Технологическая карта урока "Животные в зоопарке"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)
Данная технологическая карта разработана для учителей работающих в 5 классах по учебнику Spotlight
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 28.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
(Урок обобщения и систематизации знаний.)
Учитель: Гокова Лилия Андреевна
Предмет: Английский язык
Класс: 5
Тема урока: «Животные в зоопарке»
Цель урока: создание условий для усвоения новой и активизации ранее изученной лексики через разговорную тему «Животные в зоопарке»
Задачи:
Образовательная: научить разговорным фразам по теме «Животные»;
Развивающая: развивать навыки аудирования, разыгрывания диалогов в ситуации бытового общения, чтения текста и выполнения заданий на понимание прочитанного.
Воспитательная: формировать устойчивую мотивацию к изучению английского языка; воспитывать умение работать в парах; воспитывать уважительное отношение детей к взглядам и мнениям друг друга; воспитывать чувство взаимопомощи и взаимоподдержки.
Формы работы обучающихся: фронтальная работа, групповая и индивидуальная работа, работа в парах.
Планируемые результаты:
Личностные: осуществлять самоопределение; использовать смыслообразование; воспитывать уважение друг к другу, толерантность, готовность к равноправному сотрудничеству.
Предметные: учить употреблять лексический материал по теме «Животные»; развивать умения использовать грамматический материал (Present Simple) в предлагаемом языковом материале.
Метапредметные: Коммуникативные: использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения.
Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные: строить сообщения в письменной форме.
Активная лексика: Feathers, beak, wings, ears, legs, mane, fur and etc.
Пассивная лексика: because, like, great, weather.
Техники и технологии: Обучение в сотрудничестве, разноуровневое обучение, ИКТ, модульное обучение, здоровьесберегающие технологии, игровые технологии.
Ресурсы:учебник ‘Spotlight ’ Авторы: Н. И. Быкова, М. Д. Поспелова, Д.Дули, В. Эванс; компьютер, проектор, презентация Microsoft Power Point, интерактивный сервис LearningApps.org, платформа quizzly.ru.
№ п/п | Этапы урока (время) | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формируемые УУД | Формы оценивания | |||
Личностные | Регулятивные | Познаватель ные | Коммуникатив ные | |||||
1 | Организац ионный момент | Приветствует учащихся. Ответьте на вопрос: «Какое сегодня число и день недели? Какая сегодня погода?» | приветствуют учителя и друг другу, говорят дату урока. | Формирование положительной мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности. | Развитие учебного сотрудничества с учителем. | |||
3 | Установка познаватель ной задачи | Посмотрите на экран и скажите: «Каких диких животных вы знаете? Где вы можете встретить всех этих животных? Сформулируйте тема нашего урока? Куда сегодня мы отправимся на экскурсию?» | Высказывают мнения о теме урока. | Доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности. | Развитие языковых способностей к догадке, наблюдение | Высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной речи | ||
4 | Создание проблемной ситуации | Наша тема урока – «Животные в зоопарке». Ответьте на мои вопросы: «Любите ли вы зоопарк? Как часто вы туда ходите? Какое ваше любимое животное в зоопарке?» | Отвечают на вопросы, делятся своими воспоминаниями | Доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности. | Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей. | Развитие языковых способностей к догадке, наблюдение. | Формируем умение слушать и понимать других; формируем умение оформлять свои мысли в устной форме, умение взаимодействовать с коллективом. | |
5 | Открытие нового знания | Предлагает: -повторим слова по теме «Животные», -познакомимся с новыми словами, - открываем учебники стр.68,упр.1, - слушаем аудиозапись - выполнить упр.2,стр.68 для закрепления лексики ( состав-ление небольших диалогов) | -выполняют фонетическую зарядку, -слушают и повторяют названия частей тела животных (упр.1) -составляют диалоги в парах | Доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности. | Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей. | Развитие языковых способностей к догадке, наблюдение, поиск нужной информации. | Построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами. | текущая |
6 | Первичная проверка понимания | Дает задания - поиграем в игру « Кто хочет стать миллионером?» - прочитаем диалог, - ответим на вопросы. (упр.4,стр.68) - перевести текст. | - распределяют слова по теме «Части тела животных» - внимательно слушают текст, используя упр.4 отвечают на вопросы. - с использованием текста переводят. | Доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности. | Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей. | Развитие языковых способностей к догадке, наблюдение, поиск нужной информации. | Формируем умение слушать и понимать других; формируем умение оформлять свои мысли в устной форме, умение взаимодействовать с коллективом. | текущая |
7 | Включение нового знания в систему. Проверка понимания. | Акцентирует внимание учащихся на грамматическом правиле. | выполняют грамматические задания для закрепления изученного материала. выполняют упр 8 стр 69, слушают текст и выполняют задания | Доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности. | Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей. | Развитие языковых способностей | Формируем умение слушать и понимать учителя; формируем грамматические навыки в письменной речи. | Текущая |
8 | Практичес кая работа Групповая работа | Делит детей на группы и раздает каждой группе карточки. | выполняют грамматические задания упр. 7 с 69 придумывают загадки о животных | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуциях | Производить контроль и оценку своих действий и действий окружающих. | Формирование умения извлекать информацию из схем. | Умение работать в парах; умение слушать собеседника и вести диалог. | Текущая |
9 | Домашнее задание | Проводит инструктаж по выполнению домашнего задания | Обсуждают, задают вопросы | |||||
10 | Подведение итогов. Оценивание | Оценивает работу учащихся | Оценивают друг друга | |||||
11 | Рефлексия | Предлагает оценить урок. Прощается: «Урок окончен. Спасибо. До свидания». | Оценивают урок | Формирование умения осуществлять познавательную и личностную рефлексию; умение оценивать процессы и результаты своей деятельности. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА в 4 классе. Тема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке?
Технологическая карта урока английского языка в 4 классе по теме "Что ты можешь узнать в зоопарке?" по УМК Кузовлева. ФГОС....
Worksheet к технологической карте урока в 4 классепо теме "Что ты можешь узнать в зоопарке?"
Раздаточный материал к уроку в 4 классе...
Технологическая карта на урок английского языка в 5 классе «В Лондонском зоопарке » (ФГОС второго поколения)
Цель урока: активизация и совершенствование коммуникативных умений учащихся в области чтения и говорения в контексте темы «Лондонский зоопарк» с использованием информационных технологий, совершенствов...
![](/sites/default/files/pictures/2015/12/08/picture-720082-1449548790.jpg)
Технологическая карта урока по английскому языку в 5 классе по теме "В зоопарке".
Технологическая карта урока по английскому языку в 5 классе по теме "В зоопарке" УМК "Spotlight 5"....
Технологическая карта урока английского языка в 3 классе УМК Starlight по теме " В зоопарке"
Технологическая карта помогает наиболее полно, четко распланировать урок, определить его задачи и цели. Кроме того работать с ней . как оказалось удобно....
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/11/picture-870680-1484141832.jpg)
Технологическая карта урока английского языка в 4 классе "Неравнодушны к животным. Зоопарки. Заповедники."
Данная технологическая карта является алгоритмом проведения урока, содержит описание всех его основных этапов, виды деятельности, педагогические технологии, использованные учителем....
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/11/picture-993266-1536691537.jpg)
Технологическая Карта урока английского языка Животные Зоопарка
Урок был представлен на фестивале педагогического мастерства...