КТП "Английский язык" 5 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс)

УМК: Ю.Е. Ваулина, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс. Английский язык.5 класс. Издательство «Просвещение» 2017г.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_5_klass.docx59.54 КБ

Предварительный просмотр:

02 – 05       МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 30»

                                                                                                           

                                                                                                                     

/                      

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ПО ПРЕДМЕТУ «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»

для   5 А, Б, В, Г, Д, Е  классов

 3 часа в неделю, 102 часа в год

Составитель: Шерунова Екатерина Васильевна, учитель английского языка

«СОГЛАСОВАНО»

Заместитель директора _____________А.А.Муллахметова от _______________

 

г. Набережные Челны

2021

УМК: Ю.Е. Ваулина, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс. Английский язык.5 класс. Издательство «Просвещение» 2017г.

Календарно-тематическое планирование

п/п

Раздел

Тема урока

Количество часов

Даты

Корректировка

    план

   факт

Раздел «Школа».13 часов

Развитие умения говорения по теме «Роль английского языка в жизни человека». Практика диалогической речи: приветствия.

1

2.09

2.09

2.09

Обучение ведению диалога по теме «Школьная жизнь». Практика в употреблении элементарных грамматических структур.

1

5.09

5.09

4.09

Развитие навыков аудирования по теме «Школьная жизнь». Закрепление английского алфавита.

1

7.09

7.09

8.09

Развитие навыков диалогической речи по теме «Школьная жизнь». Повторение букв английского алфавита.

1

9.09

9.09

9.09

Развитие навыков монологической речи по теме «Школьная жизнь». Числительные от 1 до 10.

1

12.09

12.09

11.09

Развитие навыков аудирования по теме «Школьная жизнь». Закрепление лексики классного обихода.

1

14.09

14.09

14.09

     

Развитие навыков устной  монологической речи, закрепление лексических единиц по теме «Цвета».

1

16.09

16.09

16.09

Практика в употреблении основных глаголов движения. Побудительные предложения, предлоги места.

1

19.09

19.09

18.09

Входная контрольная работа.

Обучение навыков диалогической речи по теме «Школьные принадлежности». Закрепление структуры I’ve got.

1

21.09

21.09

21.09

Практика в употреблении классно–урочной лексики. Закрепление побудительных предложений.

1

23.09

23.09

23.09

Развитие навыков аудирования по теме «Изучаемые предметы и отношения к ним». Чтение с извлечением основной информации.

1

26.09

26.09

25.09

Развитие навыка диалогической речи по теме «Правила поведения в школе».Числительные от 11 до 20. Личные местоимения.

1

28.09

28.09

28.09

Практика в изучающем чтении по теме «Изучаемые предметы и отношения к ним». Практика в написании имен существительных с заглавной буквы.

1

30.09

30.09

30.09

Раздел «Страны изучаемого языка и родная страна». 2 часа

Развитие навыков монологической речи по теме «Школы в Великобритании».Формы глагола  to be

1

3.10

3.10

2.10

Развитие навыков чтения с полным пониманием по теме «Школы в России».

1

5.10

5.10

5.10

Раздел «Школа». 3часа

Развитие слухопроизносительных навыков. Практика в диалогической речи. Степени сравнения прилагательных.

1

7.10

7.10

7.10

Развитие навыков аудирования и устной речи по теме «Правила поведения в школе».

1

10.10

10.10

9.10

Практика в устной речи. Самоконтроль, рефлексия по грамматическому материалу и освоению речевых умений.

1

12.10

12.10

12.10

Раздел «Моя семья». 6 часов

Предъявление лексики по теме «Моя семья». Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания текста. Словообразовательные суффиксы -ish, -ian, -er, -ese.

1

14.10

14.10

14.10

Развитие навыков аудирования и письменной речи. Практика в употреблении структуры I`ve got

1

17.10

17.10

16.10

Контрольная работа №1 по теме «Школа. Моя семья».

1

19.10

19.10

19.10

Развитие навыков монологической речи по теме «Моя семья». Единственное и множественное число имен существительных. Работа над ошибками.

1

21.10

21.10

21.10

Развитие слухопроизносительных навыков. Указательные местоимения This/These/That/Those

1

24.10

24.10

23.10

Обучение чтению с выборочным извлечением информации по теме «Досуг и увлечения в семье». Имена числительные до 100.

1

26.10

26.10

26.10

Раздел «Страны изучаемого языка и родная страна». 5 часов

Развития навыков монологической речи,  лексических навыков по теме «Национальные праздники»

1

28.10

28.10

28.10

Развитие навыков письменной речи по теме «Географическое положение»: написание письма о месте проживания.

1

31.10

31.10

30.10

Обучение ведению диалога этикетного характера по теме «Культурные особенности: сувениры».

1

9.11

9.11

9.11

Обучение чтению с полным пониманием текста по теме «Страны, столицы, крупные города»

1

11.11

11.11

11.11

Закрепление в устной речи лексико-грамматических знаний. Самоконтроль, рефлексия по материалу и освоению речевых умений.

1

14.11

14.11

13.11

Раздел «Окружающий мир». 3 часа

Развитие навыков изучающего чтения по теме. «Жизнь в городе».Порядковые числительные.

1

16.11

16.11

16.11

Предъявление новой лексики по теме «Жизнь в городе». Отработка структуры «There is, there are».Притяжательные местоимения.

1

18.11

18.11

18.11

Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания текста по теме «Моя спальня». Предлоги места.

1

21.11

21.11

20.11

Раздел «Страны изучаемого языка и родная страна». 3 часа

Развитие навыка чтения с пониманием основного содержания текста по теме«Культурные особенности: традиции и обычаи».

1

23.11

23.11

23.11

Развитие навыков чтения с выборочным извлечением информации по теме «Культурные особенности: традиции и обычаи».

1

25.11

25.11

25.11

Практика в диалогической речи по теме «Культурные особенности: традиции и обычаи».

1

28.11

28.11

27.11

Раздел «Путешествия». 2часа

Практика изучающего чтения по теме «Культурное наследие мира. Тадж – Махал».

1

30.11

30.11

30.11

Ознакомление и закрепление словообразования имен прилагательных при помощи аффиксов: inter-; -y, -ly, -ful , -al , -ic, -ian/an, -ing. Самоконтроль, рефлексия по грамматическому материалу и освоению речевых умений.

1

2.12

2.12

2.12

Раздел «Мои друзья». 3 часа

Предъявление новой лексики по теме «Взаимоотношения в семье». Модальный глагол can/can`t.

1

5.12

5.12

4.12

Предъявление новой лексики по теме «Внешность и черты характера». Притяжательные местоимения. Личные местоимения в объектном падеже.

1

7.12

7.12

7.12

Практика письменной речи по теме «Внешность и черты характера знаменитых людей».Притяжательный падеж имен существительных.

1

9.12

9.12

9.12

Раздел «Средства массовой информации». 2 часа

Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания текста по теме «Телевидение».

1

12.12

12.12

11.12

Развитие навыков устной речи по теме «Интернет». Грамматические конструкции  выражения будущего времени.

1

14.12

14.12

14.12

Раздел «Мои друзья». 3 часа

Активизация лексики в диалогической речи: диалог –расспрос «Межличностные взаимоотношения с друзьями и в школе».

1

16.12

16.12

16.12

Контрольная работа № 2 по теме «Путешествия. Мои друзья».

1

19.12

19.12

18.12

Развитие навыка поискового чтения по теме «Черты характера». Самоконтроль, рефлексия по модальным глаголам, существительным в притяжательном падеже. Работа над ошибками.

1

21.12

21.12

21.12

Раздел «Окружающий мир». 6 часов

Предъявление новой лексики по теме «Природа: растения и животные». Формирование навыков использования настоящего простого времени глагола.

1

23.12

23.12

23.12

Развитие навыков аудирования по теме «Природа: растения и животные».

1

26.12

26.12

25.12

Формирование навыков письменной речи по теме «Мое любимое животное»

1

11.01

11.01

11.01

Практика  в поисковом чтении по теме «Защита окружающей среды».

1

13.01

13.01

13.01

Развитие навыков диалогической речи по теме «Защита окружающей среды».

1

16.01

16.01

15.01

Развитие навыков изучающего чтения по теме «Проблемы экологии».Самоконтроль, рефлексия по лексико-грамматическому материалу.

1

18.01

18.01

18.01

Раздел «Выбор профессии».

3 часа

 Предъявление лексических единиц по теме «Мир профессий». Практика в просмотровом чтении, употреблении наречий времени.

1

20.01

20.01

20.01

Обучение письменной  речи. Практика в употреблении предлогов времени. Словообразование: имена существительные при помощи суффиксов -or/ -er, -ist, -sion, -tion.

1

23.01

23.01

22.01

Развитие навыков диалогической речи по теме «Проблема выбора профессии». Настоящее продолженное время.

1

25.01

25.01

25.01

Раздел «Здоровый образ жизни». 3 часа

Предъявление лексических единиц по теме «Режим труда и отдыха». Практика в просмотровом чтении.

1

27.01

27.01

27.01

Практика изучающего чтения по теме «Достопримечательности». Практика в применении настоящего простого, настоящего продолженного времени.

1

30.01

30.01

29.01

Развитие навыков диалогической речи по теме «Досуг и увлечения». Самоконтроль, рефлексия по лексико-грамматическому материалу.

1

1.02

1.02

1.02

Раздел «Свободное время».  

2 часа

Развитие навыков устной речи по теме «Виды отдыха в разные сезоны».

1

3.02

3.02

3.02

Развитие навыков диалогической речи по теме «Молодежная мода». Практика в применении настоящего простого в сравнении с настоящим продолженным временем.

1

6.02

6.02

5.02

Раздел «Спорт». 1час

Развитие навыков аудирования с выборочным пониманием текста по теме «Виды спорта». Практика в письменной речи. Предлоги направления.

1

8.02

8.02

8.02

 

Раздел «Страны изучаемого языка и родная страна». 3 часа

Развитие навыков изучающего чтения по теме «Климат».

1

10.02

10.02

10.02

Обучение монологическому высказыванию с опорой на зрительную наглядность по теме «Климат в России».

1

13.02

13.02

12.02

Практика в чтении с полным пониманием прочитанного. Словообразование: имена существительные, наречия, прилагательные при помощи отрицательных префиксов un-, im-, in-.

1

15.02

15.02

15.02

Раздел «Здоровый образ жизни».

4 часа

Практика в диалогической речи. Обучение ведению диалога - побуждения к действию.

1

17.02

17.02

17.02

Развитие умения чтения с пониманием основного содержания по теме «Режим труда и отдыха».

1

20.02

20.02

19.02

Систематизация пройденного материала по настоящему простому времени. Самоконтроль, рефлексия по лексико-грамматическому материалу.

1

22.02

22.02

22.02

Развитие умения чтения с извлечением основной информации.

1

24.02

24.02

24.02

Раздел «Окружающий мир». 1час

Развитие умения чтения  и говорения по теме «Природа: растения». Отработка структуры It`s…

1

27.02

27.02

26.02

Раздел «Свободное время».

2часа

Развитие навыков диалогической речи по теме «Покупки».

1

1.03

1.03

1.03

Практика в лексико-грамматическом материале по теме «Покупки. Погода». Самоконтроль, рефлексия по использованию настоящего простого и продолженного времени.

1

3.03

3.03

3.03

\

Раздел «Страны изучаемого языка и родная страна».

10 часов

Предъявление лексики по теме «Национальные праздники». Практика в просмотровом чтении.

1

6.03

6.03

5.03

Развитие навыков аудирования по теме «Праздники». Исчисляемые и неисчисляемые существительные

1

10.03

10.03

10.03

Контрольная работа №3 по теме  «Страны изучаемого языка и родная страна»

1

13.03

13.03

12.03

Работа над ошибками. Отработка лексического материала по теме «Здоровое питание».

1

15.03

15.03

15.03

Развитие навыков аудирования, слухопроизносительных навыков. Практика в отработке some, any, how much, how many

1

17.03

17.03

17.03

Развитие навыков диалогической речи по теме «Традиции и обычаи». Практика в письменной речи.

1

20.03

20.03

19.03

Развитие навыков  аудирования и поискового чтения  по теме «Национальные праздники»

1

31.03

31.03

31.03

Развитие навыков чтения с извлечением информации, навыков монологической речи по теме «Традиции и обычаи в России».

1

3.04

3.04

2.04

Развитие навыков диалогической и монологической речи  по  теме. Обучение слухопроизносительным навыкам.

1

5.04

5.04

5.04

Практика в лексико-грамматическом материале. Самоконтроль, рефлексия по использованию неопределенных местоимений.

1

7.04

7.04

7.04

Раздел «Свободное время».

6 часов

Предъявление лексики по теме «Поход по магазинам». Определенный и неопределенный артикли.

1

10.04

10.04

9.04

Развитие грамматических навыков по теме «Простое прошедшее время в предложениях. Глаголы was,were». Развитие навыков чтения с полным пониманием текста.

1

12.04

12.04

12.04

Развитие грамматических навыков по теме «Простое прошедшее время в утвердительном, отрицательном и вопросительном предложениях. Правильные глаголы»

1

14.04

14.04

14.04

Развитие навыков устной речи по теме «Посещение кинотеатра». Закрепление грамматических навыков по теме «Простое прошедшее время. Правильные глаголы»

1

17.04

17.04

16.04

Ознакомление и закрепление грамматического материала «Модальные глаголы must, may». Развитие навыков чтения по теме «Посещение кинотеатра, театра, музея».

1

19.04

19.04

19.04

Развитие навыков говорения по теме «Посещение музея, выставки».

1

21.04

21.04

21.04

Раздел «Путешествия».

16 часов

Развитие навыков диалогической речи по теме «Путешествия по России и странам изучаемого языка».

1

24.04

24.04

23.04

Развитие навыков монологической речи по теме «Путешествия».

1

26.04

26.04

26.04

Практика в лексико-грамматическом материале. Самоконтроль, рефлексия по использованию прошедшего простого времени, модальных глаголов must, may.

1

28.04

28.04

28.04

Предъявление лексики по теме «Транспорт». Практика в поисковом чтении. Отработка употребления модального глагола can.

1

5.05

5.05

30.04

Развитие навыков аудирования, фонематического слуха. Обучение написанию рекламных объявлений о путешествиях.

1

8.05

8.05

5.05

Обучение диалогу-побуждению к действию по теме «Виды отдыха». Развитие навыков чтения с извлечением интересующей информации.

1

10.05

10.05

7.05

Ознакомление и закрепление грамматического материала «Будущее простое время». Практика письменной речи:  описание тематических картинок.

1

12.05

12.05

10.05

Развитие навыков письменной речи: написание кратких сообщений  с использованием аббревиатур.

1

15.05

15.05

12.05

Практика устной речи по теме «Путешествие по Шотландии».

1

17.05

17.05

14.05

Развитие навыков устной речи по теме «Путешествия по России».

1

19.05

19.05

17.05

Итоговая контрольная работа за год

1

22.05

22.05

19.05

Работа над ошибками. Практика в диалогической речи. Работа над слухопроизносительными навыками.

1

24.05

24.05

21.05

Развитие навыков чтения и аудирования по теме «Поход в лес».

1

26.05

26.05

24.05

Практика в лексико-грамматическом материале. Самоконтроль, рефлексия по использованию модальных глаголов, будущего простого времени.

1

29.05

29.05

26.05

Выполнение тренировочных упражнений по изученному лексико-грамматическому материалу.

1

30.05

30.05

28.05

Практика устной речи по пройденному лексическому материалу. Подведение итогов.

1

31.05

31.05

30.05

31.05