Рабочая программа к УМК Enjoy English, 11 класс
рабочая программа по английскому языку (11 класс)

Рабочая программа к УМК  Enjoy English, 11 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon petrova_i.a._rabochaya_programma_11_klass.doc493.5 КБ

Предварительный просмотр:

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА

По английскому языку

Класс  11

Количество часов 105 

Уровень базовый

Учитель    Петрова Ирина Александровна

Программа разработана на основе

Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и авторской программы курса английского языка к УМК  Enjoy English для учащихся старших классов общеобразовательных учреждений

(Обнинск; Титул 2012-2014)

2021 – 2022  учебный год

Планируемые результаты учебной деятельности

Умения в диалогической речи

При овладении диалогической речью в рамках обозначенной тематики, в ситуациях официального и неофициального повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным старшеклассники продолжают учиться участвовать в диалогах этикетного характера (с использованием необходимых речевых клише), диалогах-распроссах, диалогах-побуждениях к действию, диалогах-обмене информацией, а также в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов.

При этом развиваются следующие умения:

участвовать в беседе / дискуссии на знакомую тему, в том числе используя заданные алгоритмы ведения дискуссии;

существлять запрос информации / самому делиться известной информацией; брать интервью / проводить опросы в классе на заданную тему с опорой на

предложенный план / алгоритм;

обращаться за разъяснениями / давать собственные разъяснения, в том числе при выполнении совместной проектной работы; выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме.

Объем диалогов до шести-семи реплик со стороны каждого участника диалога. Умения в монологической речи

При овладении монологической речью школьники учатся выступать с сообщениями в связи с увиденным, услышанным, прочитанным, а также по результатам выполненной проектной работы.

При этом развиваются следующие умения:

делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по заданной теме / проблеме;

делать презентации по выполненному проекту;

кратко передавать содержание полученной (в устной или письменной форме) информации;

рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои на-мерения / поступки;

рассуждать о фактах / событиях, приводя примеры, аргументы, делая выво-ды;

рассуждать о фактах / событиях, приводя примеры и аргументы;

описывать особенности жизни и культуры своей страны и стран, говорящих на английском языке.

Объем монологического высказывания - двенадцать-пятнадцать фраз.

 Умения письменной речи

В плане совершенствования письменной речи школьники продолжают учиться:

делать выписки, заметки при чтении / прослушивании текста;

составлять план, тезисы устного / письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста;

заполнять бланки, анкеты, сообщая о себе сведения в форме, принятой в странах, говорящих на английском языке (автобиография / резюме);

писать небольшой рассказ / эссе на известную тему (пользуясь образцом / алгоритмом), придерживаясь заданного объема;

писать неформальное (личное) и формальное письмо (например, заявку на участие в образовательной программе обмена) с опорой на заданный алгоритм.

При этом развиваются следующие умения:

фиксировать необходимую информацию с целью ее дальнейшего использования (например, в собственном высказывании, в проектной деятельности);

указывать требующиеся данные о себе в адекватной форме, например, в форме СУ;

сообщать / расспрашивать в личном письме об интересующих новостях / проблемах, описывать свои планы на будущее;

сообщать / рассказывать об отдельных фактах / событиях, выражая свои суждения;

расспрашивать в формальном письме об условиях обучения, уточняя интере-сующие детали.

Умения аудирования

Рецептивные речевые умения

В плане аудирования школьники продолжают учиться понимать на слух с различной степенью полноты и точности высказывания собеседников в процессе общения, а также содержание аутентичных аудиотекстов различных жанров:

понимать основное содержание несложных текстов монологического и диа-логического характера: отрывков бесед / интервью, теле- и радиопередач, в рамках изучаемых тем;

выборочно понимать необходимую информацию в объявлениях и информа-ционной рекламе;

относительно полно понимать высказывания собеседников в наиболее рас-пространенных стандартных ситуациях повседневного общения.

При этом развиваются следующие умения:

опираться на языковую и контекстуальную догадку при восприятии аудиотекста; добиваться полного понимания собеседника путем переспроса;

отделять главную информацию от второстепенной; выявлять наиболее значимые факты;

извлекать из аутентичного аудиотекста необходимую / интересующую информацию;

определять свое отношение к услышанному.

Умения чтения

При обучении чтению развиваются умения школьников во всех основных видах чтения аутентичных текстов различных жанров и стилей: публицистических, научно-популярных, художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (в частности, с учетом выбранного профиля):

ознакомительного чтения - с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера;

изучающего чтения - с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных; алгоритмов / памяток для формирования стратегий учебной деятельности);

просмотрового / поискового чтения - с целью выборочного понимания необходимой или интересующей информации из текста статьи, проспекта.

При этом развиваются следующие умения:

предвосхищать / прогнозировать возможные события / факты;

восстанавливать целостность текста, путем добавления выпущенных фраг-ментов;

догадываться о значении отдельных слов с опорой на языковую и контекстуальную догадку;

выделять основные факты;

отделять главную информацию от второстепенной;

устанавливать логическую последовательность основных фактов текста; раскрывать причинно-следственные связи между фактами;

понимать аргументацию автора;

извлекать необходимую / интересующую информацию; определять свое отношение к прочитанному;

пользоваться сносками, лингвострановедческим справочником, словарем.

 Социокультурная компетенция

Дальнейшее развитие социокультурных знаний и умений в 11-х классах происходит за счет углубления социокультурных знаний:

- о правилах вежливого поведения в стандартных ситуациях социально-бытовой, социально-культурной и учебно-трудовой сфер общения в англоговорящей среде (включая этикет поведения при проживании в зарубежной семье, при приглашении в гости, а также этикет поведения в гостях); о языковых средствах, которые могут использоваться в ситуациях официального и неофициального характера;

- о культурном наследии стран, говорящих на английском языке, об условиях жизни разных слоев общества в них, возможностях получения образования и трудоустройства, их ценностных ориентирах; этническом составе и религиозных особенностях этих стран.

Происходит дальнейшее развитие социокультурных умений использовать:

- необходимые языковые средства для выражения мнений (согласия / несогласия, отказа) в некатегоричной и неагрессивной форме, проявляя уважение к взглядам других, в частности, используя уместные речевые клише;

- необходимые языковые средства, с помощью которых можно представить родную страну и культуру в общении с представителями других стран, говорящими на английском языке, оказать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения;

- принятые в английском языке формулы речевого этикета в стандартных ситуациях об-щения.

 Учебно-познавательная и компенсаторная компетенции

Наряду        с        умениями,        сформированными        в        основной        школе        (2-9        классы), старшеклассники     овладевают     следующими        умениями        и        навыками,     позволяющими самостоятельно приобретать знания:

- пользоваться такими приемами мыслительной деятельности, как сравнение, сопоставление, анализ, обобщение, систематизация;

- выделять нужную / основную информацию и фиксировать основное содержание сообщений на английском языке из различных источников, воспринимаемых в устной или письменной форме;

-        критически        оценивать        информацию,        получаемую        из        прослушиваемых        или прочитанных текстов, а также в процессе обсуждения проблем;

- использовать языковую и контекстуальную догадку, двуязычный / одноязычный словарь и другую справочную литературу при восприятии на слух или чтении текстов на английском языке;

- участвовать в проектной деятельности (в том числе межпредметного характера), осуществляя ее в сотрудничестве или индивидуально;

-        пользоваться        разными        учебными        стратегиями,        позволяющими        рационально планировать свое время, снимать стрессы во время учебы, готовиться к предстоящим выпускным экзаменам (см. приложение Learning Strategies).

Развитие специальных учебных умений:

- интерпретировать языковые средства, отражающие особенности иной культуры, использовать выборочный перевод для уточнения понимания иноязычного текста;

- пользоваться справочным материалом УМК (лингвострановедческим справочником, грамматическими правилами, таблицами, словарем, памятками специального предметного характера).

Языковая компетенция. Произносительная сторона речи. Орфография

На старшем этапе совершенствуются следующие навыки:

- применять правила чтения и орфографии на основе усвоенного ранее и нового лексического материала, изучаемого в 10-11-х классах;

- соблюдать словесное и фразовое ударение, в том числе в многосложных словах;

- соблюдать интонацию различных типов предложений. Выражать чувства и эмоции с помощью эмфатической интонации.

Лексическая сторона речи

К завершению полной средней школы (11 класс) продуктивный лексический минимум составляет около 1400 ЛЕ, включая лексику, изученную в предыдущие годы, новые слова и речевые клише, а также новые значения известных учащимся многозначных слов. Объем рецептивного словаря, включая продуктивный лексический минимум, увеличивается за счет текстов для чтения и аудирования.

Расширяется потенциальный словарь за счет овладения интернациональной лексикой и новыми значениями известных слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования.

Осуществляется систематизация лексических единиц, изученных в 2-11-х классах; овладение лексическими средствами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации устного        и        письменного        общения.        Систематизируются        способы        словообразования: словосложения, аффиксации, конверсии.

Развиваются навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих речевые ситуации в рамках тематики основной и старшей школы, наиболее распространенных        устойчивых        словосочетаний,        реплик-клише        речевого        этикета, характерных        для      культуры      стран        изучаемого      языка;        навыков        использования лингвострановедческого справочника учебника и различных словарей, в том числе виртуальных.

Грамматическая сторона речи

В        11-х        классах        происходит        коммуникативно-ориентированная        систематизация грамматического материала и продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые были усвоены рецептивно в основной школе.

Систематизируются способы выражения будущeгo, вероятности, цели, предпочтения, запрещения, разрешения, предположения (expressing the future, probabiLity, purpose, preference, forbidding, obligation, necessity, permission, prediction, etc.).

Формируются и совершенствуются навыки распознавания и употребления в речи коммуникативных и структурных типов предложения; систематизируются знания о сложносочиненных и сложносочиненных предложениях, в том числе:

• условных предложениях с разной степенью вероятности: Conditionals 1, II, III, в том числе условных предложениях, относящихся к настояuцeмy и будущему (If ... V + ed ... would ... );

• условных предложениях смешанного типа (Conditionals II и III);

• придаточных предложениях причины (to / in order to; so / such + that); • предложениях с конструкциями  иsed to / get used to; 1 wish ... ;

• эмфатических предложениях с конструкцией 1t's him who ....

Совершенствуются навыки распознавания и употребления косвенной речи (reporting commands, requests, instructions, suggestions). Совершенствуются навыки распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present/Future IPast Simple, PresentI Future I Past Continuous, Present I Past Perfect; Present Perfect Continuous I Past Perfect Continuous; модальных глаголов и их эквивалентов (сап / could / Ье able to / must).

Систематизируются знания о признаках и совершенствуются навыки распознавания и употребления в речи глаголов в следуюuцих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Future Simple Passive, Past Simple Passive, Present Perfect Passive и способов их перевода на русский язык.

Знание признаков и навыки распознавания при чтении глаголов в Past Perfect Passive, Future Perfect Passive; неличных форм глагола без различения их функций (injinitive / V-ing forтs).

Систематизация знаний употребления определенного I неопределенного и нулевого артикля и совершенствование соответствующих навыков. Употребление артиклей с названиями стран и языков.

Совершенствование навыков употребления имен существительных в единственном и множественном числе (в том числе исключений); навыков распознавания и употребления в речи        личных,        притяжательных,        указательных,        неопределенных,        относительных, вопросительных местоимений; прилагательных и наречий, в том числе наречий, выражаюuцих количество; количественных и порядковых числительных (Determiners: articles, indefinite pronouns, personal pronouns, relative pronouns, questioп words, comparatives, expressions о! quantity, nuтerals).

Систематизация знаний о функциональной значимости предлогов и совершенствование навыков их употребления: предлоги во фразах, выражаюuцих направление, время, место действия; о разных средствах связи в тексте для обеспечения его целостности (Linking devices).

В        календарно-тематическом        планировании        используются        следующие сокращения в графе «Тип урока»

Комбинированный урок - Урок комплексного применения знаний, умений, навыков (КУ) урок контроля оценки и коррекции знаний (КР)

урок чтения УЧ

урок введения и закрепления материала (УВЗМ) проектный урок (ПУ)

урок обобщения материла (лексического, грамматического) УОМ урок повторения (лексического, грамматического материала) УП

Содержание тем учебного курса

Наимено-вание разделов и тем

Содержание

Кол-во часов

1.

С чем сталкивается сегодня молодёжь в обществе?

1. Языки международного общения. Трудно ли изучать иностранный язык? Что такое Runglish и Globish! Как меняется английский язык. Сколькими языками надо владеть, чтобы стать успешным. Проект "Постер "Иностранные языки в моей жизни".

2.        Глобальная        деревня.        Плюсы        и        минусы        глобализации. Классическая и популярная музыка как элемент глобализации (А. Нетребко, Д. Хворостовский, Э. Пресли, Битлз и др.). Приметы глобализации в твоем окружении. Антиглобалистское движение: причины и последствия. Кто населяет Британию: исторический экскурс. Почему люди мигрируют? Кто населяет Россию? Проект "Глобализация и ты".

3. Что ты знаешь о своих правах и обязанностях. Понятие свободы у современных тинейджеров. Проект "Портрет идеального старшеклассника".

4. Твое участие в жизни общества. Отношение к политике и политикам. Вклад известных людей разных профессий в жизнь общества. Дмитрий Лихачев как публичная фигура. Проект "Предлагаем премию за вклад в школьную жизнь".

5. Чувство безопасности или как защитить Землю от нас. Мелкие преступления против планеты: одноразовые продукты, расход энергии и др. Киотский протокол как шаг к предотвращению парникового        эффекта.        Антисоциальное        поведение:        культура пользования мобильной связью. Проект "Каким гражданином должен быть тинейджер".

26

2.

Работа твоей мечты

6. Профессия твоей мечты. Влияние семьи, друзей и личных качеств на выбор профессии. "Мужские" и "женские" профессии. Призвание и карьера. Проект "Что важно учитывать при выборе карьеры?".

7. Что нас ждет после школы. Традиции образования в России. Узнай больше о выбранном университете (по интернету). Что такое Global classroom! Проект "Сотрудничество школ и университетов в твоем регионе".

8. Образование и карьера. Колледж / Училище — альтернатива университету и путь к высшему образованию. Известные люди, получившие среднее профессиональное образование. Професси-ональное образование в США и России: общее и разное. Дискуссия "Можно ли сделать успешную карьеру, не окончив университет?"

9. Последний школьный экзамен. Будущее школ России. К какому типу школьника ты принадлежишь: тест и рекомендации. Проект "Предлагаем новую систему экзаменов".

10. Альтернатива: традиционные или виртуальные университеты. Отличия разных типов образования. Виртуальная среда "Вторая жизнь" — шанс для многих. Что такое Lifelong learning1? Непрерыв-ное учение как условие успешности. Круглый стол "Образование в XXI веке".

21

3.

Руководство лучшим новым миром

11. Современные технологии: насколько от них зависит человек.

Современные виды связи (интернет, сотовый телефон) в жизни подростков в США и России. Прогнозы на будущее: грядущие технологии,        предсказываемые        тинейджерами.        Проект

"Капсула времени (послание потомкам)".

12. Незаурядные умы человечества. Из биографии И. К. Брунера (знаменитый британский инженер), Н. Теслы (известный        изобретатель),        С.        Королева        (главный конструктор). Плюсы и минусы инженерных профессий. Учись мыслить как гений. Проект "Как решать логические задачи".

13. Наука или выдумка. Секреты античного компьютера. Научные сенсации или мистификации: пришельцы на Земле, вечный двигатель. Конференция "Хотите — верьте, хотите — нет".

14. Как относиться к клонированию. Мечты о создании совершенного человека (на примере отрывка из книги "Frankenstein" by Merry Shelley). Дискуссия "Есть ли будущее у клонирования".

15. Медицина: традиции и новые технологии. Генно-модифицированные        (GM)        продукты:        "за"        и        "против". Типичные мнения о здоровье. Опрос общественного мнения (в классе) на данную тему. Энциклопедия народных рецептов: как лечиться от простуды. Нанотехнологии и их применение в медицине. Дискуссия "Что лучше — домашняя / традиционная или высокотехнологичная медицина?"

16.        Современные        технологии        и        окружающая        среда. Специфика твоего региона: угрозы среде и их устранение. Среда и крупные производства / компании. Проблема бытового и промышленного шума. Проект "Разработка манифеста Партии зеленых по охране среды в вашем регионе".

17. Открываем путь в цифровую эпоху. Любопытные факты об Интернете. Язык для Интернета. Интернет в жизни современного поколения: "за" и "против". Проект "Как Интернет влияет на твою жизнь".

30

4.

Откуда вы?

18. Город и село. Чем отличаются люди в городе и селе? Проект "Место, где ты живешь (социальный аспект)". Сельский образ жизни возможность быть естественнее и добрее к людям". Дискуссия "Будущее города и села".

19. Интересы и увлечения. Чем руководствуются люди, выбирая хобби? Хобби-сайты "Скрытые правила поведения англичан" (на материале книги "Watching the British. The hidden rules of English behavior" by K. Fox): телевизионные, виртуальные, игровые; правила чтения, обращения с питомцами. Как проводят свободное время в Британии и России (в сравнении). Ученые о пользе видеоигр. Твои хобби.

20. Круг моих друзей. Мысли великих о друзьях и дружбе. Рецепт дружбы или как стать хорошим другом. Онлайн системы знакомства с друзьями друзей (social networking systems). Знаменитые пары / партнеры: история Ромео и Джульетты (по мотивам трагедии "Romeo and Juliet" W. Shakespeare). Проект "Коллаж на тему "О любви и дружбе".

21. Разные страны — разная жизнь. Восточный и западный стили жизни. Каков стиль жизни в твоем регионе? Влияние новых технологий на стиль жизни в разные времена. Может ли современный человек жить в гармонии с природой? Проект "Твой стиль жизни во многом зависит от тебя".

22. Соблюдение традиций. Традиционные празднества в разных странах мира. Ваши местные праздники. Письмо в будущее о твоей школьной жизни.

31

105

Календарно-тематическое планирование  1 полугодие

Тема урока

Тип

Содержание урока

Форма контроля

1

Языки международного общения.

КУ

Введение и закрепление лексики.

Фронтальная, индивидуаль-ная

Устная (диалог, беседа)

Двуязычная (перевод)

2

Трудности изучения иностранного языка.

КУ

Развитие навыков устной речи.

3

Что такое Runglish и Globish.

КУ

Развитие навыков языковой догадки.

4

Как меняется английский язык.

КУ

Развитие навыков диалогической речи.

5

Сколькими языками надо владеть, чтобы стать успешным. речи.

КУ

Развитие навыков монологической речи

6

Как меняется русский язык.

КУ

Развитие навыков устной монологической речи

Фронтальная, индивидуаль-ная

Устная (диалог, беседа)

Двуязычная (перевод)

7

Иностранные языки в моей жизни. деятельности.

КУ

Развитие навыков проектной деятельности

8

Глобальная деревня.

КУ

Введение и закрепление лексики.

9

Плюсы и минусы глобализации.

КУ

Развитие навыков устной монологической речи

10

Классическая и популярная музыка как элемент глобализации.

КУ

Развитие навыков устной монологической речи

Фронтальная, индивидуальна

я

Устная (диалог, беседа)

Двуязычная (перевод)

11

Приметы глобализации в твоём окружении.        

УЧ

Введение и закрепление лексики.

12

Антиглобалистическое движение

КУ

Развитие навыков устной речи.

13

Кто населяет Британию:         исторический экскурс.

КУ

Развитие навыков устной речи.

14

Почему люди мигрируют.

КУ

Развитие навыков диалогической речи.

15

     Кто населяет Россию.

КУ

Развитие  навыков аудирования.

16

Глобализация и ты.       

ПУ

Развитие навыков устной речи.

17

Что ты знаешь о своих правах.

КУ

Введение и закрепление грамматического материала

18

Обязанности подростка

КУ

Развитие навыков устной речи.

19

Понятие свободы у современных подростков

Развитие навыков устной речи.

20

Портрет идеального старшеклассника.

ПУ

Развитие навыков проектной деятельности.

21

Твоё участие в жизни общества..

КУ

Введение и закрепление лексики

22

Контрольная работа по теме « С чем сталкивается сегодня молодёжь в обществе».

КУ

Контроль лексики и грамматики

23

Вклад известных людей разных профессий в жизнь общества

КУ

Развитие навыков устной речи.

24

Чувство безопасности или как защитить Землю.

КУ

Развитие навыков аудирования

25

Мелкие преступления против планеты.

КУ

Развитие навыков ведения дискуссии

26

Киотский протокол

КУ

Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации.

27

Каким гражданином должен быть подросток.

ПУ

Развитие навыков проектной деятельности

Фронтальная, индивидуальна

я

Устная (диалог, беседа)

Двуязычная (перевод)

28

Профессия моей мечты.

КУ

Введение и закрепление лексики.

29

Влияние семьи на выбор профессии.

КУ

Развитие навыков диалогической речи.

30

Призвание и карьера.

КУ

Развитие навыков монологической речи

31

Что нужно учитывать при выборе карьеры?

КУ

Развитие навыков устной речи.

Фронтальная, индивидуаль-ная

Устная (монолог, беседа) Письменная (упражнения, словарный диктант)

32

Что нас ждёт после школы.

КУ

Развитие навыков устной речи.

33

Традиции образования в России.

КУ

Развитие навыков аудирования.

34

Что такое Global classroom

КУ

Развитие навыков устной и письменной речи.

35

Образование и карьера.

КУ

Развитие навыков устной речи.

36

Альтернатива университету и путь к высшему образованию. Формирование навыков чтения с извлечением конкретной информации.

УЧ

– читать текст , понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку;

– самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления

(упражнения)

37

Известные люди, получившие среднее профессиональное образование. Активизация навыков монологической речи.

КУ

38

Профессиональное образование в США и России. Формирование навыков чтения с извлечением конкретной информации.

УЧ

Фронтальная, индивидуальна я

Устная (монолог, беседа) Письменная (упражнения, словарный диктант)

39

Профессиональное образование в США и России. Формирование речевых навыков.

КУ

40

Можно ли сделать успешную карьеру, не окончив университет. Развитие навыков проектной деятельности.

ПУ

41

Последний школьный экзамен. Введение и первичное закрепление лексики.

УВ

– уметь читать и извлекать из текста конкретную информацию с последующим обсуждением

– умение высказываться по проблеме

– читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы;

– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение

Фронтальная, индивидуальна я

42

Будущее школ России. Формирование навыков чтения с последующим высказыванием своего мнения.

УЧ

Двуязычная (перевод)

43

Контрольная работа по теме «Работа твоей мечты»

ПУ

2 полугодие

44

Предлагаем новую систему экзаменов. Актуализация речевых навыков.

КР

– уметь читать        текст с извлечением конкретной информации

– уметь аргументировано рассказать об отличиях разных типов образования

– уметь дать совет однокласснику по запросу

– читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы;

– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение

Фронтальная, индивидуальна я

Устная (диалог) Двуязычная

(перевод)

45

Альтернатива: традиционные или виртуальные университеты. Формирование навыков чтения с извлечением конкретной информации.

УЧ

46

Виртуальная среда «Вторая жизнь» - шанс для многих. Активизация навыков устной речи.

КУ

47

Непрерывное учение как условие успешности. Развитие навыков письма.

КУ

48

Современные технологии. Формирование речевых навыков.

КУ

– уметь целенаправленно расспрашивать одноклассников в соответствии с поставленной задачей – читать        текст с извлечением конкретной информации

– читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы;

– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение

Фронтальная, индивидуальна

я

Устная (диалог, беседа)

Двуязычная (перевод)

49

СМИ в разных странах. Развитие навыков аудирования.

КУ

50

Гаджеты в жизни подростка. Активизация навыков перевода.

КУ

51

Прогнозы на будущее: грядущие технологии. Развитие навыков устной речи.

КУ

52

Капсула времени. Активизация проектной деятельности.

ПУ

53

Незаурядные умы человечества. Развитие навыков диалогической речи.

КУ

– уметь целенаправленно расспрашивать одноклассников в соответствии с поставленной задачей – умение обсуждать проблему в паре – читать текст , понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку;

Фронтальная, индивидуальна я

54

Из биографии известных изобретателей. Развитие навыков монологической речи.

КУ

Устная (диалог, монолог, беседа)

55

Плюсы и минусы инженерных профессий. Развитие навыков речевой деятельности.

КУ

Двуязычная (перевод, пересказ)

56

Учись мыслить как гений. Развитие навыков работы в паре.

КУ

57

Как решать логические задачи. Развитие навыков творческой работы в группе.

ПУ

58

Наука и лженаука. Развитие навыков вести дискуссию по проблеме.

КУ

– обсуждать темы с использование грамматических конструкций

– уметь целенаправленно расспрашивать одноклассников в соответствии с поставленной задачей – использовать лексико -грамматический материал урока

Фронтальная, индивидуаль-ная

Устная (диалог,

монолог, беседа) Двуязычная (перевод, пересказ)

59

Секреты античного компьютера. Развитие навыков чтения технических текстов.

УЧ

60

Научные сенсации и мистификации. Активизация навыков устной речи.

КУ

61

Как относиться к клонированию. Формирование речевых навыков.

КУ

– умение вести беседу об использовании Интернета в каждодневной жизни

Фронтальная, индивидуаль-ная

Устная (монолог, беседа) Письменная (упражнения, словарный диктант)

62

Мечты о создании совершенного человека. Развитие навыков чтения и перевода.

УЧ

63

Есть ли будущее у клонирования. Развитие навыков письменной речи.

КУ

64

Медицина: традиции и новые технологии. Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации.

УЧ

– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение

– читать текст с извлечением конкретной информации - умение рассказать о преимуществах Интернета в устной и письменной речи

Фронтальная, индивидуаль-ная

Устная (монолог, беседа) Письменная (упражнения, словарный диктант)

65

Генно-модифицированные продукты: за и против. Развитие навыков вести дискуссию.

КУ

66

Энциклопедия народных рецептов. Развитие навыков чтения.

УЧ

67

Нанотехнологии и их применение в медицине. Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации.

УЧ

68

Что лучше – традиционная или высокотехнологичная медицина. Развитие навыков устной и письменной речи.

КУ

69        

70        

71

72


Современные технологии и окружающая среда. Развитие чтения с извлечением конкретной информации.

Среда и крупные производства и компании. Развитие лексико-грамматических навыков. Проблема бытового и промышленного шума. Развитие навыков диалогической речи. Разработка манифеста Партии зелёных по охране среды в нашем регионе. Развитие навыков творческой работы в группе.


УЧ        

КУ

ПУ



– уметь выражать свою точку зрения по поводу современных технологий и окружающей среды

– уметь использовать устойчивые фразы        и        выражения        в монологической речи, выражать свое отношение, описывать информацию фактического характера


Фронтальная, индивидуальна я

Двуязычная (перевод, пересказ)

73                Контрольная работа по теме        КУ                 – уметь употреблять в речи «Руководить лучшим новым                                                           грамматических конструкций миром»                                                                              – уметь систематически

74                Открываем путь в цифровую эпоху. КУ                        использовать изученный Развитие лексико-грамматических                                                   материал в письменной и устной

75                Любопытные факты об интернете.        КР                речи

Развитие грамматических навыков.        содержания и находить нужные

76                Интернет в жизни современного        КУ        – комментировать факты и события с грамматических навыков                                                                                       собственных позиций, выражая свое

77                Как интернет влияет на твою жизнь. ПУ Развитие навыков проектной деятельности.


Фронтальная, индивидуальна я

Устная (диалог, монолог, беседа) Письменная (упражнения, словарный диктант)

78

Город и село. Развитие навыков устной речи.

– уметь употреблять в речи грамматические конструкции

– уметь сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов, переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего, использовать заданный алгоритм ведения дискуссии

– понимать при чтении и на слух лексику для описания характера человека

Фронтальная, индивидуальна я

Устная (диалог, монолог, беседа) Письменная

(упражнения, словарный диктант)

79

Чем отличаются люди в городе и селе. Развитие чтения с извлечением конкретной информации.

УЧ

80

Место, где ты живёшь. Активизация лексики в устной речи.

КУ

81

Сельский образ жизни – возможность быть естественнее и добрее к людям. Развитие навыков диалогической речи.

КУ

82

Будущее города и села. Развитие навыков ведения дискуссии.

КУ

83

Интересы и увлечения. Развитие навыков работы в паре.

КУ

– уметь обмениваться мнениями об интересах и увлечениях, высказывая своё эмоциональное отношение к проблеме

– читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы;

– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение

Фронтальная, индивидуаль-ная

Устная (диалог, монолог, беседа)

Письменная (упражнения, словарный

диктант)

84

Хобби-сайты «Скрытые правила поведения англичан». Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации.

УЧ

85

Как проводят свободное время в Британии и России. Активизация грамматических навыков.

КУ

86

Учёные о пользе видеоигр. Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации.

УЧ

87                Твое хобби. Формирование навыков        КУ речевой деятельности.

88                Круг моих друзей. Развитие умений кратко высказываться о событиях.

89                Мысли великих о дружбе. Развитие навыков чтения с последующим обсуждением.

90                Рецепт дружбы или как стать хорошим другом. Развитие навыков письменной речи.

91                Онлайн системы знакомств с друзьями друзей. Развитие навыков аудирования.

92                Знаменитые пары. Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации

93                О любви и дружбе. Развитие        навыков групповой работы.


КУ                         Воспринимать основную

                       информацию, выразить понимание                         через ответы на вопросы; выразить

        свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку;

– понимать текст на слух с КУ        последующим обсуждением

УЧ

ПУ


Фронтальная, индивидуальна я

Устная (диалог, монолог, беседа) Письменная (упражнения, словарный диктант)

 

94                Разные страны – разная жизнь.        КУ                 – рассказывать о разных странах Развитие навыков устной речи.                                                          – целенаправленно расспрашивать

95                Восточный и западный стили        УЧ                одноклассников в соответствии с жизни. Развитие навыков чтения с                                     поставленной задачей последующим обсуждением.                                               – читать        текст с извлечением

96                          Контрольная работа по теме        КР                        конкретной информации «Откуда вы»

                                                                                                                                                                  – уметь воспринимать тексты на

97                Влияние новых технологий на        УЧ        слух, отвечать на вопросы,


Фронтальная, индивидуальна я

Устная (диалог, монолог, беседа) Письменная (упражнения, словарный диктант, тест)

98

Может ли человек жить в гармонии с природой. Совершенствование навыков устной речи.

КУ

Фронтальная, индивидуальна я

Устная (монолог, беседа) Письменная (упражнения, словарный диктант)

99

Твой стиль в жизни во многом зависит от тебя. Развитие навыков проектной деятельности.

ПУ

100

Традиции и празднества в разных странах мира. Совершенствование навыков чтения.

УЧ

– читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку;

– уметь делать сравнение, приводить факты в устных высказываниях и письменных работах

101

Каким я вижу свое будущее. Развитие диалогической речи.

Диалог – обмен мнениями

ПУ

102-105

Письмо в будущее о твоей школьной жизни. Развитие навыков проектной деятельности.

ПУ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа и КТП 5 класс к УМК "Enjoy English"

Рабочая программа + календарно-тематическое планирование 5 класс УМК "Enjoy English". Календарно-тематическое планирование составлено на 140 часов (3 часа + 1 час на расширение программы в неделю). 1...

Рабочая программа. New Millennium English. 5 класс (1-й год обучения)

Рабочая программа разработана на основе федерального компонента государственного стандарта основного (общего) образования по иностранному языку (базовый уровень), примерной программы по учебным предме...

Рабочая программа по английскому 9 класс "Happy English.ru" Кауфман К.И., Кауфман М.Ю.

Рабочая программа  к УМК "Happy English.ru"  Кауфман К.И., Кауфман М.Ю -  9 класс...

рабочая программа по "Happy English.ru" Кауфман 6 класс ( 2 часа)

Подробная программа с пояснительной запиской, требованиями к учащимся, видами контроля, поурочным планом. Рассчитана на 2 часа в неделю....

рабочая программа по "Happy English.ru" Кауфман 6 класс(2 часа)

Подробная программа с пояснительной запиской, требованиями к учащимся, видами контроля, поурочным планом. Рассчитана на 2 часа в неделю....

Рабочая программа для 5-9 классов для УМК "Enjoy English" М.З.Биболетова

Программа выполнена с учетом требований новых образовательных стандартов(ФГОС)...

Рабочая программа "Английский язык", 4 класс по УМК “English -3, 4” в 2-х частях, авторы: Верещагина И.Н., Притыкина Т.А., Афанасьева О.В.: 2012, издательство: «Просвещение», ОАО «Московские учебники».

Рабочая программа составлена на основе программы « Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников И. Н. Верещагиной. II—IV классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений и...