Викторина по английскому языку для 2 класса.
материал по английскому языку

Женспаева  Ляйсан Курбангалиевна

Викторина для учащихся 2 класса (1 год обучения) по английскому языку.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл viktorina.docx155.06 КБ

Предварительный просмотр:

"A magic trip to English Land".

Конкурс для учащихся 2-го класса

Цель урока: Активизация изученной лексики и грамматики в речи.

Задачи урока:

  1. Развитие языковой догадки и логического мышления.
  2. Развивать коммуникативную компетенцию учащихся
  3. Развитие устойчивого интереса учащихся к изучению английского языка.
  4. Формирование умения работать в группе. Воспитание чувства коллективизма.
  5. Развитие воображения, фантазии, творческих способностей.

Оборудование: оформление для доски: красочно оформленное название конкурса, изображение веселого поезда, названия станций; компьютер, мультимедийный проектор, СD-диск с английскими песенками, карточки с заданиями, цветные карандаши, пазлы.

Ход игры:

I. Организационный момент.

Дорогие ребята! Сегодня мы совершим с вами волшебное путешествие в прекрасную страну English Land.

A magic trip to English Land! Путешествие далекое, интересное, поэтому с собой берем самых дружных, самых смелых и сообразительных. 

Let’s divide into two teamsДавайте разделимся на 2 команды.

Пришла пора отправиться в путешествие. На пути у нас будет 7 больших станций: фонетическая, лексическая, грамматическая, музыкальная, станция загадок, станция рассказов и пазлов. На каждой станции вас ждут разные конкурсы и встречи с любимыми героями учебника. На станции может быть несколько заданий.

Вам будут выдаваться пазлы для проезда на следующую станцию. И за каждую пройденную станцию – часть пазла. Когда вы пройдёте все станции, вам нужно будет сложить головоломку и прочитать надпись.

II. Основная часть

Мы отправляемся в путь! Dear friends, today you are passengers of this train. We are going to travel to English Land. Занимаем места в веселом поезде! Сели поудобнее - поехали!

1. The first station is «Phonetic». А вот и первая остановка: станция «Фонетическая»:

а) А вот Незнайка никак не справится  с заданием. Давайте ему поможем. Read the words in transcription, guess аnd match with the words. Прочитайте слова с помощью транскрипции. Соедините транскрипцию с нужным словом.

для 1й команды: 

[faiv],[tri:],[laik], [blu:],[foks],[pig], [frendly], [smo:l], [kju:t],[sili], [jeləʊ].

five, like, fox, small, cute, yellow, friendly, pig, blue, tree, silly.

для 2й команды: 

[i:vl], [milk], [ʤoifl], [sma:t], [kaind], [kæt], [breiv], [ɒrinʤ], [fʌni], [gri:n], [maʊs].

mouse, milk, orange, funny, joyful, green, brave, smart, cat, кind, evil.

Молодцы! Well done!

Покажите Незнайке, как важно знать буквы, как может меняться слово из-за одной только буквы.

Б) Найдите рифмующееся слово:

для 1-й команды:

mouse – house

cat - hat  

pen-hen- ten

hi-pie 

name- game

box -fox 

для 2-й команды:

donkey-monkey

cock-clock

carrot-parrot

fine-nine

how-cow

my-bye

Спасибо, дети. Thank you, children. Теперь Незнайка убедился, как важно быть внимательным и не путать буквы.

Задание выполнено. Мы отправляемся дальше на волшебном поезде. По местам! (команды получают часть пазла).

С)«Расставь буквы в алфавитном порядке» («Собери снеговика»)

В левой и правой частях доски «разбросаны» два набора букв. Нужно собрать их в порядке следования. К доске выходят капитаны. Кто быстрее – 1 балл.

Песня The ABC. Let’s sing!

2. The second station is «Lexical». Наш поезд прибыл на станцию «Лексическая».

b) Нам пришло закодированное сообщение. Guess the message. 

Grover вызвался нам помочь: он пронумеровал все буквы английского алфавита. Pасшифруйте фразу.

Командам раздается пронумерованный алфавит и зашифрованная фраза. Задание –прочитать фразу.

23.5. *12.15.22.5.* 5.14.7.12.9.19.8.

(Answer: We love English.)

Use the code:

1 A      2 B      3 C      4 D      5 E      6 F       7 G      8 H      9 I       10 J 

11 K    12 L    13 M   14 N    15 O    16 P     17 Q    18 R    19 S     20 T 

21 U    22 V    23 W   24 X    25 Y    26 Z

с) Ой! А это кто? - «Snake». Это задание нам приготовили Helen и Mike. Они очень любят животных. А каких? Отгадаете? Guess and write down the words

Командам предлагаются карточки со «змейкой», на которой они должны правильно обвести словa?

Foxesraccoonshenstigerspigshorsesparrotscatsdogsrabbitsbearslionswolves

С этим заданием справились! Едем дальше! (команды получают часть пазла).

3. The third station is «Grammatical». Поезд прибыл на станцию «Грамматическая».

На уроках английского языка вы научились рассказывать немного о себе и своих друзьях. Помогите героям русских сказок представить себя и своих друзей на этой станции.

  1. Употребите правильно глагол

to be (am/is/are)

2) Употребите правильно глагол
to have got (have got/ has got)

1. I …a dog.

2. My name….Sharik.

3. I …. smart and strong.

4. My friend …. Diadia Fiodor.

5. We …friends.

1. Buratino ... a father.

2. Malvina….a dog.

3. Koloboк ….grandparents.

4. Cheburashka and Gena the Crocodile …. friends. 

5. Alionushka …a brother.

(команды получают часть пазла).

4. The fourth station is «Musical». Здесь  нас ждёт небольшой отдых.

Let’s sing а song! (каждая команда исполняет песню).

Отгадайте мелодию и спойте песню на английском языке. Используются песни, изученные в течение года: «Hello!»«How are you?»,«Say «Hello!»«The zoo song» и т.д. На этой станции дети слушают  музыку без слов, вспоминают песню и исполняют ее на английском языке. Если не могут отгадать песню, им предлагают исполнить другую.

Как вы хорошо поете! Молодцы! (команды получают часть пазла).

5. The fifth station is «Riddles»

Перед вами дремучий лес, где живет Лешик. Он приготовил вам загадки о животных. Отгадайте загадки, и он пропустит вас дальше.

 (Отгадывают загадки).

  1. I am from Africa. I am green. I am big. I am strong. I can swim very well. I like fish. (a Crocodile).
  2. I am grey, strong, evil. I can run, jump. I like meat.(a Wolf).
  3. I am from Russia. I am very big and brown. I can run, climb. I live in the forest. I like honey. (a Bear).
  4. I am not big. I am  not small. I am cunning. I am orange. I like mice, chickens and hares. (a Fox).
  5. I am grey in summer and I am white in winter. I can run and jump. I have long ears and a small tail. I like carrots. (a Hare).
  6. I am not small.  I am  not big. I can run, jump, climb. I like milk. I like mice. I live in the house. (a Cat).
  7. It is my friend. It is big and brave. It likes bones, soup, meat. It barks «bow-wow, bow-wow». (a Dog).
  8. I am very little. I am green. I can jump. I can swim. I eat flies.I can croak. (a Frog).

Замечательно! Well done! (получают  еще одну часть пазла).

6. The siхth station is «Conversation».

Герои русских сказок бывают хорошими и не очень хорошими. 

Расскажите о хороших и плохих качествах Петрушки и Бабы Яги. Выберите  подходящие cлова из таблицы:

https://fsd.multiurok.ru/html/2019/12/24/s_5e025f8fa920d/1299160_1.jpeg
Рисунок 1

https://fsd.multiurok.ru/html/2019/12/24/s_5e025f8fa920d/1299160_2.jpeg
Рисунок 2

Petrushka

Baba-Yaga

is/ is not

a/an

character, boy, girl, mascot, dragon, monster, dwarf, mermaid, animal, toy

kind, merry, joyful, friendly, good friend, nice, smart, evil, brave, silly, cute, unlucky, funny, big, small, nice

He

She

likes

 

dancing, singing, playing football, swimming, playing tricks, telling tales, helping, painting, talking

(команды получают часть пазла).

7. The seventh station is «Puzzle».

Наше волшебное путешествие завершается. В конце пути нас встречает очень добрый  сказочный герой. Кто это?

Cобирают картинку кота Леопольда с надписью на картинке и читают фразу. https://fsd.multiurok.ru/html/2019/12/24/s_5e025f8fa920d/1299160_3.jpeg

Рисунок 3.

III. Подведение итогов.

Считаем вместе с учащимися на английском языке. Оглашение общего результата. Рефлексия.

Ребята, вы многому научились, многое узнали, вы все молодцы, и я желаю вам изучать английский язык весело и с удовольствием! Я желаю вам новых успехов! Thank you for the game. Keep it so! Good luck everybody!

The eighth station is «Artist».

Вы, конечно же, любите рисовать. На этой станции вас встречает Тюбик со своим заданием. Рaint adragon. What colour is the dragon?

1. Red 2.Brown 3.Yellow 4.Green 5. Orange 6. Blue 7. Pink Раскрашивают дракона.   Какого цвета у вас получился дракон? 

https://fsd.multiurok.ru/html/2019/12/24/s_5e025f8fa920d/1299160_4.jpeg

Рисунок 4.

Bonus 2.

The ninth station is «Mathematic».

а) Игра «Обведи цифру» Let’s play «Ring a number». ( Эта игра всегда увлекает учащихся, ее можно использовать  на разных этапах урока, c разными наполнениями: звуки, буквы, ЛЕ; а также с разными целями и задачами).

На доске написаны числа в произвольном порядке. Игроки каждой команды строятся друг за другом. Первым игрокам раздаются мелки разного цвета (или «крестики»- «нолики»). Учитель называет любое число. Та команда, чей игрок обведет первым названное число, получает очко. Затем игроки передают мел следующему участнику, а сами становятся в конце команды и игра продолжается.

b) «Match the numeral and the word». Замени слова цифрами. Кто быстрее?

four

nine

three

seven

one

ten

eight

two

five

4

9

3

7

1

10

8

2

5





По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Викторина по английскому языку 4 класс

Материалл может быть использован как на уроке повторения и систематизации знаний в 4 классе, так и на внеклассных занятиях по английскому языку....

конспект урока-викторины по английскому языку в 9-11 классах в рамках недели английского языка “How do you know English and English-speaking countries”

викторина предназначена как для совершенствования лексических, грамматических умений учащихся, так и для расширения их кругозора...

Презентация-викторина по английскому языку 7 класс

Страноведческая викторина по английскому языку 7 класс для классных и внесклассных занятий в основной школе....

Викторина по английскому языку. 8 класс.

Викторина оформлена в виде двух презентаций. Одна содержит вопросы, другая ответы на них. Можно объединить две презентаци ссылками в Power Point, а можно работать с обеими параллельно....

Вопросы к викторине по английскому языку 6 класс по теме "Краеведение"

Каждый год в нашей школе проходит Неделя иностранных языков. В 2018 г тема Недели была "Люби и знай родной край". В рамках этой Недели и была составлена и проведена викторина "Владимир ...

Викторина по английскому языку 3 класс

Викторина по английскому языку 3 класс...

Викторина по итогам 1-2 четверти по английскому языку для 2 классов по учебнику «Английский язык 2 класс» Верещагиной И.Н., Бондаренко К.А., Притыкиной Т.А.

Викторина по итогам 1-2 четверти по английскому языку для 2 классов по учебнику «Английский язык 2 класс» Верещагиной И.Н., Бондаренко К.А., Притыкиной Т.А. в виде игры двух-трех команд, в...