Диагностическая работа по английскому языку 4 класс
тест по английскому языку

Черняева Ирина Геннадьевна

Диагностическая работа проводится с целью определения уровня освоения учащимися 4-х классов содержания курса английского языка и выявления элементов содержания, вызывающих наибольшие затруднения. 2. Условия проведения диагностической работы При организации и проведении работы необходимо строгое соблюдение технологий независимой диагностики. Работа представлена в двух вариантах, организаторы в аудитории – учителя, не ведущие английский язык в классах. Оборудование – компьютер Ответы на задания отмечают в тексте работы. Диагностическая работа охватывает содержание, включенное в учебно-методические комплекты по английскому языку, которые используются для преподавания английского языка в МБОУ Новопоселеновская СОШ. Диагностическая работа включает задания по аудированию, чтению, грамматике, лексике и письму. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon diagnost_rbota_4.doc79 КБ

Предварительный просмотр:

Оценочный лист ученика(цы):_____________________________4 «___» класса

Итоговая диагностическая работа.

умение

№ задания

Моя оценка

Оценка учителя

% выпол-

нения работы

Итоговая оценка

1. Знание лексики по теме «Животные»

№1

2. Present Continuous Tense (настоящее продолженное время)

№2

3. Умение составлять вопросы. (Порядок слов)

№3

4. Умение догадываться о значении слов.

№4

5. Словообразование (составление слов) по теме «Животные»

№5

Соотношение баллов с процентами

4-5 баллов

91-100%

«5»

3-4 балла

70-90

«4»

2-3 балла

50-69%

«3»

1 балл

Менее 50%

«2»

Задание 1. Отгадай загадку. Отгадку выбери из предложенных вариантов и запиши вместо пропусков.

(big, long, good, small, beautiful)

1. Я нашел большущий гриб, 3. Знаменитый Робин Гуд 5. Красивый город Барнаул.

а большой — иначе ………... . был хорошим — значит………….. . Прекрасный — это …………

2. Маленький грибок нашел. 4. Долго с гор спускался он.

Маленький — иначе …………. . Длинный по-английски — ……….. .

Задание 2. А что бы ты спросил у своего зарубежного друга о его (ее) школьной жизни? Выбери подходящий глагол и подчеркни его. (0) уже сделано в качестве примера.

  1. What (are \ is) your classmates doing?
  2. ( Are \ Am) you answering the question correctly&
  3. What games (is \ are) the children playing at the stadium?
  4. (Is \ Are) you listening to your teacher?
  5. What homework (am \are) you doing?

Задание 3. Где находятся эти достопримечательности? Прочитай данные утверждения. Поставь T (TRUE) если утверждение верное, и F (FALSE) если оно неверное. (0) уже сделано в качестве примера.

  1. The Kremlin is in Moscow. __T__
  2. The Red Square (Красная Площадь) is in St.Petersburg. __________
  3. The British Museum is in London. __________
  4. Moscow is the capital of Russia. ___________
  5. Izhevsk is the capital of Tatarstan. ___________

Задание 4. Лиза с родителями ездила на экскурсию в Европу. Что она там делала? Выберите подходящий глагол и запишите его в пропуск. (0) уже сделано в качестве примера.

  1. We (have \ has) have listened to interesting stories.
  2. We (have \ has) ………… talked to famous painters.
  3. We have (visit \ visited) ………………. the exhibitions of famous places.
  4. We have (seen\see) …………………. beautiful landscapes.
  5. I (have \ has) ………….. drawn funny pictures of our trip.

Задание 5. Отгадайте кроссворд и ты узнаешь что однажды забыл принести в школу Джек. Впишите слова в кроссворд. (pencil, clay, pencil-case, ruler, textbook, paper, paints, pen, copybook, diary)

1

d

i

a

r

y

2

3

4

5

p

a

i

n

t

s

6

7

8

9

10

Просмотр содержимого документа
«Стартовая диагностика 4 класс»

Стартовая диагностика

в 4 классе по английскому языку.

Пояснительная записка. В результате изучения английского языка во 3 классе учащиеся учатся работать над овладением английским языком в парах и группах. Так же учащиеся знакомятся с рациональными приемами изучения иностранного языка как под руководством учителя в классе, так и самостоятельно.       В 3 классе происходит обучение всем видам речевой деятельности.
Всего в 3 классе за весь год обучения в говорении усваивается 138 новых лексических единиц (т. е. в среднем 3 новых слова за урок). Учащиеся знакомятся с модальными глаголами (may, must, should), видовременными формами Present Simple (special questions), Past Simple, Future Simple.
Учащиеся обучаются через построение высказывания по образцу, воспринимаемому зрительно и (или) аудитивно. При этом от учащихся не требуется продуктивное владение материалом; цель считается достигнутой, если коммуникативная задача решена на репродуктивном уровне. Достаточно, если учащиеся выберут из образцов и упражнений необходимый материал и используют его либо в готовом, либо в трансформированном виде на уровне фраз и сверхфразовых единств.       
Письмо используется и как цель, и как средство обучения. Перед учащимися 3 класса ставились задачи:
      1) научиться письменно фиксировать ключевые слова, фразы в качестве опоры для устного высказывания;
      2) выписывать из текста нужную информацию;
Данная стартовая диагностика позволяет определить уровень знаний усвоенного материала за 3 класс, для дальнейшего продолжения изучения английского языка.

Оценочный лист.

умение

№ задания

Моя оценка

Оценка учителя

% выполнения работы

Итоговая оценка

1. Умение составлять вопросы

№1

2. Знание лексики по теме Семья, животные.

№2

3. Знание информации о праздниках

№3

4. Умение различать модальные глаголы

№4

5. Знание лингвострановедческой информации.

№5

Соотношение баллов с процентами

4-5 баллов

91-100%

«5»

3- 4 балла

70-90

«4»

2-3 балла

50-69%

«3»

1-2 балл

Менее 50%

«2»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диагностическая работа по английскому языку в 8х классах

Диагностическая работа предполагает проверку ЗУН учащихся 8х классов. В работу входит два вида заданий по чтению в формате ГИА....

Диагностическая работа по английскому языку учащихся 11 класса

Диагностическая работа по английскому языку учащихся 11 класса в рамках государственной аттестации Цель: проведение промежуточного контроля знаний....

Диагностическая работа по английскому языку для учащихся 3-х классов

Диагностическая работа помогает осуществить контроль навыков и умений по освоению языкового материала учащимися 3-х классов....

Диагностическая работа по английскому языку для учащихся 5 класса

Диагностическая работа проводится с целью определения уровня освоения учащимися 5-х классов предметного содержания курса английского языка в соответствии с требованиями Федерального государствен...

Диагностическая работа по английскому языку для 4 класса

Контроль освоения учащимися учебного материала за 4 класс...

Диагностическая работа по английскому языку для 5 класса

Диагностическая работа для 5 класса по английскому языку включает в себя задания по аудированию, чтению, лексике, грамматике и письму....

Учебно-методическое пособие "Проведение диагностических работ по английскому языку" в 5 классе

Данное учебно-методическое пособие поможет провести диагностику знаний в 5 классе по Unit 2 (учебник "Enjoy English" авторов Биболетовой М.З. для 5 класса)....