Памятка ОГЭ
материал для подготовки к егэ (гиа) по английскому языку (9 класс)

Шумилова  Светлана Сергеевна

Подготовка в ОГЭ 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pamyatka_oge_kartinka.docx16.56 КБ

Предварительный просмотр:

Описание картинки/фотографии

1.Вступление

Начинаем всегда с технической фразы - I have chosen the first photo./I have chosen photo number one.- чтобы уточнить какую фотографию вы собираетесь описывать.

(Начинать с этой фразы лучше всего. У вас появляются лишние три секунды, а экзаменатору сразу становится понятно, что вы будете описывать.)

Добавляем..

-Would you like to see my holiday photos?

-Please, have a look at this photo.

-As you know, I took up photography last year. I have taken a lot of photos and here is one of them.

2.Где и когда сделана фотография.

-I took this photo when we were doing something last winter/two years ago…. (указываем время, когда была сделана фотография)……in the park/at the stadium/in my grandparents house…… (указываем место , где была сделана фотография.)

That is how we usually do something during the winter/summer time so I have a lot of other similar photos.

-The photo was taken by my mother/father/friend.

-At that time I was doing something in ……

-We are having fun/enjoying ourselves.

- I took it last…..when I was doing something….

5. Выражение своего отношения к фото .( Или почему ты решил показать фото другу.)

I like the picture because the atmosphere is peaceful.\enthusiastic   \ busy \ cheerful \ unusual  

 It makes me think of my family.\of my childhood\ of my friends\  of summer and my future holidays.

- I wanted to share this picture with you because as far as I know you are going to have some family weekend soon, so I would like to remind you how important and pleasant it is to keep such sweet memories.

-I decided to show you this photo as I know you always like to look through my holiday pictures.

-I wanted to show it to you because I would like to share the wonderful memories of the trip/holidays….with you.

-…….because you have never seen my family/sister/brother and it can help you understand what she/he/they is/are like. Do we look alike? I think we do.

-….because this is one of my best photos.

6. Заключение

-That is all I wanted to say. Заключительная фраза

3а. Кто на фотографии

-The picture shows a boy/girl doing something….She/he is…….

In the foreground you can see …….This is/They are….

She/he is dressed casually. She/he is wearing…….

She/he looks happy/sad/tired/interested…

-In this photo you can see……. In the foreground you can see/There is/are….. …….This is/They are….

She/he is dressed casually. She/he is wearing……. They/she/he look/looks …….

3b. Что на фотографии

In the foreground you can see…..

In the background there are……

On the left/right of the photo there is/are…..

You can also see…….in the photo.

4.Что происходит на фотографии

-We/he/she/they are/is doing something. (настоящее длительное время )

-My sister/brother/parents is/are doing something/smiling at the camera/walking towards me.

ПАМЯТКА ПО ОПИСАНИЮ КАРТИНКИ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 9 КЛАССОВ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПАМЯТКА РОДИТЕЛЯМ «От лица ребенка» для общения с ним

будет интересно для подготовки к родительскому собранию, посвященному взаимоотношениям в семье....

Памятки по обучению оптимальному темпу чтения

Эти памятки разработаны  мною в помощь учителям, применяющим метод обучения оптимальному  темпу чтения, родителям, помогающим своим детям научиться читать в оптимальном темпе 120-150 слов в ...

Памятка родителям- Памятка для родителей по предупреждению детской агрессивности

Памятка родителям- Памятка для родителей по предупреждению детской агрессивности...

Памятка родителям- Памятка представителя родительской общественности

Памятка родителям-  Памятка представителя родительской общественности...

памятки ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗКИ ДЕТЕЙ В АВТОМОБИЛЕ, ПАМЯТКА ЮНОГО ПЕШЕХОДА

ПАМЯТКА ЮНОГО ПЕШЕХОДА,ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗКИ ДЕТЕЙ В АВТОМОБИЛЕ...

КАРТОТЕКА: «ПАМЯТКИ, БУКЛЕТЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ». Памятка «Чтобы воспитать Человека» Нужно!

Принимать ребенка таким, каков он есть, чтобы при любых обстоятельствах он был уверен в неизменности вашей любви к нему.Стремиться понять, о чем он думает, чего хочет, почему ведет себя так, а не...

Памятка «Порядок и процедура аттестации педагогических работников на квалификационную категорию (памятка для педагогических работников Санкт-Петербурга)»

В памятке описывается порядок и процедура аттестации педагогических работников на первую или высшую квалификационную категорию. Материал адресован в первую очередь педагогическим работникам учреждений...