Технологические карты 3 класс к учебнику Радужный английский
план-конспект урока по английскому языку

Технологические карты 3 класс  к учебнику Радужный английский

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tk_no4_dlya_3_klass.doc85 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА №4

Unit 1 “Знакомство”

Дата урока

Тема урока

Буквосочетания ng, nk. Глагол to have. Диалогическая речь  по теме.

Класс

3а, 3б, 3в класс

УМК

Афанасьева О.В., Михеева И.В. «Радужный английский»

Цели урока

  1. Познакомиться с глаголом to have, учиться правильно использовать формы have и has в речи; описывать картинку по образцу; научиться читать сочетания ng, nk в новых словах king, ring, wing, stoking, kangaroo, English, pink, bank.
  2. Развивать навыки и умения устной и письменной речи, чтения и аудирования.
  3. Развивать навыки учебно-познавательных действий.
  4. Развивать интерес и уважение к изучению английского языка, понимая и осознавая значимость языка в жизни человека.
  5. Развитие личностных УУД через содержание учебного материала урока

Задачи урока

Образовательные: 

развивать фонетические и лексические навыки

закрепить лексические единицы и речевые конструкции по изучаемой теме

развивать умения интерпретировать информацию из текста

закрепить изученный грамматический материал

развивать навыки составления диалогов и монологов

Развивающие: 
– развивать языковые, интеллектуальные и познавательные способности (восприятие, память, мышление и воображение);

 – развивать умение самореализации и социальной адаптации; 

– развивать языковую догадку

– развивать рефлексию и самооценку
Воспитательные: 
– развивать настойчивость и умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели

– активизировать познавательную инициативу обучающихся и формировать их социальную компетентность

воспитывать качества гражданина, патриота

 развивать национальное самосознание, стремление к взаимопониманию между людьми, толерантного отношения к проявлению иной культуры

 воспитывать чувство уважения к собеседнику индивидуальную культуру общения 

Предметные умения

Формируемые УУД

Планируемый результат

давать краткую характеристику явлениям; передавать основное содержание прочитанного, употреблять в устной (диалогической) речи лексические единицы и речевые структуры по теме урока;

читать текст с детальным пониманием значимой информации, воспринимать на слух и понимать нужную информацию в аутентичных текстах, делать  краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях. Уметь: строить монологическое высказывание по изучаемой теме, с использованием информации из различных источников, изученного лексико-грамматического материала и с опорой на образец.

Личностные:  -формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;

-формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками;

- формирование и развитие интереса к иностранному языку;

 Регулятивные: - умение учиться и способность к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке);

 - способность определять, сохранять цели  и следовать им в учебной деятельности;

- умение оценивать правильность выполнения учебной задачи;

- умение контролировать и оценивать свои действия, как по результату, так и по способу действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение;

- умение взаимодействовать со взрослым и со сверстниками в учебной деятельности;

- уметь работать индивидуально, парно и в группе.

- умение адекватно воспринимать оценки и отметки;

- умение оценивать значимость и смысл учебной деятельности для себя самого, расход времени и сил, вклад личных усилий, понимать причины ее успеха/неуспеха.

Познавательные: 

Обшеучебные

- развитие широких познавательных интересов и мотивов, любознательности, творчества;

- готовность к принятию и решению учебных и познавательных задач;

- развитие познавательной инициативы (умение задавать вопросы, участвовать в учебном сотрудничестве);

- умение выбирать и использовать разные виды чтения (просмотровое, ознакомительное, изучающее);

- умение выделять существенную информацию из текстов;

-  выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

 - умение сравнить цель и результат, свободная ориентация и восприятие текстов, умение адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи;

Логические

- умение логически рассуждать;

- умение классифицировать по заданным основаниям;

- умение анализировать, устанавливать причинно-следственные связи;

- умение выражать смысл ситуации различными средствами (схемы, знаки);

- умение выбирать, сопоставлять и обосновывать способы решения

Коммуникативные: 

- умение договариваться, находить общее решение практической задачи (приходить к компромиссному решению);

 - формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

- способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации спора и противоречия интересов;

- умение с помощью вопросов выяснять недостающую информацию;

-адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;

- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

- способность брать на себя инициативу в организации совместного действия, а также осуществлять взаимную помощь по ходу выполнения задания.

Формы организации деятельности учащихся:

Урок решения практических задач. Фронтальная, индивидуальная, парная и групповая формы работы.

Используемые технологии:

В ходе урока используются элементы следующих педагогических технологий :

- личностно-ориентированное обучение;

- обучение с использованием ИКТ – технологий;

- здоровьесберегающие  технологии;

- технология сотрудничества;

Применяются следующие методы:

- проблемное изложение

- Словесные: беседа,  вопросно-ответные упражнения.

- Практические: работа в группе

Интерактивные: использование электронного приложения к учебнику

Приемы: 

- прием сравнения.

- прием самоконтроля.

Материально-техническое оснащение

УМК «Радужный английский» для 3 класса, раздаточный материал, аудио к учебнику, лексико-грамматический практикум, рабочая тетрадь, контрольные работы

Ход урока:

№ этапа

Этап урока

Действия  учителя

Действия  учеников

Примечание (индивидуальная работа с одаренными или слабоуспевающими учениками)

Организационный момент

Good morning, boys and girls.

Дети приветствуют учителя, проверяют готовность к уроку (наличие учебных принадлежностей).

Фонетическая зарядка

Учитель предлагает прочитать слова из упр. 7 стр. 16

Учащиеся читают слова в рамочке.

Сначала читают сильные учащиеся, затем по частям слабые учащиеся.

Мотивационный момент

Сегодня мы познакомимся с новыми буквосочетаниями, словами и научимся говорить что у нас есть, а чего нет.

Учащиеся слушают мотивацию учителя на данный урок.

Проверка домашнего задания

Учитель предлагает учащимся прочитать предложения в тетради и затем сдать тетради на проверку.

Учащиеся читают предложения в тетради и сдают их на проверку.

Предъявление нового материала

Учитель знакомит учащихся с новыми буквосочетаниями при помощи упр. 6 стр. 16

Знакомство с глаголом have при помощи правила на стр. 14

Учащиеся записываю слова в словарь, и читают словосочетания с новыми словами.

Учащиеся слушают объяснение учителя и выполняют упр. 5 стр. 15

Слабые повторяют за сильными и дают пояснения для употребления глагола have.

Физкультминутка

Учитель под музыку предлагает движения.

Дети выполняют команды учителя

Развитие навыков говорения

Работа над упр. 7 стр. 16 учитель просит сообщить, какие предметы есть у тебя, твоих друзей и родных.

Учащиеся работают по образцу на стр. 16.

Задание на дом

Упр. 2 стр. 3 и упр. 6 стр. 5 ЛГП

Предварительно ученики слушают объяснение учителя и проговаривают заданное упражнение устно.

Рефлексия (подведение итогов урока), выставление оценок.

…. and …. get excellent marks for the work at the lesson. Give me your record books.

The lesson is over, goodbye!

Я могу сказать, что и зачем я делал сегодня на уроке …….

Сегодня на уроке я научился и  узнал …


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговая контрольная работа по английскому языку в 7 классе по учебнику "Радужный Английский "

Материал содержит основные темы , пройденные за курс 7 класса....

Технологические карты 3 класс к учебнику Радужный английский

Технологическая карта к учебнику Афанасьевой, Михеевой Барановой...

Технологические карты 3 класс к учебнику Радужный английский

Технологические карты 3 класс  к учебнику Радужный английский...

Технологические карты 3 класс к учебнику Радужный английский

Технологические карты 3 класс  к учебнику Радужный английский...

Технологические карты 3 класс к учебнику Радужный английский

Технологические карты 3 класс  к учебнику Радужный английский...

Технологическая карта урока 1 (Раздел 4) Учебник «Радужный английский» (Rainbow English) для 5 класса О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, Дрофа, 2016

Технологическая карта урока 1 по разделу 4 "After School" по учебнику "Rainbow English" 5 класс, авторы О.В.Афанасьева, И.В. Михеева...