Учебно-методическое пособие по теме "My room"
учебно-методическое пособие по английскому языку (5 класс)

Уртаева Марина Геннадьевна

Учебно-методическое пособие по теме "My room"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka_my_room.docx289.39 КБ

Предварительный просмотр:

План - конспект

 урока английского языка для 6 класса

ГБОУ школы № 655 Приморского района Санкт-Петербурга

учителя английского языка

Уртаевой Марины Геннадьевны

«My room»

Цель урока: обобщение и систематизация полученных знаний обучающихся по теме «My room».

Задачи урока:

Образовательные:
 – активизировать ранее изученные  лексические единицы по теме во всех видах речевой деятельности;

– создать условия для формирования грамматических навыков с использованием конструкции there is/ there are;

– совершенствовать навыки чтения и аудирования с целью извлечения запрашиваемой информации;

– совершенствовать навыки письменной речи.

Развивающие:
– развитие произносительных навыков;

– развитие памяти и внимания;

– развитие творческих способностей детей;

– развитие коммуникативной компетенции через проектную деятельность;

Воспитательные:

– воспитывать умение работать в коллективе (группе);

– воспитание общей культуры и культуры общения;

Познавательные:

– развитие навыков поисковой деятельности;

– расширение эрудиции обучающихся.

Тип урока: урок обобщения и систематизации.

Формы работы: фронтальная, групповая, индивидуальная.

Методы обучения: наглядные, практические.

Оборудование:компьютер, мультимедийный проектор, презентация  PowerPointпо теме урока, проектные работы  обучающихся, бумага, тематические картинки,  карандаши, фломастеры, клей.

Структураурока:

  1. Организационно-мотивационный этап. Целеполагание.
  2. Фонетическая зарядка.
  3. Речевая зарядка.
  4. Проверка домашнего задания.
  5. Актуализация  знаний.
  6. Обобщение и систематизация знаний.
  7. Физкультминутка.
  8. Применение знаний и умений.
  9. Рефлексия.
  10. Подведение итогов урока. Выставление оценок. Домашнее задание.


                  Ход урока

I. Организационно-мотивационный этап. Учитель и обучающиеся приветствуют друг друга.

Т:Good morning, children and dear guests! Welcome to today's lesson. I'm glad to see you. Let’s  start our lesson.

Look at the board. There are some words with missing letters. You should fill in the missing letters and try to guess the topic of our lesson.

Целеполагание. Постановка учебной задачи. Мотивация учебнойдеятельности обучающихся. На слайде появляются слова с пропущенными буквами. Учащиеся должны вписать буквы, прочитать слова и назвать обобщающее слово. Таким образом, учащиеся сами подходят к определению темы урока и высказывают предположения, о чем пойдет речь на уроке.

a_m_h_ i_, p_ i _t_n_, _a _ p _ t,     c _ r _ a _ n _ ,     f _ r _ p _ a _e,

t _ b _ e,      c _ s _ i _ n («My room»).

Учитель сообщает обучающимся цели урока.

T:The aims of the lesson are:

  • revising previously taught vocabulary;
  • reviewing some grammatical points;
  • developing writing, reading, listening and speaking skills.

II. Фонетическая зарядка.

На слайде появляются изученные ЛЕ. Учитель просит детей хором проговорить слова.

Т:Look at the board. Let’s do some phonetic exercises. Please, listen and repeat the words after me.

http://festival.1september.ru/articles/642098/img1.gif

На слайде появляются английские высказывания о доме, обучающиеся читают их и соотносят с русскими эквивалентами.

T: Now, let’s read the English proverbs. Try to find the correct translation.

East or west home is best.                         Мой дом – моя крепость.

There is no place like home.                     В гостях хорошо, а дома лучше.

Home is where the heart is.                       Нет лучше места, чем дом.

An Englishman’s home is his castle.        Дом – это там, где твоё сердце.

III. Речевая зарядка.Учитель беседует с обучающимися.

T: Now, I will ask you some question. You should answer them.

Where do you live?

Do you live in a house or in a flat?
On which floor do you live?
How many rooms are there in your flat?
What rooms have you got?

What is your favourite room?
What furniture have you got in yourbedroom?
Where do you keep your books?
Is there a computer in your bedroom?
Have you got any armchairs in your flat?
Are there many pictures in your flat?

What colour are the curtains in your bedroom?

Is there a bed or a sofa in your bedroom?

IV. Проверка домашнего задания.

Обучающиеся подготовили  описания своих комнат, а также выполнили презентации, рисунки или макеты. Учитель просит ребят представить классу выполненные работы.

T:Nowlet’scheckyourhometask. You have to write the text about your room and also draw the picture, make the model or the presentation.

V.  Актуализация знаний (интерактивная игра).

T:Now let’s play a game! Look at thescreen. You know many words on our theme. Let’s review them.

http://www.teremoc.ru/game/game262.htm

Дети по очереди выходят к мультимедийной доске и выполняютзадания игры:

– перетаскивают картинки к соответствующим словам;

– подбирают к картинке правильный перевод на английский язык;
– печатают слово, соответствующее картинке, в специальное поле.

VI. Обобщение и систематизация знаний.

1. Учитель вместе с обучающимися повторяет правило употребления конструкции thereis/areв утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях. Затем обучающиеся выполняют упражнение в группах на закрепление правила.

T: Now let’s review our grammar rule. You know when we want to point at the place where an object or a subject is situated, we use «there is/ there are»construction. You should use«there is» in singular, when you speak about one thing, and «there are» in plural, when you speak about many things.Adding «not» makes these sentences negative.Now let’s remember how to use questions with «there is/are». All you are going to do ischange the word order. Instead of saying «there is/there are» you will say «Is there…?» or «Are there…?».

Now you have to do the exercise, look at the board and put is or are. Also you have to choose the correct preposition according to the picture.

1. There is/are a bed next to/on the wall.

2. There is/are a carpet in front of/under the bed.

3. There is/are a computer in/on the desk.

4. There is/are some books on/under the bookshelves.

5. There is/are chair in front of/behind the desk.

6. There is/are two balls on/under the floor.

2. Обучающиесяпросматривают видеоролик, в котором Анна рассказывает про свой дом. После просмотра  ролика учащиеся определяют верные и неверные утверждения.

(http://www.insideout.net/blog/elessons/videolesson-30-my-house)

T: The next task is to watch a video and say if these sentences are true of false.

a) There’s a white piano in the living room.  (F)

b) There’re some photographs in the living room. (T)

c) There isn’t a fireplace. (F)

d) There’s a black television. (F)

e) There’s a bookcase in a study. (T)

f) There’s a blue sofa in the living room. (T)

g) There isn’t a dishwasher in the kitchen. (F)

h) Ann’s bedroom is her favourite one. (T)

VII. Физкультминутка (игра).

Каждая группа получает карточку, на которой написаны слова на русском языке. Член каждой команды выходит к доске, ищет необходимое слово и соотносит его со словом на карточке. Побеждает команда, которая быстро и правильно справилась с заданием.

T: Now let’s have a rest and play a game. Each group has the cards with the words. The words are in Russian. Each member of your group should come to the board and find the card with the correct translation of one word.Let’s see who will be the first.

VIII. Применение знаний и умений.

На столе каждой группы листы бумаги, картинки с мебелью, карандаши, фломастеры, клей. Каждая группа разрабатывает проект комнаты своей мечты. Представитель каждой команды по окончанию работы выходит к доске и представляет свой проект.

T: Now let’s start our projects. You are sitting in the groups. Each group has posters, an envelope with the furniture, coloured pencils, markers and glue. Your task is to create your dream room. And if you want, you can draw. Then you should describe your room. You have 10 minutes to do this task. Let’sstart.

IX. Рефлексия.

Учитель просит ребят заполнить анкету «Я могу…».

Now I can…

  • describe my room;
  • answer the questions about my room;
  • say the English and Russian proverbs;
  • write the text about my room;
  • tell the rule about there is/there are;
  • say the words on the topic «My room».

X. Подведение итогов урока. Домашнее задание.

T:It’s time to finish our lesson. You were very active, attentive and bright. I enjoyed your work at the lesson today. Your marks for the lesson are...

Now write down your hometask.You should solve the crossword puzzle.

Thank you very much. The lesson is over. Goodbye.  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учебно-методический материал. Конспект урока ( 6 класс):"My Dream House. My Dream Room."

Использование проектной технологии - это проявление творчества учащегося, его индивидуальности и, конечно же, определенных знаний.  Для закрепления материала по теме «Мой дом»  учащимс...

Учебно-методическое пособие по легкой атлетике для студентов средних профессиональных учебных заведений специальности 050720 Физическая культура Часть 1

Составители:Рыбалов Ю.В. зав. ПЦК преподавателей физической культуры, преподаватель физической культуры Суражского педагогического колледжа имени А.С. ПушкинаРыбалова С.И. преподаватель физической кул...

Учебно-методическое пособие по легкой атлетике для студентов средних профессиональных учебных заведений специальности 050720 Физическая культура

Данное учебно-методическое пособие по легкой атлетике предназначено для студентов средних профессиональных учебных заведений специальности 050720 «Физическая культура». Пособие включает в себя пр...

Методическая разработка: Учебно-методическое пособие.

Технология росписи по ткани.Стилизация.Народные художественные промыслы....

Разработка учебно-методического пособия - модифицированной учебной программы дополнительного образования детей по лёгкой атлетике,прошедшей экспертизу и "Рекомендованной к реализации" .

ЯВЛЯЯСЬ тренером-преподавателем КДЮСШ по совместительству, и добиваясь положительных результатов в Спартакиаде школьников, реализую программу по лёгкой атлетике.,...

Учебно-методическое электронное пособие "Язык программирования (сценариев) JavaScript"

Учебнометодическое пособие является базовым учебным пособием для использования на занятиях обучающего курса "Графические и анимационные эффекты в JavaScript". Пособие опубликовано по адресу:...

Учебно-методическое пособие "Учебный проект как средство формирования универсальных учебных действий обучающихся"

В методическом пособии представлен опыт учителя физики высшей категории МАОУ лицея № 11 им. В.В. Рассохина города Армавира Мкртычян Елены Георгиевны по формированию универсальных учебных действий в хо...