КТП по английскому языку (7класс)
календарно-тематическое планирование по английскому языку (7 класс)
Предварительный просмотр:
РАССМОТРЕНО На заседании ШМО учителей _________________________ Председатель ШМО ______ ______________ Протокол заседания №1 28 августа 2020 года | СОГЛАСОВАНО Зам. директора _____ Е.В.Марцинкевич 31 августа 2020 года | УТВЕРЖДЕНО Директор МБОУ «Школа № 15» ________ Л.С.Шекурова 1 сентября 2020 года |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Школа №15»
Календарно-тематическое планирование
Предмет: английский язык
Классы: 7а, 7б
Программа: | Программы к УМК Ю. Е. Ваулиной и др. «Spotlight», 5 - 9 классы. / В. Апальков – М., Просвещение, 2015. |
Учебник: | Английский язык 7 класс Spotlight (Английский в фокусе) Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. |
Количество часов в неделю: 3ч
Количество часов в год: 102ч
Учитель: Кузнецова А.В.
2021 год
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта общего образования. За основу рабочей программы взята авторская программа по английскому языку для 7 класса общеобразовательных школ В.Г.Апальков, Ю.Е.Ваулина, О.Е.Подоляко, Английский в фокусе – Москва, «Просвещение», 2011г., отвечающей требованиям федерального компонента Государственного стандарта среднего (полного) общего образования по иностранным языкам, рекомендованной Министерством образования Российской Федерации, отражающих требования к модернизации содержания обучения и методик преподавания иностранных языков на средней ступени обучения.
Планирование рассчитано на 102 часа (3 учебных часа в неделю).
Учебно-методический комплект обеспечивает необходимый уровень языковой подготовки учащихся в соответствии с требованиями действующих образовательных программ и государственного образовательного стандарта для общей средней школы.
Учебно-методический комплект имеет гриф Министерства образования РФ для всех учебников, включен в Федеральный перечень учебников.
Основная цель курса - формирование и развитие коммуникативной компетенции, т.е., способности личности осуществлять межкультурное общение на основе усвоенных языковых и социокультурных знаний, речевых навыков и коммуникативных умений, в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной компетенции.
В число основных задач входят:
- Формирование речевой компетенции:
- Сформировать способность осуществлять межкультурное общение в четырех видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письменной речи)
- Формирование языковой компетенции:
- Сформировать языковые знания (фонетические, орфографические, лексические, грамматические) и навыки оперирования ими для выражения коммуникативного намерения в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения
- Формирование социокультурной компетенции:
- Сформировать способность учащихся строить свое межкультурное общение на основе знаний культуры народа страны изучаемого языка, его традиций, менталитета, обычаев в рамках тем, сфер и ситуаций общения
- Формирование компенсаторной компетенции:
- Сформировать способность выходить из затруднительного положения в процессе общения в условиях дефицита языковых средств
- Формирование учебно-познавательной компетенции:
- Сформировать способность осуществлять автономное изучение иностранных языков, владение общими и специальными учебными навыками и умениями, способами и приемами самостоятельного овладения языком и культурой, в том числе с использованием современных информационных технологий
- Развитие и воспитание школьников
- Воспитать у школьников понимание важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством межкультурного общения, познания, самореализации и социальной адаптации.
Календарно-тематическое планирование к УМК «Английский в фокусе» (“Spotlight”) 7 класс
№ урока | Тема урока | Кол-во часов | ||||
7а | 7б | |||||
По плану | По факту | По плану | По факту | |||
1. | Обзорное повторение лексических структур | 1 | ||||
2. | Жизнь в городе и загородом. Лексические единицы (ЛЕ) по теме | 1 | ||||
3. | Семь раз отмерь, один раз отрежь. Модальный глагол should/shouldn’t. Фразовый глагол run. | 1 | ||||
4. | На досуге. Изучающее чтение. Монологическая речь. | 1 | ||||
5. | Главные достопримечательности Британских островов. Поисковое чтение. | 1 | ||||
6. | Подростки. Изучающее чтение. Ознакомительное чтение (с.3) | 1 | ||||
7. | Покупка билета в метро. Диалогическая речь. Звуки /i/ - /I:/ | 1 | ||||
8. | Мехико. Ознакомительное чтение. Монологическая речь. | 1 | ||||
9. | Выполнение упражнение в формате ОГЭ | 1 | ||||
10. | Монологическая речь по теме «Образ жизни». | 1 | ||||
11. | Урок - обобщение по теме «Образ жизни» | 1 | ||||
12. | Книголюбы. ЛЕ по теме. | 1 | ||||
13. | Читаем классику. Ознакомительное чтение. Простое прошедшее время | 1 | ||||
14. | Он пропал! ЛЕ по теме. Поисковое чтение Конструкция usedto. | 1 | ||||
15. | Дар рассказчика. Ознакомительное чтение. Монологическая речь | 1 | ||||
16. | А.П. Чехов. Ознакомительное чтение. Обсуждение прочитанного. | 1 | ||||
17. | Рассказ о событиях в прошлом. Диалогическая речь. Звуки /i:/, /ıə/ | 1 | ||||
18. | Кентервильское привидение. Поисковое чтение. | 1 | ||||
19. | Выполнение упражнение в формате ОГЭ. | 1 | ||||
20. | Монологическая речь по теме «Время рассказов» | 1 | ||||
21. | Урок-обобщение по теме «Время рассказов» | 1 | ||||
22. | Найди себя. ЛЕ. | 1 | ||||
23. | Кто есть кто. Относительные придаточные предложения | 1 | ||||
24. | Причастия I, II. Прилагательные в функции определения. | 1 | ||||
25. | Вопреки всему. Фразовый глагол give. Поисковое чтение. | 1 | ||||
26. | На страже Тауэра. Поисковое чтение. После уроков. Аудирование | 1 | ||||
27. | Разговор об увлечениях/работе. Диалогическая речь. | 1 | ||||
28. | Дети во времена королевы Виктории. Ознакомительное чтение. Обсуждение. | 1 | ||||
29. | Выполнение упражнений в формате ОГЭ | 1 | ||||
30. | Письмо по теме «Внешность и характер» | 1 | ||||
31. | Обобщение по теме «Внешность и характер» | 1 | ||||
32. | Заметки в газету. ЛЕ. | 1 | ||||
33. | А вы слышали..? Прошедшее продолженное время. Фразовый глагол go. | 1 | ||||
34. | Употребление прошедшего простого/длительного времени. | 1 | ||||
35. | Заметка об экологическом кружке. Поисковое чтение. Аудирование. | 1 | ||||
36. | Журналы для подростков в Великобритании. Изучающее чтение. | 1 | ||||
37. | Выбор ТВ программы. Диалогическая речь. Школьный журнал | 1 | ||||
38. | Радиостанции. Поисковое чтение. | 1 | ||||
39. | Выполнение упражнений в формате ОГЭ. | 1 | ||||
40. | Повторение по теме «Об этом говорят и пишут» Новости. | 1 | ||||
41. | Тест по теме «Об этом говорят и пишут» | 1 | ||||
42. | Будущее простое время | 1 | ||||
43. | Употребление будущего простого времени в придаточных времени\условия. Фразовый глагол look. | 1 | ||||
44. | Помешанные на электронике. ЛЕ по теме Аудирование. | 1 | ||||
45. | Способы выражения будущего времени. Придаточные предложения условия 0\1 | 1 | ||||
46. | Поисковое чтение статьи о дистанционном обучении. Монологическое высказывание. Алгоритм написания сочинения-рассуждения | 1 | ||||
47. | Поколение высоких технологий. Монологическая речь. | 1 | ||||
48. | Музей космоса. Обсуждение прочитанного. | 1 | ||||
49. | Инструкции. Диалогическая речь. Звуки /a:/, /ʌ/ | 1 | ||||
50. | «Симуляторы реальности». Поисковое чтение. Образование прилагательных (суффиксы) | 1 | ||||
51. | Повторение по теме «Что ждет нас в будущем» | 1 | ||||
52. | Тест по теме «Что ждет нас в будущем» | 1 | ||||
53. | ЛЕ по теме «Развлечения». Поисковое чтение. | 1 | ||||
54. | Время Present Perfect. Фразовыйглагол come. Прилагательные true\real | 1 | ||||
55. | Лагерь отдыха для подростков. ЛЕ по теме. Аудирование | 1 | ||||
56. | Наречия-указатели времени PresentPerfect. Диалогическая речь. | 1 | ||||
57. | Открытка другу с отдыха. Конструкции hasgone/hasbeen. | 1 | ||||
58. | «Леголэнд» Ознакомительное чтение. Словообразование: прилагательные . (с.61) | 1 | ||||
59. | Бронирование места в летнем лагере. Диалогическая речь. | 1 | ||||
60. | Правила поведения в бассейне. Монологическая речь | 1 | ||||
61. | Монолог по теме «Развлечения». Выполнение упражнений в формате ОГЭ. | 1 | ||||
62. | Урок - обобщение по теме «Развлечения» | 1 | ||||
63. | Степени сравнения прилагательных и наречий | 1 | ||||
64. | Жанры кино. Лексические единицы. Диалогическая речь. | 1 | ||||
65. | Употребление Present Perfect vs Past Simple. Фразовый глагол turn. | 1 | ||||
66. | На вершине рейтингов популярности. ЛЕ по теме. Монологическое высказывание по теме. | 1 | ||||
67. | Национальный вид спорта в Англии. Поисковое чтение. | 1 | ||||
68. | Телевидение в России. Изучающее\ознакомительное чтение. Монологическая речь | 1 | ||||
69. | Приобретение билетов в кино. Диалог этикетного характера. | 1 | ||||
70 | Эта музыка вам знакома? Просмотровое чтение. Монологическая речь | 1 | ||||
71. | Повторение по теме «В центре внимания». Выполнение упражнений в формате ОГЭ | 1 | ||||
72 | Тест по теме «В центре внимания» | 1 | ||||
73. | ЛЕ по теме дожди» Монологическая речь | 1 | ||||
74. | Время Present Perfect Continuous. Фразовыйглагол make. | 1 | ||||
75. | Помощники природы. Аудирование. Модальный глагол haveto/don’thaveto. Разделительный вопрос. | 1 | ||||
76 | поисковое чтение текста о содержании животных в неволе. Полилог-обмен мнениями. Алгоритм написания эссе. | 1 | ||||
77. | Мир природы в Шотландии. Просмотровое чтение. | 1 | ||||
78. | В экологическом лагере. Ознакомительное чтение. Изучающее чтение. | 1 | ||||
79. | Денежные пожертвования. Диалогическая речь. Образование глаголов | 1 | ||||
80. | Пищевая цепь. Изучающее чтение. Монологическая речь | 1 | ||||
81 | Дискуссия по теме «Проблемы экологии». Выполнение упражнений в формате ОГЭ. | 1 | ||||
82. | Обобщение по теме «Проблемы экологии» | 1 | ||||
83. | ЛЕ по теме Фразовый глагол take, | 1 | ||||
84 | Диалог-расспрос о покупках. ЛЕ по теме. Аудирование. | 1 | ||||
85. | Время Present Perfect Continuous всравнениисPresentPerfect. Разница в употреблении | 1 | ||||
86. | ЛЕ по теме «Материалы и формы». Просмотровое, поисковое чтение. Алгоритм написания неофициального письма. | 1 | ||||
87. | Идиомы и поговорки о еде. Монологическая речь | 1 | ||||
88. | Прощальная вечеринка. Изучающее чтение.. | 1 | ||||
89 | Выражение благодарности и восхищения. Диалогическая речь. | 1 | ||||
90 | Выбор за вами. Прогнозирующее чтение. Монологическая речь | 1 | ||||
91. | Повторение по теме «Время покупок» | 1 | ||||
92. | Итоговая к.р. | 1 | ||||
93 | ЛЕ по теме «В здоровом теле – здоровый дух» | 1 | ||||
94. | Лексика по теме «Несчастный случай» Возвратные местоимения | 1 | ||||
95. | Болезни. Обучение написанию письма-совета | 1 | ||||
96 | Медицинскаяой служба в Австралии. Поисковое чтение. | 1 | ||||
97 | Вопросы здоровья. Ознакомительное чтение. | 1 | ||||
98 | У школьного врача. Диалогическая речь. | 1 | ||||
99. | Повторение по теме «В здоровом теле – здоровый дух» | 1 | ||||
100. | Урок-игра по теме «В здоровом теле – здоровый дух» | 1 | ||||
101. | Д.Дефо. Робинзон Крузо. Изучающее чтение. | 1 | ||||
102 | Выполнение упражнений в формате ОГЭ. | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
грамматические тесты по английскому языку для 7класса
В тесты вошли разнообразные задания,большинство из которых напрвленона употребление различных грамматических форм и лексики.Задания позволяют прочно усвоить основные темы программы....
Презентация к уроку английского языка по теме "Поход" к учебнику английского языка "Happy English.ru" 7класс
В презентации "Поход " к учебнику английского языка "Happy English.ru" 7класс дана лексика по теме и отрабатывается материал по теме "Степени сравнения прилагательных"....
разработка открытого урока по английскому языку в 7классе по теме "Помощь людям"
в данной разработке представлен план урока и презентация....
Рабочая программа к УМК "Английский язык нового тысячелетия" New Millennium English 7класс
Рабочая программа к УМК "Английский язык нового тысячелетия" New Millennium English 7класс размещена в архиве, который включает календарно-тематическое планирование....
Сценарий и презентация "Мы любим английский язык" для праздника в средней школе. Литературно-музыкальная композиция на стихи английских поэтов для учащихся 5-7классов.
Сценарий и презентация "Мы любим английский язык" для праздника в средней школе. Литературнo-музыкальная композиция на стихи английских поэтов для учащихся 5--7 классов....
Рабочая программа курса английского языка для 7класса общеобразовательных учреждений к УМК " Английский язык " О.В. Афанасьева , И.В. Михеева
Рабочая программа составлена по ФГОСТ...