рабочая программа по английскому языку для 7 класса
рабочая программа по английскому языку (7 класс)

Рабочая программа составлена для 7 класса, рассчитана на 105 часов для изучения английского языка по УМК Спотлайт, 7 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 7_klasss.docx102.15 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

Рабочая программа составлена на основе:

               - Основной образовательной программы  основного общего образования МБОУ «Челушманская средняя общеобразовательная школа»;

             

- УМК «Английский в фокусе» для 7 класса под редакцией  Дули Д.,  Ваулиной Ю.Е., Подоляко О.Е., В.Эванс – 7- издание.- М.: Express Publish: Просвещение, 2016 год,- 152 с., рекомендованного Министерством  образования РФ по ФГОС,  включающего следующие компоненты: рабочую тетрадь, книгу для учителя, контрольные задания, CD диски с аудиозаписями.

Программа реализуется через учебно-методический комплекс «Spotlight» («Английский в фокусе»), рекомендованный Министерством образования РФ и входящий в федеральный перечень учебников.

Программа направлена на формирование коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Продолжительность учебного года в 7  классе составляет 35 учебных недель, продолжительность учебной недели – 6 дней, продолжительность урока в течении всего учебного года составляет 45 минут.

Данная программа содержит все темы, включенные в федеральный компонент содержания образования. Учебный предмет изучается в 7 классе, рассчитан на 105 часов при 3 часах в неделю. При проведении уроков используются индивидуальная, парная и групповая формы работы, игры, конкурсы, проектная деятельность, коллажирование и песни.

Контроль проводится в форме тестов. Материалы контроля представлены в таблице.

Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем Примерной программы, дает распределение учебных часов по темам, последовательность изучения языкового материала с учетом логики учебного процесса; предусматривает использование региональных материалов о Российской Федерации и Республике Алтай для расширения границ использования английского языка, воспитания бережного отношения к своей Родине.

Программа обеспечивает преемственность с подготовкой учащихся в начальной школе, усиливает значимость принципов индивидуализации и дифференциации обучения.  Большее значение в данной программе приобретает использование проектной методики и современных технологий обучения иностранному языку (в том числе информационных). Это позволяет учащимся быть активными участниками процесса обсуждения различных тем и проблем.

В программе большое внимание уделяется развитию учебной компетентности, умениям работать в группе, оформлять и представлять результаты работы. Страноведческий материал, представленный в культурной позиции, позволяет решать задачу воспитания уважения как собственной, так и иностранной культуре. Программа расширяет связи английского языка с другими учебными предметами.

В данной программе обеспечено взаимосвязанное обучение всем видам речевой деятельности (чтению, говорению, аудированию и письму), при этом каждый из этих  видов  выступает  и как цель, и как средство обучения.

Планируемые результаты освоения учебного предмета

В процессе усвоения  основной образовательной программы 7 класса выпускники:

1) приобретут начальные навыки общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоят правила речевого и неречевого поведения;

2) освоят начальные лингвистические представления, необходимые для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширяя таким образом лингвистический кругозор;

3) сформируют дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.

В процессе овладения английским языком у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.

В говорении выпускник научится:

Диалогическая речь

Монологическая речь

  • диалог этикетного характера:

-начать, поддержать и закончить разговор;

-поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;

-выразить благодарность;

-вежливо переспросить, выразить согласие /отказ.

Объем диалогов – до 4 реплик со стороны каждого обучающегося.

  • диалог-расспрос:

-запрос и сообщение фактической информации (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?),

-переход с позиции спрашивающего на позицию отвечающего.

Объем диалогов – до 4-х реплик со стороны каждого обучающегося.

  • диалог- побуждения к действию:

-обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;

-дать совет и принять/не принять его;

-пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться, принять в нем участие.

Объем диалогов – до 2-х реплик со стороны каждого обучающегося.

  • диалог-обмена мнениями:

-выражать свою точку зрения;

-выражать согласие/ несогласие с точкой зрения партнера;

-выражать сомнение;

-выражать чувства, эмоции (радость, огорчение).

Объем учебных диалогов – до 2-х реплик со стороны каждого обучающегося.

- кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения;

- передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;

-делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.

   

В чтении выпускник научится: 

  • читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 7 классе, включающих факты, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка. Объем текстов для чтения – 400-500 слов:

  • определять тему, содержание текста по заголовку;
  1. выделять основную мысль;
  2. выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;
  3. устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.

Чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных аутентичных текстах, ориентированных на предметное содержание речи в 7 классе. Объем текстов для чтения до 250 слов:

  • полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного анализа, использования двуязычного словаря);
  • выражать свое мнение по прочитанному.

Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для обучающихся.

В аудировании выпускник научится:

  • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
  • использовать переспрос, просьбу повторить.

В письме выпускник должен научится:

  1. писать короткое поздравление (с днем рождения, Новым годом, Рождеством) с опорой на образец, выражать пожелание (объемом до 30 слов, включая адрес),;
  2. составлять и записывать рассказ на определенную тему;
  3. списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;
  4. самостоятельно и графически правильно выполнять письменные лексические и грамматические упражнения, используя в случае необходимости словарь;
  5. составлять подписи к картинкам;
  6. письменно отвечать на вопросы по прочитанному тексту (с опорой на текст);
  • составлять план устного сообщения в виде ключевых слов, делать выписки их текста;
  • писать краткое письмо или поздравление зарубежному сверстнику по образцу на доступном уровне и в пределах изученной тематики, используя словарь в случае необходимости.        
  • делать выписки из текста;
  • заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);
  • писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбы); объем личного письма – 50-60 слов, включая адрес.

Языковые средства и навыки пользования ими:

Выпускник научится:

Графика, орфография.

  • правильно читать и писать новые слова, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи. 

  • Соблюдать навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.

Лексическая сторона речи. 

Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 500 лексическим единицам, усвоенным в начальной школе, добавляется около 400 новых лексических единиц, включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.

  • распознавать и употреблять в речи.

а) аффиксации:

  • глаголы с префиксами re- (rewrite);
  • существительные с суффиксами –ness (kindness), -ship (friendship), -ist (journalist), -ing (meeting);
  • прилагательные с суффиксами –y (lazy), -ly (lovely), - ful (helpful), -al (musical), -ic (fantastic), - ian/an (Russian), -ing (boring); - ous (famous), префиксом un- (unusual);
  • наречия с суффиксом - ly (quickly);
  • числительные с суффиксами –teen (nineteen), -ty (sixty), -th (fifth)

б) словосложения: существительное + существительное (football)

в) конверсии (образование существительных от неопределенной формы глагола – to change – change)

г) интернациональные слова (doctor).

Грамматическая сторона речи. 

              распознавать и употреблять в речи:

  • нераспространенных и распространенных простых предложений, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year);
  • предложения с начальным It и с начальным There + to be (It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park);
  • сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or;
  • сложноподчиненныхе предложения с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so;
  • условные предложения реального (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party) и нереального характера (Conditional II – If I were you, I would start learning French);
  • все типы вопросительных предложений ( общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple, Present Perfect, Present Continuous);
  • побудительные предложения в утвердительной (Be careful!) и отрицательной (Don’t worry.) форме;
  • конструкции с глаголами на –ing: to be going to (для выражения будущего действия); to love/hate doing something; Stop talking. Конструкций It takes me … to do something; to look/ feel/ be happy;
  • правильные и неправильные глаголы в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple, Present Perfect, Present Continuous); и формах страдательного залога в Present, Past, Future Simple; модальных глаголов и их эквивалентов ( may, can/ be able to, must/have to/should); причастий настоящего и прошедшего времени; фразовых глаголов, обслуживающих темы, отобранные для данного этапа обучения;
  •  определенные, неопределенные и нулевые артикли;
  • неисчисляемые и исчисляемые существительные (a flower, snow) существительных с причастиями настоящего и прошедшего времени (a writing student/ a written exercise);
  •  существительные в функции прилагательного ( art gallery), степеней сравнения прилагательных и наречий, в том числе, образованных не по правилу ( good-better-best);
  •  личные местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах, а также в абсолютной форме (mine); неопределенных местоимений (some, any);
  •  наречия, оканчивающиеся на –ly (early), а также совпадающих по форме с прилагательными (fast, high);
  • количественные числительные свыше 100;
  •  порядковые числительные свыше 20.

Социокультурная осведомленность:

В процессе обучения английскому языку в начальной школе выпускники научатся:

  • называть фамилии  и имена выдающихся людей в странах изучаемого языка;
  • определять оригинальные или адаптированные материалы детской поэзии и прозы;
  • представлять иноязычные сказки и легенды, рассказы;
  • называть государственную символику (флагом и его цветовой символикой, гимном, столицами страны/ стран изучаемого языка);
  • рассказывать о традициях проведения праздников Рождества, Нового года и т.д. в странах изучаемого языка;
  • называть слова английского языка, вошедшими во многие языки мира, (в том числе и в русский) и русскими словами, вошедшими в лексикон английского языка.
  • писать свое имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на английском языке;
  • правильно оформлять адрес на английском языке;
  • описывать наиболее известные культурные достопримечательности Москвы и Санкт-Петербурга, городов/сел/ деревень, в которых живут обучающиеся.

Специальные учебные умения и навыки

Общеучебные умения и универсальные учебные действия

УМЕЮТ:

- пользоваться двуязычным словарем учебника (в том числе транскрипцией);

-пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;

-вести словарь (словарную тетрадь);

-систематизировать слова, например, по тематическому принципу;

-пользоваться языковой догадкой, например, при опознавании интернационализмов;

-опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например, артикли.

- совершенствуют приемы работы с текстом, опираясь на умения, приобретенные на уроках родного языка (списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. Д.); • овладевают более разнообразными приемами раскрытия значения слова, используя иллюстрации, контекст;

-совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например, начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;

- учатся осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку;

-учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения).

                              Содержание учебного предмета, курса 

Предметное содержание речи реализуется в воспитательном, познавательном и учебном аспектах иноязычной культуры.

Содержание курса

Характеристика основных видов деятельности (на уровне УУД)

Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека  (10 ч).

  • описывают увлечения и образ жизни подростка; внешность и характер людей;
  • перефразируют информацию в тексте с опорой на образец;
  • начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (дают инструкции, выражают благодарность и восхищение);
  • воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;
  • воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию предложений;
  • воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию;
  • читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы) с разной глубиной понимания;
  • оценивают прочитанную информацию и выражают своё мнение;
  • пишут электронные письма: а) другу, б) о туристических достопримечательностях, аттракционах;
  • пишут эссе о любимом герое книги;
  • пишут статью об идеальном герое;
  • распознают на слух и адекватно произносят звуки /A:/, /ö/, /s/, /z/;
  • распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции;
  • изучают относительные местоимения, наречия, причастия настоящего и прошедшего времени и практикуются в их правильном употреблении в речи;
  • соблюдают правильный порядок прилагательных

Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки (21 ч).

  • расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения об образе жизни;
  • начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (покупка билета в метро; беседа об увлечениях и работе, о/в парке аттракционов; выражают предпочтения в одежде, стиле, фильмах, книгах, музыке; покупка товара в магазине; разговор по телефону; покупка билетов в кино);
  • описывают посещение парка аттракционов;
  • рассказывают о событиях в прошлом;
  • воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;
  • воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию предложений;
  • воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию;
  • воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;
  • по звукам, репликам предсказывают содержание текста, предлагают его название;
  • читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы, отрывки из художественных произведений) с разной глубиной понимания;
  • оценивают прочитанную информацию и выражают своё мнение;
  • пишут статью о том, как проводят свободное время; о любимом авторе;
  • составляют план, тезисы письменного сообщения;
  • кратко излагают результаты проектной деятельности;
  • сочиняют рассказ;
  • составляют рекламу парка аттракционов;
  • пишут отзыв на фильм, музыкальный диск;
  • пишут личное электронное письмо другу;
  • распознают на слух и адекватно произносят звуки /I/, /I@/, /e/, /{/, /O:/, /@U/;
  • распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции;
  • изучают Past Simple, used to, Present Perfect, Present Perfect Continuous, порядок употребления прилагательных и практикуются в их правильном употреблении в речи;
  • изучают способы словообразования прилагательных и практикуются в их правильном употреблении в речи;

Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек (18 ч).

  • расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения о диетах, питании и напитках;
  • начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (спрашивают о совете/дают советы; приглашают, принимают приглашения, отказываются от приглашения; бронируют место в летнем лагере, в поликлинике/у врача);
  • описывают признаки стресса;
  • воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;
  • воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию предложений;
  • воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию;
  • воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;
  • читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, анкеты, инструкции; письма, диалоги, рассказы, отрывки из художественного произведения) с разной глубиной понимания;
  • оценивают прочитанную информацию и выражают своё мнение;
  • пишут статью о том, как справляться со стрессом;
  • составляют план, тезисы устного сообщения;
  • кратко излагают результаты проектной деятельности;
  • сочиняют рассказ;
  • пишут письмо-совет;
  • пишут личное сообщение о привычках питания;
  • составляют список необходимого для каникул;
  • составляют буклет с правилами безопасного поведения;
  • распознают на слух и адекватно произносят звуки /Æ:/, /O:/, /ö/, /aU/;
  • распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции;
  • изучают should/shouldn’t, if/unless, Conditional I; употребление выражения значения количества с исчисляемыми/неисчисляемыми существительными; возвратные местоимения и практикуются в их правильном употреблении в речи;

Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года (6 ч).

  • начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (выражают своё мнение, ведут разговор по телефону, рассказывают новости);
  • воспринимают на слух и выборочно понимают необходимую информацию;
  • читают и полностью понимают статью, открытку;
  • пишут эссе, выражая своё мнение к проблеме;
  • подписывают открытку;
  • употребляют в речи вводные слова, слова-связки, has gone/has been;
  • распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции

Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Уcловия проживания в городской/сельской местности. Транспорт (12 ч).

  • расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают своё мнение об образе жизни в городе и сельской местности;
  • высказывают предположения о событиях в будущем;
  • начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (предлагают/принимают помощь или отказываются от помощи; диалоги о благотворительности);
  • ведут диалог, выражают своё мнение, соглашаются/не соглашаются с мнением собеседника;
  • предлагают одноклассникам монологическое высказывание по проблеме;
  • воспринимают на слух и выборочно понимают необходимую информацию;
  • воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;
  • читают тексты разных жанров и стилей (диалоги, отрывки из личного дневника, краткие рассказы, статьи, сочинение) с разной глубиной понимания прочитанного;
  • критически воспринимают прочитанную/услышанную информацию, выражают своё мнение о прочитанном/услышанном;
  • пишут эссе, выражая своё мнение к проблеме;
  • пишут электронное письмо другу о своём образе жизни;
  • употребляют в речи Present Simple, Present Continuous, Future Simple, Present Perfect Continuous, don’t have to, разделительные вопросы, слова-связки;
  • распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции

Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет) (16 ч).

  • расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают своё мнение о современных технических новинках;
  • высказывают предположения о событиях в будущем;
  • начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (реагируют на новости, рассказывают новости, выражают удивление);
  • ведут диалог, выражают своё мнение, соглашаются/не соглашаются с мнением собеседника;
  • воспринимают на слух и выборочно понимают необходимую информацию;
  • воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;
  • воспринимают на слух и выдвигают предположения о содержании текста с опорой на зрительную наглядность;
  • читают тексты разных жанров и стилей (диалоги, интервью, рассказы, статьи) с разной глубиной понимания прочитанного;
  • критически воспринимают прочитанную/услышанную информацию, выражают своё мнение о прочитанном/услышанном;
  • пишут рассказ;
  • оформляют обложку журнала;
  • пишут новости;
  • пишут небольшой рассказ о событиях в будущем;
  • узнают, овладевают и употребляют в речи  Past Continuous, Past Simple, Future forms, Conditional 0, I;
  • распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции

Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру (38ч).

  • воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи;
  • расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию;
  • описывают тематические картинки;
  • представляют монологическое высказывание о реалиях своей страны и стран изучаемого языка;
  • читают несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с разной глубиной понимания, оценивают полученную информацию, выражают своё мнение;
  • узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка;
  • формируют представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
  • понимают роль владения иностранным языком в современном мире;
  • пишут электронные письма по предложенной тематике;

выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты

Тематическое планирование

По английскому языку

Класс 7

Учитель: Ябыева Э.А.

Количество часов по учебному плану: всего- 105 ч., в неделю- 3 ч.

Плановых контрольных работ: 10

Планирование составлено на основе основной  общеобразовательной программы основного общего образования МБОУ «Челушманская СОШ»

Учебник: УМК «Английский в фокусе» для 7 класса под редакцией  Дули Д.,  Ваулиной Ю.Е., Подоляко О.Е., В.Эванс – 7- издание.- М.: Express Publish: Просвещение, 2016 год,- 152 с.

Табличное представление тематического планирования

Наименование разделов и тем.

Количество часов

Дата проведения

по плану

 по факту

Module 1. Lifestyles ( Образ жизни )  (11ч.)

1.

Вводный урок

A city mouse or a country mouse?

Жизнь в городе и загородом

1

2

A city mouse or a country mouse?

Жизнь в городе и загородом

1

3

Better safe than sorry

Семь раз отмерь, один раз отрежь

1

4

Better safe than sorry

Семь раз отмерь, один раз отрежь

1

5

Hanging out    Проведение досуга

1

6

Культуроведение:

Landmarks of the British Isles

Достопримечательности Британских островов

1

7

English in Use 1.

Buying an underground ticket. Покупка билета в метро

1

8

Extensive Reading1-Across the Curriculum: Geography. Mexico City Мехико.

1

9

Spotlight on Russia1  Teens

Жизнь подростков

1

10

Контрольная работа №1

1

11

Работа над ошибками

1

Module 2. Tale time (Время рассказов) (10 ч.)

12

Bookworms  Книголюбы

1

13

Книголюбы

1

14

A classical read Читаем классику

1

15

Читаем классику

1

16

Vanished! Он  пропал!

1

17

Culture Corner:The Gift of Storytelling

Дар рассказчика- легенды и мифы.

1

18

English in Use 2 Narrating past events.   Рассказ о событиях в прошлом

1

19

Extensive Reading 2

Across the Curriculum: Literature. Oscar Wilde.

The Canterville Ghost

Кентервилльское привидение по О.Уальду

1

20

Spotlight on Russia 2 А.П.Чехов  

1

21

Контрольная работа № 2

1

Module 3. Profiles ( Внешность и характер) (11ч.)

22

Lead the way! Найди себя (характер и хобби)

Relative pronouns/аdverbs. Относительные местоимения и наречия

1

23

Найди себя (характер и хобби)

Относительные местоимения и наречия

1

24

Who’s who? Описание внешности и характера

1

25

Описание внешности и характера

1

26

Against all odds.  Вопреки всему

1

27

Культуроведение:  The Yeoman Warders

На страже Тауэра

1

28

English in Use 3:  Talking about hobbies/jobs.  Разговор об увлечениях/работе

1

29

Extensive Reading 3-

Across the Curriculum: History.

Children in Victorian times

Дети во времена королевы Виктории

1

30

Spotlight on Russia 3:  Activity Time

После уроков

1

31

Контрольная работа №3

1

32

Работа над ошибками

1

Module 4. In the news ( Об этом говорят и пишут)  (10 ч.)

33

News stories. Заметки в  газету.  

Past Continuous

Прошедшее продолженное время

1

34

Past Continuous

Прошедшее продолженное время

1

35

Did you hear about…? А вы слышали о …?

1

36

Did you hear about…? А вы слышали о …?

1

37

Take action! Действуй!

Новостная заметка

1

38

Culture Corner: Teenage Magazine. Журналы для подростков в Великобритании

1

39

Spotlight on Russia 4: School Magazine. Школьный журнал

1

40

English in Use 4: Deciding what to watch

Что посмотреть?

1

41

Extensive Reading 4

Across the Curriculum: Media Studies.

Turn on & Tune in

Включайся и настраивайся в радиоволну

1

42

Контрольная работа 4

1

Module 5. What the future holds  (Что нас ждет в будущем) (11 ч.)

43

Predictions (Взгляд в будущее)

1

44

Predictions (Взгляд в будущее)

1

45

Помешанные на электронике

1

46

Помешанные на электронике

1

47

What’s your opinion? Каково ваше мнение?

Дистанционное обучение и  учительство

1

48

Culture Corner. High-tech Teens!

Поколение высоких технологий

1

49

English in Use 5

Giving instructions   Инструкции

1

50

Extensive Reading 5

Across the Curriculum: ICT.

Simulating Reality

Стимуляторы реальности

1

51

Spotlight on Russia 5

Space Museum  Музей космоса

1

52

Тренировочные лексико-грамматические упражнения

1

53

Контрольная работа №5

1

Module 6. Having fun.  (Развлечения) (10 ч.)

54

The fun starts here!

Здесь начинается удовольствие

1

55

The fun starts here!

Здесь начинается удовольствие

1

56

Teen Camps

Занятия в лагере отдыха для подростков

1

57

Teen Camps

Занятия в лагере отдыха для подростков

1

58

 A whale of a time!

Замечательное время

1

59

 Культуроведение: Парки развлечений: Леголэнд, Калифорния

1

60

English in Use 6

Reserving a place at a summer camp Бронирование места в летнем лагере

1

61

Extensive Reading 6

Across the Curriculum: Physical Education

Safe Splashing Правила поведения в бассейне

1

62

Spotlight on Russia 6: Computer Camp 

В компьютерном лагере

1

63

Контрольная работа №6

1

Module 7.In the spotlight.  (В центре внимания) (12 ч.)

64

Walk of fame

Дорога славы- знаменитости, популярности

1

65

Walk of fame

Дорога славы- знаменитости, популярности

1

66

DVD frenzy! DVD-мания

1

67

DVD frenzy! DVD-мания

1

68

In the charts!

На вершине рейтингов популярности. Музыка. 

1

69

Culture Corner.

The National Sport of England

Национальные виды спорта в Англии

1

70

English in Use 7

Buying tickets at the cinema

Приобретение билетов в кино

1

71

Extensive Reading 7

Across the Curriculum:  Music.  Эта музыка вам знакома?

1

72

Spotlight on Russia 7: ТВ в России

1

73

Тренировочные лексико-грамматические упражнения

74

Progress Check 7

Контрольная работа №7

1

Module  8. Green issues (Проблемы экологии) (10.)

75

Save the Earth

Спасем нашу планету

1

76.

Save the Earth

Спасем нашу планету

1

77

Eco-helpers  Помощники  природы

1

78

Eco-helpers  Помощники  природы

1

79

Born free

Рожденные свободными

1

80

Culture Corner.

Scotland’s natural world

Мир природы в Шотландии

1

81

English in Use 8

Donating money for a cause

 Денежные пожертвования

1

82

Extensive Reading 8

Across the Curriculum: Science. The Food Chain

 Цепи питания

1

83

Spotlight on Russia 8   Eco-camping

В экологическом лагере

1

84

Контрольная работа №8

1

Module 9. Shopping time (Время покупок)  (11 ч.)

85

You are what you eat

Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты

1

86

You are what you eat

Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты

1

87.

Can I help you? Чем могу помочь?

1

88

Can I help you? Чем могу помочь?

1

89

Gifts for everyone!  Подарки всем

1

90

Culture Corner. Let’s talk food! Давай поговорим о еде

1

91

English in Use 9

Expressing thanks and admiration Выражение благодарности и восхищения

1

92

Extensive Reading 9  Across the Curriculum:

Choices. Выбор за вами. Опрос о покупках

1

93

Spotlight on Russia 9: Party Time.  Прощальная вечеринка

1

94

Тренировочные лексико-грамматические упражнения

1

95

Проверочная работа 9

1

Module 10. Healthy body, healthy mind (В здоровом теле-здоровый дух)   (10ч.)

96

Stress free. Жизнь без стрессов

1

97.

Stress free. Жизнь без стрессов

1

98.

Accident-prone. Невезучий

1

99

Accident-prone. Невезучий

1

100

Doctor, doctor! Врача

1

101

Culture Corner:

RSDFA The Royal Flying Doctor Service of Australia

Королевская воздушная медицинская служба Австралии

1

102

English in Use 10: At the school nurse.

 У школьного врача

1

103

Extensive Reading 10

Across the Curriculum:   Literature.

Daniel Defoe Robinson Crusoe. Д. Дефо. Робинзон Крузо.  

1

104

Spotlight on Russia10:Health Matters

Вопросы  здоровья

1

105

Контрольная работа 10

1

Приложение 1.

Контрольная работа №1

  1. Fill in the correct preposition and write them out.

After            into               of                on                   out                        over

  1. My brother and his friends hang ___________________at the shopping centre on Saturdays.
  2. I saw 2 policemen running _____________________a robber.
  3. We ran out _________________milk, so can you buy some when you’re at the supermarket?
  4. I ran ____________________ an old friend at the supermarket yesterday.
  5. If a burglar breaks into your house, always hand __________________your valuables.

  1. Put the words in brackets into the Present Simple or Present Continuous and write down these sentences  into your test book.
  1. We ________________________(feed) the chickens every morning at 6:30.
  2. We _________ _________(go) to the cinema tomorrow afternoon. Would you like to come with us?
  3. I _________ _________(study)in my bedroom at the moment , but I can join you in the park later.
  4. She ___________ ______(visit) her grandma every Sunday afternoon.
  5. I  ____________ _________(cook) the dinner this evening, so please don’t be late.
  6. Be quite! The baby ____________________(sleep).

  1. Choose the correct response.

1)I’m always late for my class!                              _____  a)Why don’t you go home?

2)I’ve got a toothache.                                            _____  b)I think you should see a dentist.                          

3)I want to help prevent crime.                               _____   c)Why doesn’t he get a cat?

4)I’m feeling a bit homesick.                                  _____ d)Why don’t you buy an alarm clock?

5)My grandpa doesn’t like living on his own.        _____   e)How about join neighborhood watch?

  1. Read the text and mark the sentences T (true) or F (false).

Fires that happen in the home are a very serious problem today. In America, there are over 100,000 home fires every year and many start in the kitchen. There are a lot of things you can do to protect your house from fire. First of all, you need to follow a few safety rules. You should never leave the kitchen while you are cooking. It’s also a bad idea to wear loose clothes when you cook. Always keep the cooking area clean and don’t let children come very close to the cooker. It is also important to know what to do if a fire starts. If a pan catches fire, don’t throw water on it! Put a blanket over it and turn off the heat. If the fire doesn’t go out, call the fire brigade. If a fire starts inside the oven, keep the door shut and turn it off. If you burn yourself, run cold water over the burn. Finally, install a smoke alarm and learn how to use it. Also, know the number of your fire brigade by heart. It’s better to be safe than sorry.

1)In America, there are more than 100,000 home fires a year.                          _________

2)Call the fire brigade if a fire doesn’t go out right away.                                 _________

3)Children should stay close to the cooker.                                                        _________

4)A lot of home fires start in kitchens.                                                               _________

5)You should keep your cooking area clean.                                                      _________

6)If a fire starts, pour water on it to put it out.                                                    _________

7)You should have a smoke alarm and know how to use it.                              _________

8)You shouldn’t wear loose clothes when cooking.                                           _________

9)There’s not much we can do to stop fires.                                                      _________

10)You should always leave the kitchen while cooking.                                     _________

Приложение 2

Контрольная работа №2

  1. Put the verbs in brackets into the Past Simple.
  1. Jules Verne  ___________________ (write) ‘20 000 Leagues Under the Sea’.
  2. Sherlock Holmes _____________________ (smoke) a pipe.
  3. Miss Marple  _______________________ (catch) many criminals.
  4. ______________________ (HerculePoirot/live) in Belgium?
  5. How ______________________(Captain Nemo/travel)?
  6. Arthur Conan Doyle _______________________ (be) a famous writer.
  7. Dr. Frankenstein _________________________ (meet) Captain Walton on the ice.
  8. ____________________________ (Captain Nemo/explore) the cave?
  9. How _______________ (you /feel) when you ____________________(see) the film?
  10. What time ________________________(your grandma/start) work?

  1. Match the types of stories to their descriptions.
  1. A story that takes place in the future or in space.                               __________a) mystery
  2. An exciting story about a hero who does dangerous things.               _________  b) biography
  3. A serious and emotional play written for the theatre,                  

radio or television                                                                               __________c) humorous story

  1. A funny story with happy ending.                                                       __________d) science fiction story
  2. A story about a crime or a strange event.                                            __________e) adventure
  3. A story about someone’s life written by another person.                    __________f) suspense story
  4. A story which makes you feel worried, because you don’t know    

what is going to happen next.                                                               __________g) drama

  1. Read the text and answer the questions.
    When I was 7 years old, my family left the big city and moved to the countryside. I was very excited because our new house was near a beautiful forest.
    One day I decided to go for a walk in the forest but I lost my way. I tried to get back but I just went deeper into the forest. I looked around me and started calling for help, but no one heard me. I was confused and scared because it was almost dark, so I sat under a tree and began to cry.
    Suddenly I heard someone coming. It was a boy of my age. “Hi”, he said. “I’m Philip. What’s the matter?” I told him that I was lost. “Don’t worry”, Philip said. “I live near here. I know the forest well”. We walked and talked until we were out of the forest. Philip said goodbye and left before I could thank him.
    When I got home my mum was talking to a policeman. They were both very upset. “Oh, Tom, thank goodness you’re OK!” my mum said when she saw me. “I lost my way in the forest, mum, but I’m fine now. I’m so sorry”, I said. “You were lucky, young man”, the policeman said. “Never play alone in that forest, it’s too dangerous. 8 years ago, a boy named Philip Mac Mann lost his way in that same forest and never came back”.
    I didn’t say a word. I wanted to tell them about the boy who helped me but I was afraid they wouldn’t believe me. Did a ghost help me? I couldn’t sleep that night, or the next. I never saw Philip again and I never went back to the forest!

1) Where did Tom’s family move to?

2) How did Tom feel when he discovered he was lost?

3) Did Tom thank Philip when they were out of the forest?

4) What happened to Philip Mac Mann 8 years ago?

5) Why couldn’t Tom sleep that night?

Приложение 3

Контрольная работа №3

  1. Fill in the correct word and write these sentences down.

            curious             daring          patient         athletic        imaginative    determined

  1. Peter is very _______. He comes up with the most amazing stories.
  2. Don’t be so _______! If he wants to tell you what happened, he will.
  3. My sister is very ________. When she wants something she does everything she can to achieve it.
  4. Be _______! We’ll be out of here in a minute.
  5. Michael goes snowboarding in winter and windsurfing in summer. He is very ________.
  6. We did something _______ last weekend. We went bungee jumping!

  1. Complete the sentences using the correct relative pronoun or relative adverb.
  1. Jane, _____favourite hobby is fencing, also loves swimming.
  2. I’m talking about the girl _____ has long brown hair and green eyes.
  3. This is the skate-park _____people come to skateboard.
  4. 2001 was the year  _____we played in the chess tournament.

  1. Complete the sentences using the correct form of the word and write them down.
  1. I thought the film was really _____(disappoint).
  2. I found the book really _____(bore).
  3. Jane is always ______(tire) after work.

  1. Complete the sentences using back, away or up.
  1. John gave _____ boxing two years ago.
  2. Give me _____ my skateboard!
  3. Shelly gave ______ her book collection to the school library.

  1. Read the following text and mark the sentences T (true) or F (false).

The person I admire the most is Albert Einstein. He was born on 14th March, 1879, in the Germantown of Ulm in Wurttemburg. Einstein was the greatest scientist of all time. One of his most famous discoveries is the mathematical equation about the nature of energy: E = mc 2. Einstein loved physics and learning. He never stopped exploring the world of science and hewrote many books and articles explaining his theories. Some of them are at the Institute of Advanced Study in Princeton.People in universities all over the world respected Einstein. He was awarded with honorary degrees in science, medicine and philosophy. In 1921, he was awarded the Nobel Prize in Physics. Despite his intelligence, Einstein is also famous for being a very funny man!I admire Albert Einstein for his love of learning and the fact that he discovered new things. He always kept his mind active.

  1. Einstein was born in Germany.                                                        ______
  2. Einstein loved Maths.                                                                       ______
  3. He wrote articles about science.                                                       ______
  4. In 1911, he was awarded the Nobel Prize in Physics.                      ______
  5. Kerry admires Einstein for his love of learning.                              ______

 Приложение 4

Контрольная работа №4

                1.Put the verbs in brackets into the Past Continuous.

  1. We _____(plan) to go to the zoo, but we stayed home instead.
  2. Jackie ______(take) notes during the lesson.
  3. The students _______(work)hard because they wanted a good mark in the exam.
  4. What ______(you/do) last night?
  5. He ______(play) with his nephews all day Saturday.

        2. Put the verbs in brackets into the Past Continuous or Past Simple.

  1. When I was young I ________(play) in the school football team.
  2. My uncle Jim _________(travel) to Rome when I phoned him.
  3. Steve _________(get dressed), had had breakfast and then went to work.
  4. He _________(cook) when the lights went out.
  5. David ________(ride) his bicycle while Kevin was skateboarding.

            3. Fill in the gaps using with, off or on.

  1. The meeting went __________for  hours and hours.
  2. The car alarm went __________ and woke everyone up.
  3.  The milk will go _________if you don’t use it soon.

     4. Read the text and answer the questions.

On 12th June, a ‘Fun Run ‘took place in the town of Sunnyfield. A group of sixteen-years-old students from the local high school came up with the idea and over 500 people of all ages took part. Luckily, it was a sunny day. Everyone had fun running, walking or skate-boarding the 10-mile distance. Thanks the event, 2,346$ was raised for the charity ‘Cancer Care’. Suzie Hamilton, one of the students who organized the run, said, “We wanted to do something useful for others and this seemed the most fun thing to do.” The local headmaster was so proud, he decided to make the event part of the school’s years calendar.

1)Who planned the event?

2)How many people took part?

3)What was the weather like during the ‘run’?

4)How far did they have to do?

5)What happened as result of the event?

    5.Complete the sentences with the correct word.

fashion         music        text messages        horoscopes         article   gossip

  1. I read an interesting ___________ about the media.
  2. My sister buys a popular magazine to read _____________ about famous people      lives.
  3. The ____________ programme plays all the latest hits.
  4. ____________ try to tell you what will happen in the future.
  5. Polly likes to send ______________to her friends.
  6. Jane buys ‘Cosmopolitan’ for its ____________ advice.

 Приложение 5

Контрольная работа №5

1. Complete the words.

1) l_ _ t _ p

2) _ a d _ _ t s

3)a _ s _ g _ m e _ _

4) s _ b _a _ _ n _s

5) _ u t _ _ n

2. Choose the right form of the verb and write these sentences down.

1) I promise I am going to/will take out the rubbish.

2) I will/am going to order some cheese food if you want.

3) Look at those black clouds! It’s probably will/ going to rain.

4) I want to buy a new DVD so I will/am going to save my pocket money.

3. Put the verbs in brackets into the Future Simple or the Present Simple.

1) He always __________(lock) the door when he leaves for work.

2) If I ___________(hear) anything about the accident, I’ll let you know.

3) Maybe I ____________(be) a writer when I grow up.

4) If I have a party, I ____________(invite) all my friends.

4. Read the essay below and choose A, B or C to complete the sentences.

Most people today cannot imagine their life without a mobile phone. I believe it is one of the most importantinnovations ever. Thanks to mobile phones, our lives are much easier today.

First of all, if you have a mobile phone you can make phone calls no matter where you are. For example, youcan call a friend to let them know that you lost your way or are going to be late. As a result, you feel safer andless stressed.In addition, we can use mobile phones to send text messages. We can write messages to friends giving them newsor sending them birthday wishes. We can even listen to the radio while travelling on a bus or the metro.However, some people would argue that it has a negative effect on our life. If we use mobile phones all thetime, it is bad for our health.

In my opinion, mobile phones have more advantages than disadvantages if we use them correctly. Our livesare better with them and they are here to stay.

1) Most people nowadays _______.

A. cannot live without mobile phones.

B. imagine life without mobile phones.

C. live without mobile phones.

2)Thanks to mobile phones, our lives have become _______.

A. simpler.

B .more exciting.

C .more complicated.

3)One of the advantages of mobile phones is that _______.

A. they play music.

B .they are cheap.

C. they let us call people wherever we are.

4) Mobile phones are also used to _______.

A. send wishes.

B. send letters.

C .send bills.

5)The main disadvantage of mobile phones is that _______.

A .they are expensive.

B .they are bad for our health.

C.theycreatestress.

        

Приложение 6

Контрольная работа №6

  1. Put the verbs in brackets into Present Perfect:
  1. The girls ________(not/write) their exercise.
  2. I _________  (visit) a landmark.
  3. Steve __________(not/wash) his face yet.
  4. ___________(Lisa\ already\ send) an email to her cousin?
  5. Mom and Dad ____________(ride) the rollercoaster.

  1. Complete the sentences using

Back                        round                    across              out

  1. She came __________ a letter from an old friend.
  2. They came __________ to work when we called them.
  3. This issue of ‘Prime Magazine’ came ____________2 days ago.
  4. Jason came ______________ to wish me Happy Birthday.

  1. Put the words in the correct order to make up sentences.
  1. you / arrived / just / have?
  2. hasn’t / She / yet / packed / suitcase / her.
  3. have / I / to / camp / adventure / an / been / before.
  4. you / have / ever / with / characters /shaken /cartoon /hands?
  5. never /I/ seen /robot / have /a.
  1. Read the letter and choose A, B or C to complete the gaps.

    Hi Paula!
    Greetings from London! I am here with my parents and am having a whale of a time. We have been here since Thursday and have already seen and done so much.
    On Friday, we went to see The Moscow State Circus. I was so 1____________ as I had never been to the circus before. It was a perfect evening full of amazing 2) ____________ . Most of all, I enjoyed 3_____________ the trapeze artists flying high up in the air. I have never seen anything like it! It was a hair 4_____________ experience! Luckily, no one fell down! Of course, there were also clowns dressed in funny costumes too, as well as other artists. If you ever get the chance to see this famous circus, you should go – it is an 5) ____________ experience. And, don’t forget to try the toffee apples – they are the best!
    Hope you are having a 6) ______________ time too. Will tell you more about it when I see you.
    Love,
    Diane.

    1)
    A. excited                       B. exciting                           C. excitement

    2)
    A. landmarks                 B. souvenirs                         C. tricks

    3)
    A. watching                    B. watch                              C. to watch

    4)
    A. hiking                        B. riding                              C. raising

    5)
    A. unforgettable             B. forgettable                      C. forgetful

    6)
    A. fancy                          B. fun                                  C. funny

Приложение 7

Контрольная работа №7

  1. Complete the sentences with the correct film genre.
  1. ______________ films are very imaginative.
  2. What a creepy ________________!
  3. It was such a funny ____________!
  4. What a great futuristic _______________!
  5. Kids love ____________ like Shrek.

  1. Copy the table and complete it.

Adjectives

Comparatives

Superlatives

taller

famous

the most talented

successful

  1. Complete the dialogs using Past Simple or Present Perfect.

1) ________________(you/ever/see) the film ‘Titanic’? 2) Yes! ________________(I/see) ‘Titanic’ last year. 3) ____________ (I/love) the song ‘My heart will go on’ 4) I never liked this song! ______________ (you/always/like) romantic songs and films?5) Not really! ______________ (I/watch) science fiction films when I was young. 6) _______________ (you/ever/see) ‘The Matrix’? It has a great soundtrack! 7) No, but _____________ (I/watch) ‘The Lord of the rings’ last week on TV. 8) Oh, really? ______________ (I/not/see) that yet.

  1. Complete the sentences usingalways, ago, yet, fororsince.
  1. I have _____________ been a fan of Sting.
  2. I’ve been a fan of ‘Harry Potter’ __________ 2001.
  3. They have been married ______________ fifty years!
  4. I lived in England two years ______________.
  5. Have you heard his new song ______________?

  1. Read the following film review and fill in the missing words.

‘Pirates of the Caribbean 2: Dead Man’s Chest’, is a pirate adventure1)______

JohnnyDepp, Orlando Bloom and Keira Knightley as the main characters. The film is 2) ______the adventures of Captain Jack Sparrow, played by Johnny Depp. We follow the Captain and his friends as they go on a journey full of surprises. They travel all over the sea because they want to find treasure. They have many adventures on the way. At first, I thought it would be another bad pirate film, but I 3) ________ wrong! The actors were all very talented and the film was very exciting! For me, Johnny Depp was the funniest actor 4) ___________ the film! I believe that Johnny Depp is 5) _______ most talented actor working today.

Приложение 8

Контрольная работа №8

  1. Match the words.

1. solar                                                                  a. pollution

2. endangered                                                       b. rubbish

3. factory                                                              c. power

4. natural                                                              d. out

5.air,water and soil                                               e. waste

6. toxic                                                                  f. a pond

7. wipe                                                                  g. habitat

8. clean out                                                           h. species

9. collecti. fumes

  1. Complete with the Present Perfect Continuous form of the verb in brackets.

1.People _____________ (pollute) the atmosphere for 100 years.

2.Toxic fumes ____________ (poison) our planet.

3.Air pollution _____________(destroy) the sculpture for 50 years.

4.The tap ____________(leak) since morning.

5.People ______________(think )over green cities issues since they moved.

6.The family_______________ (use )solar power panel to heat the house in winter.

7.My parents _______________(donate) money to WWF for a long time.

8.The eco helpers ________________(plant) the trees all the morning.

9.She_____________( collect) the rubbish to recycle for a week.

10.Engineers _______________(design) the green car.

  1. Fill in: have to, don’t have to

You _______________ water the flowers. I’ve done it.

She _______________take the dog for a walk before she leaves.

You _______________ give me a lift. I will walk.

We _______________do something to help the planet.

He _______________go to the desert to see camels. He can see them at the zoo.

  1. Fill in the correct question tag

1. She isn’t here, _______________?

2. They live in Paris,______________?

3. The boys are playing football now, ____________?

4. He couldn’t swim when he was three, _____________?

5. Ann and Peter went to the concert hall yesterday, _____________?

  1. Read the article and choose A, B or C to complete the gaps.

Are we doing enough to protect animals? Animal species are disappearing from our planet fast. Scientists believe that 50 animal species are being wiped out in the wild every day. This happens because they lose their natural 1) _______. Some say that the only way to 2) _______ endangered animals is to place them in a zoo. They claim that zoos keep the animals safe from harm and help 3) _______ their numbers. On the other hand, other people say that zoos can’t 4) _______ an animal’s natural habitat. That’s why we need to focus on protecting their natural environments in the wild.  In my opinion, it is difficult to say what is best for our animal friends. I believe that more work should be done to protect animals’ natural habitats. If we all lend a 5) ________, we can work wonders!

A. habitats                   B. dangers                   C. atmospheres

A. donate                     B. protect                    C. pollute

A. stop                         B. increase                  C. gather

A. teach                       B. join                         C. replace

A. ear                           B. hand                       C. foot

Приложение 9

Контрольная работа №9

  1. Put the items from the shopping list into the correct categories.

Shopping list

Fruit and vegetables

ch     chocolate     bread

Meat  and poultry

tomatoes      coffee

Diaryproducts

tea     yoghurt         tea

Beverages

bananas        crisps

Cereals, grains and pasta

chicken      cereal

Snacks

lamb chops       peppers

  1. Use the phrasal verb take (off, back, out, away) to fill in the gaps.
  1. Twosandwiches _________________, please.
  2. Shoes turned to be small, so I _________them_________ to the shop.
  3. It’s too hot here. I think I'll ________ the fur coat ________
  4. There’s a party with celebrities. So I am ____________ you ________ for the party.
  1. Fill in: box, can, carton, bottle, cup, tin, packet, jar.

1.a ____________ of cereal                 5. a ____________ of honey

2.a ____________ of milk                   6. a ____________ of sardines

3.a ____________ of tea                     7. a ____________ of water

4.a ____________ of cola                    8. a ____________ of crisps

  1. Use the Present Perfect Continuous

1. The vegetables ______________________________ (boil) since 10 o’clock.

2. He ______________________________ (wait) for her answer for six months.

3. My sister __________________________(send) job applications for 3 months.

4. I __________________________(try) to find my documents since last Sunday.

5. They____________________________ (learn) Japanese for a couple of years.

6. My brother _________________________ (play) computer games for 3 hours.

  1. Use:some, any, no

1. There were __________ of my friends there.

2. Well, anyway, there is __________ need to hurry, now that we have missed the train.

3. Have you ever seen __________ of these pictures before?

4. There is __________ water in the kettle: they have drunk it all.

5. There were __________ birches in that forest, but so many pines.         

6. We could not buy cherries, so we bought __________ plums instead.

6. Use: much or many

1. I don't eat __________ mangoes.

2. He does not eat __________ fish.

3. She ate so __________ dessert that she is in bed today with a stomachache.

4. He had got so __________ pairs of socks.

5. Please don't put __________ pepper on the meat.

      7. Use: little or few

1. He has got __________ friends.

2. I drink __________ coffee. I don't like it.

3. We must hurry. We've got very __________ time.

4. This university offers very __________ scholarships.

5. The Smiths have __________ money. They aren't rich.

 Приложение 10

Контрольная работа №10

  1. Use the prompts to complete the phrases.

        sit          move            throw            argue               lose                 practise

1.to ____________ house

2.to ____________ with someone

3.to ____________ an exam

4.to ____________ a party

5.to ____________ something valuable

  1. Fill in the gaps with apart, behindor out.

1. Tim has fallen __________ with Sam because he broke his MP3 player.

2. She fell _____________ with her schoolwork when she was ill.

3. The bookcase fell ____________ as soon as we placed some books on it.

  1. Write the correct reflexive pronoun in the gap.

1. Did you hurt ___________ badly in the accident?

2. I made the meal _______________ .

3. We don’t need any help. We are going to do it _______________ .

4. He usually goes to the gym by _______________.

5. The computer switched off by ______________ .

6. The new teacher introduced ______________to the class.

  1. Fill in the correct word.

sore         ache         miserable         chip         flu           sprain         hurt            appointment

1. Can I have some honey, please? My throat is ______________ .

2. I have a(n) ______________ to see the doctor this afternoon.

3. Polly didn’t go to school today as she had a stomach ________________ .

4. John has _______________ his back and has to rest.

5. When you _______________ a tooth you have to go to the dentist.

6. What happened? Did you ________________ your wrist?

  1. Read the text below and choose A, B or C to complete the sentences.

Oxfarm is a UK charity that helps people who are in need of food and water and whose lives are 1) ____________ danger when natural disasters hit the 2) ____________ thy live in. Members  3)_______________Oxfarm are spread out around the world. Spain, Germany, the United States and Canada are only 4)_____________ of the countries that are part of the Oxfarm family. Volunteers from all over the world offer their help to improve the quality of life of 5) ________________ people.

A)  in                                                       B) out                                              C) on

A)  world                                                B) area                                             C) house

A)  to                                                       B) under                                          C) of

A)  some                                                 B) many                                           C) any

A)  unable                                               B) unlucky                                       C) unusual

Приложение 4

                                                                     TEST 4                                                        

TASK 1.     Match the words to form phrases and translate them into Russian.

1. weather                A  message

2. celebrity                 B  guide

3. take                         C  news

4. stray                D  shows

5. reality                F  gossip

6. air                    G  horoscopes

7. text                H  part

8. local                 I  animals

9. daily                J  pollution

10. TV                K  reports

TASK 2.   Underline the correct item.

1. Don’t eat cheese. I think it went on/off.  (……………)

2.  Our conversation went on/with for three hours. (……………)

3.  If the burglar breaks in, the alarm system will go off/with. (……………)

4. These shoes goes with/on this beautiful red dress. (……………)

TASK 3. Put the verbs in brackets into the Past Simple or the Past Continuous.

1. They ……………………. (drink) tea when I ……………………. (come) home.

2. Bill  …………………… (not  watch) film yesterday at 7 o’clock.

3. Sarah ……… (work) at her project while we …………(read) the news.

4. When I ……… (enter) the classroom, the teacher …………… (write) words on the blackboard.

5. What ....................... (you/do) last night? 

6. What you……………………. (do) at eight o'clock yesterday?

7. At this time yesterday I ……………………. (go) home.

TASK 4. What’s the English for:

1. участвовать в ток - шоу

2. мы гордимся своими друзьями

3. смотреть первый канал

4. чувствовать беспокойство

5. я шокирован

6. спасибо за рассказ

7. придумать стихотворение

6. Read the text and answer the questions.

Sun Shines On Fun Run

     On 12th June, a ‘Fun Run’ took place in the town of Sunnyfield. A group of sixteen-year-old students from the local high school came up with the idea and over 500 people of all ages took part.

     Luckily, it was a sunny day. Everyone had fun running, walking or skate-boarding the 10-mile distance. Thanks to the event, $ 2,346  was raised for the charity ‘Cancer Care’.

     Suzie Hamilton, one of the students who organised the run, said, “We wanted to do something useful for others and this seemed the most fun thing to do.”

     The local headmaster was so proud, he decided to make the event part of the school’s yearly calendar.

1. Who planned the event?

........................................................

2.  How many people took part?

........................................................

3.  What was the weather like during the ‘run’?

........................................................

4. How far did they have to go?

........................................................

5.  What happened as a result of the event?

........................................................

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа по английскому языку11 класс

рабочая программа по английскому языку 11 класс к учебному пособию Биболетова М.З., Трубанева Н.Н....

Рабочая программа по английскому 9 класс "Happy English.ru" Кауфман К.И., Кауфман М.Ю.

Рабочая программа  к УМК "Happy English.ru"  Кауфман К.И., Кауфман М.Ю -  9 класс...

Рабочая программа по английскому 5 класс

Данная программа составлена на основе авторской программы по английскому В.П. Кузовлева, Н. М. Лапы, Э. Ш. Перегудовой "Английский язык. Рабочие программы" М. Просвещение 2012г....

Рабочая программа по английскому языку8 класс

Программа рассчитана на 4 часа в неделю...

Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  5  "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс  "Английский в фокусе"...