Игровые приемы и методы на уроках английского языка
презентация к уроку по английскому языку

•Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности.

В.А. Сухомлинский

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igrovye_priemy_i_metody_na_urokah_angliyskogo_yazyka.pptx1.79 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Игровые приемы и методы на уроках английского языка Машарифов Комрон Холикбердиевич учитель английского языка МБОУ «СОШ № 50»

Слайд 2

Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности. В.А. Сухомлинский

Слайд 3

Как сделать так, чтобы сохранить интерес учащихся к предмету с первого до последнего урока? Как создать атмосферу поиска и творчества на уроке? Как сделать так, чтобы учиться было интересно? Чему нужно обучать на уроках английского языка? Ради чего?

Слайд 4

По характеру игровой методики: Предметные; Ролевые ; Игры-драматизации Сюжетные; Деловые; Имитационные;

Слайд 5

По характеру педагогического процесса : Обучающие, тренировочные, контролирующие, обобщающие; Познавательные, воспитательные, развивающие; Творческие; Профориентационные ;

Слайд 6

НУЖНО ВСЕГДА ПОМНИТЬ: Выбор формы игры должен быть педагогически и дидактически обоснован . Нужно всегда знать ЦЕЛИ использования игры . 2. В играх должно быть задействовано как можно больше учащихся 3. Игры должны соответствовать возрасту и языковым возможностям детей , т. е. быть ДОСТУПНЫМИ . 4. Игры служат развитию всех видов речевой деятельности .

Слайд 7

Грамматические игры Научить учащихся употреблению речевых образцов, содержащих определенные грамматические трудности; Создать естественную ситуацию для употребления данного речевого образца; Развить речевую активность и самостоятельность учащихся .

Слайд 8

Лексические игры Тренировать учащихся в употреблении лексики в ситуациях, приближенных к естественной обстановке ; Активизировать речемыслительную деятельность учащихся; Развивать речевую реакцию учащихся ; Познакомить учащихся с сочетаемостью слов.

Слайд 9

Фонетические игры Тренировать учащихся в произношении английских слов; Научить учащихся громко и отчетливо читать стихотворения; Формировать навыки фонетического слуха.

Слайд 10

Игра – путь детей к познанию мира, в котором они живут, и который они призваны изменить.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разнообразие игровых приемов и методов в обучении английскому языку.

Обучение детей младшего школьного возраста иностранному языку способствует всемирному развитию ребёнка в процессе изучения языка, активному включению в этот процесс мышления, памяти, воображения, эмоц...

Игровые приемы и методы при изучении английского языка

Презентация показыват роль игры на уроках анг.языка...

Игровые приемы и методы на уроках английского языка

Игровые приемы и методы на уроках английского языка...

Ировые приемы и методы на уроках английского языка в рамках ФГОС

Ировые приемы и методы на уроках английского языка в рамках ФГОС...

Игровые приемы и методы на уроках английского языка

ull;Как сделать так,      чтобы сохранить интерес      учащихся к предмету с первого до последнего урока? •Как создать атмосферу поиска и творчества...

Игровые приемы и методы на уроках английского языка

ull;Научить учащихся употреблению речевых образцов, содержащих определенные грамматические трудности;•Создать естественную ситуацию для употребления данного речевого образца;•Развить речев...