Travelling with Alice
план-конспект урока по английскому языку

Чубарева Юлия Николаевна

Урок английского языка предназначен для учащихся 2 классов ( учебник "Rainbow") и направлен на  развитие навыков чтения и развитие навыков устной речи. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta.docx39.27 КБ
Файл inter_prezent.pptx780.46 КБ
Файл prilozhenie_no_1.docx1.25 МБ

Предварительный просмотр:

Урок английского языка в 2 классе

«Travelling with Alice»

Автор: Чубарева Юлия Николаевна

Место работы: МБОУ «Танаевская средняя школа» ЕМР РТ

Технологическая карта урока

Автор: Чубарева Юлия Николаевна

Предмет: английский язык                         Класс: 2 в

Учебник (УМК): Английский язык. 2 кл. В 2 ч.: учебник / О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. – 7-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2017. – (Rainbow English)

 Тема урока: Travelling with Alice

Тип урока: комбинированный урок

Характеристика учебных возможностей и предшествующих достижений обучающихся, для которых проектируется урок: Учащиеся слышат учителя, проявляют интерес к изучению предмета. Большинство детей на уроках проявляют активность. У учащихся наблюдается достаточный уровень сформированности  учебной мотивации. Дети положительно относятся к учёбе, осознавая важность учёбы в дальнейшей жизни.

Оборудование: ноутбук, медиа-проектор, мультимедийная  презентация, раздаточный материал, наглядный материал, приз.

Цели урока как планируемые результаты обучения, планируемый уровень их достижений:

Вид планируемых учебных действий

Учебные действия

Предметные Д

  1. Развитие навыков чтения;
  1. Развитие навыков устной речи.

Метапредметные

Познавательные УУД

  • слуховая  (фонематический и интонационный слух) и зрительная дифференциация ( букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций и т. п.);
  • умение осознанно  и произвольно строить речевое высказывание в устной форме;
  • смысловое чтение как осмысление цели чтения и выбор вида чтения в зависимости от цели

Регулятивные УУД

  • Сличение способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.
  • определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий.

Коммуникативные УУД

  • построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами;
  • планирование и согласованное выполнение совместной деятельности, распределение роли, взаимный контроль действий друг друга и умение договариваться (работа в группах);
  • участие в коллективном обсуждении проблемы, интересоваться чужим мнением и высказывать свое собственное; принятие общего решения, взаимопонимание, умение брать на себя ответственность, умение отстаивать свою точку зрения.

Личностные

  • элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения;
  • проявление интереса к новому содержанию;
  • доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности на основе этических норм.

Этап урока, время этапа

Задачи этапа

Методы, приёмы обучения

Формы учебного взаимодействия

Деятельность учителя

Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов

Деятельность ученика

Формируемые УУД и предметные действия

Мотивационно-целевой этап (2 мин.)

Погружение учащихся в атмосферу общения на иностранном языке.

Песня на английском языке “Good morning”

Учитель-ученик

Hello, boys and girls!

I’m glad to see you.

How are you?

I hope you are ready to work hard today.

Will you sing “Good morning” song?

Приветствие учителя,

Исполнение песни на английском языке.

Ориентировочный этап

( 8 мин.)

Создание проблемной ситуации, создание  мотивации к дальнейшей  работе на уроке.

Описание сюжета

Учитель-ученик

Children, let’s meet Alice.  She is from Wonderland. She wanted to give you the presents but she left them in one of the lands. Let’s travel around the lands and find the presents.

We will travel around the lands and you will get the letters. Then you will make up a word from the letters.

Учитель мотивирует учащихся: знакомит их с гостем Алисой, и предлагает им найти подарки, которые Алиса забыла в одой из стран, где она путешествовала.

После прохождения каждой станции, учащиеся будут получать буквы, из которых в конце должны составить слово, помогающее им найти подарки.

Учащиеся c  помощью учителя определяют для себя цель урока

Личностные УУД:

проявление интереса к новому содержанию.

Регулятивные УУД: определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий. Регулятивные УУД: предвосхищение результата и уровня усвоения.

Активизация в речи фраз приветствия и развитие умения применять их в диалогической речи, развитие навыков аудирования.

Театрализация

Учитель-ученик, ученик-ученик

First let’s greet Alice.

Listen to her questions and answer them.

Act out the greeting conversation in pairs. One student is Alice and the other is a student from London.

Ask each other how you are, what your name is, where you are from.

Now let’s listen to several children.

Учащиеся слушают вопросы Алисы и отвечают на вопросы. Затем разыгрывают сцену приветствия с Алисой в парах.  Один ученик играет роль Алисы, другой роль ученика из Великобритании (для яркости можно использовать флаги стран и др. аксессуары)

Коммуникативные УУД: построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами;

Предметные УУД:  развитие навыков аудирования.

Поисково-исследовательский этап

(10 мин.)

Ознакомление учащихся с буквосочетанием ch,  развитие навыков чтения слов с данным звуком.

«Правило в сказке»

Учитель-ученик

Let’s travel to the land of sounds. The sounds [k] and [h] live in this country. When they meet, they like to travel together on the train and they say [ʧ].

Will you read the words with this sound  loudly? Quietly?

You’ve done the task perfectly! You get one letter!

Учитель рассказывает о правиле чтения буквосочетания в интересной форме. (Давайте отправимся в страну звуков. Здесь живут звуки [k] и [h].Когда они вместе встречаются, они любят вместе путешествовать на поезде , и вместе они говорят [ʧ]). Ребята запоминают , как читается буквосочетание ch  [ʧ], и затем читают слова с данным звуком и получают первую букву.

Познавательные УУД: слуховая дифференциация (фонематический слух)

и  зрительная дифференциация лексических единиц.

Предметные Д:

развитие навыков  чтения.

Развитие навыков чтения и развитие умения находить рифму.

Рифмовка

Групповая работа

Our next land is the rhyming land. Look at the screen.

You can see the sentences, you should complete them. Work in groups.  You have got this exercise in your textbook on page 77.You will have 3 minutes.

You’ve done the task excellently! You get another letter!

Учащиеся в группах составляют рифмовку в течение 3-х минут. Затем зачитывают свои варианты (слайд № 4). После получают еще одну букву.

Личностные УУД: доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности на основе этических норм

Предметные Д:

развитие навыков  чтения. Коммуникативные УУД: участие в коллективном обсуждении проблемы, умение интересоваться чужим мнением и высказывать свое собственное;

принятие общего решения, взаимопонимание, умение брать на себя ответственность, умение отстаивать свою точку зрения;

Физ. Минутка (2 мин.)

Повышение работоспособности, активности учащихся, преодоление усталости

Песня, повтор движений

Учитель-ученик

Stand up, let’s have a rest.

Now let’s sing a song!

Учащиеся поют песню и выполняют движения.

Личностные УУД:                   эмоциональное постижение детского фольклора

Поисково-исследовательский этап

(5 мин.)

Развитие навыков построения предложений с фразой «I can see…»

Описание картинки

Учитель-ученик

It’s time to travel to another land. It’s a very beautiful land. A lot of animals, birds and insects live here.

Listen and guess.

Now look at the pictures of the nice land. What can you see here? What colours are they?

Well done! Take one more letter!

Учащиеся слушают звуки животных, птиц  и насекомых называют их (папка «звуки животных и птиц»). Затем составляют предложения, используя конструкцию «I can see…» (слайд № 8).  После получают еще одну букву.

Предметные Д:

развитие навыков произвольной устной речи по теме.

 Познавательные УУД:

осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме.

Практический этап (7 мин.)

Соотнесение словосочетания с картинкой

Анализ  

Групповая работа

Look, children! Now we are on the matching land.

Can you match word-combinations with the pictures? You will work during 3 minutes.

Let’s check, Darina, will you go to the board and match the word-combinations and the pictures.

Excellent! Here is your letter.

Учащиеся зачитывают словосочетания, содержащие новый звук [ʧ],  в группах и находят соответствующие  иллюстрации к ним  (приложение № 1). Учащиеся получают последнюю букву.

Предметные УУД:

Развитие навыков понимания прочитанного.

Рефлексивно-оценочный этап (6 мин.)

Умение осуществлять самоанализ своей деятельности и ее результатов

Сомооценка

Песня

Учитель-ученик

Congratulations! We are on the last land. Can you make up a word from the letters, the word will help you to find a prize. Let’s find them together.

 You have coped with the tasks perfectly. These sweets are for you.

Thank you for your work today. Let’s sing “Goodbye song”.

Our lesson is over. See you next week.

Draw the smiling faces if you think that you have worked hard today, draw the sad ones if you think that you haven’t worked hard.

 Второклассники составляют слово из букв (bench-скамейка) и находят приз под скамейкой.

Учащиеся оценивают свою работу на уроке, приклеивают соответствующие наклейки.

Поют песенку прощания. Прощаются с учителем.

Регулятивные УУД:

Сличение способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

                                                                                                                                                                                                            Подпись педагога:________ /Чубарева Ю.Н./

Самоанализ урока

Ф.И.О педагога: Чубарева Юлия Николаевна   Должность: учитель английского языка

Предмет: английский язык                      Класс: 2 в                                

 Учебник (УМК, программа): Английский язык. 2 кл. В 2 ч.: учебник / О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. – 7-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2017. – (Rainbow English)

Тема урока: Travelling with Alice

Тип урока: комбинированный

Этапы урока

Вид планируемых учебных действий

Учебные действия

Планируемый уровень достижения результатов обучения

Возможные риски

Коррекционная работа

Мотивационно-целевой этап

Высокий уровень – 10.

Учащиеся не могут настроиться на учебную деятельность.

Привлечь внимание учащихся и настроить их на работу на уроке.

Ориентировочный этап

Личностные

Регулятивные

Личностные УУД:

проявление интереса к новому содержанию.

Регулятивные УУД: определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий. Регулятивные УУД: предвосхищение результата и уровня усвоения.

Высокий уровень – 7;

Средний уровень – 3.

Учащиеся не понимают цели урока и не могут предвосхитить результата урока.

Учитель задает наводящие вопросы.

Коммуникативные

Коммуникативные УУД: построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами;

Высокий уровень – 7;

Средний уровень – 3.

Учащиеся не понимают вопросов Алисы.

Учитель медленно повторяет вопросы Алисы.

Поисково-исследовательский этап

Познавательные

Познавательные УУД: слуховая дифференциация (фонематический слух)

и  зрительная дифференциация лексических единиц.

Высокий уровень – 10;

Средний уровень – 0.

Ученики не могут запомнить правило прочтения буквосочетания.

Учитель еще раз повторяет правило в виде сказки.

Личностные

Коммуникативные

Предметные

Личностные УУД: доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности на основе этических норм

Предметные Д:

развитие навыков  чтения. Коммуникативные УУД: участие в коллективном обсуждении проблемы, умение интересоваться чужим мнением и высказывать свое собственное;

принятие общего решения, взаимопонимание, умение брать на себя ответственность, умение отстаивать свою точку зрения;

Высокий уровень – 7;

Средний уровень – 3.

Учащиеся затрудняются в нахождении  подходящей рифмы.

Учитель приводит примеры и записывает их на доске. Первые две строчки выполняют фронтально, а затем дает установку выполнять в группах.

Физ. минутка

Личностные

Личностные УУД:                   эмоциональное постижение детского фольклора

Высокий уровень – 10.

Поисково-исследовательский этап

Познавательные

Предметные

Предметные Д:

развитие навыков произвольной устной речи по теме. 

Познавательные УУД:

осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме.

Высокий уровень – 10;

Средний уровень – 0.

Учащиеся затрудняются в построении предложения.

Учитель записывает примерное предложение на доске.

Практический этап

Предметные

Предметные УУД:

Развитие навыков понимания прочитанного.

Высокий уровень – 7;

Средний уровень – 3.

Учащиеся не могут соотнести словосочетания с картинками.

Учитель вывешивает на доске флешкарточки, которые представляют сложность для учащихся.

Рефлексивно-оценочный этап

Регулятивные

Регулятивные УУД:

Сличение способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

Высокий уровень – 10;

Средний уровень – 0.

Учащиеся не могут оценить свою работу на уроке.

Учитель задает наводящие вопросы.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Составитель: Чубарева Юлия Николаевна, МБОУ «Кизнерская средняя школа № 1» Travelling with Alice

Слайд 2

Meet Alice!

Слайд 3

The rhyming land

Слайд 4

Larry can see a Dan can see a Ted can see a Jill can see a Glen can see a Nell can see a Vic can see a Pat can see a Read the rhyming poem van cherry bed hill p en bell cat chick

Слайд 5

Let’s sing a song

Слайд 6

A beautiful land

Слайд 7

The land of sounds

Слайд 8

What can you see in the picture?


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок-викторина по английскому языку по книге для чтения "Alice\'s Adventures in Wonderland"

Данную викторину  рекомендую провести в 6 классе для обобщения и повторения материала по книге для чтения "Alice\'s Adventures in Wonderland"....

"Alice in Wonderland"

Сценка по произведению Л. Кэрролла....

Конспект внеклассного мероприятия для 2 класса "Alice in Wonderland"

План - конспект внеклассного мероприятия по  английскому языку во 2 классе(УМК: Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. «Enjoy English»: Учебник для 2 кл. общеобраз. учрежд.- Обнинск: Тит...

План-конспект открытого урока по английскому языку в 10 классе по теме “Travellers and Travelling”

Цель урока:  Развитие коммуникативной компетенции учащихся на   базе  изученной  лексики и грамматического материала по изучаемой теме,расширение общего кругозора; углубление ...

Методическая разработка урока английского языка в 5 м классе. Тема урока: Travelling and transport: choosing the mean of travelling (Путешествия и транспорт: выбор вида путешествия)

Тема урока: Путешествия и транспорт5-й класс, углублённый уровень. Место урока: повторение лексики по теме «Путешествия и транспорт» Учебник: Верещагина И.Н., Афанасьева О.В. Английс...

Holidays With A Difference. The World of Travelling.

Презентация  к 5 блоку УМК Комарова  11  класс.   Путешествуем по Австралии,  ответы на вопросы    об Австралии.Учебник  с 64  у 15....

Has met the relevant requirements and was awarded with a standard document confirming qualifications in the field of Methods of working with underperforming and gifted students of 5 -11 grades, 72 hours, 15.06.2021 г.

Has met the relevant requirements and was awarded with a standard document confirming qualifications in the field of Methods of working with underperforming and gifted students of 5 -11 grades, ...