Контрольная работа для промежуточной аттестации 8 класса
методическая разработка по английскому языку (8 класс)

Леонтьева Зоя Геннадиевна

Промежуточная аттестация проводится с целью определения  уровня усвоения учащимися 8 классов предметного содержания курса английского языка по программе основной школы.

Проверочная  работа включает разделы «Аудирование», «Чтение», «Лексика и грамматика» и «Письмо»

Работа состоит из  заданий: 5 заданий – 3 задания базового уровня с кратким ответом, 2 задания – повышенного уровня, включающий задание с развернутым ответом.  

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 8_kim.docx172.3 КБ

Предварительный просмотр:

Спецификация проверочных материалов  для промежуточной аттестации по английскому языку  в 8-х классах

 

 

  1. Назначение промежуточной аттестации

Промежуточная аттестация проводится с целью определения  уровня усвоения учащимися 8 классов предметного содержания курса английского языка по программе основной школы.

 .

  1. Документы, определяющие содержание и структуру проверочной работы  Содержание и основные характеристики проверочных материалов определяются на основе следующих документов:

– Федеральный компонент государственного стандарта общего образования по иностранным языкам (Приказ Минобразования России от 05.03.2004 г. № 1089).

– О сертификации качества педагогических тестовых материалов (Приказ Минобразования России от 17.04.2000 г. № 1122)..  

 

  1. Структура проверочной работы

Проверочная  работа включает разделы «Аудирование», «Чтение», «Лексика и грамматика» и «Письмо»

Работа состоит из  заданий: 5 заданий – 3 задания базового уровня с кратким ответом, 2 задания – повышенного уровня, включающий задание с развернутым ответом.  

 

  1. Время выполнения работы

На выполнение всей  проверочной  работы отводится 45 минут.

 

  1. Дополнительные материалы и оборудование  Не используются.

 

  1. Условия проведения проверочной работы

Строгое соблюдение инструкции по организации проведения независимой оценки знаний обучающихся.

  1. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом

 Верное выполнение каждого задания оценивается в 1 балл. Максимальный балл за выполнение всей работы – 30 баллов. За выполнение диагностической работы обучающиеся получают оценки по пятибалльной шкале.

 

Критерии оценки:

Максимальное количество баллов – 30

27 – 30 баллов – высокий уровень ( “5”)

21– 26 баллов – уровень выше среднего (“4”)

15 – 20 баллов – средний уровень (“3”)

14 баллов и менее – низкий уровень (“2”)

 

  1. Распределение заданий проверочной работы по содержанию и проверяемым умениям

 Проверочные материалы включают основные элементы содержания курса английского языка основной школы.

 

  1. Форма аттестации

Контрольная работа

 

Кодификатор

планируемых результатов освоения образовательной программы

основного общего образования по иностранному языку (английский)

для проведения промежуточной аттестации обучающихся 8 класса

 

п/п

Проверяемые знания, умения и навыки

 

1

Понимание основного содержания прослушанного текста.

Воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений

2

Понимание основного содержания прочитанного текста.

 Читать и понимать запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления.

3

Грамматические навыки употребления нужной морфологической формы

слова в коммуникативно-значимом контексте:

Употребление видо-временных форм Present Simple; Present Continuous; Present Perfect, Present Perfect Continuous; Past Simple; Past Continuous; Past Perfect; Past Perfect Continuous. Future Simple.

Модальные глаголы can\could, must\have to, shall\should

Пассивный (страдательный) залог.

Словообразование прилагательных и существительных.

Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики.

4

Письмо личного характера в ответ на письмо-стимул

Критерии оценивания выполнения задания «Личное письмо»

1. Задание Письмо оценивается по критериям К1–К4 (максимальное количество баллов – 10).

 2. При получении учащимся 0 баллов по критерию «Содержание» задание оценивается в 0 баллов.

3. Если объём письма менее 63 слов, то задание оценивается в 0 баллов. Если объём более 99 слов, то проверке подлежат только 90 слов, т.е. та часть личного письма, которая соответствует требуемому объёму.

4. При определении соответствия объема представленной работы требованиям считаются все слова, начиная с первого слова по последнее, включая вспомогательные глаголы, предлоги, артикли, частицы. В личном письме адрес, дата, подпись также подлежат подсчету. При этом: − стяженные (краткие) формы (например, I've, it's, doesn't, wasn't) считаются как одно слово; − числительные, выраженные цифрами (например, 5; 29; 2010, 123204) считаются как одно слово; − числительные, выраженные словами (например, twenty-one), считаются как одно слово; − сложные слова (например, pop-singer, English-speaking, thirty-two) считаются как одно слово; − сокращения (например, UK, e-mail, TV) считаются как одно слово.

Аудиоскрипт

Dialog A.

-        Hi, I thought I was late.

-        The bell is gone. But Ms Morgan isn’t here yet.

-        That’s a piece of luck.

-        I thought I was going to be late too. I was looking for my mobile phone which turned out to be on the bottom of my bag. I always feel so nervous before tests.

-        It’s not only you. Have you managed to revise the vocabulary?

-        As good as… Oh no! I forgot all my essay!

Dialog B.

-        What are you doing Tommy?

-        Writing an essay about mobile phones in our life. It seems like our French teacher can’t do without our clumsy paragraphs full of mistakes.

-        It’s very good of her, I think. Writing essays regularly is very useful for learning the language.

-        Yeah, probably.

-        I hope you’ll be through with your homework by 8. Mrs. Clock and Sandra are coming for dinner.

-        That explains the delicious smell from the kitchen. Yes, I’ll do my best. Now I’m motivated.

Dialog C.

-        Who are you texting?

-        A friend. She is still at school and I want her to find out about my test result.

-        Are you heading home now?

-        Yes. If we’re lucky we will catch the 4’o’clock bus. I would really like to catch it or we’ll get cold. It’s so windy today.

-        Look, there it is. It’s a bit earlier today or my watches a bit slow.

Dialog D.

-        Pleas, stop texting. You’re distracting me!

-        There is nothing to be distracted from, it’s so boring! And if you went for the pop corn I would have left ages to go.

-        But I like it! It’s a classical psychological drama and I have to write an essay about it for my French course.

-        Are you saying that I have to watch it for the very end? Then you buy me another bucket of the pop corn.

-        Agreed. But turn off your mobile phone right now! Ok?

Итоговая контрольная работа (тест)

                                                                        на промежуточной аттестации

                                                                   по английскому языку в 8-х классах

                                                            ФИ ученика (цы)__________________________

                                                           _________________________________________

Вариант 1

  1. Listerning - АУДИРОВАНИЕ

Вы услышите четыре коротких диалога, обозначенных А, B, C и D. Определите, где происходит каждый из этих диалогов. Используйте каждое место действия из списка 1–5 только один раз. В задании есть одно лишнее место действия. Вы услышите запись дважды. Занесите свои ответы в таблицу.

1. In the cinema

2. In an internet cafe

3. In a classroom

4. At home

5. On a street

Диалог

A

B

C

D

Место действия

       

       

       

       

________/4

II. Reading – ЧТЕНИЕ

2.Прочитай текст о праздновании дня рождения в разных странах. Установи соответствие между заголовками 1-6 и абзацами текста A-E. Запиши свои ответы в таблицу. Используй каждую цифру только один раз. В задании есть один лишний заголовок.

1. A sign outside.

2. Giving toys.

3. Bright clothes.

4. Special meal.

5. Decorations.

6. Dancing.

A. Birthdays are celebrated all over the world. Some traditions are similar from country to country, other customs are quite different. In India, children usually wear white to school. However, on their birthday children wear coloured clothes and give out chocolates to everyone in the class.

B. In Argentina, as many Latin American countries, one of the most important birthday parties is a girl’s fifteenth birthday. When girls turn fifteen they have a huge party and dance the waltz first with their father, and then with the boys at the party.

C. In Denmark a flag is flown outside the window to show that someone who lives at that house is having a birthday. Presents are placed around the child’s bed while they are sleeping so they will see them immediately when they wake up.

D. In China children on their birthday, first of all, respect to the parents and receive a gift of money. Friends and relatives are invited to lunch, and noodles are served to wish the birthday child a long life.

E. In the Netherlands people celebrate special year birthday such as 5, 10,15,20,21. They are called “crown years” and the birthday child receives an especially large gift. The family also decorates the birthday child’s chair with flowers and balloons.

Текст

A

B

C

D

Е

Заголовок

       

       

       

       

____________/5

III.Vocabulary and Grammar – ГРАММАТИКА И ЛЕКСИКА

1.Прочитайте приведённые ниже предложения. В заданиях 1-5  обведите номер (1, 2 или 3), соответствующий верному варианту ответа.

1 Don’t be late. The film …..at 8 o’clock.

A is starting

B will start

C starts

2 The plane took off ten minutes after the last passenger had…it

A caught

B booked

C boarded

3 This picture….at the beginning of the century.

A was painted

 B had painted

C painted

4 Look at Martha’s expression. She… screaming any minute now!

A is starting

B is going to start

C will start

5 Lisa…. have cooked this delicious meal. She doesn’t even know how to boil an egg.

A mustn’t

B shouldn’t

C can’t

__________/5

2. Прочитайте текст. Преобразуйте слова в скобках ,обозначенные

номерами 1-6, так, чтобы они лексически и грамматически соответствовали

содержанию теста. Запишите полученные слова.*

She doesn’t like company. She is ____ 1(sociable). He won the first prize in the science

competition. He is very ________2(invent). My grandpa gets very ______3(emotion)

when he talks about the war. She is very _____4(music): she can play the piano and the

guitar well. My trip to America was an _____5(forget) experience. He is ___ 6(rely): he

            promises to do things but seldom keeps his word.

1______________________

2______________________

3______________________

4__________________

5__________________

6__________________

________/6

IV. Письмо – WRITING

Вот отрывок письма от английского друга по переписке Бена (Ben):*

 … Today is Sunday, but I feel bored and unhappy. It’s already been raining hard for two days and there’s nothing to do at home…

…What is your favourite season and why? What do you do when the weather is rainy? How do you usually spend your weekends? …  

    Напишите Бену письмо, ответив на 3 вопроса.  

Не забудьте:

1. написать адрес и дату

2. обратиться к другу по имени

3. ответить на вопросы

3. попрощаться с другом

4. подписать письмо

5. используйте 70-90 слов

Адрес и дата:

___________

___________

___________

____________

____________

Dear ________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________

__________________

                                           

_________/10

___________/30

 Итоговая контрольная работа (тест)

                                                                        на промежуточной аттестации

                                                                   по английскому языку в 8-х классах

                                                            ФИ ученика (цы)__________________________

                                                           _________________________________________

Вариант 2

I.        Listerning – АУДИРОВАНИЕ

Вы услышите четыре коротких диалога, обозначенных А, B, C и D. Определите, где происходит каждый из этих диалогов. Используйте каждое место действия из списка 1–5 только один раз. В задании есть одно лишнее место действия. Вы услышите запись дважды. Занесите свои ответы в таблицу.

1. On a street

2 At home

3 In the cinema

4. In an internet cafe

5.  In a classroom.

Диалог

A

B

C

D

Место действия

       

       

       

       

______/4

II. Reading – ЧТЕНИЕ

Прочитай текст о праздновании дня рождения в разных странах. Установи соответствие между заголовками 1-6 и абзацами текста A-E. Запиши свои ответы в таблицу. Используй каждую цифру только один раз. В задании есть один лишний заголовок.

1. Decorations.

2. Dancing.

3. Special meal.

4 Bright clothes.

5. A sign outside.

 6. Giving toys.

 

A. Birthdays are celebrated all over the world. Some traditions are similar from country to country, other customs are quite different. In India, children usually wear white to school. However, on their birthday children wear coloured clothes and give out chocolates to everyone in the class.

B. In Argentina, as many Latin American countries, one of the most important birthday parties is a girl’s fifteenth birthday. When girls turn fifteen they have a huge party and dance the waltz first with their father, and then with the boys at the party.

C. In Denmark a flag is flown outside the window to show that someone who lives at that house is having a birthday. Presents are placed around the child’s bed while they are sleeping so they will see them immediately when they wake up.

D. In China children on their birthday, first of all, respect to the parents and receive a gift of money. Friends and relatives are invited to lunch, and noodles are served to wish the birthday child a long life.

E. In the Netherlands people celebrate special year birthday such as 5, 10,15,20,21. They are called “crown years” and the birthday child receives an especially large gift. The family also decorates the birthday child’s chair with flowers and balloons.

Текст

A

B

C

D

Е

Заголовок

       

       

       

       

______/5

III.Vocabulary and Grammar – ГРАММАТИКА И ЛЕКСИКА

1.Прочитайте приведённые ниже предложения. В заданиях 1-5  обведите номер (1, 2 или 3), соответствующий верному варианту ответа.

1 Look at Martha’s expression. She… screaming any minute now!

A is starting

B is going to start

C will

2 Lisa…. have cooked this delicious meal. She doesn’t even know how to boil an egg.

A mustn’t

B shouldn’t

C can’t

3 This picture….at the beginning of the century.

A was painted

 B had painted

C painted

4 Don’t be late. The film …..at 8 o’clock.

A is starting

B will start

C starts

5 The plane took off ten minutes after the last passenger had…it

A caught

B booked

C boarded

_______/5

2. Прочитайте текст. Преобразуйте слова в скобках ,обозначенные

номерами 1-6, так, чтобы они лексически и грамматически соответствовали

содержанию теста. Запишите полученные слова.*

She doesn’t like company. She is ____ 1(sociable). He won the first prize in the science

competition. He is very ________2(invent). My grandpa gets very ______3(emotion)

when he talks about the war. She is very _____4(music): she can play the piano and the

guitar well. My trip to America was an _____5(forget) experience. He is ___ 6(rely): he

            promises to do things but seldom keeps his word.

1______________________

2______________________

3______________________

4__________________

5__________________

6__________________

________/6

IV. Письмо – WRITING

Вот отрывок письма от английского друга по переписке Джона (John):*

…Yesterday I cooked pizza myself! Yummy!

…What do you think of pizza and fast food in general? What do you usually have for lunch? What can you cook yourself, if you need to?

    Напишите Джону письмо, ответив на 3 вопроса.  

Не забудьте:

1. написать адрес и дату

2. обратиться к другу по имени

3. ответить на вопросы

3. попрощаться с другом

4. подписать письмо

5. используйте 70-90 слов

Адрес и дата:

___________

___________

___________

____________

____________

Dear ________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________

__________________

                                           

_________/10

_________/30

Ответы

1 вариант

1.Аудирование

3451.

2. Чтение

36145

3. Лексика и Грамматика

1. 1. В   2. С   3. А  4.В  5.С

2.* 1. UNSOCIABLE   2. INVENTIVE  3. EMOTIONAL   4. MUSICAL  5.UNFORGETTABLE    6.RELIABLE

   

2 вартант

1.Аудирование

5213

2. Чтение

42531

3.Лексика и грамматика

1. 1.В  2.С  3.А  4.В  5.С

2.* 1. UNSOCIABLE   2. INVENTIVE  3. EMOTIONAL   4. MUSICAL  5.UNFORGETTABLE    6.RELIABLE

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

контрольные работы для промежуточной аттестации по литературе для 9-11 классов

Несколько вариантов контрольных работ в тестовой форме  для промежуточной аттестации по литературе с ответами...

СПЕЦИФИКАЦИЯ контрольной работы для промежуточной аттестации по русскому языку в 9 классах.

Спецификация промежуточнойаттестации по русскому языку в 9 классе - изложение....

Контрольная работа для промежуточной аттестации по математике в 6 классе

Контрольная работа для промежуточной аттестации по математике в 6 классе...

Контрольная работа для промежуточной аттестации по математике в 5 классе. ФГОС

Контрольная работа для промежуточной аттестации по математике в 5  классе...