Внешний мониторинг по английскому языку для 5 классов
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)

Вольская Ольга Николаевна

*

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vneshniy_monitoring_5_klass.doc83 КБ

Предварительный просмотр:

Form 5

 Test

Фамилия, имя_______________________________ Школа_______ Класс_____________

(Время 30-35 минут + 5 минут на инструктаж + 5 минут на заполнение анкеты)

Task 1. Complete the table. / Заполните таблицу.

Toilet, fair hair, subject, hall, Maths,  butter, textbook, plump, cereal, mirror, moustache, pineapple, sofa, Science, cabbage, kitchen, wardrobe, dining room, thin, bathroom, living room

Flat

School

Furniture

Appearance

School

toilet

Оцени себя (подчеркни нужный смайлик):                       ________(макс.20 баллов)

Task 2. Complete the table with the verbs. / Заполните таблицу глаголами

1 форма

2 форма

invent

break

had

cried

fight

read

made

came

hear

see

Оцени себя (подчеркни нужный смайлик):                  ________(макс.10 баллов)

Task 3. Write the verbs in correct form/ Напиши глагол в  скобках в нужной форме.

  1. Jim usually (walk) walks__ ______________________________________ to school.
  2. Tina (not work) ____________________________________at school. She is a nurse.
  3. They (not like) ______________________________________ coffee, they prefer tea.
  4. She (do) __________________________________________ the shopping yesterday.
  5. Listen! Sam (play) _____________________________________________ the piano.
  6. Last summer we (be) _____________________________________________in Paris.

Оцени себя (подчеркни нужный смайлик):                     ________(макс.10 баллов)

Фамилия, имя _________________________________________________________________

Task 4.  Read the text and tick if the statements are true or false. / Прочитай текст и определи, верны ли данные утверждения. Поставь галочку в нужном столбике.

My neighbour Jane is a teacher. She is very busy. Every morning Jane gets up at 7 o’clock. She has breakfast and then walks to school. She starts lessons at a quarter past eight. Her work is quite hard. She works until 3 o’clock in the afternoon. Then, she goes back home where she has lunch and rests for a while. In the evenings, she prepares her lessons for the next day. Later, she sometimes goes to the theatre or meets her friends. Yesterday she met her friend Julia and they went to the cinema. The film was very interesting and they liked it very much.

True

False

  1. My neighbour’s name is Jane

V

  1. Jane works at school.

  1. Jane doesn’t have much work.

  1. She starts lessons at 3 p.m.

  1. She has lunch at school.

  1. She sometimes goes to the theatre in the evening.

  1. Yesterday she went to the theatre with her friend Julia.

  1. Jane and Julia enjoyed the film very much.

Оцени себя (подчеркни нужный смайлик):              ________(макс. 7 баллов)

Task 5.  Choose the correct response/ Выбери правильный ответ, напиши нужную букву рядом с вопросом.

0.  Do you always go jogging in the morning?                                          F

1.  Have you got the time, please?

2. Is your father a pilot?

3. What does Henry do?

4. What are you doing?

5. Are Susan and Amy teachers?

 6. Are you doing your homework?

A. Yes, he is.

  B. I’m writing a letter.  

  C. No, they aren’t.

         D. He’s a postman

         E. Sure. It’s five to eight.

         F. No, I don’t.

         G. Yes, my maths exercises.

Оцени себя (подчеркни нужный смайлик):              ________(макс. 6 баллов)

Task 6 (5 marks).

Do the sums.

  1. 44+20 = 61                                      forty-four and twenty  is sixty-four_________
  2. 55+32=  __                                      ______________________________________
  3. 71+14=  __                                     ______________________________________

Оцени себя (подчеркни нужный смайлик):           ________(макс. 7 (6+1) баллов)

TOTAL MARKS: __________________ (MAX. 60+6)

Фамилия, имя _______________________________________________________

Ответь, пожалуйста, на вопросы:

  1. Что вызвало у тебя трудности при выполнении заданий теста? Что ты планируешь делать, чтобы не столкнуться с подобными проблемами в следующий раз?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Какое задание вызвало у тебя интерес? Почему?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Пользовался ли ты справочными материалами, которые были даны во время работы?

А) нет, я сам все знаю

Б) нет, я не понял, как ими пользоваться

В) да, мне помогли справочные материалы

4. В каком порядке ты выполнял задания?

А) от первого к последнему

Б) сначала просмотрел всю работу, потом решил, с чего лучше начать

В) другое _____________________________________________________________ (как именно?)

APPENDIX 1. /Приложение 1.

1

one

2

two

3

three

4

four

5

five

6

six

7

seven

8

eight

9

nine

10

ten

11

eleven

12

twelve

13

thirteen

14

fourteen

15

fifteen

16

sixteen

….

….

20

twenty

30

thirty

100

one hundred


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

мониторинг по английскому языку для учащихся 5 класса

Разноуровневые задания для определения уровня предметных умений учащихся 5 классов (УМК "Enjoy English")...

Входной мониторинг по английскому языку 5 класс

Входной контроль учеников 5 клааса по английскому языку с целью мониторинга полученных знаний, обучающихся по учебнику "Spotlight 5" Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, В. Эванс,...