Адаптированная основная общеобразовательная программа к учебнику для 3 класса Starlight К.М. Барановой, Д.Д. Дули
рабочая программа по английскому языку

Шамсутдинова Гульназ Минисламовна

Адаптированная основная общеобразовательная программа к учебнику для 3 класса Starlight К.М. Барановой, Д.Д. Дули, предназначена для обучающихся с ОВЗ, учитывает особенности их психофизического развития, а также позволяет спроектировать индивидуальную образовательную траекторию обучающихся. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 3_kl_starlight_adapt_shamsutdinova_gm.docx68.63 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия г. Советский

Рабочая программа

рассмотрена на заседании кафедры

Протокол № _1__от

 «» августа   2021  г.

«Согласовано»

________________

(подпись курирующего заместителя директора)

       «» августа   2021  г.

«Утверждено»

приказом

директора гимназии от

«» августа   2021  г.  

Рабочая программа учебного предмета

«Английский язык»

для обучающихся 3 «А» класса

(АООП ФГОС НОО с ОВЗ)

        

Количество часов 68

Составила: Шамсутдинова ГМ.

учитель иностранных языков

МБОУ гимназии г. Советский

2021-2022 уч. год

  1. Пояснительная записка

        Рабочая программа по АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ  для  3 класса составлена в соответствии с правовыми и нормативными документами:

      - Федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации» (от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ);

  -Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, утвержденный Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 № 1598 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»

  • Приказ Минпросвещения России от 28 декабря 2018 года № 345 «О федеральном перечне учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования» (с изменениями от 8 мая 2019 года № 233; от 22.11.2019 г. №632; от 18.05.2020 г. №249);
  • Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования одобренная Федеральным учебно-методическим объединением по общему образованию (протокол от 22 декабря 2015 г. № 4/15);
  • Рабочая программа по предмету АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК составлена в соответствии  c адаптированной основной образовательной программы начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.1., 7.2.) в МБОУ гимназии г. Советский, утверждённой приказом от 31.08.2020 г. №263 «Об утверждении адаптированных образовательных программ начального общего, основного общего образования на 2021-2022 учебный год в МБОУ гимназии г. Советский».

Адаптированная рабочая программа по «Иностранному языку (английский)» для 2-4 классов составлена на основе примерной программы основного начального образования по иностранному языку, авторской программы по английскому языку (Р. П.  Мильруд,  Ж. А. Суворова. Английский язык. Рабочие программы 2–4 классы к УМК «Звездный английский», М., Просвещение, 2012 г.) и в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом.

Цели обучения

      Основной целью обучения иностранному языку в начальной школе является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме, где элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого языка в устной и письменной форме в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника. Достижение заявленной цели предполагает:

  • формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтении и письмо) формах;
  • приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
  • развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных способностей и умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;
  • воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка.

Заявленные цели предполагают решение следующих задач:

— формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;

— расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;

— обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;

— развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;

— приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;

— развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением), умением работы в паре, в группе;

— приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора

  1. Общая характеристика учебного предмета

Изучение английского языка в общеобразовательных учреждениях страны начинается со II класса. Учащиеся данного возраста характеризуются большой восприимчивостью к овладению языками, что позволяет им овладевать основами общения на новом для них языке с меньшими затратами времени и усилий по сравнению с учащимися других возрастных групп.

Изучение английского языка способствует развитию коммуникативных способностей младших школьников, что положительно сказывается на развитии речи учащихся на родном языке; развитию их познавательных способностей; формированию общеучебных умений учащихся.

Деятельностный характер предмета «Английский язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребенку данного возраста (игровую, эстетическую) и дает возможность осуществлять разнообразные межпредметные связи.

Основное назначение английского языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Английский язык как учебный предмет характеризуется:

-межпредметностью (содержанием речи на английском  языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики);

-многоуровневостью (с одной стороны, необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой – умениями в четырех видах речевой деятельности);

-многофункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения знаний в самых различных областях знания).

Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.

Английский язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.

Используемые формы обучения:

- комбинированный урок;

-индивидуальные (консультации, обмен мнениями, оказание индивидуальной помощи, совместный поиск решения проблемы);

- групповые (творческие группы, динамические группы);

- коллективные (соревнования, поисковые)

- дидактические и ролевые  игры;

-песни, стихи, рифмовки

-проектная деятельность.

Используемые методы обучения:

- репродуктивный;

- частично-поисковый;

- игровой.

Методы и формы контроля:

      Оценка и самооценка достижений учащихся в процессе обучения способствует формированию чувства успешности, повышению мотивации к изучению английского языка, развитию стремления демонстрировать свои способности. Рабочая программа предусматривает систему контроля всех видов речевой деятельности: аудирования, говорения, чтения и письма.

      Формы контроля: В УМК «Звёздный английский» имеются следующие формы организации контроля и самоконтроля знаний учащихся:

–  Portfolio: письменные и устные задания в учебнике, обобщающие изученный материал.

–  Checkpoint: задания в учебнике, направленные на самооценку учащихся и самоконтроль знаний материала модуля.

– Языковой портфель: творческие работы к каждому модулю для использования в коммуникативных заданиях.

        Контроль и оценка деятельности учащихся осуществляется с помощью контрольных заданий (тестов), что позволяет оценить коммуникативные умения младших школьников в аудировании, говорении, чтении и письме и убедиться в том, что языковой и речевой материал ими усвоен. В конце изучения темы проводится контроль устной речи. Характер тестов для проверки лексико‐грамматических навыков и речевых умений доступен для учащихся и построен на пройденном и отработанном материале. Предлагаемые задания тестов и контрольных работ имеют цель показать учащимся реальный уровень их достижений и обеспечить необходимый уровень мотивации дальнейшего изучения английского языка.

  1. Место предмета в базисном учебном плане

 Согласно плана МБОУ гимназия г. Советский адаптированная рабочая программа предусматривает изучение английского языка во 2-4 классах общеобразовательных учреждений: 204 часа во 2-4 классах (2 часа в неделю, 34 учебных недели).

  1. Ценностные ориентиры содержания учебного материла.

С помощью английского языка формируются ценностные ориентиры и закладываются основы нравственного поведения. В процессе общения на уроке, чтения и обсуждения текстов соответствующего содержания, знакомства с образцами детского зарубежного фольклора вырабатывается дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их культуре, стимулируется общее речевое развитие младших школьников, развивается их коммуникативная культура, формируются основы гражданской идентичности, личностные качества, готовность и способность обучающихся к саморазвитию, мотивация к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки, отражающие индивидуально-личностные позиции обучающихся, социальные компетенции.

  1. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения курса

             

     Личностными результатами являются:        

  • формирование мотивации изучения английского языка;
  • общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;
  • осознание себя гражданином своей страны;
  • осознание языка, в том числе английского, как основного средства общения между людьми;
  • знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств английского языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
  •  воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни;
  • воспитание уважения к культуре других народов.

      Метапредметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:

  • развитие умения  взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
  • развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
  • расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
  • развитие умения сравнивать, координировать и систематизировать посредством английского языка знания, получаемые на различных дисциплинах, преподаваемых в начальной школе;
  • развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;
  • формирование мотивации к изучению иностранного языка;
  • владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью).

Предметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:

 Речевая компетенция в видах речевой деятельности

Говорение

 • Участвовать в элементарных диалогах: этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос – ответ); диалог-побуждение к действию;

 • составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

• рассказывать о себе, семье, друге;

• воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихотворения и песни);

 Аудирование

• Воспринимать на слух речь учителя и одноклассников;

• воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в аудиотексте, построенном в основном на знакомом языковом материале;

 Чтение

 • Соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

 • читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном материале, соблюдая правила чтения, произношения и нужную интонацию.

Письменная речь

• Владеть техникой письма;

• списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения;

• писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо;

 • в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту.

  1. Содержание учебного коррекционного курса

Предметное содержание речи

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующее:

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазинах: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда.

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.

 Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изученном иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

         Говорение

      Формирование умения вести беседу на английском языке в начальной школе опирается на взаимосвязанное обучение аудированию и говорению как видам речевой деятельности.                 Обучение говорению включает:

— обучение технике говорения на основе имитации речевых реплик в диалогах и монологах,

— формирование элементарных умений использовать освоенные речевые образцы в стандартных ситуациях общения, отвечая на вопросы и задавая собственные;

— участие в диалоге в ситуациях повседневного общения— уметь приветствовать и отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, попрощаться, поздравить и поблагодарить за поздравление, извиниться; диалог-расспрос — уметь задавать вопросы: кто? Что? когда? где? куда?; диалог-побуждение к действию— уметь обратиться с просьбой и выразить готовность или отказ ее выполнить, используя побудительные предложения. Объем диалогического высказывания — 2—3 реплики с каждой стороны;

— соблюдение элементарных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка;

— составление небольших монологических высказываний: рассказ о себе, своем друге, своей семье; описание предмета, картинки.

Обучение аудированию как виду речевой деятельности предполагает развитие умений:

 — восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения на уроке;

 — восприятие небольших простых сообщений;

— понимание основного содержания несложных сказок, рассказов (с опорой на иллюстрацию, языковую догадку). Время звучания текста для аудирования — до 1,5 минуты.

Иноязычной средой для развития умений слушать и понимать английскую речь служат:

— речь учителя при озвучивании песенно-игрового учебного материала;

    — аудиозаписи детских песен, стихотворений;

     — аудиозаписи диалогических клише этикетного содержания (4—6 реплик);

Чтение

         На начальном этапе обучения основное внимание уделяется формированию техники чтения. Учащемуся необходимо:

       — освоить английский алфавит;

      — освоить чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале;

      — уметь соблюдать правильные ударения в словах, фразах, интонации в целом;

       — использовать двуязычный словарь учебника.

Письмо

     В начальной школе основное внимание уделяется обучению технике письма, орфографии и различных форм записи. Овладение основами письма предполагает:

     — формирование навыка полупечатного написания букв, буквосочетаний, слов с опорой на образец;
        — списывание слов, предложений, мини-текстов;

        — списывание текста; вписывание в текст и выписывание из него слов, словосочетаний.

       Обучение письму как виду речевой деятельности включает:

      — написание с опорой на образец поздравления, короткого личного письма;

       — написание ответов на вопросы к учебным текстам;

       — заполнение простейших анкет о себе.

Языковые средства и навыки пользования ими

Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звуко-буквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее “r” (there is/there are). Ударение в слове, фразе. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопросы) предложений. Интонация перечисления. Чтение транскрипционных знаков.

Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, basketball, tomato,  tennis).

Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопрос. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Предложения с простым глагольным сказуемым (She speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to play. He can skate well.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). Предложения с оборотом there is / there are. Простые распространенные предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочиненные предложения с союзами and и but. Правильные и неправильные глаголы в present, future simple (Indefinite). Неопределенная форма глагола. Глагол- связка to be. Вспомогательный глагол to do. Модальные глаголы can, must. Глагольные конструкции I’d like to ... Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу, а также исключения) c неопределенным, определенным и нулевым артиклем. Притяжательный падеж существительных. Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилам и исключения. Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those). Наречия степени (much, little). Количественные числительные до 20, порядковые числительные до 10. Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with, between, next to, above, in the middle.

Социокультурная осведомлённость

     В процессе обучения английскому языку в начальной школе учащиеся знакомятся с названиями стран изучаемого языка, некоторыми литературными персонажами популярных детских произведений, сюжетами некоторых популярных сказок, а также небольшими произведениями детского фольклора (стихи, песни) на иностранном языке, элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятого в странах изучаемого языка.

7. Тематическое планирование с определением основных видов

учебной деятельности обучающихся.

№ п/п

Название темы/урока

Виды учебной деятельности

Кол-во часов

    Дата

 

 

План

Факт

Вводный модуль. Диалог “Знакомство”

- Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают, как дела, знакомятся, расспрашивают о возрасте).

- Воспроизводят графически корректно все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом).

- Отличают буквы от транскрипционных значков.

- Различают на слух и адекватно произносят все звуки английского языка.

 - Употребляют личные местоимения в именительном  падеже, притяжательные местоимения,  притяжательный падеж имени существительного, вопросительные слова(what, who, where, how, how many, how (old),whose,  указательные местоимения this/ that, соединительный союз and, неопределенный артикль a/an, модальный глагол can/can’t;

- Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом) – представляют членов своей семьи, рассказывают (о себе, членах своей семьи,  о любимых праздниках).

- Описывают членов семьи.

- Ведут диалог-расспрос о том, где находятся члены семьи.

- Употребляют глагол « to be»  в утвердительных, отрицательных  и вопросительных предложениях в Present Simple в полной и краткой формах,

- Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

- Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи.

- Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

1

1

Краткая форма глагола «to be». Отработка произношения звуков [e], [i:].

1

 

Аудирование с извлечением необходимой информации.

1

 2

Школьные принадлежности. Повторение неопределенного артикля.

1

Употребление указательных местоимений. Повторение множественного числа существительных.

1

 3

Модуль 1. Введение лексики по теме "Моя семья". Числа от 11 до 20.

1

 

Употребление глагола "to be" в разных типах предложений.

1

4

Профессии. Введение и активизация лексики.

1

 

Изучающее чтение. Сказка "Сивка-бурка".

- Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (поздравляют с днём рождения, другими праздниками, покупка подарков в магазине).

- Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом) описывают  как празднуют день рождения и почему любят этот праздник; рассказывают о любимых праздниках.

- Ведут диалог-расспрос о любимых праздниках,  увлечениях.

- Употребляют неопределенный и определенный артикль, указательные местоимения, существительные во множественном числе, учатся считать от 30 до 50;

-Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, краткие диалоги, рифмовки, песни.

- Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные как на изученном языковом материале, так и содержащие отдельные новые слова.

- Пишут с опорой на образец поздравление с днём рождения.

1

Обобщение лексико-грамматического материала модуля 1.

1

Контроль лексико-грамматического материала модуля 1.

1

Модуль 2. Введение лексики по теме "Игрушки". Числа 20-50.

1

 

Практика употребления указательных местоимений во множественном числе.

1

7

Множественное число существительных: правила чтения окончаний.

1

 

Написание поздравительной открытки на день рождения.

1

 8

Поисковое чтение: сказка "Сивка-бурка".

1

Обобщение лексико-грамматического материала модуля 2.

- Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом) – представляют себя, описывают  внешность, рассказывают о себе.

- Пишут с опорой на образец короткое личное письмо (сообщают краткие сведения о себе).

- Употребляют  глагольную конструкцию «have got»  в утвердительной, отрицательной и вопросительной формах, в полной и краткой формах, существительные-исключения во множественном числе;

- Читают вслух и про себя и понимают небольшие тексты, построенные как на изученном языковом материале, так и отдельные новые слова.

- Зрительно воспринимают текст, узнавая знакомые слова.

- Пишут  короткий текст о своем герое из мультфильма по образцу;

1

 9

Контроль лексико-грамматического материала модуля 2.

1

 

Модуль 3. Введение лексики по теме "Внешность". Употребление глагола "have got".

1

10

Множественное число существительных: исключения.

1

 

Аудирование с извлечением необходимой информации.

1

11 

Описание  внешности своего любимого героя.

1

Обобщение лексико-грамматического материала модуля 3.

1

 12

Контроль лексико-грамматического материала модуля 3.

- Ведут диалог-расспрос (о любимом увлечении и любимом виде спорта, о том, на каких музыкальных инструментах умеют играть) и диалог-побуждение к действию (предложения по поводу совместного проведения выходного дня, занятия музыкой, спортом).

- Рассказывают, выражая отношение (о том, что умеют делать, чем увлекаются).

- Оперируют активной лексикой в процессе общения.

- Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о своем увлечении;

- Употребляют глагол  «can» в утвердительной, отрицательной и вопросительной формах, а также, в полной и краткой формах.

-  Ведут диалог-расспрос (о названиях комнат  в доме/квартире, о предметах мебели и интерьера, о том, где находятся члены семьи).

-  Рассказывают о своём доме/квартире, о  своей комнате.

- Употребляют притяжательные местоимения, предлоги места “behind”, “in”, “on”, under”, “next to”,  оборот There is/There are в полной и краткой формах.

- Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи: краткие диалоги, рифмовки, песни.

- Воспринимают на слух и понимают основную информацию, содержащуюся в тексте.

- Пишут личное письмо с опорой на образец о своем доме и комнате.

1

 

Модуль 4. Введение лексики по теме "Шоу талантов".

1

13

Практика употребления модального глагола "can".

1

 

Аудирование с извлечением необходимой информации.

1

 14

Чтение с извлечением необходимой информации: сказка "Сивка-бурка".

1

Обобщение лексико-грамматического материала модуля 4.

1

 15

Контроль лексико-грамматического материала модуля 4.

1

 

Модуль 5. Введение лексики по теме "Квартира".

1

16

Употребление притяжательных местоимений.

1

 

Предлоги места. Рассказ о  своей комнате.

1

 17

Аудирование с извлечением необходимой информации.

1

Поисковое чтение: сказка "Сивка-бурка".

1

 18

Обобщение лексико-грамматического материала модуля 5.

1

 

Контроль лексико-грамматического материала модуля 5.

1

19

Модуль 6. Знакомство с конструкцией There is/are.

1

 

Местоположение  предметов: диалог-расспрос.

-Ведут диалог-расспрос о доме;

- Составляют собственный текст по аналогии.

- Описывают  дом, комнаты.

-- Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о  доме.

-  Употребляют оборот There is/There are в полной и краткой формах,  время Present Continuous в утверждениях в полной и краткой формах.

- Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи.

-Рассказывают о погоде и о своей одежде.

- Ведут диалог-расспрос о погоде и о любимом времени года.

- Оперируют активной лексикой в процессе общения.

- Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные как  на изученном языковом материале, так и содержащие отдельные незнакомые слова.

- Пишут с опорой на образец открытку с места отдыха.

- Употребляют глагол «Present Continuous»  в утвердительных, отрицательных  и вопросительных предложениях, в полной и краткой формах,  личные местоимения в именительном  падеже.

1

20 

Аудирование с извлечением необходимой информации. Описание дома.

1

Чтение с полным пониманием прочитанного: сказка "Сивка-бурка".

1

21 

Обобщение лексико-грамматического материала модуля 6.

1

 

Контроль лексико-грамматического материала модуля 6.

1

22

Модуль 7.  Введение лексики по теме "Моя одежда".

1

 

Настоящее длительное время: практика употребления.

1

23 

Аудирование с извлечением необходимой информации.

- Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом) -рассказывают о диких и домашних животных.

- Оперируют активной лексикой в процессе общения.

- Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные как на изученном языковом материале, так и содержащие отдельные новые слова.

- Пишут с опорой на образец письмо о дне, проведенном на ферме.

- Употребляют глагол «Present Continuous»  в утвердительных, отрицательных  и вопросительных предложениях, в полной и краткой формах.

1

Письмо по образцу « Мои особенные моменты жизни».

1

 24

Обобщение лексико-грамматического материала модуля 7.

1

 

Контроль лексико-грамматического материала модуля 7.

1

25

Модуль 8. Введение лексики по теме "Животные". Загадки о животных.

1

 

Практика употребления настоящего длительного времени в отрицательных и вопросительных предложениях.

1

 26

Животные в парке. Диалог-расспрос. Аудирование с извлечением необходимой информации.

1

Написание личного письма: "Животные на ферме".

-  Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом) –рассказывают о любимой еде.

-  Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (поздравляют с днём рождения, другими праздниками).

-  Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

-  Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о любимой еде.

- Употребляют глагол «Present Simple»  в утвердительных, отрицательных  и вопросительных предложениях, в полной и краткой формах, неопределенные местоимения some/any/no и некоторые производные от них.

1

 27

Обобщение лексико-грамматического материала модуля 8.

1

 

Контроль лексико-грамматического материала модуля 8.

1

28

Модуль 9. Введение лексики по теме "Еда".

1

 

Настоящее простое время.  Диалог-расспрос.

1

 29

Употребление неопределенных местоимений.

1

Аудирование с извлечением необходимой информации.

1

 30

Обобщение лексико-грамматического материала модуля 9.

 –рассказывают о своем распорядке дня.

-  Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (поздравляют с днём рождения, другими праздниками).

- Ведут диалог-расспрос (о распорядке дня своего друга) и диалог-побуждение к действию.

-  Описывают свой любимый день.

-  Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные как на изученном языковом материале, так и содержащие отдельные новые слова.

-  Умеют вставлять в текст пропущенные слова.

-  Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о своем любимом дне.

- Употребляют глагол «Present Simple»  в утвердительных, отрицательных  и вопросительных предложениях, в полной и краткой формах,предлоги времени.

1

 

Контроль  лексико-грамматического материала модуля 9.

1

31

Модуль 10. Введение лексики по теме "Распорядок дня".

1

 

Мой распорядок дня. Предлоги времени.

1

 32

Аудирование с извлечением необходимой информации.

1

Обобщение лексико-грамматического материала модуля 10.

1

 33

Контроль лексико-грамматического материала модуля 10.

1

 

Резервный урок.

1

34

Резервный урок.

1

 

8. Материально-техническое и информационно-техническое обеспечение

1. таблицы

2. предметные картинки

3. карточки для индивидуальной работы

4. ИКТ (компьютер, мультимедийный экран, проектор)  

5. интернет ресурсы (http://resh.edu.ru, https://edu.skysmart.ru/, https://uchi.ru/)

Учебно-методическое обеспечение

3 класс

  1. Учебник английского языка для 3 класса «Starlight» К. М. Баранова, Дж. Дули, В. В. Копылова и др. 1 часть.– М. : Express  Publishing: Просвещение, 2018.
  2. Учебник английского языка для 3 класса «Starlight» К. М. Баранова, Дж. Дули, В. В. Копылова и др. 2  часть.– М. : Express   Publishing: Просвещение, 2018.
  3. Е. В. Сахаров, М. Л. Бахтина. Cборник упражнений к  учебнику английского языка для 3 класса «Starlight» К. М. Баранова, Дж. Дули, В. В. Копылова: Express Publishing: Просвещение, 2020.
  4. Аудиокурс для занятий в классе к учебнику 3 класса «Starlight» К. М. Баранова, Дж. Дули, В. В. Копылова и др.
  5. Видеокурс для занятий в классе к учебнику 3 класса «Starlight» К. М. Баранова, Дж. Дули, В. В. Копылова и др. (DVD-video)

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа к учебнику 2 класса по английскому языку Барановой, Дули "Starlight".

Данная программа адаптирована на 2 часа в неделю (учебник рассчитан на три часа в неделю) на 35 учебных недель....

Рабочая программа по письму и развитию речи для 5 класса обучающихся по адаптированной основной общеобразовательной программе основного общего образования для умственно отсталых детей

Рабочая программа по  письму и развитию речи  для  5  класса обучающихся по адаптированной основной общеобразовательной программе основного общего образования для умственно отсталы...

Рабочая программа по письму и развитию речи для 7 класса обучающихся по адаптированной основной общеобразовательной программе основного общего образования для умственно отсталых детей

Рабочая программа по  письму и развитию речи  для  7  класса обучающихся по адаптированной основной общеобразовательной программе основного общего образования для умственно отсталы...

Рабочая программа по чтению и развитию речи для 5 класса обучающихся по адаптированной основной общеобразовательной программе основного общего образования для умственно отсталых детей

Рабочая программа по  чтению и развитию речи  для  5  класса обучающихся по адаптированной основной общеобразовательной программе основного общего образования для умственно отсталы...

Адаптированная основная общеобразовательная программа по обществознанию 6 класс

Адаптированная основная общеобразовательная программа по обществознанию 6 класс...

Адаптированная основная общеобразовательная программа к учебнику для 2 класса Starlight К.М. Барановой, Д.Д, Дули

Адаптированная основная общеобразовательная программа  к учебнику  для 2 класса Starlight К.М. Барановой, Д.Д, Дули  предназначенная для обучающихся с ОВЗ, составлена  с учето...

Адаптированная основная общеобразовательная программа образования по предметам составлена на основе рекомендаций Примерной адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталость

Адаптированная основная общеобразовательная программа образования по предметам составлена на основе рекомендаций Примерной адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся...