Технологическая карта урока "Великие изобретения"
методическая разработка по английскому языку (8 класс)

Технологическая карта урока английского языка к Модулю 3 учебника 8 класса Ю.Е. Ваулиной "Спотлайт", представляет собой пошаговую модель урока, включающую этапы, с указанием времени,речь учителя, деятельность учеников, примерные ответы учеников. Используется прием " До и После".

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon velikie_izobreteniya._tehnologicheskaya_karta_uroka.doc57 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Учитель: Дудникова Наталья Алексеевна(МБОУ «СОШ № 97 г. Кемерово»)

Класс: 8 (Spotlight, Module 3)

Тема урока: «Великие изобретения»

Цель: Развивать умение вести разговор об изобретении на основе продуктивного чтения.

Тип урока: Урок открытия нового знания

Планируемые результаты

  1. Предметные:

Расширение  и  систематизация  лексического запаса по теме. Воспроизведение осознанного устного монологического высказывания.

Развитие навыков устного высказывания на уровне предложения.

Развитие навыков языковой догадки с опорой на контекст.

  1. Личностные:

 Развитие умения  проявить свою индивидуальность, отбирать  и структурировать информацию

 Осознание необходимости физической активности для релаксации.

3.  Метапредметные

  - Регулятивные:   Саморегуляция эмоционального и функционального состояния на предстоящий урок;

 Умение определять цель и способ деятельности,   систематизировать словарный запас по теме, развивать речевые навыки, память, быстроту мышления.

- Познавательные:  

Развитие умений  сравнивать информацию, перерабатывать её, анализировать, развивать наблюдательность, внимание.

- Коммуникативные: Развитие умения слышать, слушать другого, взаимно оценивать друг друга, эффективно сотрудничать как с учителем, так и со сверстниками.

Задачи урока 

Образовательные:

Осваивать новые лексические единицы по теме в различных видах речевой деятельности;

Научиться вести разговор об изобретателях и изобретениях.

Развивающие:

Развивать учебно-познавательную компетенцию через развитие способов учебной  деятельности;

Развивать языковую догадку.

Развивать умения ознакомительного и поискового чтения.

Развивать социокультурную  компетенцию;

Развивать компетенцию личностного самосовершенствования.

Воспитательные:

Формировать ценностные ориентации;

Воспитывать уважение к ценностям другой культуры.

Ресурсы: УМК

1.Ваулина Ю.Е. Английский в фокусе. [Текст] / Ваулина Ю.Е., Эванс  В., Дули Дж.  и др.: учебник для 8 класса общеобразовательных  учреждений   М.: Express publishing: Просвещение, 2020. – 153 с.

 2. Ваулина Ю.Е. Английский в фокусе. [Текст] / Ваулина Ю.Е., Эванс  В.,    Дули Дж.  и др.: Книга для учителя к учебнику для 8 класса общеобразовательных учреждений  – М.: Express publishing: Просвещение, 2020. – 160 с.

  4. CD к учебнику для 8 класса

   5. Видеоролик

Формы работы: групповая, индивидуальная, фронтальная

Формы контроля:

индивидуальный

Домашнее задание: Сделать комментарий к видео ролику (1-2 мин.) или рассказать классу об изобретении воздушного шара от лица Джозефа Монтгольфьера.

Этап урока, время

Деятельность учителя

Речь учителя

Деятельность обучающихся

  1. Мотивация  к учебной деятельности  (1 мин)

Проверка готовности обучающихся, их настроя на работу

Hello, girls and boys, sit down, please. Are you alright? O Key.  I see you are happy and curious. Let’s begin our lesson. Please, be active and help each other.

Настраиваются на активную учебную деятельность на основных этапах урока.

  1. Актуализация и пробное учебное действие (4-5 мин)

Формулирование темы урока, цели; проверка фоновых знаний, готовности к восприятию новой информации.

Please, look at the screen! You can see some names and portraits of people. Do you know them? Yes, they are famous scientists and inventors. Match the name and the invention. Well done!

I think you guess that we are going to talk about great people and their inventions.

Вступают в общение с учителем, вспоминают лексику по теме, отвечают на вопросы, выполняют задание на совмещение портретов изобретателей и их изобретений.

  1. Постановка учебной задачи (6-7мин)

Использование приема ДО И ПОСЛЕ. ЭТАП «ДО» Побуждение учеников для составления вопросов об истории изобретения воздушного шара.

But look here! What is it? Yes, they are balloons. Where do we use them? Do you know who invented them long ago?

Do you want to know the history of that invention?

I see that you know nothing. OK!  Let s put on questions on which you want to find the answers.

We are ready with questions.

Ученики выходят к доске и записывают вопросы об истории изобретения, ответы на которые  хотели бы получить на уроке.

Sample questions:

1. Who invented the hot –air balloon?

2. When and where was it invented?

3. How did the inventor get an idea?

4. What material was the first hot –air balloon made of?

5. Why did it fly/float?

6. Who was the first passenger?

7. How long was the first flight7

8. Was it a great success?

9.  Are they popular now?

  1. Открытие нового

Знания (15-16 мин)

Обеспечение условий для применения знаний и умений в практической деятельности; Проверка полноты понимания прочитанного через заполнение таблицы c ответами на вопросы Оказание (при необходимости) помощи при подготовке устного ответа.

Put your exercise-books aside and open the text books on page 42.  Look at the text, at exercise №3 and match the words in bold to their meaning.

Translate the sentences with new words.

Now, read the text attentively!

Look at exercise № 2 on page 43 and choose the correct answer. Don t forget to prove it.

Now, listen to the text. Try to find answers to your questions.

Ученики работают с новой лексикой, читают текст, выполняют упражнение формата  «множественный выбор», прослушивают текст и отвечают на записанные на доске вопросы.

Развивают навыки и умения изучающего чтения, осваивают тематическую лексику через контекст;

  1. Первичное закрепление  (5-8 мин)

ЭТАП «ПОСЛЕ» Организует обсуждение результатов работы с текстом.  Поощряет устные ответы учеников. Выясняет степень осознания изучаемого материала.

Well, did you like the text? Did you find answers to your questions? What interesting information did you find?

Отвечают, на какие вопросы они нашли ответы в тексте и какую интересную для себя информацию обнаружили в тексте.

  1. Самостоятельная работа (5-6 мин)

Организует работу в группах

 Now work in groups. Write a summary of the text – 4 sentences. Use key sentences of each paragraph.

 В группах определяют ключевые предложения каждого абзаца и пишут краткое изложение текста. Зачитывают вслух по желанию.

  1. Включение в систему знаний (6-8 мин)

Поощрение устных ответов обучающихся.

Now, we shall watch a short video film and answer the last question about the Montgolfier brothers invention:  

Are they popular now?

Ученики просматривают короткий видеофильм о воздушных шарах и отвечают на вопрос о том, насколько популярны они сейчас.

  1. Рефлексия и домашнее задание (3-4 мин)

Объяснение домашнего задания

Your home assignment is to make comments  (2-3-minutes) on a video film about history of hot-air balloons, or tell the class about invention as if you are Joseph  Montgolfier.

Записывают домашнее задание в дневники.

Сделать комментарий к видео ролику (1-2 мин.), или, рассказать классу об изобретении воздушного шара от лица Джозефа Монтгольфьера.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"

В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....

Технологическая карта урока английского языка в 11 классе по теме "Изобретения"

Разработка урока по английскому языку в 11 классе по теме "Изобретения". Урок разработан по ФГОС....

Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"

Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...

Технологическая карта мастер-класса по теме « Использование современных информационных технологий (МТК- мастер технологических карт) в обучении школьников в условиях внедрения ФГОС второго поколения НОО».

Технологическая карта мастер-класса по теме « Использование современных информационных технологий (МТК- мастер технологических карт)  в обучении школьников в условиях внедрения ФГОС вто...

Технологическая карта урока «Научные открытия и изобретения» 6 класс

Технологическая карта урока по истории средних веков 6 класс...

Последовательность изготовления деталей из древесины. Технологическая карта. Технологическая карта. Составление технологической карты известного технологического процесса. Алгоритм. Инструкция. Описание систем и процессов с помощью блок-схем. Апробация пу

Последовательность изготовления деталей из древесины. Технологическая карта. Технологическая карта. Составление технологической карты известного технологического процесса. Алгоритм. Инструкция. Описан...

Технологическая карта урока истории «Культура Западной Европы в Средние века. Научные открытия и изобретения» 6 класс

Урок усвоения новых знаний. Педагогическая технология: формирующее оценивание...