Урок "Colours"
план-конспект урока по английскому языку

Хасанова Гульнара Раисовна
Описание педагогической ситуации Состав класса 19 учеников в группе Область предметного знания 1.Правила чтения гласных в закрытом слоге. 2. Цвета на английском языке. Тема урока Цвета Цель урока 1.Развитие навыков критического мышления. 2. Формирование у учащихся универсальных учебных действий. Образовательные результаты 1.Правильно реагировать на вопросы и вести диалог-приветствие. 2.Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников. 3. Применение ранее изученных лексических единиц и фраз (реплик-клише) в устной речи. 4.Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной формах. Цель урока для обучающихся 1.Овладение способностью принимать и сохранять цель и задачи урока. 2. Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. 3. Пользоваться основными коммуникативными типами речи: рассуждение с заданную коммуникативную ситуацию или зрительную наглядность 4. Освоение начальных форм личностной и познавательной рефлексии.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_uroka.docx23.6 КБ

Предварительный просмотр:

План урока

Тема урока

«Цвета»

Цель урока

Развитие навыков критического мышления; формирование у учащихся универсальных учебных действий

Планируемые образовательные результаты

Предметные:

1. Пользоваться основными коммуникативными типами речи: рассуждение на заданную коммуникативную ситуацию или зрительную наглядность.

2.Оценивать полученную информацию.

3.Расширить объем лексических единиц, включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.

Метапредметные:

1.Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами.

2.Осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата.

3.Умение строить логичные рассуждение, умозаключение (по аналогии) и выводы.

Основные понятия

Letters of  English alphabet

Close syllable

The sounds:  [æ ],[ e ], [ ɪ ], [ ɔ ], [ ʌ ]  

Сolours: red, blue, green, yellow, pink, brown, white, black, purple

Трудовые действия учителя

1.Планирование и проведения урока, в соответствии  с рабочей программой;

2.Планирование предметных  и метапредметных результатов учащихся при проведении урока;

3.Формирование у учащихся универсальных учебных действий;

4.Использование использованию ИКТ;

5.Осуществление контроля освоения знаний, умений и навыков;

6. Использование дифференцированного подхода на основе учета возрастных особенностей обучающихся;

7. Использование деятельностного подхода к проведению урока.

Учебно-методическое обеспечение

Для учителя

1.Интерактивная программа для УМК “FlyHigh - 2”.

2. Презентация к уроку в программе “PowerPoint”.

3.Компьютор.

4.Иинтерактивная доска SmartBoard.

Для обучающихся

1. УМК “FlyHigh - 2” – учебник и рабочая тетрадь.

2.Раздаточный материал –

- карточки для чтения гласной в закрытом слоге;

 - картинка-натюрморт.

3. Лист самооценки учащегося.

Ход урока

Деятельность учителя

1.Приветствует, создает позитивный настрой.

2.Совместно с учащимися определяет проблемный вопрос  и формулирует тему и цели урока.

3. Побуждает интерес учащихся к получению новых знаний.

4.Побуждает учащихся читать цвета за аудионосителем.

5. Побуждает учащихся прочесть буквы в предложенных змейках и выделить цвет.

6.Побуждает раскрасить змейку в цвет, который ученики выделили

7. Побуждает учащихся описать змейку по предложенному клише.

8. Побуждает учащихся исполнить песню “Colours in the zoo”

9. Представляет учащимся проблемную ситуацию: у героев учебника возникла проблема – им нужно раскрасить натюрморт

(коричневая корзина с фруктами – апельсином, яблоками, сливами, бананами), но у них только четыре краски – черная красная, синяя и желтая.

10.  Распределяет между каждым учеником свой цвет, которым он может пользоваться

11. Побуждает работать в команде для решения поставленной проблемы.

12. Побуждает учащихся представить выполненное задание в командах.

13.  Побуждает учащихся сравнить их решения с решениями своих одноклассников

14.Предлагает учащимся провести рефлексию.

15.Объясняет сущность домашнего задания:

выполнение упражнений в рабочей тетради выучить новые слова на диктант

Деятельность обучающихся

1.Взаимодействуют в парах и в классе целом, ведя диалог-приветствие

2.Выдвигают гипотезу и обосновывают её:

1)определение в каком слоге представлены гласные в словах скороговорки;

2)правила чтения каждой гласной в закрытом слоге;

3)чтение скороговорки в целом;

4)выделяют какого цвета объекты в скороговорке.

3.Учащиеся в командах читают цвета.

4. Учащиеся называют буквы и выделяют цвет в каждой змейке.

5. Учащиеся раскрашивают каждую змейку в цвет, который они выделили.

6. Учащиеся описывают змейку по предложенному клише: A snake 1 isgrey.

7. Учащиеся исполняют песню “Colours in the zoo”.

8. Учащиеся знакомятся с проблемной ситуацией.

9. Каждый из членов команды может раскрашивать только своим цветом – партнер 1 – желтым, партнер 2 – красным, партнер 3 – черным и партнёр 4 – синим.

10. Учащихся в команде решают поставленную проблему.

11. Учащихся представляют решение проблемы:

An orange is orange. Red and yellow is orange.

12. Учащихся сравнивают свои решения  с решениями других команд.

13. Учащиеся получают карточку с «математически-цветной задачей»: Какие два цвета нужно смешать, чтобы получить – зеленый, фиолетовый, оранжевый?

14.Учащиеся выполняют рефлексию: выбирают нужные цвета, раскрашивают символы и подписывают на английском языке.

15.Учащиеся сдают свои работы учителю.

16.Ученики записывают домашнее задание.

Комментарии: