Разработка урока на тему: "Scotland the beautiful. Complex object".
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)

Сизякина Елена Сергеевна

Урок позволяет развивать лексические и грамматические навыки,  закрепить изученный грамматический материал по теме "Complex object", учиться применять грамматические навыки на практике, изучить лексический материал по теме «Scotland the beautiful».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Scotland the beautiful. Complex object.28.14 КБ

Предварительный просмотр:

Урок английского языка

Класс:  6                                                        

Учитель: Сизякина Елена Сергеевна

Тема: «Scotland the beautiful. Complex object».

Цель: развивать лексические и грамматические навыки,  закрепить изученный грамматический материал по теме Complex object, учиться применять грамматические навыки на практике, изучить лексический материал по теме «Scotland the beautiful».

Задачи:

Образовательные:  

  1. Повторить и закрепить грамматический материал по теме Complex object.
  2. Изучить лексический материал по теме “Scotland the beautiful”.
  3. Развивать навыки работы с текстом.

Воспитательные: прививать интерес к культуре Великобритании, ее историческому наследию.

Развивающие: развивать речь, память, воображение учащихся.

Форма урока: комбинированный урок.

Методы: фронтальный устный опрос, упражнения.

Приемы: вовлечение в интересную деятельность, хоровое проговаривание.

Оформление: меловое оформление доски, иллюстрации.

План урока:

ОНУ.

Целеполагание и актуализация.

Основная часть.

Подведение итогов.

ОНУ.

        Stand up! Stand still! Good morning, pupils. Well done, sit down, please. My name is Elena Sergeyevna. Are you ready to start our lesson and know some facts about Scotland?

Целеполагание и актуализация.

        Let’s speak about Scotland. It’s a wonderful country, beautiful scenery, green valleys, high mountains and remarkable historical past. It’s the birthplace of R. Burns (a famous poet), Sir Walter Scott (a famous writer), Alexander Bell (the inventor of telephone) and James Watt (a famous engineer). Today we’ll try to sum up all we know and learn some new facts about this wonderful land. After it we will move on grammar practice.

Ход урока.

Фонетическая разминка.

        Reading  the text about Scotland you meet a lot of proper names. First of all, let’s learn how to read them. Repeat these words after me altogether.

Highlands

Lowlands

Glasgow

Edinburgh

Athens

Athens of the North

Holyrood

Palace (House)

Princes Street

Sir Walter Scott

The Clyde

The Clyde Valley

The Royal Mile

The Cannongate

The Scott Monument

Thistle

Patron Saint

Andrew

Prosperous

Busy streets

Castle

Attractive

Ancient

Tale

Floodlit

Military tattoo

March

Master

Feet high

Marble statue

Речевая разминка.

Now I’d like you to answer my questions without looking through the text.

Where is Scotland situated?

What is its capital?

What other big cities in Scotland can you name?

Who is its patron saint?

What is Scotland washed by?

What rivers in Scotland do you know?

People of what nationality live in Scotland?

Работа с текстом. Чтение.

  1. Open your books at page 179. Reading the text “Scotland the beautiful” was your hometask.  And now I offer you to read it once more without mistakes. After your reading I shall ask you to say meanings of some words or word combinations.
  2. Open your books at page 182 ex 26. Let’s check your knowledge of the text.

The Edinburgh military tattoo is…

The Royal Mile is…

The Cannongate is…

Princes Street is …

Holyrood House is …

Glasgow is …

The Castle is …

The Edinburgh festival is …

  1. Try to do the next tasks. Try to translate my sentences from Russian into English.

Символ Шотландии – чертополох.

Страна делится на высокогорья и низменности.

Эдинбург известен как Северные Афины. (is known as Athens of North)

Эдинбург – довольно холодный но привлекательный город. (is rather cold but attracrive city)

Do you know the centre of business and  trade in Scotland? (Glasgo)

Is Glasgow the heart of industry?

What parts of Edinburgh do you know?

Where is the Old Town situated? (between the Castle and Holyrood  Palace).

When does the Edinburgh military tattoo take place? (It takes place every August and September)

What do you know about the Royal Mile? (line of streets, which runs from the Castle to Holyrood House)

What do you know about Holyrood House? (residence of the queen)

What can you tell about a monument to a dog? (read and translate)

Закрепление грамматического материала.

Complex object.

        Это конструкция, состоящая из существительного в общем падеже (noun in a common case) или местоимения в объектном падеже (pronoun in an objective case) и инфинитива. Напомним, как выглядят местоимения в объектном падеже:

 I – me

you – you

he – him

she – her

it – it

we – us

 they – them

I want you to help me.

Частица To употребляется после глаголов :

want, expect, would like, like

и после пассивных конструкций:

 to be allowed  to do smth

to be made to do smth

Частица To не употребляется после глаголов:

Let, make (somebody do something), see, watch, notice, hear, feel

Тренировочные задания.

Translate from Russian into English using complex object.

Я хочу, чтобы ты посетил Шотландию.

Ему не было позволено посещать Шотландию.

Ее не заставляли посещать Шотландию.

Никто не ожидал, что Ник встретит ее в Эдинбурге.

Мама разрешает сыну учиться в Глазго.

Отец хотел бы, чтобы сын работал в Глазго.

Я не ожидал, что Джон живет в Глазго.

Она бы хотела, чтобы ее отец приехал в Эдинбург.

Никто не хочет, чтобы Шотландия стала независимой  страной.

Он заставил дочь жить в старом  замке.

Преданность собаки заставила людей плакать.

Ему не было позволено участвовать в фестивале военных оркестров.

Его заставили участвовать в Эдинбургском фестивале.

Военная музыка заставила выступающих маршировать.

Они видели, как лучшие выступающие маршировали.

Отец позволил сыну посмотреть военное шоу.

Дворец Холируд заставил нас восхищаться.

Шотландец хотел бы, чтобы его сын гордился своей страной.

Я хочу, чтобы ты приехал из Глазго в Эдинбург на поезде.

Все ожидали, что он посетит замок.

Пес ожидал, что его хозяин вернется.

Они услышали, как она подошла к замку.

Мы слышали, как выступающие играли военную музыку.

Мы заметили, что узкие улочки ведут в маленькие дворы.

Подведение итогов.

Thank you for attention. Our lesson is over.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тема урока: Complex Object (Сложное дополнение или объектный падеж с инфинитивом)

Урок ознакомления с новым материалом по учебнику М.З. Биболетовой 8 класс. Обобщение и систематизация пройденного грамматического материала по теме «Complex Object» с помощью тренировочных упражнений...

Урок по теме Complex Object

Тема учебного занятия: «Complex Object».  Место занятия в учебном процессе: обобщение материала, урок закрепления. Название используемого ЦОР: презентация «Complex Object»...

План-конспект урока по теме "Scotland the Beautiful"(УМК "English VI",авторы О.В.Афанасьева,И.В.Михеева)

Данный урок помогает углубить знания учащихся о культуре, истории, традициях Шотландии и достопримечательностях, а также  проконтролировать степень усвоения знаний по теме. Урок также имеет воспи...

Урок Complex Object

Урок предназначен для обучающихся 7 класса по УМК М.З.Биболетовой....

Урок по теме "Scotland"

Урок разработан для проведения в 7 классе в школе с углубленным изучением английскго языка....

Разработка урока на тему: «Corrective work. Complex object. The sights of Scotland».

Урок позволяет развивать грамматические навыки, провести работу над ошибками по контрольной работе «Complex object», развивать навыки говорения в ходе пересказа темы «The sight...

Complex Object and Complex Subject Exercises - апрель 2024

Данный материал предназначен  для обучающихся 10 класса. Может быть использован в качестве обобщающего повторения по теме "Сложное дополнение. Сложное подлежащее"...