Промежуточная аттестация по английскому языку для обучающихся 5 классов.
методическая разработка по английскому языку (5 класс)

Гиматдинова Гульчачак Вазиховна

Промежуточная аттестация по английскому языку для обучающихся 5 классов. Спецификация и кодификатор контрольно-измерительных материалов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pa_5_klass.docx27.82 КБ

Предварительный просмотр:

Промежуточная аттестация по английскому языку

 в 2021-2022 учебном году

Спецификация и кодификатор

 контрольно-измерительных материалов по английскому языку для обучающихся 5 классов

  1. Назначение контрольной работы.

Контрольная работа проводится с целью определения уровня освоения обучающимися предметного содержания курса английского языка в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта и выявления элементов содержания, вызывающих наибольшие затруднения у обучающихся.

2. Документы, определяющие содержание контрольной работы:

- Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897) с изменениями на 11 декабря 2020 г.

- Примерная основная образовательная программа основного общего образования (одобрена решением Федерального учебно-методического объединения по общему образованию. Протокол от 08.04.2015 №1/15).

3. Структура контрольной работы.

Контрольная работа состоит из 4 заданий: задания по аудированию, чтению, грамматике и лексике, письму. В контрольной работе представлены два уровня сложности: 1-базовый уровень, 2-повышенный уровень для дифференцирования обучающихся по уровням владения иностранным языком. Уровень сложности заданий определяется уровнями сложности языкового материала и проверяемых коммуникативных умений, а также типом задания. Задания обоих уровней в рамках данной контрольной работы в целом не превышают требований уровня А1 по общей европейской шкале, определённой в документах Совета Европы.

4. Распределение заданий по разделам и перечень элементов содержания, проверяемых на контрольной работе.

Раздел работы

Проверяемые элементы содержания

Коды проверяемых элементов содержания по кодификатору

Кол-во заданий

Максим.

кол-во баллов

Аудирование

Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации

2.2

1

5

Чтение

Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение)

3.2

1

5

Грамматика и лексика

Коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные, отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах) – и порядок слов в них

5.2.1

10

10

Наиболее употребительные личные формы глаголов действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous

5.2.15

Модальные глаголы must/have to/should;

can

5.2.18

Имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, а также исключения  

5.2.25

Письмо

Написание личного письма по образцу

4.3

1

10

30

5. Время выполнения работы.

На выполнение контрольной работы отводится 40 минут.

Рекомендуемое время выполнения отдельных разделов:

Аудирование – 5 мин (включая инструкцию).

Чтение – 10 мин.

Грамматика – 10 мин.

Письмо – 15 мин.

6. Система оценивания.

За верное выполнение каждого задания обучающийся получает 1 балл. За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов.

Максимальный балл за верное выполнение всей контрольной работы – 30 баллов.

Контрольная работа оценивается по пятибалльной системе.

Шкала выставления школьных отметок:

Школьная отметка

5

4

3

2

Первичный балл

30-26

25-21

20-16

менее 16


Контрольная работа по английскому языку в 5  классе

Раздел 1 Аудирование.  

Listen and complete the information.

Terrific Toys

To celebrate the shop’s 10th

  1. birthday

You can see

On the ground floor

1)

On the first floor

2)

On the second floor

3)

Price of the special magazine

4) £

Shop closes at

5)

Раздел 2 Чтение.

Read the e-mail bellow and mark the statements as T (true) or F (false)

Dear, Joy,

How are you? It’s my birthday next Saturday and I’m having a party at my flat. Why don’t you come? We always have a great time.

I usually decorate my flat with a lot of colorful balloons and we all play some great party games such as Simon Says, Twenty questions and many more.

Then, there’s the food. My mother is a great cook and she makes a lot of delicious food. We usually have pizza with ham, bacon, pepper and mushrooms and different kinds of salads. There is always a lot of coke, orange and apple juice to drink, and my birthday cake of course.

So I really hope you can make it! The party starts at seven. Don’t be late!

Bye!

Helen

  1. Helen decorates the flat with balloons. _____
  2. Simon Says is a party game. ________
  3. Helen cooks the food.______
  4. There is always a lot of juice. _______
  5. Helen with mother cook a tasty pizza _______

Раздел 3. Грамматика и лексика

Choose the correct response. (выбери правильный вариант)

  1. Excuse me, what’s the time, please?
  1. He is tall and thin.
  1. Which floor is your flat on?
  1. It’s ten to ten.
  1. What’s he like?
  1. He’s got a broken wing.
  1. What’s wrong with your pet?
  1. The 5th.
  1. Can I take your order?
  1. I’d like a cheese sandwich, please.

Choose the correct item (выбери правильный вариант)

  1. Sam sometimes……his homework in the evening.

a) doing

b) does

c) do

  1. Helen ……..flowers at the moment.

a) plant

b) is planting

c) plants

  1. Sam doesn’t wear ……in the winter because it’s very cold.

a) cap

b) jumper

c) boots

  1. Mr. Harris is a ……he is repairing his car at the moment.

a) taxi driver

b) mechanic

c) waiter

  1. I ……to the cinema yesterday.

a) went  

b) go

c) are going

Раздел 4  Письмо.

You’ve got an e-nail from your English pen friend. Write him a letter and answer his three questions. Write 50-60 words.

Dear Misha.

Last weekend I went to London with my parents. We spent two days in a hotel in Baker Street. The hotel was small but very nice. On Saturday we went to the zoo in Regent’s Park. On Sunday we went shopping for toys in Hamleys. It’s the world largest toy shop! It’s my favourite in London. We bought two model cars for my collection. What is your favourite  place to go in your town? Where is it? When were you there?

Take care.

Steve.

Председатель комиссии:                                

Учитель:                                                           

Ассистент:                                                            


Ключи:

Раздел 1 Аудирование.  

1.

2.

3.

4.

5.

computer games and Lego

The board games

the toys for young children

£5.00

  8.30

Script audio

Terrific Toys Good afternoon everybody. We welcome you to our toy shop to celebrate its 10th birthday. Before you go and have some fun, I’d like to tell you about the interesting toys we have for you. On the ground floor, we have lots of computer games and Lego. You can make anything you like out of Lego. We have the latest computer games and they are very exciting. On the first floor, there are the board games. You can play with these for hours with your friends. On the second floor, there are all the toys for young children. Come and buy something for your baby brother or sister. We have a special magazine. This costs £5.00. You can look at the toys when you go home. We are open until eight thirty today so you have lots of time. Enjoy your visit.

Раздел 2 Чтение.

6.

7.

8.

9.

10.

True 

True 

False 

False 

False 

Раздел 3. Грамматика и лексика

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

b

d

a

c

e

B (does)

B (is planting)

A (cap)

B (mechanic)

A (went)

Раздел 4  Письмо.

Критерии оценивания выполнения задания «Личное письмо». (Максимум 10 баллов)

Критерии

оценивания

3 балла

2 балла

1 балл

0 баллов

К1

Решение

коммуникативной

задачи

Задание

выполнено

полностью:

даны полные

ответы на

три заданных вопроса.

Правильно

выбраны об-

ращение, завершающая

фраза и подпись.

Есть благодарность,

упоминание

о предыдущих контактах,

выражена

надежда на

будущие

контакты

Задание

выполнено:

даны ответы

на три заданных вопроса,

НО на один

вопрос дан

неполный

ответ.

Есть 1–2 на-

рушения в

стилевом

оформлении

письма,

И/ИЛИ

отсутствует

благодарность, упоминание о

предыдущих/будущих

контактах

Задание

выполнено

частично:

даны ответы

на заданные

вопросы, НО

на два

вопроса

даны

неполные

ответы, ИЛИ

ответ на

один вопрос

отсутствует.

Имеется

более 2 на-

рушений в

стилевом

оформлении

письма и в

соблюдении

норм вежливости

Задание не

выполнено:

отсутствуют

ответы на

два вопроса,

ИЛИ текст

письма не

соответствует требуемому объёму

К2

Организация текста

Текст логично выстроен и разделён

на абзацы, правильно

использованы  языковые средства для передачи логической связи, оформление текста соответствует

нормам письменного

этикета

Текст в основном логично выстроен, НО

имеются

недостатки

(1–2) при

использовании средств

логической

связи

И/ИЛИ делении на абзацы.

ИЛИ имеются отдельные

нарушения в

структурном

оформлении

текста письма

Текст выстроен нелогично, допущены много-

численные

ошибки в

структурном

оформлении

текста письма, ИЛИ

оформление

текста не

соответствует нормам

письменного этикета, принятого в

стране

изучаемого языка

К3

Лексико-

грамматическое

оформление

текста

Использованы разнообразная лексика и грамматические

структуры,

соответствующие поставленной

коммуникативной задаче (допускается не более 2 языковых ошибок, не затрудняющих

понимания

текста)

Имеются

языковые

ошибки, не

затрудняющие пони-

мания текста

(допускается не более 4 негрубых языковых ошибок), ИЛИ языковые ошибки отсутствуют,

но используются лексические единицы и грамматические

структуры

только элементарного уровня

Имеются

языковые

ошибки, не

затрудняющие понимания текста

(допускается

не более 5

негрубых

языковых

ошибок)

И/ИЛИ

допущены

языковые

ошибки,

которые

затрудняют

понимание

текста (не

более 12

грубых

ошибок)

Допущены

многочисленные языковые ошибки, которые

затрудняют

понимание текста

К4

Орфогра-

фия и пунк-

туация

Орфографические и

Пунктуационные ошибки практически отсутствуют (до-

пускается

не более

2 ошибок, не

затрудняющих понимания текста

Допущенные

орфографические и

пунктуационные ошибки не затрудняют пони-

мания текста

(допускается

не более 34

ошибок)

Допущены

многочисленные

орфографические и пунктуационные ошибки, И/ИЛИ

допущены

ошибки,

которые

затрудняют

понимание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Промежуточная аттестация по английскому языку для обучающихся 7 классов.

Промежуточная аттестация по английскому языку для обучающихся 7 классов. Спецификация и кодификатор контрольно-измерительных материалов....

Промежуточная аттестация по английскому языку для обучающихся 10 классов.

Промежуточная аттестация по английскому языку для обучающихся 10 классов. Спецификация и кодификатор контрольно-измерительных материалов....

Промежуточная аттестация по английскому языку для обучающихся 11 классов.

Промежуточная аттестация по английскому языку для обучающихся 11 классов. Спецификация и кодификатор контрольно-измерительных материалов....

Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов для проведения промежуточной аттестации по английскому языку для обучающихся 5 класса

Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов для проведения по английскому языку для обучающихся 5 класса...

Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов для проведения промежуточной аттестации по английскому языку для обучающихся 6 класса

Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов  для проведения промежуточной аттестации  по английскому языку для обучающихся 6 класса...

Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов для проведения промежуточной аттестации по английскому языку для обучающихся 7 класса

Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов  для проведения промежуточной аттестации  по английскому языку для обучающихся 7 класса...

Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов для проведения промежуточной аттестации по английскому языку для обучающихся 8 класса

Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов  для проведения промежуточной аттестации  по английскому языку для обучающихся 8 класса...