РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ ВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ
материал по английскому языку (10 класс)

Зунгруева Елена Григорьевна

Рабочая тетрадь предназначена для студентов колледжа, изучающих английский язык, для внеаудиторной самостоятельной работы. Она представляет собой комплекс учебных заданий по 2 разделам: «Основной модуль», «Профессионально-направленный модуль». В ней содержатся лексико-грамматические упражнения репродуктивного и продуктивного характера. Для придания внутренней целостности, системности все задания в рабочей тетради по педагогике сгруппированы по темам учебной программы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_tetrad.doc849 КБ

Предварительный просмотр:

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ

ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

ДЛЯ ВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ

Вводно-корректирующий курс

Составитель:

Зунгруева Е.Г., преподаватель иностранного языка  

Рабочая тетрадь предназначена для студентов колледжа, изучающих английский язык, для внеаудиторной самостоятельной работы. Она представляет собой комплекс учебных заданий по 2 разделам: «Основной модуль», «Профессионально-направленный модуль». В ней содержатся лексико-грамматические упражнения репродуктивного и продуктивного характера. Для придания внутренней целостности, системности все задания в рабочей тетради по педагогике сгруппированы по темам учебной программы.


СОДЕРЖАНИЕ

Введение

Раздел I Основной модуль                                                                        

Тема 1. A man, Health and Sport                

1.1.1 A Human Body                                                                        

1. 1.2 A Healthy Lifestyle

1.1.3  Sport                                                                                

Тема II. Cities and Countries                                

2.1.1 Our City                                                                

2.1.2 Country Life                                                                

2.1.3 Infrustructure                                                                        

Тема III. Man and Nature                                                

3.1.1 Global ecological problems                                                                

3.1.2 The Environment

3.1.3  The Weather        

3.1.4 Seasons

Тема IV. Scientific and technical progress

4.1.1The Great Scientists

4.1.2 Electrical Things

Тема V. Everyday Life, Living Conditions, Social Assistance System

5.1.1 Conditions of our Life

5.1.2 A Social Assistance System

5.1.3 The problem of Unemployment        

5.1.4 A Medical Service

Тема VI. Cultural and Natural Traditions

6.1.1 Geography of English-speaking Countries

6.1.2 Holidays and Traditions of English-speaking Countries

Тема VII.  Constitution and legal institutions of English-speaking Countries

Тема VIII. Art, Music and Literature

8.1.1 Well-known Artists

8.1.2 Famous Musicians

8.1.3 What is literature for you?

Раздел II Профессионально-направленный модуль.

Тема I Description of People

 2.1.1 Description of People. Appearance

2.1.2 Description of People. Character

2.1.3 Description of People. Personal Characteristics

2.1.4  Description of People. Interests and Hobbies

Тема II Interpersonal Relationships

2.2.1 Feeling of Love

2.2.2 Family Relationships

2.2.3 generation Gap

2.2.4 Social Relationships

2.2.5 Racial Relationships

Тема III Planning a Day

2.3.1 My Working Day

2.3.2 Leisure Time

2.3.3 Hobbies

Тема IV Skills of Public Life

2.4.1 Culture of good Behavior

2.4.2 Etiquette

2.4.3 Your Professionals skills

Тема V Professions and Career

2.5.1 What Professions do you know?

2.5.2 Professionals Demands

2.5.3 Curriculum Vitae

Тема VI Mass Media

2.6.1 TV Programmes

2.6.2 Pros and Cons of TV

2.6.3 Advertisement

2.6.4 Internet

Приложение: Таблицы критерий оценивания заданий                                                

Список литературы                                

Введение

Рабочая тетрадь  адресована студентам педагогического колледжа, изучающим английский язык, для самостоятельной внеаудиторной работы.

Рабочая тетрадь предназначена для закрепления лексико-грамматических и коммуникативных навыков.

Рабочая тетрадь включает в себя задания по двум основным разделам, которые входят в обязательный вводно-корректирующий курс: «Основной модуль» и «Профессионально-направленный модуль». В «Основной модуль» входят следующие темы: «Человек, Здоровье, Спорт», «Город и Деревня», «Человек и природа», «Научный и Технический Прогресс», «Повседневная жизнь», «Культурные традиции англо-говорящих стран», «Государственное устройство англо-говорящих стран» и «Искусство». В «Профессионально-направленный модуль» входят темы: «Описание людей», «Межличностные отношения», «Планирование времени», «Навыки общественной жизни», «Профессии и карьера», «Новости, СМИ, реклама».

В рабочую тетрадь включены упражнения направленные на развитие коммуникативной компетенции будущего педагога. Упражнения направлены на закрепление лексических единиц по обозначенным темам, совершенствование монологической и диалогической речи, а также письма.

Содержание тетради разработано таким образом, чтобы студенты пытались устранить свои ошибки, не заучивая правила, а выполняя практические задания, знакомясь с нормами грамматики, сочетаемости слов, речевыми клише в соответствии с языковым материалом.

Также в рабочей тетради студенты могут познакомиться с памяткой по выполнению упражнений. Все упражнения имеют различный уровень сложности и отмечены соответствующим знаком * - лёгкий уровень сложности, ** - средний уровень сложности, *** - тяжёлый уровень сложности.

Важным является и то, что в конце каждой главы, студент имеет возможность оценить свои результаты, заполнив таблицу с критериями оценки выполненных заданий. К тому же студенты могут поставить друг другу взаимную оценку, обменявшись своими таблицами оценивания результатов, записав данную оценку в соответствующую колонку.  

Назначение рабочей тетради состоит в том, чтобы помочь студентам в освоении трудного для них практического курса, показать возможные методы и приемы анализа языкового материала. Выполнение упражнений способствует развитию самостоятельного лингвистического мышления, поэтому преподаватель должен дать возможность студентам самим найти решение и аргументировать его, привлекая теоретические знания, усвоенные на занятиях, и дополнительный языковой материал. Роль преподавателя состоит в том, чтобы пробудить интерес к изучению языка. Использование материалов рабочей тетради позволяет получить достаточно объективную информацию о состоянии подготовки студентов. Преподаватели английского языка могут применять представленные задания на этапе тренировки, обобщения изученного материала и его повторения для плавного перехода к итоговому контролю знаний – тестированию.

Раздел I Основной модуль

Тема 1. A man, Health and Sport

1.1.1 A Human Body                        

 1.* Write suitable words to the pictures.

_________   __________           ___________     _________

_________         _________       ___________       ___________

  1. * a) Fill the gaps: see/touch/taste/smell/hear

1.

It is beautiful.           ( see  )

6.

Let me ………….that  dish.

2.

3.

4

5..

The  dress is soft.     (        )

The fruit is sweet.     (        )

School bell is ringing. (     )

The plate is full          (      )

7.

8.

9.

10.

Please on the radio to ........

I want to ……….the sunrise.    

Reduce the ………….…please.

The water is hot to …………

                  b) Fill the gaps: hear/ taste /  touch / see / smell

I can………..some spices        I can…………a rainbow

I can …………a

boat coming.

I can ………..a perfume

I can …………a flower

I can …………a  dish.

I can ………….a perfume

I can …………a Soap.

I can ………..a truck moving

I can ………..a horn blowing

I can ………..a Train coming

I can …………a table

I can ………..a Song

I can …………a dish

I can …………a cake

I can ................a bread slice

I can ………….a mango

I can …………a feather

  1. *Read the text and make the exercises to it.

Dear friend,

My name is Dana. I am 9 years old and I live in Nicosia, Cyprus. I want to describe myself so you know what I look like.

I am not very tall and not very short. I have long, curly hair. It is brown. I have green eyes. My face is round. I love to play football and  computer games with my friends from school.

The name of my best friend is Johanna. She is 9 1/2 years old. She also lives in Nicosia. She is very tall! She has long, straight hair. Her hair is blond and she has blue eyes. Her face is long – oval shape. Her legs are also very long!

We have another friend. His name is Ben. He is also 9 years old. He is a little short. He has short, black and straight hair. His eyes are black. His face is the shape of a triangle.

We always play with them. We love to be together every afternoon after we do our homework.

Please tell me about you and your friends too!     

                                                          Yours, Dana.

   Answer:

      1. Dana is – 

      2. Johanna is – 

      3. Ben is – 

  1. Dana's hair is  ,  and  .                
  2. Johanna's hair is  ,  and  .
  3. Ben's hair is  ,  and            
  4. Dana's eyes are 
  5. Johanna's eyes are 
  6. Ben's eyes are 
  7. Dana has a  face.
  8. Johanna has a  face.
  9. Ben has a  face.

 

 4. **Describe yourself: your face, hair, body.

 5. *** Read the idioms with body parts and translate them. Using the following idioms try to write an story about children. (about 100 words).

To cost someone an arm and a leg : to cost somebody a lot of money___________________________

To welcome something with open arms –with enthusiasm ____________________________________

To have no backbone – have a week character_____________________________________________

To have a brainwave – ahave a sudden good idea___________________________________________

To be all ears – listen with interest_______________________________________________________

To cry one’s eye – to cry a lot __________________________________________________________

To have a finger – be involved in many activities___________________________________________

To shake a leg – to hurry up____________________________________________________________

Story:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

  1. 1.2 A Healthy Lifestyle
  1. * Write suitable words to the pictures.

__________ __________ _________ ___________

___________ __________ ________ __________ ______

2. **Look at the picture and complete the paragraph with words from the box:

   Chocolate – practise – fat – cigarettes – eat - slim

images.jpeg

Choose the appropriate sentences to complete the doctor’s advice to Jim to keep fit.

*eat much bread and spaghetti

* eat fruit and vegetables

*practise sport like jogging , press ups or sit ups

* drink much tea , coffee and coke

*stop smoking

*have regular meals

* walk for an hour every day

*eat sweet things

* eat well

* have a balanced diet .  

You should ________________________________________________________________.

You shouldn’t______________________________________________________________.

I advise you to ______________________________________________________________.

3. ***Choose phrases from the box and write them in the correct column below. Write your own dialogue “A visit to the Doctor ”.

        Things a Doctor says:                                        Things a Patient says:

______________________________                                ___________________________

______________________________                                ___________________________

______________________________                                ____________________________

______________________________                                ____________________________

______________________________                                 ____________________________

______________________________                                 _____________________________

_______________________________                               _______________________________

  1. Sport

1.* Write suitable words to the pictures.

_________________________________________________

_______________________________ __________________

______________________________________________

  1. ***Read the text and try to continuo its idea.

A healthy way of life

Sport is probably as old as the humanity itself. It has been developing with the development and growth of the mankind people all over the world are very fond of sports and games. We all need to exercise. Even if you don't plan to make a career in sport you still have to practice. Regular exercises give you more energy. That is why many people who suffer from general tiredness should take more exercise than more rest. Exercise makes you feel and look better. The best exercise is one, which is involved, in repeated movements: walking, jogging, swimming.___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

3. **Put the words in the box into the correct category below.  Can you add any more words?

People

Places

Equipment

  1. ***In small groups, discuss the following questions and write down your ideas.

Do you prefer to watch or participate in sports?  Why?

Which sports do you do?  

How often do you do them?  Why do you like them?

Where do you do these sports?  What equipment do you need?

Which sports do you like to watch?

Why do you like them?

How this sport can be useful for people’ health?

  1. ** Write the tips for parents “How make children love sport and morning exersises”.

Литература

1. Abbs В., Freebrain  1. Blueprint. Upper- Intermediate.  [Текст]\ В. Abbs. - Longman, 1995.- 157 с.

2.  Английский язык [Текст]: учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений среднего профессионального образования/С.П. Шмидт [и др.]. – Мариинск: ГОУ СПО МПУ, 2004. – 48 с.  

3. Бережная О.А., Кубарьков Г.Л., Тимощук В.А. 1500. Сборник новых тем современного английского языка. [Текст]\ О.А. Бережная. - Донецк, 2008.-185 с.

4.  Ваулина, Ю.Е. Английский язык для студентов факультета дошкольного воспитания [Текст]/Ю.Е. Ваулина, Е.Л. Фрейдина. − М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2003. − 240 с.

5.   Голубев, А.П. Английский язык [Текст]: учеб. пособие для студ. Среднего спец. Учеб. заведений/А.П. Голубев, Н.В. Балюк, И.Б. Смирнова. − М.: Издательский центр Академия, 2004. − 336 с.

6.   Карпова, Т.А. Английский для колледжей [Текст]/Т.А. Карпова. -6-е изд., перераб. и доп. - М.: Дашков и Ко, 2008. – 320 с.

7. McCarthy М., O'Dell F. English Vocabulary in Use. Pre - Intermediate and Intermediate. [Текст]/ М.McCarthy.- Cambridge University Press, 1995.- 125 с.

8.   Murphy R. English Grammar in Use. A self-reference and practice book for intermediate students [Текст]/ R. Murphy .-Cambridge Univercity Press, 1998.- 235 с.

9. Sarah Cunningham and Peter Moor. Cutting Edge. Intermediate -Upper Intermediate. [Текст]/ Sarah Cunningham.- Longman, 2000.-153 с.

Электронные ресурсы

1. Библиотека 5 баллов.ru [Электронный ресурс]/ www.5ballov.ru - Режим доступа: http://www.5ballov.ru/.

2. Словарь Яндекс [Электронный ресурс]/ lingvo.yandex.ru - Режим доступа: http://lingvo.yandex.ru.

3. Webster's Online Dictionary with Multilingual Thesaurus Translation, 2006 [Электронный ресурс]/ www.webster-online-dictionary.org - Режим доступа: http://www.webster-online-dictionary.org.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация внеаудиторной самостоятельной работы студентов по иностранному языку в системе СПО

Самостоятельная работа по иностранному языку организуется с целью научить студентов использовать иностранный язык как средство получения, расширения и углубления системных знаний по специальности, а т...

Методические рекомендации по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы студентами колледжа по дисциплине ОБД. 02. Иностранный (английский язык)

Данные методические рекомендации предназначены для студентов колледжа при выполнении внеаудиторной самостоятельной работы по дисциплине ОБД. 02. Иностранный (английский язык). В методических рекоменда...

Методические рекомендации по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы студентами колледжа по дисциплине ОГСЭ. 03. Иностранный (английский язык) для специальности 23.02.04

Данные методические рекомендации предназначены для студентов колледжа при выполнении внеаудиторной самостоятельной работы по дисциплине ОГСЭ.03. Иностранный (английский язык) для обучающихся по специа...

Методические рекомендации по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы студентами колледжа по дисциплине ОГСЭ. 03. Иностранный (английский язык) для специальности: 08.02.05

Данные методические рекомендации предназначены для студентов колледжа при выполнении внеаудиторной самостоятельной работы по дисциплине ОГСЭ.03. Иностранный (английский язык) для обучающихся по специа...

Методические рекомендации по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы студентами колледжа по дисциплине ОГСЭ. 03. Иностранный (английский язык) для специальности: 21.02.05

Данные методические рекомендации предназначены для студентов колледжа при выполнении внеаудиторной самостоятельной работы по дисциплине ОГСЭ.03. Иностранный (английский язык) для специальности:21.02.0...

Методические рекомендации по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы студентами колледжа по дисциплине ОГСЭ. 03. Иностранный (английский язык) для специальности: 40.02.01

Данные методические рекомендации предназначены для студентов колледжа при выполнении внеаудиторной самостоятельной работы по дисциплине ОГСЭ.03. Иностранный (английский язык) для специальности: 40.02....

Методические рекомендации по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы студентами колледжа по дисциплине ОГСЭ. 03. Иностранный (английский язык) для специальности: 09.02.03

Данные методические рекомендации предназначены для студентов колледжа при выполнении внеаудиторной самостоятельной работы по дисциплине ОГСЭ.03. Иностранный (английский язык) для обучающихся по специа...