Статья "Игровые технологии на уроках английского языка с использованием интерактивной платформы "Wordwall"
статья по английскому языку

Статья посвящена игровым технологиям на уроках английского языка с использованием интерактивной платформы  "Wordwall"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Одним из главных инструментов обучения английскому языку в начальной школе является игра. Она используется, чтобы привить интерес учащихся к предмету с самого первого урока, а также, чтобы сделать урок интересным и запоминающимся.

Игра – это мощный стимул к овладению языком. Использование игр и игровых приёмов на уроках иностранного языка помогает создать доброжелательную обстановку в классе, снять психологический барьер, повысить мотивацию к изучению языка.

Игры можно использовать на разных этапах работы над языковым материалом: при знакомстве с новым материалом, при закреплении приобретенных на предыдущих уроках знаний, умений и навыков, а также при повторении и систематизации изученного.

 Wordwall представляет собой интересный инструмент для создания как интерактивных, так и печатных материалов. Интерактивные упражнения воспроизводятся на любом устройстве, имеющем доступ в интернет.

На платформе есть множество шаблонов, которые помогают создавать дидактические материалы. Эти шаблоны включают в себя знакомые дидактические игры, которые часто встречаются в педагогической практике. Создание задания не занимает много времени.

На первом этапе знакомства с лексикой можно выбирать из шаблонов, содержащих множественный выбор, поскольку можно выбирать из списка слов, что облегчает запоминание. Также удобство данного задания состоит в том, что можно добавлять картинки, тем самым развивая зрительное восприятие.

На втором этапе можно добавлять задание на сопоставление. Особенно это задание пользуется популярностью в больших группах. Дети по цепочке выбирают слова и вставляют их в произвольном порядке. Когда кто-то из детей ошибается у одноклассников есть возможность попросить у учителя заменить то или иное слово, аргументируя свою замену.

На этапе, когда уже вся лексика становится знакомой можно использовать флешкарты. Переворачивая карты по очереди называть слово.

Также можно проверить орфографию с помощью анаграмм. С помощью этого задания можно попрактиковать произношение слов по буквам и правописание.

На заключительном этапе хорошо подходит задание с пропущенными словами, где ребенку уже необходимо осмыслить предложение, понять контекст и вставить нужное слово.

Одним из самых игровых заданий является задание на запоминание слов одновременно. Данное задание подходит, когда вся лексика уже знакома и введена в речь. Можно соревноваться командами и добавлять сразу большое количество слов.

Также хочется отметить, что с помощью данной платформы можно составлять печатные упражнения. Они особенно актуальны при написании диктантов. Так как дети давно устали от привычных диктантов. когда учитель диктует слово а ребенок пишет. здесь подойдут такие задания как кроссворд, найди зашифрованные слова или анаграмма.

Использование такого интерактивного компонента занимает всего 5-7 минут урока и особенно подходит в начале урока для актуализации лексики или в середине урока как физкульминутка.

Игры, созданные с помощью интерактивной платформу Wordwall, можно использовать на разных этапах учебного занятия, что обеспечит оптимизацию достижения результатов обучения учащимися начальной школы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

игры на уроках английского языка с использованием интерактивной доски

Учащиеся очень любят играть на уроках. Особенно учащиеся начальной школы. Предлагаю несколько интересных игр, с помощью которых легче усваивается изучаемый материал....

Использование интерактивных форм работы и новых информационных технологий на уроках английского языка.(песни на уроках)

Использование интерактивных форм работы и новых информационных технологий на уроках английского языка с целью повышения у учащихся устойчивой мотивации к познанию и развития навыков аудирования....

План - конспект урока по английскому языку с использованием интерактивных технологий в 5 классе (по УМК «Starlight 5» (Звездный Английский 5 класс).

Тема урока: IntroductionsandgreetingsЦель урока: развитие коммуникативной компетенцииЗадачи урока: развитие языковой компетенции: активизация лексическихи грамматических навыков; создание условий для ...

Урок английского языка с использованием интерактивных панорам

Методическая разработка содержит основные сведения о методике использования интерактивных панорам при изучении иностранного языка (в частности, темы "Путешествия" в курсе английского языка, ...

УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНТЕРАКТИВНЫХ ОБУЧАЮЩИХ СИСТЕМ (ДОСОК) В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС

Данная методическая разработка представляет технологическую карту урока по теме "Распорядок дня" для 5 класса по УМК "Spotlight", Module 6, unit "Wake Up" с ипользование ...

Здоровье сберегающие технологии на уроках английского языка с использованием интернет-ресурсов.

В данной работе я демонстрирую использование здоровье сберегающих технологий на практике, на примере учеников 5 класса на уроках английского языка. Здесь расписаны методы индивдуального подхода в разл...

Обобщение опыта "Тема: «Использование интерактивных технологий на уроках английского языка. Технология модерации и активные методы обучения» в условиях работы с детьми-инвалидами на дому с использованием дистанционных образовательных технологий (ДОТ)»

Учебная деятельность детей с ограниченными возможностями здоровья формируется по тем же законам, что и у обычных детей, и осуществляется на протяжении всего обучения ребенка в школе. Дистанционное обу...