Положение о районном конкурсе по английскому языку "Они сражались на войне"
методическая разработка по английскому языку (8, 9, 10, 11 класс)

Косякова Мария Анатольевна

Положение о районном конкурсе по английскому языку "Они сражались на войне".

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon polozhenie_o_rayonnom_konkurse_po_angliyskomu_yazyku_1.doc118 КБ

Предварительный просмотр:

Утверждаю:

Директор МУДО Шилкинский

Дом детства и юношества

Хасанова С.В.

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении дистанционного конкурса по английскому языку

«Они сражались на войне»

Конкурс проходит в рамках военно-патриотического воспитания детей и молодёжи

  1. Общие положения

  1. Положение регулирует порядок организации и проведения конкурса по английскому языку среди учащихся.
  2. Организаторами конкурса являются Методическое объединение учителей иностранного языка муниципального района «Шилкинский район» и  Муниципальное учреждение дополнительного образования Шилкинский Дом детства и юношества
  3. Конкурс проводится в дистанционном формате
  1. Цель и задачи конкурса:

2.1.Конкурс проводится с целью формирования духовно-нравственных, гражданско-патриотических качеств обучающихся средствами  английского языка.

2.2. Задачи конкурса:

1.Формировать на муниципальном уровне единых подходов понимания и определения качества воспитательной работы во внеурочной деятельности; создание системы независимой внешней оценки.

2. Создавать возможности для участия в конкурсной деятельности и повышать уровень знаний по английскому языку среди учащихся общеобразовательных школ Шилкинского района;

2. Выявлять талантливых и одаренных детей, оказывать им поддержку;

4. Популяризовать творческие формы приобщения учащихся к говорению и развитию умения писать сочинение на иностранном языке;

5. Активизировать творческие, интеллектуальные инициативы учащихся и учителей.

  1. Участники конкурса

В конкурсе могут принять участие учащиеся  7-11 классов общеобразовательных учреждений, изучающие английский язык в качестве  иностранного языка в школе.

Для участия в конкурсе образовательным учреждениям необходимо представить заявку на участие в конкурсе (Приложение № 1).

  1. Условия участия

Дистанционный конкурс по английскому языку «Они сражались на войне» включает в себя следующие номинации:

  1. Номинация «Стихотворение». Проводится среди учащихся 7 и 8 классов

Участникам предлагается:

  • выразительно прочитать произведение / отрывок прозаического / стихотворного формата на английском языке на военно-патриотическую тематику и записать свое выступление на видео;
  • выступление представляется одним видеороликом от 2 до 3 мин, без пауз и смен кадра; участник всегда должен находится в кадре;
  • в одном видео – одно произведение;
  • при декламации можно использовать музыкальное сопровождение, декорации, костюмы, электронные презентации;

Каждая школа может представить не более 5 участников в данной номинации.

Результаты  подводятся отдельно по каждому классу.

Видеоматериалы  выступлений присылаются на электронную почту  с пометкой «Конкурс», в срок с 11 по 18 февраля 2022 г включительно. Работы, присланные после указанного срока, на конкурс не принимают. 

Далее, Оргкомитет конкурса проводит процедуру загрузки видеороликов в группу «Учителя иностранного языка Шилкинского района» социальной сети Одноклассники (ссылка:  В период с 19 по 20 февраля в социальной сети Одноклассники будет проходить онлайн-голосование, для выявления лучшего выступления в  номинации «Приз зрительских симпатий». Подсчёт ведётся по количеству голосов в группе Одноклассники. Голос, отданный после 23ч. 59 м. 20 февраля 2022 г., не влияет на определение победителя.  

В период с 21 по 25 февраля 2022 г. будет организована работа по оцениванию конкурсных работ экспертной группой жюри.

  1. Номинация: «Эссе», проводится среди  учащихся 9-11 классов.

Участникам предлагается написать эссе по темам:

"I remember, I'm proud",

"Victory in our family",

"My great-grandfather is a hero",

"War is a great grief",

"A holiday with tears in your eyes."

 Сочинение предполагает наличие следующих частей:  введения, основной части и заключения. 

  • Сочинения предоставляются на английском языке.
  • Общий объем сочинения 200-250 слов, шрифт Times New Roman, размер шрифта 14, интервал – полуторный.
  • Эссе готовится участниками самостоятельно во внеурочное время с привлечением различных материалов.
  • При оформлении эссе возможно и приветствуется использование иллюстративного материала.
  • Результаты  подводятся отдельно по каждому классу.

Эссе отправляется на электронную почту в период с 11 по 20 февраля. В письме обязательно указать ФИ участника, класс, школу, учителя по английскому языку.

5. Организация и Руководство

5. 1. Общее руководство проведением Конкурса осуществляет МУДО Шилкинский Дом детства и юношества, включающий в себя организаторов конкурса:

Косякова М.А учитель английского языка МОУ СОШ №52 г. Шилка, Лопатина С.В. учитель английского языка МОУ СОШ №52 г. Шилка,

Рудий В.Ю. педагог МУДО Шилкинский Дом детства и юношества, Ильинова О.Б учитель английского языка МОУ Шилкинская СОШ №1, Борисевич М.М., учитель английского языка МОУ Шилкинская СОШ №1, Любина Е.А.,  учитель английского языка МОУ Первомайской СОШ № 5, Лобина Н.О., учитель английского языка МОУ Первомайской ООШ № 1.

Конкурс проводится дистанционно с 02.02.2022г. по 28.02.2022 г.

  Итоги будут подведены к 28 февраля и опубликованы в социальной сети Одноклассники в группе  «Учителя иностранного языка Шилкинского района» 

5.2. Оргкомитет конкурса готовит материалы для рассылки информации о конкурсе;

 определяет сроки и способ проведения конкурса;

 определяет состав жюри Конкурса;

 осуществляет общее руководство подготовкой и проведением Конкурса;

 подводит итоги Конкурса;

 готовит Дипломы, сертификаты участникам Конкурса, благодарственные письма учителям и грамоты для награждения победителей Конкурса.

5.3 Критерии оценки

Стихотворение оценивается в совокупности следующих критерий:

      ∙         соответствие тематике конкурса – 0-1 балла;

      ∙         правильность произношения и соблюдение речевых норм в английском языке – 1-5 баллов;

      ∙         знание текста произведения наизусть, соответствие выступления временным рамкам конкурса (до 2 -3 мин.) – 1-5 баллов;

      ∙         эмоциональность и выразительность выступления – 1-5 баллов;

      ∙         внешний вид выступающего, музыкальное сопровождение, презентация – 1-4 баллов.

    Жюри оценивают выступления конкурсантов по пятибалльной шкале.                              Итоговая оценка каждого участника формируется путем суммирования оценок всех членов жюри по всем критериям.

Сочинения оценивается в совокупности с критериями оценивания эссе: решения коммуникативной задачи, организация текста, лексика, грамматика.

Каждая работа оценивается всеми членами жюри.

5.4  Состав жюри:

Члены оргкомитета входят в состав жюри. Председатель  - Косякова М.А.

В течение всех конкурсных заданий жюри:

  1. Фиксирует результаты участников в специально разработанной форме

( ПРИЛОЖЕНИЕ № 2)

2. Оценки выставляются после ознакомления и оценивания работ и высылаются   для  подведения итогов  конкурса.

3. Жюри определяет количество номинантов.

4. Члены жюри вносят предложения о рейтинге конкурсных работ и присуждении дипломов 1, 2, 3 степени

5. Жюри награждает участников по номинациям.

6. Решение жюри является окончательным.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

Заявка на участие в  конкурсе английского языка 2022 г.

  1. ФИО участника
  2. Образовательная организация (полное название, класс)
  3. Номинация (название и автор стихотворения, тема эссе)
  4. Руководитель, должность, контактный номер телефона, электронный адрес.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

Критерии оценивания выполнения эссе (максимум 14 баллов)

Баллы

Решение коммуникативной задачи

Организация текста

К1

К2

3

Задание выполнено полностью: содержание отражает все аспекты, указанные в задании и отраженные в дополнительной схеме оценивания; стилевое оформление речи выбрано правильно (соблюдается нейтральный стиль).

Высказывание логично, структура текста соответствует предложенному плану; средства логической связи использованы правильно; текст разделен на абзацы.

2

Задание выполнено: некоторые аспекты, указанные в задании, раскрыты не полностью; имеются отдельные нарушения стилевого оформления речи.

Высказывание в основном логично, имеются отдельные отклонения от плана в структуре высказывания; имеются отдельные недостатки при использовании средств логической связи; имеются отдельные недостатки при делении текста на абзацы.

1

Задание выполнено не полностью: содержание отражает не все аспекты, указанные в задании; нарушения стилевого оформления речи встречаются достаточно часто;

Высказывание не всегда логично, есть значительные отклонения от предложенного плана; имеются многочисленные ошибки в использовании средств логической связи, их выбор ограничен; деление текста на абзацы отсутствует.

0

Задание не выполнено: содержание не отражает те аспекты, которые указаны в задании, или не соответствует требуемому объему, или более 30% текста носит непродуктивный характер, текстуально совпадая с опубликованным источником или с другими работами.

Отсутствует логика в построении высказывания; предложенный план ответа не соблюдается.

Баллы

Лексика

Грамматика

Орфография и

пунктуация

К3

К4

К5

3

Используемый словарный запас соответствует поставленной коммуникативной задаче; практически нет нарушений в использовании лексики.

Используются грамматические структуры в соответствии с постав-ленной коммуникатив-ной задачей. Практиче-ски отсутствуют ошибки (допускаются 1-2 негрубые ошибки).

2

Используемый словарный запас соответствует поставленной коммуникативной задаче, однако встречаются отдельные неточности в употреблении слов (2-3), либо словарный запас ограничен, но лексика использована правильно.

Имеется ряд грамматических ошибок, не затрудняющих понима-ние текста (не более 4-х).

Орфографические ошибки практически отсутствуют. Текст разделен на предложения с правильным пунктуационным оформлением.

1

Использован неоправданно ограниченный словарный запас; часто встречаются нарушения в использовании лексики, некоторые из них могут затруднять понимание текста (не более 4-х).

Многочисленны ошибки элементарного уровня, либо ошибки немногочисленны, но затрудняют понимание текста (допускаются 6-7 ошибок в 3-4 разделах грамматики).

Имеется ряд орфографических и/или пунктуационных ошибок, в том числе те, которые незначительно затрудняют понимание текста (не более 4-х).

0

Крайне ограниченный словарный запас не позволяет выполнить поставленную задачу.

Грамматические правила не соблюдаются, ошибки затрудняют понимание текста.

Правила орфографии и пунктуации не соблюдаются.

Примечание. Критерий «Орфография и пунктуация» в разделе «Письмо» оценивается в 2 балла. При получении участником 0 баллов по критерию «Решение коммуникативной задачи» все задание оценивается в 0 баллов.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СХЕМА ОЦЕНИВАНИЯ эссе

(Максимальный балл – 14)

ФИО эксперта ____________________________

ФИ ученика, школа, класс

 

 

 

 

 

 

Объем высказывания соответствует поставленной задаче: 200–250 слов.

Высказывание носит продуктивный характер

1. Решение коммуникативной задачи (Содержание)

Аспект 1. Вступление – постановка проблемы

 

 

 

 

 

 

Аспект 2. Мнение автора с 2–3 аргументами

 

 

 

 

 

 

Аспект 3. Противоположная точка зрения с 1–2 аргументами

 

 

 

 

 

 

Аспект 4. Объяснения, почему автор не согласен с противоположной точкой зрения (контраргументы)

 

 

 

 

 

 

Аспект 5. Заключение с подтверждением позиции автора

 

 

 

 

 

 

Аспект 6. Стилевое оформление выбрано правильно: соблюдается нейтральный стиль

 

 

 

 

 

 

ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 3)

 

 

 

 

 

 

2. Организация

Логичность

 

 

 

 

 

 

Деление на абзацы

 

 

 

 

 

 

Использование средств логической связи

 

 

 

 

 

 

ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 3)

 

 

 

 

 

 

3. ЛЕКСИКА (максимальный балл – 3)

 

 

 

 

 

 

4. ГРАММАТИКА (максимальный балл – 3)

5. ОРФОГРАФИЯ И ПУНКТУАЦИЯ (максимальный балл – 2)


Дополнительная схема оценивания стихотворения.

Максимальный количество 20 баллов.

ФИО эксперта_________________________________________

ФИ ученика, школа, класс

1.соответствие тематике конкурса

2.правильность произношения и соблюдение речевых норм в английском языке

3.знание текста произведения наизусть, соответствие выступления временным рамкам конкурса (до 2 -3 мин.)

4.эмоциональность и выразительность выступления

  5. внешний вид выступающего, музыкальное сопровождение, презентация


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Положение о районном конкурсе молодых исполнителей эстрадной песни и танца

Конкурс молодых исполнителей эстрадной песни и танца представляет собой   проект, в основе которого лежит состязание между исполнителями эстрадных песен и танцев.Конкурс проводится в 2 этапа...

Положение о районном конкурсе "Играй-Класс!"

Конкурс проводится для педагогов – организаторов образовательных учреждений района и  станет отборочным туром городского смотра-конкурса игровых программ «Созвездие игры»...

Положение о районном конкурсе рисунка «Моя Сказка»

Конкурс рисунков возрастной категории от 7 до 15 лет....

Приказ Департамента образования Надымского района об организации и проведении районного конкурса по английскому языку «Good Luck» № 457 от 15.04.2022 г. (рейтинг участников конкура)

Приказ Департамента образования Надымского района об организации и проведении районного конкурса по английскому языку «Good Luck» № 457 от 15.04.2022 г.  (рейтинг участников конкура)...