Внеклассное мероприятие "Путешествие по стране Чудес"
план-конспект по английскому языку

Смородникова Зоя Анатольевна

внеклассное мероприятие

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Путешествие по стране Чудес20.71 КБ

Предварительный просмотр:

Внеклассное мероприятие по английскому языку «Travelling in the Wonderland»

Класс: 2

Учитель: Смородникова З.А.

Цель: подведение итогов работы за I полугодие на начальном этапе изучения английского языка

Задачи:

- повторить и закрепить пройденный материал в игровой форме;

- поддержать интерес к изучению английского языка;

- обучать межличностному общению;

- развивать творческую активность, нравственные качества – доброжелательность; психические процессы: память, внимание, воображение и положительные эмоции.

Оборудование: кукла Алиса, школьные принадлежности, картинки, воздушные шары, звездочки, проектор.

Ход мероприятия

  1. Организационный момент.

T- Good afternoon, children. I am glad to see you.

C - Good afternoon. We are glad to see you too.

На нашем мероприятии присутствуют гости. Давайте с ними поздороваемся. (Учащиеся приветствуют гостей) Сегодня мы отправляемся в путешествие по стране Чудес. А сопровождать нас будет Алиса, которая прибыла из этой страны. Ребята, Алиса хорошо владеет английским языком, поэтому за каждый правильный ответ она будет давать звездочку. Вы готовы к путешествию?

С – да!

Начало путешествия.

1.Первая остановка «Переводчики».

Т – Алиса приготовила рассказ о себе. Вам нужно перевести предложения.

Рассказ Алисы:

- Меня зовут Алиса.

- Мне 8 лет.

- У меня есть мама, папа, брат.

- У меня есть бабушка и дедушка.

- У меня есть собака и кошка.

- Я умею прыгать на скакалке.

- Еще я умею плавать.

- Я не умею играть в шахматы.

2. Вторая остановка «Школа»

Задание: Приглашается по одному участнику из команд. Ребятам необходимо вспомнить школьные принадлежности и собрать портфель в школу.

3.Третья остановка «Животные»

Т – Очень хорошо, мы продолжаем свой путь! И следующая остановка – остров, где живут разные звери. Но на острове что-то случилось. Кто-то посылает нам сигнал SOS. Да это же Mr.Rule. Надо ему помочь. Сделаем остановку? Что же случилось, - мы сейчас узнаем. Вот и записка. Mr. Rule пишет, что злая колдунья заколдовала всех зверей на острове, и чтобы их расколдовать, нужно назвать их по-английски. (Учитель показывает картинки с изображением животных, учащиеся их называют).

4. Остановка бодрости (повторение глаголов)

Т – А теперь смотрите внимательно следующую остановку. Я вижу слева остановку бодрости. Остановимся? Вы устали?

Мы теперь уже бодрые, с новыми силами продолжаем свой путь по стране чудес.

5. Четвертая остановка «Цвета» (слайды)

Стихотворение: Мисс Акварель,

Как только в руки кисточку возьмешь,

Ты в гости к краскам сразу попадешь,

И в этой сказочной стране цветов,

К сюрпризам разным будь готов.

Запомни все названия в пути,

Чтоб нужный цвет ты мог всегда найти!

Т – Чтобы не сбиться с курса, давайте повторим названия цветов, нужно отгадать несколько загадок, но при одном условии – отгадки вы должны говорить по-английски.

  1. Очень черный негр Джек

Черный по-английски – black.

  1. Коричневое платье купила эта фрау.

Мы знаем очень точно:

Коричневое – brown.

  1. Я тону! Иду ко дну!

Синий цвет – конечно Blue.

  1. Мышонок серый, убегай быстрей!

Цвет «серый» по-английски – grey.

  1. Ох, неспелый мандарин.

Он зеленый – значит green.

  1. Уверен, ты запомнишь:

Оранжевый цвет – orange.

  1. Розовые розы падают на ринг.

Цвет красивый розовый,

По-английски – pink.

  1. У меня сомнений нет:

Красный цвет – конечно red.

  1. Для стирки я купила «Тайд»

       Костюм стал чистым,

       Белым – white.

  1. Облизнувшись, кошка съела

Желток желтый.

Желтый – yellow.

6. Шестая остановка «Числа».

Т – Ребята, Алиса приготовила нам задание. Необходимо решить примеры, чтобы продолжить наш путь (приглашаются по одному участнику от команды). Учитель диктует примеры на английском, дети записывают и решают.

- Прекрасно, но чтоб не забыть цифры, давайте вспомним наши стишки.

Р1 – Совсем один ты бродишь там.

Одна, один – иначе one.

Р2 – Две изюминки во рту.

Двойка по-английски two.

Р3 – Скорей иди сюда! Смотри:

У кошки три котенка – three.

Р4 – У машины колесо,

Их всего четыре – four.

Р5 – Никогда не забывай,

Что пятерка – это five.

Р6 – В примере не известен икс.

Шесть по-английски будет six.

Р7 – Молод я и зелен.

Семь лет мне – значит seven.

Р8 – Моей сестренке восемь лет.

А восемь по-английски – eight.

Р9 – Девять – ты запоминай,

По – английски просто nine.

Р10 – Уже пошел десятый день.

Десять по-английски – ten.

7. Седьмая остановка «Алфавит»

Т – Вы прекрасно справились с этим заданием. Молодцы! Конечная остановка – страна АВС. Вам интересно, что здесь происходит? Давайте узнаем.

Стихотворение (слайд)

Чтоб алфавит понять,

Надо нам зарифмовать,

Много тайн в себе таит,

Этот English алфавит.

Т – чтобы проверить, знаете ли вы буквы, давайте поиграем. Учитель показывает карточку и называет букву, если правильно, то учащиеся хлопают, если неправильно, то учащиеся топают.

- мы прибыли с вами в страну Чудес. Вы прекрасно справились со всеми заданиями. Предлагаю отдохнуть и посмотреть сценку про жука и осу.

Автор: Встретил жук в одном лесу

Симпатичную осу.

Жук: Ах, какая модница!

Пожвольте пожнакомиться.

Оса: Уважаемый прохозый,

Ну на сто это похозэ!

Вы не представляете,

Как вы сепелявите!

Автор: И красавица оса,

Улетела в небеса.

Жук: Жтранная гражданка,

Наверно, иностранка?

Автор: Жук с досады кренделями,

По поляне носится.

Жук: Это ж надо было так

Опроштоволоситься!

Вот тебе, и ухажер!

Бежобразие, пожор!

Как бы вновь не оказаться,

В положении таком!

Нужно срочно жаниматься

Иноштранным языком!

Подведение итогов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Упражнения к книге для чтения на английском языке "Алиса в стране чудес" Л.Кэролла (адаптировано, обработка Г.К.Магидсон-Степановой), материалы к обобщающему уроку "Путешествие по стране чудес"

Методические разработки заданий к книге Л.Керолла "Alice in wonderland" включают упражнения по главам. Разработка итогового урока- путешествия. Цель урока- обобщение умений и навыков в игровой форме- ...

Внеклассное занятие по математике "Путешествие в страну чудес"

Занятие для 5 класса коррекционной школы с использованием ИКТ...

Внеклассное мероприятие по химии "Химия - страна чудес"

Это мероприятие предназначено для учащихся 4-6  классов для развития раннего интереса к предмету химия...

Внеклассное мероприятие "Алиса в стране чудес"

Внеклассное мероприятие "Алиса в стране чудес" помогает поддерживать интерес  к  английскому языку и литературе, позволяет развивать речевую компетенцию учащихся....

Сценарий для проведения внеклассного мероприятия "Алиса в стране чудес"

Внеклассное мероприятие для 2 классов "Алиса в стране чудес" помогает поддержать интерес к английскому языку и литературе, развивать речевую компетенцию учащихся....

Внеклассное мероприятие: "Страна чудес"

Мероприятие «Страна чудес»Оформление мероприятия состоит из названия мероприятия, и домиков с дорожками (домики рисуются в соответствии с количеством команд).Под песню выходят двое ведущих...

внеклассное мероприятие "Индия-страна чудес"

Материалы использовались для участия 5 классов на фестивале народов мира....