Анализ работы кабинета
материал по английскому языку

Муленок Ирина Владимировна

Кабинет, в котором я работаю паспортизирован.  Анализ работы кабинета позволяет раскрыть возможности его использования для качественного обучения иностранным языкам.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiz_raboty_kabineta.docx18.01 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ  работы кабинета иностранного языка

2021-2022учебный год

     Кабинет предназначен для организации учебного процесса учащихся 2-9 классов, включающего проведение:

  • учебных занятий;
  • индивидуальной работы с учащимися;
  • досуга учащихся во время перемен и после занятий.

     Цель работы кабинета: обеспечение здоровьесберегающей, образовательно – познавательной среды для учащихся как начальных классов так и учащихся старших классов.

     Задачи кабинета:

  1. Создать  комфортные санитарно-гигиенические условия, соответствующие возрастным особенностям учащихся.
  2. Организовать дидактическое сопровождение учебных занятий на основе дифференциации и индивидуализации процесса обучения.
  3. Систематически обновлять стендовые материалы кабинета для создания развивающей среды, а так же обновления программного обеспечения планшетов для работы с электронными формами учебников.
  4. Содействовать формированию эстетической культуры личности.

      Основными направлениями деятельности кабинета являются:

  1. Создание здоровьесберегающей образовательной среды.
  2. Дидактическое и электронное обеспечение учебных занятий.
  3. Создание развивающей образовательной среды.

   Первое направление является основным в работе кабинета так как на уроках мы используем планшетыС целью здоровьесбережения проводятся следующие мероприятия:

Работа с электронными учебниками чередуется с другими видами деятельности, и в целом не занимает более пятнадцати минут. Так же на уроках проводятся подвижные разминки и пятиминутки.

     Таким образом, данные мероприятия способствуют сохранению физического здоровья учащихся, в том числе осанки, зрения, созданию надлежащих санитарно-гигиенических условий.

     По второму направлению:

  • разработаны дидактические материалы  по основным темам, изучаемым на уроках английского и немецкого  языков, которые позволяют учитывать особенности восприятия информации на этапе изучения новых знаний и способов действий.
  • Разработаны и подготовлены индивидуальные разноуровневые карточки для организации работы по закреплению и применению знаний и способов действий с учётом различного уровня обученности учащихся;
  • Закуплены планшеты для развития познавательных интересов учащихся и организации индивидуальной работы с учащимися, проявляющими интерес к изучению немецкого языка;

       Таким образом, использование в учебном процессе дидактического материала и электронных форм учебников позволило добиться более высокого уровня обученности учащихся.

       В перспективе потребуется разработка дидактического материала, направленная на развитие логического мышления: умение анализировать, выделять главное, делать выводы; материалов для развития объёмов вербальной памяти учащихся.

       Так же необходимо систематически обновлялся стенд «Знаете ли вы?» с материалами, содействующими развитию познавательной активности учащихся.

        Установленное оборудование класса дает возможность использовать в учебном процессе информационные технологии и электронные образовательные ресурсы.

         Приведённый анализ позволяет сделать вывод, что данные направления работы кабинета актуальны и в предстоящем учебном году необходимо направить усилия на решение следующих задач:

  1. Создать комфортные санитарно-гигиенические условия, соответствующие возрастным особенностям учащихся начальных и старших  классов.
  2. Организовать дидактическое сопровождение учебных занятий на основе дифференциации и индивидуализации процесса обучения.
  3. Систематически обновлять стендовые материалы кабинета для создания развивающей среды.
  4. Содействовать формированию эстетической культуры личности младшего школьника.