"Визитная карточка" к школьному конкурсу "Учитель года: Молодой специалист - 2023"
материал по английскому языку
Визитка молодого специалиста. Разработка визитной карточки для участия в конкурсе "Учитель года: Молодой специалист - 2023". Подробная визитка в соответстии с положением школы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 17.27 КБ |
Предварительный просмотр:
Есть такие места в необъятной России,
Что на картах больших не найти…
По-особому небо там кажется синим,
Это место, где ты появился на свет…
В городе Кызыл Республики Тыва 7 Июля 1998 года, в семье Иргит, родилась дочь, которую назвали Аржааной.
Я выросла в селе Тоора-Хем, который славится своей прекрасной и неописуемой природой. Здесь же и прошло моё детство и юность.
В 2004 году пошла в Тоора-Хемскую среднюю школу, была прилежной ученицей, училась хорошо.
В 2015 году окончила свою школу, 2016 году поступила в Новосибирский государственный педагогический университет на факультет Институт Детства по направлению: Педагогическое образование с двумя профилями подготовки: Дошкольное образование и иностранный (английский) язык.
Новосибирский государственный педагогический университет – отсюда начался мой путь…
2022 год - я учитель. Учитель английского языка в своей школе, в которой училась…
Размышляя о своём жизненном пути, я понимаю, что выбор свой я сделала правильный, и если бы передо мной вновь стоял выбор профессии, я бы с уверенностью сказала, что хочу стать учителем.
Литература, с которой я работаю с детьми:
- Spotlight 2. Student's book / Английский в фокусе 2 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. Быкова Н.И., Дули Дженни, Поспелова М.Д., Эванс В. (2013) (+audio)
- Spotlight 5. Student's book / Английский в фокусе 5 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. Ваулина Ю.Е., Дули Дженни, Подоляко О.Е., Эванс В. (2019) (+audio)
- Spotlight 7. Student's book / Английский в фокусе 5 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. Ваулина Ю.Е., Дули Дженни, Подоляко О.Е., Эванс В. (2018) (+audio)
- Spotlight 8. Student's book / Английский в фокусе 5 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. Ваулина Ю.Е., Дули Дженни, Подоляко О.Е., Эванс В. (2019) (+audio)
Педагогические технологии, которые реализуются в нем:
1. Информационно-коммуникативные технологии. Интернет-ресурсы.
Использование информационно-коммуникативных технологий на уроке предполагает использование мультимедийных средств и среды. Это, в свою очередь, предполагает обеспечение интерактивного программно-методического сопровождения для формирования информационного сообщества. Использование мультимедийных средств повышает эффективность, интенсивность и темп урока, развивает интеллектуальные и творческие способности обучающихся и способствует развитию различных видов мышления. Использование ИКТ в образовательном процессе является одной из основных рекомендаций ФГОС нового поколения.
2. Проектная деятельность.
Метод проектов представляет собой деятельность, цель которой - сформировать у обучающихся навыки творческой, познавательной и исследовательской деятельности. Одной из особенностей данного вида работы является то, что в процессе её реализации принимают участие все виды УУД: регулятивные, познавательные и коммуникативные. При осуществлении проектной деятельности учащимся предоставляется шанс обогатить свой исследовательский опыт, более глубоко изучить предмет исследования, а также продемонстрировать свой уровень знаний по предмету.
3. Здоровьесберегающие технологии.
Основной целью данных технологий является обеспечение для учащихся среды, оберегающей их здоровье, а также формирования у них знаний, умений и навыков, которые помогут им осознать ценность здорового образа жизни, а также смогу замотивировать их на ведение здорового образа жизни. УМК «Английский в фокусе» умело внедряет элементы данной технологии в урок.
В УМК, рассчитанных для младших школьников, постоянно встречаются песни и танцевальные движения, которые помогают детям немного взбодриться, подвигаться и расслабиться, переключится с одного вида деятельности на другой.
Начиная с восьмого класса, в УМК всё чаще можно встретить темы, пропагандирующие здоровый образ жизни и рассматривающие сложные социальные ситуации, разбор которых сможет помочь обучающимся лучше адаптироваться в быстроразвивающемся мире.
4. Технология проблемного обучения.
Главной целью данной технологии является организация учебного процесса так, что чтобы учащиеся самостоятельно включались в работу во время урока, принимаясь искать решения новых для них проблем. Работая с данной технологией, учащиеся усваивают не только результат научного познания, но и пути решения проблемы для получения этого результата. Данная технология способствует асоциальному, мотивационному и интеллектуальному росту учащего, а также развивает его индивидуальные способности.
В УМК «Английский фокусе» задания, направленные на постановку проблемной ситуации перед учащимися, как правило, предусматривают работу с текстом, а именно прогнозирование его содержания.
5. Языковое портфолио.
Начиная с младших классов УМК предлагает учащимся различные творческие и исследовательские задания, помечая задания такого типа словом «Portfolio» («Портфолио»). Портфолио представляет собой пакет документов, дающий учащимся возможность самостоятельно контролировать и оценивать свои успехи. Благодаря ведению портфолио у учащихся поддерживается мотивация к обучению, они находятся в том положении, чтобы самостоятельно отслеживать свой прогресс, происходит расширение возможностей для их самообразования, развивается навык рефлексии и умения здраво оценивать собственную работу.
Унив учеб дейст
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Визитная карточка для конкурса "Учитель года"
в 2010 году я была участником коекурса "Учитель года " на муниципальном уровне. Там мной была предмтавлена следующая визитная карточка....
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/02/picture-169415-1475380489.jpg)
Визитная карточка к конкурсу "Ученик года"
Визитная карточка и материалы домашнего задания к конкурсу "Ученик года-2013" ....
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/27/picture-39090-1364387899.jpg)
Визитная карточка на конкурс "Ученик года"
Представление участника конкурса: интересы, увлечения, достижения. Необходимо наличие группы поддержки....
Визитная карточка участника конкурса "Ученик года"
Самый сложный этап конкурса "Ученик года" - это самопрезентация "Визитная карточка", которая должна показать разносторонность творческих способностей конкурсантов. Сценарий визитной карточки разработа...
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/27/picture-189375-1359280925.jpg)
Визитная карточка участника конкурса "Учитель года 2012"
Визитная карточка участника районного конкурса "Учитель года 2012".В помощь молодому учителю....
![](/sites/default/files/pictures/2014/12/15/picture-551335-1418666541.jpg)
Визитная карточка участника школьного конкурса "Лидер года - 2014" для учащихся 7-8 классов
Визитная карточка участницы школьного конкурса "Лидер года - 2014", написана по мотивам сказки А.С.Пушкина "Три девицы под окном"Зал оформлен в духе сказок А.С.Пушкина. Три девушки в русских кос...