1. Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов.

2. Первоначальный опыт эмоционального постижения народного творчества, детского фольклора; первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества; ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству, трудолюбие.

3. Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений.

4. Ценностное отношение к семейным традициям; элементарные представления об этических нормах взаимоотношений в семье,

почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим.

5. Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность.

6. Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности.

7. Ценностное отношение к себе и окружающему.

Предметные результаты:

1. Строят краткие монологические высказывания описательного характера в объеме трех простых предложений.

2. Учатся прогнозировать содержание и структуру высказывания; учатся выражать согласие/несогласие, участвуя в элементарном диалоге-расспросе;

используют английский язык в игровой деятельности; ведут диалоги с опорой на образец.

3. Читают небольшой текст, построенный на изученной лексике;

выполняют задание на аудирование текста с пониманием основного содержания услышанного с опорой на картинку; учатся прогнозировать содержание и структуру высказывания.

4. Учатся понимать время на английском языке  с использованием структуры.

5. Ведут диалоги с опорой на образец, учатся оперировать в речи английскими местоимениями (I, he, she, it); знакомятся с лексическими единицами по теме «Числительные».

6. Учатся воспринимать на слух краткие сообщения о членах семьи; учатся давать оценочные характеристики членам своей семьи; строят краткие монологические высказывания, характеризуя людей и животных.

7. Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, где они допустили ошибки.

Метапредметные результаты:

1. Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием опоры); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы.

2. Выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте); формулирование выводов прочитанного.

3. Выстраивание логической/хронологической последовательности, порядка, очерёдности; самооценка высказываний, действий; сопоставление языковых единиц, их форм и значений.

4. Выявление основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте; формулирование выводов (из услышанного); выстраивание логической/хронологической последовательности (порядка, очерёдности);

самооценка (высказываний, действий); сопоставление (языковых единиц, их форм и значений).

5. Выявление языковых закономерностей (выведение правил).

6. Мышление (развитие мыслительной операции анализ).

7. Построить высказывание в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор).

8. Слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух).

1. КР № 2 «Сколько»

(аудирование, чтение,  говорение, письмо).

2.

Проект № 4

«Описание людей и животных».

5

С днем рождения!

8

Семья и семейные традиции:

празднование дня рождения.

Омонимичные формы its и it’s и их различия. Единицы Mr, Mrs, Miss, Ms. Отрицание с глаголом have (have no/has no+noun).  Предлоги с днями недели. Правила чтения.

Личностные результаты:

1. Ценностное отношение к природе.

2. Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.

3. Первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе.

4. Элементарные представления о культурном достоянии малой Родины.

5. Элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран.

6. Первоначальный опыт межкультурной коммуникации.

7. Начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина.

Предметные результаты:

1.  Учащиеся воспринимают на слух звучащие предложения; выполняют команды диктора, воспринимаемые на слух.
2. Чтение буквосочетания th.

3. Использование предлогов места в речи.

4. Поисковое чтение с извлечением информации.

5. Общие вопросы с глаголом to be во множественном числе, краткие вопросы с глаголом to be.

6. Учатся строить монологические высказывания с использованием грамматических структур.

Метапредметные результаты:

1. Учащиеся пишут новые слова, словосочетания и новую форму неопределенного артикля.

2. Учащиеся: объединяют слова по ассоциации; учатся завершать высказывания с опорой на зрительную наглядность; устанавливают логические связи в ряду слов, исключая ненужные.

3. Имитация (речевой единицы на уровне слова, фразы).

4. Выявление языковых закономерностей (выведение правил).

5. Диалог-расспрос (по схеме и без нее с ориентацией на 7 высказываний, по 3 - 4 с каждой стороны).

6. Зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций).

7. Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор).

1.

Проект № 5 «Мой день рождения».

6

Род занятий.

8

Занятия и профессиональная

деятельность.

Физическое состояние

человека. Словообразование N+er. Общие вопросы в Present Simple. Местоимение you. Составление распространенного высказывания с опорой на образец. Произношение буквы g.

.

Личностные результаты:

1. Любознательность и стремление расширять кругозор.

2. Уважение к иному мнению и культуре других народов.

3. Начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина.

4. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности

Предметные результаты:

1. Учатся читать слова с одинаковыми гласными буквами в I и II типах слога, с опорой на графическое изображение транскрипционного знака;  написание буквосочетаний, слов, фраз.

2. Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились к данному моменту.

3. Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя нормы, произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи.

4. Учатся вести диалог с опорой на наглядность.

5. Прогнозируют содержание и структуру фразы; учатся соотносить звук и его транскрипционное обозначение; строят предложения с однородными членами с помощью союза and.

Метапредметные результаты:

1. Нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи; этикетный диалог знакомства.

2. Осознание и объяснение правил.

3. Семантизация новых слов с опорой на зрительный ряд.

4. Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор).

5.. Постановка и решение проблемы, анализ ситуации. Самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи.

1. КР № 3

«Род занятий»

(аудирование, чтение,   говорение, письмо).

2.

Проект № 6 «Мое любимое занятие».

7

Животные.

8

Мир животных. . Чтение буквы c перед гласными e,i,y. Специфика глагола go для обозначения различных видов передвижения. Альтернативные вопросы с do/does. Отрицательные предложения с don’t/doesn’t. Приказания и просьбы. Животные разных континентов. Географические названия. Глаголы love, like, hate.

Личностные результаты:

1. Элементарные представления об эстетических и художественных ценностях родной культуры и культуры англоязычных стран.

2. Любознательность и стремление расширять кругозор.

3. Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов (интерес к новому).

4. Элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран.

5. Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность.

6. Развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала.

Предметные результаты:

1. Чтение гласных в открытом слоге.
2. Нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи,  диалоги о местонахождении объектов; варианты ответов на общие вопросы, содержащие глагол
to be в настоящем времени.

3. Чтение буквосочетания th; чтение словосочетания и предложения с новыми словами.

4. Использование лексики в речи.

5. Микродиалоги; вопросы по картинке; составление вопросов по образцу; работа в парах.

6. Восприятие на слух микроситуации; ответы на вопросы, используя зрительную опору; использование в речи формы глагола tobe и формы личных местоимений в общем падеже; ученики читают рассказ о животном.

Метапредметные результаты:

1. Семантизация новых слов с опорой на зрительный ряд.

2. Ритмико-интонационные особенности; трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы).

3. Работа в парах, в рамках ролевой игры.

4. Нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи; слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух).

5. Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами.

6. Составить  собственное высказывание по  образцу.

7. Выявление языковых закономерностей (выведение правил).

1.

Проект № 7 «Мое любимое животное».

8

Времена года и месяцы.

8

Времена года и погода.

Месяцы года. Составление высказываний о временах года. Смысловые связи между объектами. Глаголы spell, know. Составление атрибутивных словосочетаний. Названия стран. Флаги разных стран. Порядок слов в утвердительных, отрицательных, вопросительных предложениях

Личностные результаты:

1. Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности.

2. Нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами.

3. Ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству.

4. Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность.

Предметные результаты:

1.  Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, где они допустили ошибки.

2. Знакомятся с названиями времен года, учатся строить монологическую речь с опорой.

3. Знакомятся со структурой Его/ее день рождения; чтение вслед за диктором фразы с данной структурой; использование её в речи.

4. Выполнение упражнений со структурой Ilike; чтение вслед за диктором фразы с данной структурой; использование её в речи;

5. Читают слова во множественном числе; зависимость звучания окончания множественного числа существительных от предшествующих звуков.

Метапредметные результаты:

1. Мышление (развитие мыслительной операции анализ).

2. Осознание и объяснение (правил, памяток); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор).

3. Выявление языковых закономерностей; слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух).

4. Выявление языковых закономерностей (выведение правил).

1. КР № 4 «Времена года и месяцы» (аудирование, чтение,  говорение, письмо).

2.

Проект № 8

«Мое любимое время года».

Повторение.

6

Всего за год: 70 часов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа и календарно - тематическое планирование по английскому языку, 7 класс. УМК 5- 11 под редакцией Кузовлева В. П. (новая редакция)

Предлагаю вашему вниманию рабочую программу и календарно - тематическое планирование по  английскому языку. Программа составлена по учебнику Кузовлева В. П. ,  7 класс, УМК  5-11, в нов...

Рабочая программа и календарно - тематическое планирование по английскому языку, 8 класс. Учебник Кузовлева В. П. УМК 5-11

Подробная рабочая программа и каледнарно - тематическое планирование составлены к учебнику Кузовлева В. П. для 8 класса....

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности по английскому языку "Занимательный Английский"

Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности "Занимательный Английский"...

Рабочая программа с календарно-тематическим планированием по английскому языку для 3 класса к УМК "Английский с удовольствием" М.З. Биболетовой (ФГОС)

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 3 класса разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования второго п...

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по английскому языку для 6 класса, 140 часов, УМК «Английский с удовольствием». Биболетова, Н.Н. Трубанева

Планирование составлено на основе  рабочей программы;Программы курса английского языка  для 2-11 классов УМК «Английский с удовольствием». Биболетова, Н.Н. Трубанева. – Обнинск, Титул, 2010....