Тематическое планирование. Английский язык. 10,11 классы. УМК Афанасьевой О,В, и др. (Базовый уровень)
календарно-тематическое планирование по английскому языку (10, 11 класс)

Планирование содержит детальное распределение содержания обучения английскому языку в 10, 11 классах по УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В., Барвновой К.М.  (Базовый уровень). Планирование рассчитано на 3 часа в неделю в 10 классе (34 учебные недели) о на 2 часа в неделю (33 учебные недели) в 11 классе.

Скачать:


Предварительный просмотр:

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ в 10 КЛАССЕ

на основе УМК «Английский язык» (Rainbow English) О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, К.М. Барановой

102 час (3 часа в неделю)

Раздел

Тема раздела

Часы

1.

В гармонии с собой. (In Harmony with Yourself.)

 25

2.

В гармонии с другими. (In Harmony with Others.)

 25

3.

В гармонии с природой. (In Harmony with Nature.)

 25

4.

В гармонии с миром. (In Harmony with the World.)

 27

Всего

 102

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ в 10 КЛАССЕ

 (на основе УМК «Английский язык» (Rainbow English) О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, К.М. Барановой)

                                                               102 часа (3 часа в неделю)

 

№ урока по программе

№ урока в разделе

 

Содержание

Тема раздела/урока

Часы

Данные о себе. Качества характера человека. Внешность.

Интересы и любимые занятия. Планы на будущее, амбиции и преференции. Забота о собственном физическом и душевном состоянии. Возможные проблемы, чувство дисгармонии. Понимание счастья. Стиль жизни. Здоровье в жизни человека. Слагаемые успеха гармонического развития личности.

Раздел 1.  В гармонии с собой. (In Harmony with Yourself.)

25 часов

1.

1.

Сообщение формальной и неформальной информации, данных о себе по плану. Составление диалога – интервью. Знакомство и первичное закрепление в рассказе о себе лексики по теме «Черты характера».

Разрешите представиться!

2.

2.

Употребление в речи словосочетаний для выражения предпочтения: I’d rather, I would rather, I prefer to ….

Аудирование с полным пониманием песни «If I could…». Перевод текста песни.

Как выразить предпочтение?

3.

3.

Сравнение и использование в диалоге-расспросе конструкций would rather и had better. Знакомство и первичное закрепление в тренировочных упражнениях лексики по теме.

Повторение и сравнение в употреблении времен present simple и present progressive.

Что ты предпочитаешь?

4.

4.

Аудирование с полным пониманием интервью с певицей, закрепление лексики. Высказывание о собственных интересах и предпочтениях. Знакомство и употребление в условно – речевых упражнениях синонимичных словосочетаний.

Твои интересы.

5.

5.

Чтение с полным пониманием художественного текста (отрывок из книги Мег Кабот «Дневник принцессы»).

Амбиции и возможные проблемы подростков.

6.

6.

Аудирование с полным пониманием высказываний мнений о чертах характера людей. Высказывание мнения с опорой на вопросы. о персонаже книги Мег Кабот «Дневник принцессы» на основе прочитанного текста. Знакомство со способом словообразования – сокращениями и разговорным стилем речи.

Характеристика людей.

7.

7.

Повторение и знакомство с новыми прилагательными, лексическими структурами для описания внешности человека. Использование лексики в монологическом высказывании (описании персонажей картин).

Знакомство с новыми случаями употребления времен present simple и present progressive.

Как мы выглядим?

8.

8.

Знакомство с лексикой для описания душевного состояния человека. Использование лексики в кратких монологических высказываниях о себе, в формулировке советов людям в трудной ситуации.

Повторение: образования и использования времен past simple и past progressive.

Какое у тебя настроение7

9.

9.

Чтение с полным пониманием текста художественного содержания «Четыре сестры».

Планы на будущее.     (ДКР)

10.

10.

Аудирование с пониманием основного содержания высказываний о роли хобби в жизни молодых людей. (ЕГЭ). Чтение текста «Хобби» с полным пониманием (ЕГЭ).

Роль хобби в жизни людей.

11.

11.

Монологическое выказывание с опорой на текст о преимуществах и недостатка различных хобби. Новые случаи употребления времен past simple и past progressive (Знакомство и употребление в речи.)

Что ты думаешь о различных увлечениях людей?

12.

12.

Знакомство с образованием и использование в речи сложных прилагательных, компонентом которых являются Participle I, Participle II (причастие 1, причастие 2). Образование слов на основе звукоподражания.

Повторение: образование и основные случаи использования Future Simple

Как выразительно описать человека?                    (ДКР)

13.

13.

Аудирование с полным пониманием научно – популярного текста о влиянии цвета на состояние людей. Выбор соответствий тексту: верно/ неверно/ не упоминается.

Знакомство со сложными прилагательными, в состав которых входят числительные. Знакомство и первичное закрепление новой лексики.

Повторение: образование и употребление времени future – in the – past.

Что влияет на наше самочувствие?

14.

14.

Аудирование с полным пониманием содержания песни “Don’t worry! Be happy!”

Высказывание на основе текста о том, как можно улучшить настроение. Знание признаков словообразования однокоренных слов, употребление их в условно – речевых упражнениях.

Не беспокойся! Будь счастлив!

15.

15.

Чтение научно – популярного текста “Be happy” c полным пониманием. (ЕГЭ). Выбор соответствующих тексту утверждений.

Что нужно человеку для счастья?

16.

16.

Высказывание своего мнения по содержанию поговорок о счастье. Знакомство с фразовым глаголом “to beat”.

Повторение: времена present perfect, present perfect progressive.

Что понимают под словом «счастье»?

17.

17.

Аудирование с полным пониманием диалога об отношении к здоровому образу жизни.  (ЕГЭ) Участие в условном диалоге – расспросе по теме.

Ты ведешь здоровый образ жизни?

18

18

Построение диалога – расспроса между доктором и пациентом.

Описание симптомов болезней и высказывание о способах их преодоления.

Посещение доктора.

19

19

Знакомство со словосочетаниями для описания самочувствия. Фразы для выражения сочувствия.

Повторение: времена past perfect, past perfect progressive.

Как ты себя чувствуешь?

20

20

Аудирование с пониманием основного содержания высказываний о лыжном спорте. (ЕГЭ). Чтение с полным пониманием научно – популярного текста об образе жизни современного человека, подбор к тексту смысловых отрезков. (ЕГЭ).

Обобщение по разделу: аудирование, чтение.

21

21

Монологическое высказывание на тему преодоления плохих привычек. Повторение лексики по теме раздела в условно – речевых упражнениях.

Обобщение по разделу: лексика, грамматика, устная речь.

22

22

Аудирование диалога с полным пониманием содержания, выбор соответствующих диалогу утверждений. Чтение текстов с пониманием общего содержания, подбор заголовков к текстам.

Тест и подготовка к ЕГЭ: аудирование, чтение.

23

23

Задания на выбор и преобразование лексики в необходимую морфологическую (словообразование) и грамматическую форм.

Письменное высказывание мнения по одному из 4 утверждений о понимании счастья.

Написание личного письма о планах на каникулы, о путешествиях.

Тест и подготовка к ЕГЭ: использование лексики и грамматики, письмо.

24

24

Самооценка достижений. Подготовка к защите проекта.

Итоговый урок по теме

25

25

Монологическое высказывание по теме «В гармонии с самим собой».

Защита проекта

Семья и родственники. Взаимопонимание в семье, взаимопонимание в обществе. Друзья в жизни подростка. Толерантность в дружбе. Качества, значимые для друга. Взаимопонимание детей и родителей, проблема «отцов и детей». Детство в жизни человека. Семейная атмосфера. Семейный бюджет. Домашние обязанности членов семьи. Семейные праздники. Наказания и поощрения. Значимость денег в жизни индивида.

Британская королевская семья. Члены королевской семьи. Британские престолонаследники. Королева Великобритании как символ страны, ее обязанности и интересы. Алмазный юбилей королевы Елизаветы II.

Раздел 2.  В гармонии с другими. (In Harmony with Others.)

 25 часов

26.

1.

Диалог – расспрос об отношении к дружбе и друзьям. Аудирование высказывания с полным пониманием (верно / неверно/ не упоминается) (ЕГЭ). Высказывание мнения по поводу утверждений в диалоге.

Друзья в жизни подростка.

27.

2.

Знакомство с новой лексикой по теме, первичное закрепление. Составление диалога – обмена мнением по образцу. Повторение временных форм глагола (построение микро - диалогов).

Толерантность в дружбе.

28.

3.

Аудирование высказываний о качествах друзей с полным пониманием. Выбор соответствующих утверждений. (ЕГЭ).                                    Ударение в словах как способ словообразования (глагол – существительное).                                                                                          Чтение научно – популярного текста «Как меняется представление о дружбе?».

Качества, значимые для друга.

29.

4.

Выражение согласия/ несогласия с выводами психологов. Диалог – интервью о проблемах дружбы и друзей. Монологическое высказывание о своем жизненном опыте в дружбе. Новые случаи употребления времен past simple / present perfect.

Легко ли сохранить дружбу?

30.

5.

Аудирование высказывания - воспоминания о детстве с полным пониманием. (верно / неверно/ не упоминается) (ЕГЭ). Диалог – обмен мнениями по теме текста для аудирования. Знакомство с новой лексикой по теме «Семья. Взаимоотношения в семье».

Детство в жизни человека.

31.

6.

Чтение текста «Мы обычные девчонки подростки» с поиском информации, с полным пониманием. Высказывание мнения по проблеме текста, пересказ с опорой на вопросы. Закрепление употребления past simple / present perfect.

Семейные ценности.

32.

7.

Чтение с полным пониманием (подстановка пропущенных слов) стихотворений о матери. Знакомство и первичное закрепление лексики по теме урока.

Взаимопонимание детей и родителей, проблема «отцов и детей».

33.

8.

Высказывание мнения по проблеме качеств хороших родителей и детей с опорой на словосочетания. Повторение: образование и употребление Passive Voice (Present Simple, Past Simple, Future Simple).

Какие они: хорошие родители и хорошие дети?

34.

9.

Аудирование высказывания - воспоминания о детстве с полным пониманием (выбор верного утверждения). (ЕГЭ).  Высказывание по опорным словосочетаниям о проблеме создания благоприятной семейной атмосферы. Высказывание с опорой на вопросы теста – анкеты «Каким было твое детство?». Лексика, отражающая политкорректность в речи: знакомство, употребление в речи. Закрепление: употребление Passive Voice (present simple, past simple, future simple).

Семейная атмосфера.

35.

10.

Аудирование высказываний (воспоминания о детстве) с пониманием основного содержания (выбор соответствующих высказыванию утверждений). Знакомство с новой лексикой по теме «Домашние обязанности»; закрепление лексики: высказывание об отношении к домашним делам. Слова со схожим значением «делать» - to do, to make. Повторение: образование и употребление Passive Voice (present progressive, past progressive).

Домашние обязанности членов семьи.

36.

11.

Аудирование интервью с психологом с полным пониманием содержания (выбор соответствующих высказыванию утверждений). (ЕГЭ). Чтение текста «Рождественские подарки» с полным пониманием (заполнение пропусков предложенными частями предложений).

Семейные праздники.

37.

12.

Построение диалога – расспроса с продавцом в магазине подарков. Диалог – обмен мнением о вариантах проведения вечеринки – сюрприза для мамы или папы. Лексика по теме «Сервировка праздничного стола». Повторение: образование и употребление Passive Voice (present perfect, past perfect).

 Как подготовиться к семейному празднику?

38.

13.

Чтение текста «Письмо Авраама Линкольна учителю его сына» с полным пониманием (заполнение пропусков лексикой – множественный выбор). Лексика: выражения, фразы, помогающие помириться тем, кто в ссоре; закрепление в микро – диалогах по заданным ситуациям.

Путь к взаимопониманию с окружающими.

39.

14.

Аудирование интервью с подростком из Израиля с полным пониманием содержания (выбор соответствующих высказыванию утверждений). (ЕГЭ). Лексика по теме «Семейный бюджет». Чтение текста «Как вести свой бюджет?».

Что такое семейный бюджет?

40.

15.

Высказывание о себе по теме текста «Семейный бюджет» с опорой на вопросы. Идиоматические выражения, говорящие о финансовом положении: закрепление, использование в перифразе. Английские пословицы и поговори; построение высказывания – комментарий по смыслу пословиц.

Имеет ли для тебя значение понятие «семейный бюджет»?

41.

16.

Аудирование с пониманием основного содержания текста песни группы «Битлз» «Нельзя купить любовь». Высказывание по теме «Всё ли можно купить за деньги?».

Значимость денег в жизни индивида.

42.

17.

Новая лексика по теме «Британская королевская семья». Чтение текста «Британская королевская семья» с полным пониманием (выбор верных утверждений). Пересказ текста по плану. Фразовый глагол “sign”

Британская королевская семья.

43.

18

Аудирование высказываний   с пониманием основного содержания (выбор соответствующих заголовков к текстам). (ЕГЭ). Чтение с полным пониманием текста «Дети в Викторианской Англии» (заполнение пропусков, выбор лексики). (ЕГЭ). Знакомство с эпохой королевы Виктории.

Исторические факты семейных традиций ВБ.

44.

19

Чтение с полным пониманием текста «Её Величество…мама» (заполнение пропусков, подбор частей предложений) (ЕГЭ). Высказывание с опорой на вопросы по проблеме создания счастливой семьи. Слова с подобным смыслом: случай / происшествие, такой как / так как.

Создание семьи – простой ли это шаг?

45.

20

Аудирование высказывания с полным пониманием (верно \ неверно \ не установлено). (ЕГЭ).  Лексика по теме (подстановочные задания).

Обобщение по разделу: аудирование, лексика.

46.

21

Страдательный залог. Дискуссия о роли семьи в обществе. Идиомы в микро – диалогах.

Обобщение по разделу: грамматика, устная речь.

47.

22

Аудирование высказывания о королевской семье с полным пониманием (завершение предложения, выбор из трех вариантов). Чтение текста «Новогодний день» с полным пониманием, заполнение пропусков частью предложения, выбор.

Тест и подготовка к ЕГЭ: аудирование, чтение.

48.

23

Чтение с выбором: а) лексики по смыслу; б) преобразование слов в нужную часть речи. Письмо: а) высказывание по одной из проблем из перечня по теме «Семья»; б) личное письмо на тему празднования Рождества.

Тест и подготовка к ЕГЭ: использование лексики и грамматики, письмо.

49.

24

Самооценка достижений. Подготовка к защите проекта.

Итоговый урок по теме

50.

25

Контроль умения использовать полученные знания и навыки в монологической речи по теме раздела 2 «В гармонии с другими».

Защита проекта

Россия — страна природных чудес и бескрайних просторов. Красота родной земли. Разнообразие дикой природы. Окружающий человека животный и растительный мир. Взаимовлияние природы и человека. Жизнь в городе и за городом (плюсы и минусы). Проблемы загрязнения окружающей среды. Проблемы изменения климата на планете. Национальные парки и заповедники России. Природные контрасты нашей родины. Национальные парки США. Исчезающие виды животных и растений. Проблемы зоопарков. Национальные фонды Великобритании. Международная кооперация в вопросах улучшения среды обитания людей и животных.

Осознание возможных экологических катастроф, пути их предотвращения, специальные природозащитные организации и движения.

Раздел 3.   В гармонии с природой. (In Harmony with Nature.)

25 часов

51.

1.

Аудирование, чтение с пониманием основного содержания стихотворения «Бабочке» английского поэта В. Вордсворта. Высказывание по теме стихотворения: впечатление и ассоциации. Знакомство с самыми известными чудесами природы на планете.

Известные чудеса природы планеты.

52

2.

Повторение, знакомство с новыми прилагательными; описание фотографий замечательных мест.

Повторение: пассивные структуры с инфинитивом («считается, что …»). Употребление слова “very” в качестве наречия и прилагательного.

Повторение: артикли. Общие сведения.

Какие природные достопримечательности ты хотел бы посетить?

53

3.

Аудирование с полным пониманием выказывании о местах, где живут говорящие, соотнесение текстов с утверждениями. (ЕГЭ). Новая лексика по теме «Место, где я живу». Закрепление лексики в диалоге – расспросе.

Место, где я живу. Моя малая родина.

54

4.

Чтение текста «За и против» с полным пониманием, выбор аргументов «за «и «против» жизни в городе и деревне. Диалог – обмен мнением на основе прочитанного. Повторение: артикли перед существительными, обозначающими деятельность или место, здание. (школа – учиться, кровать – спать …). Перфектный и продолженный инфинитив в пассивной конструкции.

Преимущества жизни в городе и селе.

55

5.

Аудирование с полным пониманием диалога о посещении Греции. (Выбор: верно/неверно/не установлено) (ЕГЭ). Дискуссия по теме «Преимущества жизни в городе и селе», аргументирование. (ЕГЭ). Чтение с полным пониманием (подстановка лексики в нужной форме) текста «Жизнь в деревне»

Где бы ты хотел жить?

56

6.

Чтение с пониманием основного   содержания отрывка из «Дневника принцессы» Мег Кабот (поиск нужной информации). Высказывание мнения по проблеме содержания текста: отношение людей к живой природе.  Слова с подобным значение, близкие по смыслу: комфортный/удобный; посещать/присутствовать.

Знакомы ли тебе проблемы зоопарков?

57

7.

Аудирование с полным пониманием научно – популярного текста о животном мире ВБ.  (Выбор: верно/неверно/не установлено) (ЕГЭ).

Чтение с полным пониманием (подстановка лексики) текста об автомобиле как средстве путешествия. Высказывание по проблеме текста. Словообразование: прилагательные, образованные от названия сторон света.

Исчезающие виды животных и растений.

58

8.

Чтение научно – популярного текста о России с пониманием основного содержания: выбор названия текста из предложенных вариантов и подбор заголовков к частям текста. Повторение: артикли с географическими названиями и названиями мест.

Россия — страна природных чудес.

59

9.

Аудирование с полным пониманием (выбор соответствующего варианта для завершения утверждения) интервью с ученым о роли национальных парков в США. (ЕГЭ). Высказывание с опорой на вопросы по проблеме защиты живой природы в национальных парках и заповедниках (ЕГЭ). Чтение с полным пониманием (выбор и подстановка пропущенных слов) научно – популярного текста «Леопарды».

Национальные парки США.

60

10.

Знакомство с новой лексикой по теме «Природа».

Чтение с полным пониманием (выбор и подстановка пропущенных частей предложения) научно – популярного текста «Национальный фонд».

Новые случаи употребления артиклей.

Природоохранная организация ВБ «Национальный фонд».

61

11.

Аудирование с пониманием основного содержания высказываний о привлекательных местах для туристов, проблемах окружающей среды. (Соотнесение высказываний и утверждений) (ЕГЭ). Знакомство и употребление идиоматических сравнений, в составе которых используются названия животных, растений и предметов. Употребление однокоренных слов.

Взаимовлияние природы и человека.

62

12.

Высказывание с опорой на словосочетания об отношении к экологическим проблемам. Дискуссия на тему «Как спасти окружающую среду?» (Утверждение, аргументирование), (ЕГЭ). Повторение: употребление неопределенного артикля.

Проблемы загрязнения окружающей среды.

63

13.

Аудирование с пониманием основного содержания текста «Песня тропического леса» Д.П. Тейлор. Высказывание на основе текста о возможных способах предотвращения экологических катастроф. Знакомство с новой лексикой по теме, употребление лексики в диалоге – расспросе.

Экологические катастрофы, пути их предотвращения

64

14.

Чтение с полным пониманием научно – популярного текста о причинах и последствиях загрязнения окружающей среды, определение названия текста, выбор верных ответов на вопросы (ЕГЭ), выписки основных мыслей текста. Построение собственного высказывания по теме с опорой на выписки.

Повторение: употребление определенного артикля.

Что ты понимаешь под термином «серьёзные экологические проблемы?»

65

15.

Аудирование с пониманием основного содержания высказываний об экологических проблемах, (Соотнесение высказываний и утверждений). Обобщение информации и лексики по теме. Чтение с полным пониманием (подстановка пропущенной лексики) первой части шуточного текста художественного жанра «В пригороде Лондона». (ЕГЭ) /Прогнозирование завершения истории. / Чтение с полным пониманием (заполнение пропусков лексикой в нужной грамматической форме) научно – популярного текста «Ещё одна экологическая проблема». (ЕГЭ). Повторение: артикль перед словами, обозначающими приём пищи. (завтрак, …)

Влияние экологических проблем на здоровье людей.

66

16.

Аудирование с пониманием основного содержания высказываний о проблеме защиты животных. (Соотнесение высказываний и утверждений). Чтение текста с полным пониманием «Правила бережного отношения к окружающей среде» (заполнение пропусков частей предложений) (ЕГЭ).

Забота об окружающей среде - дело каждого.

67

17.

Дискуссия, высказывание мнения о наиболее эффективном способе защиты окружающей среды. Новая лексика по теме. Фразы, ободряющие или успокаивающие собеседника. Чтение текста о хомячках с подстановкой лексики в нужной форме. (ЕГЭ).

Доступные способе защиты окружающей среды.

68

18

Аудирование с пониманием основного содержания высказываний об экологических организациях. (Соотнесение утверждений с названиями организаций). Высказывание об экологических организациях.  Дискуссия по проблеме, в деятельности какой организации хотелось бы участвовать.

Природоохранные организации мира.

69

19

Лексика по теме «Природные катаклизмы». Чтение текстов о проблемах экологии: с пониманием основного содержания (соответствие частей текста заголовкам). (ЕГЭ); с полным пониманием (заполнение пропусков лексикой в нужной грамматической форме) способе защиты окружающей среды. Слова, близкие по значению «пейзаж, вид».

Природные катаклизмы.

70

20

Аудирование с полным пониманием интервью со студенткой, будущим ученым. (ЕГЭ). Условный диалог – запрос мнения об отношении к экологическим проблемам. Высказывание с помощью лексических опор по одной из проблем окружающей среды. (ЕГЭ).

Обобщение по разделу: аудирование, лексика, устная речь.

71

21

Чтение с полным пониманием текста художественного жанра «Сказка о Красной Шапочке глазами волка» (определение последовательности абзацев текста). Дискуссия: общее и отличительное в двух вариантах сказки, новой версии и классической. Чтение текста, заполнение пропусков – артиклей.

Обобщение по разделу: чтение, грамматика.

72

22

Аудирование с пониманием основного содержания высказываний об окружающей среде и природе. (Соотнесение утверждений и высказываний).

Чтение с полным пониманием интервью с ученым – экологом. (Заполнение пропусков в утверждениях к тексту).

Тест. Аудирование. Чтение.

73

23

Чтение с полным пониманием текстов о животных мира и влиянии экологических проблем на их жизнь. Подстановка лексики: в нужной морфологической: грамматической форме; соответствующей контексту. Письмо: высказывание мнения по одной из проблем экологии; личное письмо ровеснику об уроках экологии в школе.

Тест. Лексика. Грамматика. Письмо.

74

24

Самооценка достижений. Подготовка к защите проекта.

Итоговый урок по теме

75

25

Контроль умения использовать полученные знания и навыки в монологической речи по теме раздела 3 «В гармонии с природой».

Защита проекта

Различные виды путешествий, их цели и причины. Путешествия по родной стране и за рубежом. Осмотр достопримечательностей. Чувство тоски по дому во время путешествий. Путешествие по железной дороге. Виды поездов. Покупка билетов. Путешествие по воздуху. Аэропорты, их секции и залы. Таможенный досмотр, оформление багажа. Путешествия по воде и машиной. Хитроу — центральный аэропорт Великобритании. Заказ номера в гостинице, типы гостиниц, различные типы номеров. Поведение в незнакомом городе. Покупки в магазинах. Различные виды магазинов.

Марко Поло — великий путешественник. Путешествие — способ познания мира, получения информации об иных культурах, источник толерантности к различиям друг друга.

Раздел 4.   В гармонии с миром. (In Harmony with the World.

27 часов

76

1.

Аудирование с пониманием основного содержания песни «Лучший способ путешествовать». Диалог – интервью с одноклассниками об их опыте путешественников. Чтение с полным пониманием текста о способах путешествия, выписки из текста, пересказ.

Путешествие – лучший способ узнать мир.

77

2.

Условный диалог – расспрос о предпочтениях в видах путешествия. Слова близкие по значению слову «путешествие». Повторение: образование и значение причастий, употребление в условно- речевых упражнениях.

Каким способом тебе нравиться путешествовать?

78

3.

Аудирование с пониманием основного содержания высказываний о путешествии на острова, выбор соответствующих заголовков к текстам. (ЕГЭ).  Знакомство и употребление в речи новой лексики по теме.

Впечатление о путешествии.

79

4.

Значение слов ill, sick в британском и американском вариантах английского языка. (AmE, BrE). Варианты структуры «Я/он /… тоже» в положительной и отрицательной форме в различных временных формах.

Я тоже (не) люблю….

80

5.

Аудирование с полным пониманием содержания диалога о путешествиях во время отпуска (Определение: верно/ неверно/ не установлено). (ЕГЭ). Чтение с полным пониманием текста «Безбилетник», выбор правильного ответа на вопросы. (ЕГЭ).

Путешествия во время каникул.

81

6.

Закрепление: построение специальных и разделительных вопросов к тексту. Высказывание по теме «Куда бы ты хотел отправиться в путешествие?». (ЕГЭ).

Куда бы ты хотел отправиться?

82

7.

Аудирование с полным пониманием содержания диалога - интервью об отдыхе на природе. (Выбор: смысловое завершение предложения). Закрепление лексики по теме «Транспорт для путешествий».

Каким видом транспорта лучше путешествовать?

83

8.

Чтение с полным пониманием текста о путешествии школьников (заполнение пропусков необходимой лексикой) (ЕГЭ). Группа прилагательных, имеющих исключительно предикативное использование (alight, asleep, afire), и устойчивые словосочетания с ними.

Школьные путешествия.

84

9.

Аудирование с полным пониманием содержания высказывания о возможностях путешествия и отдыха детей за границей. (Определение: верно/ неверно/ не установлено). (ЕГЭ). Использование лексики по теме «Путешествие самолетом». Условный диалог – расспрос об опыте путешествия авиа транспортом.

Путешествие самолетом.

85

10.

Чтение с полным пониманием текста «В аэропорту», заполнение пропусков – соответствующих фрагментов предложений. (ЕГЭ). Полилог – дискуссия по теме «Каким видом транспорта лучше путешествовать». (ЕГЭ) Повторение: значение и использование в речи модальных глаголов can, must, may, should и их эквивалентов.

Правила поведения в аэропорту.

86

11.

Аудирование с поиском заданной информации (выбор соответствующего ответа на вопрос) интервью со служащим аэропорта Хитроу. (ЕГЭ). Употребление в речи лексики по теме «Правила поведения в аэропорту».

В аэропорту Хитроу.

87

12.

Чтение текста с полным пониманием (соотнесение заголовков с абзацами текста) о пребывании в отеле во время путешествия. Повторение: использование модальных глаголов can, could. must, may, might для выражения вероятности.

Проживание в отеле.

88

13.

Аудирование с полным пониманием текста (Определение: верно/ неверно/ не установлено) о путешествии иностранцев в Россию (ЕГЭ). Дискуссия «Хотели бы построить новый отель?»   Использование в условном диалоге модальных глаголов can, could. must, may, might для выражения вероятности.

Путешествие иностранцев в Россию.

89

14.

Лексика по теме «Виды магазинов». Диалог покупателя и продавца в магазине. Модальные глаголы в конструкции с продолженным и перфектным инфинитивом.

Покупки в магазине.

90

15.

Аудирование с пониманием основного содержания диалогов в различных магазинах (определение места происходящего диалога) (ЕГЭ). Условный диалог – расспрос об опыте покупателя. Высказывание об удачном или неудачном походе в магазин. (ЕГЭ).

Твой покупательский опыт.

91

16.

Новая лексика по теме. Фразовый глагол set. Модальные глаголы can, may для выражения просьбы или предложения. Фразы этикетного диалога в ситуации предложения помощи или выражения просьбы. Чтение с полным пониманием текста «Обслуживание с улыбкой» (подстановка лексики).  (ЕГЭ).

Вежливость по-британски.

92

17.

Аудирование с полным пониманием содержания диалога двух друзей о путешествии в Новую Зеландию. (Определение: верно/ неверно/ не установлено) (ЕГЭ). Особенности употребления прилагательных beautiful. Handsome, pretty для описания привлекательности людей. Чтение текста «Марко Поло – путешественник и исследователь» с поиском необходимой информации (выбор верных ответов на вопросы) (ЕГЭ).

Толерантность к различиям друг друга

93

18

Дискуссия на тему «Советы путешественнику за рубеж». Идиомы, содержащие слово world. Знакомство с традиционными обычаями ВБ. Знакомство с модальными глаголами ought to, be to, needn’t и их использование для выражения рекомендаций, указаний, необходимости.

Путешествие – источник знаний об обычаях и традициях.

94

19

Аудирование с пониманием общего содержания песни группы «Роллинг стоунз» «Никаких надежд» о неудачной любви, о расставании. Чтение текста «Вокзал» с полным пониманием (заполнение пропусков фрагментами предложений). Речевые клише разговорного английского. Различия в употреблении модальных глаголов mustn’t, shouldn’t, needn’t.

Путешествие по железной дороге.

 

95

20

Аудирование с пониманием основного содержания высказываний впечатлений о ВБ. (Соотнесение высказываний и утверждений). Лексика: чтение мудрых высказываний, перифраз. Фразовые глаголы – подстановочные упражнения.

Обобщение по разделу. Аудирование. Лексика.

96

21

Грамматика: модальные конструкции. Говорение: обсуждение маршрута путешествия; высказывание по одной из проблем по теме «Путешествие». Письмо «Впечатления от путешествия»

Обобщение по разделу Грамматика. Говорение. Письмо.

97

22

Аудирование с полным пониманием содержания диалога двух друзей о подготовке к путешествию. (Выбор соответствия фактов содержанию текста: верно / неверно / не установлено). Чтение с полным пониманием (выбор соответствующего продолжения предложения) текста «Чем хороша Япония?».

Тест и подготовка к ЕГЭ. Аудирование. Чтение.

98

23

Чтение текстов с полным пониманием «Под небом Индии», воспоминания о школьных путешествиях, о традициях британцев (подстановка лексики в нужной морфологической форме, глаголов в нужной временной форме, выбор лексики, соответствующей контексту). Письмо: комментарий понимания одной из пословиц о путешествиях; личное письмо о школьных путешествиях.

Тест и подготовка к ЕГЭ. Лексика. Грамматика. Письмо.

99

24

Монологическое высказывание по одной из проблем раздела «В гармонии с миром».

Защита проекта по теме раздела.

100

25

Самооценка достижений. Индивидуальная работа над пробелами в знаниях.

Обобщающее повторение по курсу

101

26

Выполнение работы в формате ВПР за курс 10 класса.

Итоговая контрольная работа

102

27

Подведение итогов, самооценка достижений. Индивидуальная работа над пробелами в знаниях.

Итоговый урок по теме

       


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно- тематическое планирование английского языка для 10 класса профильной группы на 2014-2015 уч. год

Календарно- тематическое планирование английского языка для 10 класса профильной группы на 2014-2015 уч. год...

Тематическое планирование английского языка для 10 класса профильной группы на 2014-2015 уч. год

Тематическое планирование английского языка для 10 класса профильной группы на 2014-2015 уч. год...

Календарно - тематическое планирование Английский язык 9 класс (к учебнику О.В. Афанасьевой для школ с углубленным изучением английского языка)

Планирование рассчитано на 170 часов (34 учебных недели, 5 часов в неделю).Подробно расписала уроки по темам. Надеюсь, кому - то пригодится, так как в прошлом году нигде не нашла планирования к этому ...

календарно-тематическое планирование. английский язык 5 класс 2015/2016 учебник: английский язык серии "Звездный английский"

КТП к учебнигу: английский язые серии "Звездный английский" для 5 классов на 2015-2016 год...

Календарно-тематическое планирование. Английский язык 2-4 классы. Английский язык 5-7 классы

Календарно-тематическое планирование. Английский язык 2-4 классы. Английский язык 5-7 классы...