Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 8 класса
календарно-тематическое планирование по английскому языку (8 класс)

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 8 класса.

(УМК:О.В.Афанасьева,И.В.Михеева.Английский язык.,8 класс,М.:Просвещение,2018)

КТП рассчитано на 5 часов в неделю (170 часов в год)

Скачать:


Предварительный просмотр:

Календарно – тематическое планирование по английскому языку 8 класса

( УМК: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, Английския язык, 8 класс, М.:Просвещение, 2018)

№ п/п

Раздел

Тема урока

Количество часов

Даты

Корректировка

Планируемые сроки

Фактические сроки

Мои друзья – 2часа

Лучший друг/подруга. Внешность и черты характера.

1

01.09

Межличностные взаимоотношения с друзьями и в школе.

1

03.09

Моя семья – 1 час

Взаимоотношения в семье. Конфликтные ситуации и способы их решения.

1

06.09

Выбор профессии– 21 час

 Введение новой темы «Школьное образование. Мир профессий».

1

07.09

 Закрепление лексических единиц по теме «Мир профессий».

1

08.09

Активизация  лексических единиц по теме «Проблемы выбора профессии».            

1

09.09

Мир профессий: «Сослагательное наклонение. Нереальные действия в настоящем»: развитие грамматических навыков   Систематизация и обобщение лексико–грамматического материала.

1

10.09

Проблема выбора профессии. «Домик на столе»: развитие умений чтения с извлечением необходимой информации.

1

13.09

 Мир профессий: развитие лексических навыков.

1

14.09

Входная контрольная работа  по грамматическому материалу «Временные формы глагола».

1

15.09

Анализ контрольной работы. Мир профессий: активизация грамматических навыков

«Сослагательное наклонение Нереальные действия в прошедшем»: формирование грамматических навыков.  

1

16.09

Проблема выбора профессии. «Условные предложения I и II  типа»: развитие грамматических навыков.  

1

17.09

Активизация лексико-грамматических навыков: Сослагательное наклонение (3 тип).

1

20.09

Проблема выбора профессии. Фразовый глагол ‘tohand’: формирование лексических навыков.

Ознакомление с разговорными формулами.

1

21.09

Проблема выбора профессии: ознакомление с новой лексикой.

1

22.09

Мир профессий: закрепление лексики.

1

23.09

Тренировка употребления лексических единиц по теме «Мир профессии».

1

24.09

Закрепление  синонимичных рядов в речи по теме «Мир профессий».

1

27.09

Мир профессий.  «Ты обещал, что не расскажешь»: развитие навыков аудирования, и говорения по прослушанному тексту.

1

28.09

Проблема выбора профессии. «История Малькольма»: формирование умений чтения с пониманием основного содержания.

1

29.09

Проблема выбора профессии. «История Малькольма»: развитие навыков говорения по прочитанному тексту.

1

30.09

Развитие диалогической речи по теме: «Подработка летом для подростка»

Сослагательное наклонение (3 тип).

1

01.10.

Роль иностранного языка в планах на будущее: ознакомление с новой лексикой.

1

04.10

Роль иностранного языка в планах на будущее.:активизация лексических навыков говорения.

1

05.10

Выбор профессии: проектная работа.

1

06.10

Школа.  – 27 часов

Введение новой темы «Школа. Школьное образование».

1

07.10

 «Образование в современном мире»: развитие навыков устной речи.

1

08.10

 «Образование»: активизация  лексических и грамматических навыков.

1

11.10

 «Система образования в Великобритании»: развитие навыков аудирования, чтения и говорения по прослушанному тексту.

1

12.10

 «Сослагательное наклонение. Условные предложения смешанного типа»: формирование  грамматических навыков.

1

13.10

Тренировка употребления сослагательного наклонения.

1

14.10

 «Образование»: развитие умений чтения с извлечением необходимой информации.

1

15.10

Переписка с зарубежными сверстниками. «Наречия»: развитие грамматических навыков.

1

18.10

Переписка с зарубежными сверстниками. «Степени сравнения наречий»: активизация  грамматических навыков.

1

19.10

Развитие устной речи по теме «Правила поведения в школе». Сослагательное наклонение (3 тип).

1

20.10

Переписка с зарубежными сверстниками. «Фразовый глагол ‘to break’»: формирование лексических навыков. Ознакомление с разговорными формулами.

21.10

 «Образование»: ознакомление с новой лексикой.

1

22.10

 «Образование»: закрепление лексики.

1

25.10

Закрепление лексико-грамматического материала по теме «Школьная жизнь».  Закрепление  синонимичных рядов в речи.

1

26.10

Образование в современном мире: контрольная работа.

1

27.10

Анализ контрольной работы. Образование в современном мире: развитие лексических навыков, умений  говорения.

1

28.10

Введение лексики по теме «Внеклассные мероприятия». Закрепление употребления сослагательного наклонения.

1

29.10

Переписка с зарубежными сверстниками. «Позволь миру прийти»: развитие навыков аудирования, и говорения по прослушанному тексту.

1

08.11

 «Школа Хогвартс» формирование умений чтения с пониманием основного содержания.

1

09.11

«Школа Хогвартс»: развитие навыков говорения по прочитанному тексту.

1

10.11

«Кружки»: практика устной речи. Тренировка грамматического материала по теме «Наречия».

1

11.11

«Посещение кружков»: практика устной речи. Тренировка образования  степеней  сравнения наречий.

1

12.11

Систематизация и обобщение знаний учащихся по теме «Образование».

1

15.11

Активизация навыков устной речи и изучающего чтения по теме «Изучаемые предметы»,

1

16.11

 «Системы образования в Великобритании, США и России»: совершенствование умений устной речи.

1

17.11

 «Переписка с зарубежными сверстниками»: развитие письменной речи.

1

18.11

«Моя школа. Каникулы»: проектная работа.

1

19.11

Свободное время. – 26 часов

Введение новой темы

«Поход по магазинам. Покупки».      

1

22.11

Магазины: активизация лексических навыков. «Покупки»: развитие навыков устной речи и лексических навыков.

1

23.11

Магазины: совершенствование умений устной речи

 «Сослагательное наклонение. Наречие»: развитие граммат. Навыков.

1

24.11

Магазины. Активизация лексических навыков «Ведущие магазины в Англии»: формирование умений аудирования, чтения и говорения по тексту.

1

25.11

Магазины . Развитие навыков аудирования, и говорения по прослушанному тексту. «Наречие»: развитие грамматических навыков.

1

26.11

Магазины: совершенствование умений устной речи

 «Что определяет ценность денег»: развитие умений чтения с извлечением необходимой информации.

1

29.11

Развитие  диалогической речи по теме «Виды магазинов». Наречие: степени сравнения. 

1

30.11

Магазины .Развитие навыков диалогической речи

 «Модальные глаголы  и их эквиваленты»: формирование грамматических навыков.

1

01.12

 «Поход по магазинам»: развитие письменной речи. Модальные глаголы.

1

02.12

Магазины: активизация лексических навыков. «В магазине»: ознакомление с разговорными формулами.

1

03.12

Магазины: совершенствование умений устной речи

 «Фразовый глагол ‘to come’»: формирование лексических навыков.

1

06.12

 «Карманные деньги»: введение и первичное закрепление лексики.

1

07.12

 «Карманные деньги»: активизация грамматических навыков.

1

08.12

«Карманные деньги»: практика устной речи. Закрепление  синонимичных рядов в речи.

1

09.12

Виды отдыха: развитие навыков аудирования, и говорения по прослушанному тексту.

1

10.12

Виды отдыха.развитие навыков аудирования, и говорения по прослушанному тексту. Одежда: формирование умений чтения с пониманием основного содержания.

1

13.12

Посещение выставки: развитие  лексических навыков.

1

14.12

Посещение выставки: развитие навыков говорения по прочитанному тексту.

1

15.12

Поход в театр:  ознакомление с новой лексикой.

1

16.12

Поход в театр: закрепление лексики.

1

17.12

Контрольная работа.

1

20.12

Анализ контрольной работы. Покупки: развитие лексических навыков.

1

21.12

Магазины .«Покупки. Деньги»: активизация лексических навыков говорения.

1

22.12

Магазины. «В магазине»: развитие навыков диалогической речи.

1

23.12

Магазины.: систематизация и обобщение материала. Покупки: систематизация и обобщение лексико-грамматического материала .

1

24.12

Проектная работа по теме «Реклама как двигатель торговли».

1

27.12

Режим труда и

отдыха, занятия спортом, здоровое питание.

1

28.12

Здоровый образ жизни. – 4 часа

Режим труда и отдыха, занятия спортом, здоровое питание, полезные привычки.

1

12.01

Режим труда и отдыха, занятия спортом, здоровое питание. Проблемы экологии.

1

13.01

Проблемы экологии: введение нового лексического материала

«Мир науки и техники»: развитие навыков устной речи.

1

14.01

Окружающий мир.- 6 часов

Проблемы экологии:

«Употребление модальных глаголов»: повторение лексического и грамматического материала.

1

17.01

Проблемы экологии: активизация лексического материала в диалогической речи.

1

18.01

Жизнь в городе/ в сельской местности: «Александр Грэхам Белл»: формирование умений аудирования, чтения и говорения по тексту.

1

19.01

Жизнь в городе/ в сельской местности. «Местоположение наречий в предложении»: развитие грамматических навыков.

1

20.01

Проблемы экологии:

 «Компьютерные технологии»: развитие умений чтения с извлечением необходимой информации.

1

21.01

Проблемы экологии: «Модальные глаголы must, have to, should, ought и их эквиваленты»: развитие грамматических  навыков.

1

24.01

Страны изучаемого языка и родная страна.-15 часов  

Введение новой темы. Закрепление грамматических навыков по теме «Модальные глаголы».

1

25.01

Достопримечательности.

«Фразовый глагол ‘to see’»: ознакомление с разговорными формулами. Предупредительные и запретительные знаки.

1

26.01

 «Вывески в общественных местах. Знаки и символы»: введение лексики. Субстантивированные прилагательные.

1

27.01

Традиции и обычаи: ознакомление с новой лексикой.

1

28.01

 Активизация употребления лексических единиц.

1

31.01

Национальные праздники в Европе и США:  закрепление лексики.

1

01.02

Крупные города США. «Есть ли жизнь в космосе?»:  активизация лексических и аудитивных навыков.

1

02.02

Крупные города США. Государственные символы: развитие навыков изучающего чтения: формирование умений чтения с пониманием основного содержания.

1

03.02

Развитие навыков диалогической речи «Технический прогресс».

1

04.02

Исторические события: развитие лексико-грамматических навыков.

1

07.02

Исторические события и знаменитые люди США: совершенствование умений говорения по прочитанному тексту.

1

08.02

 «Современные изобретения»: введение лексики.  

1

09.02

 «Исторические события. Компьютеры»: работа над чтением Синонимы и их употребление.

1

10.02

Развитие навыков диалогической речи по теме “Исторические события”.

1

11.02

США: проектная работа по теме «Технический прогресс».

1

14.02

Путешествия.-32 часа

Введение новой лексики.

1

15.02

Путешествия по России и странам изучаемого языка: развитие навыков устной речи.  

1

16.02

Путешествия по России и странам изучаемого языка: активизация  лексических и грамматических навыков.

1

17.02

Путешествия по России и странам изучаемого языка. «Канада»: развитие навыков аудирования, чтения и говорения по прослушанному тексту.

1

18.02

Канада: географическое положение, климат,  население: развитие устной речи.

1

21.02

Путешествия по России и странам изучаемого языка. «Модальные значения глаголов tobe и need»: формирование грамматических навыков.

1

22.02

Путешествия по России и странам изучаемого языка. «Модальные глаголы с перфектным инфинитивом»: развитие грамматических навыков.

1

24.02

 «Путешествия по странам изучаемого языка». Закрепление грамматического материала «Модальные глаголы с инфинитивом».

1

25.02

Путешествия по России и странам изучаемого языка: развитие умений чтения с извлечением необходимой информации.

1

28.02

   

Путешествия по России и странам изучаемого языка. Наречия и имена прилагательные: развитие грамматических навыков.

1

01.03

Путешествия по России и странам изучаемого языка. «Субстантированные прилагательные»: активизация  грамматических навыков.

1

02.03

Активизация грамматических навыков «Субстантивированные прилагательные: обозначение нации».

1

03.03

Путешествия по России и странам изучаемого языка. «На улице»: ознакомление с разговорными формулами.

1

04.03

Транспорт: развитие навыков диалогической речи.

1

07.03

Путешествия по России и странам изучаемого языка. «Фразовый глагол ‘to break’: совершенствование лексико-грамматических навыков

Притяжательный падеж неодушевленных имен существительных»: формирование лексических и грамматических навыков.

1

09.03

Путешествия по России и странам изучаемого языка.: ознакомление с новой лексикой.

1

10.03

Путешествия по России и странам изучаемого языка: закрепление лексики.

1

11.03

Путешествия по России и странам изучаемого языка. «Поездка в автомобиле»: развитие навыков аудирования, и говорения по прослушанному тексту.

1

14.03

Путешествия по России и странам изучаемого языка. «Отправляясь в Норвегию»: формирование умений чтения с пониманием основного содержания.

1

15.03

Путешествия по России и странам изучаемого языка. «Отправляясь в Норвегию»: развитие лексических навыков.

1

16.03

Путешествия по России и странам изучаемого языка. «Отправляясь в Норвегию»: развитие умения говорения по прочитанному тексту.

1

17.03

 Путешествия: контрольная работа.

1

18.03

Анализ контрольной работы.  Путешествие по России: совершенствование навыков изучающего чтения.

Путешествие: развитие лексических навыков говорения.

1

21.03

Путешествия по России и странам изучаемого языка: систематизация и обобщение знаний учащихся.

1

22.03

Путешествие по России: совершенствование умения монологической речи. «Путешествие»: проектная деятельность.

1

23.03

Путешествие по России. Памятные места: совершенствование навыков изучающего чтения. Ознакомление с новой лексикой.

1

24.03

Путешествие по России. Байкал: активизация лексических навыков.

1

25.03

Путешествие по России. Золотое кольцо России: совершенствование умений диалогической речи.

1

05.04

Путешествие по России. «В гостинице»: развитие умений устной речи.

1

07.04

 Развитие навыков диалогической речи по теме «Условия проживания в гостиницах».

1

08.04

Путешествие по  Канаде: проектная работа.

1

09.04

«Путешествие по республике Татарстан»: работа над проектом.

1

12.04

Средства массовой информации. -35 часов 

«СМИ: пресса, телевидение, радио, Интернет»: введение новой лексики.

1

12.04

 «СМИ. Пресса»: закрепление лексики.

1

14.04

Газеты и телевидение: развитие навыков устной речи.

1

15.04

Газеты и телевидение: развитие лексических навыков.

1

16.04

Газеты и телевидение : повторение грамматического материала.

1

19.04

Газеты и телевидение «Пресса в Великобритании»: развитие умений аудирования, чтения и говорения по тексту.

1

19.04

Газеты и телевидение «Герундий»: формирование грамматических навыков.

1

21.04

Роль СМИ в жизни общества: закрепление грамматических навыков в упражнениях.

1

22.04

Роль СМИ в жизни общества. «Интервью с принцем Вильямом»: развитие умений чтения с извлечением необходимой информации.

1

23.04

Роль СМИ в жизни общества. «Инфинитив»: формирование грамматических навыков.

1

26.04

Роль СМИ в жизни общества. «Неличные формы глагола»: обобщение грамматического материала.

1

26.04

 «Разговор по телефону»: ознакомление с разговорными формулами.

1

28.04

 «Разговор по телефону»: активизация разговорных формул.

1

29.04

Разговор по телефону: развитие навыков диалогической речи.

1

30.04

Средства массовой информации: радио: развитие навыков ознакомительного чтения

 «Фразовый глагол ‘to hold’»: формирование лексических навыков.

1

02.05

Средства массовой информации: радио:совершенствование умения монологической речи.

1

03.05

Интернет: ознакомление с новой лексикой.

1

04.05

Интернет: активизация грамматических навыков.

1

05.05

Интернет: закрепление лексики.

1

06.05

Интернет: активизация  лексических навыков.

1

10.05

Интернет «Своенравная Надя»: развитие навыков аудирования, и говорения по прослушанному тексту.

1

11.05

Пресса «Как я стал писателем»: формирование умений чтения с пониманием основного содержания..

1

12.05

Пресса «Как я стал писателем»: развитие  лексических навыков.

1

13.05

Пресса «Как я стал писателем»: развитие навыков говорения по прочитанному тексту.

1

16.05

Газеты и телевидение : ознакомление с новой лексикой.

1

17.05

 Пресса: закрепление лексики.

1

18.05

Средства массовой информации: контрольная работа.

1

19.05

Анализ контрольной работы.  Я предпочитаю…: книга или телевизор?: развитие навыков поискового чтения.

1

20.05

Пресса: активизация грамматических навыков.

1

23.05

Пресса: активизация лексических навыков говорения.

1

24.05

Пресса: систематизация и обобщение знаний учащихся.

1

25.05

Я предпочитаю…: книга или телевизор?: развитие умения говорения.

1

26.05

Газеты и телевидение: обобщение  лексического и грамматического материала.

1

27.05

   169

Интернет. Радио. Телефон: обобщение  лексического материала.

1

30.05

   170

Интернет. Радио. Телефон: обобщение  грамматического материала.

1

30.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 2 класс УМК «Английский с удовольствием», УМК БИБОЛЕТОВА М. З., ФГОС 2012 год

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 класса. УМК «Английский с удовольствием», авторы:  БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Ти...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина, у

Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы:  БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина, у

Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы:  БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина, у

Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы:  БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина

Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы:  БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина, у

Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы:  БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...