Итоговая контрольная работа для 8 класса
методическая разработка по английскому языку (8 класс)

Воронина Анастасия Петровна

Цель проведения итоговой контрольной работы: определить уровень освоения предметного курса английского языка в 8 классе в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта.

Проверяемые виды деятельности: Грамматика; Лексика; Чтение; Письмо.

Форма проведения: итоговая контрольная (тестовая) работа.

Формат: Работа состоит из 3-х разделов и  одного варианта.

Раздел А (Лексико-грамматический тест), включает 3 задания (по три предложения), которые предполагают выбор одного правильного ответа из четырех предложенных вариантов по изученным темам (разделительные вопросы, возвратные местоимения, косвенная речь), 5 заданий на определение видовременных форм глаголов, 5 заданий на сопоставление лексических единиц в соответствии с программным содержанием за курс 8 класса.

Раздел В: (Чтение) предполагает проверку уровня сформированности навыков просмотрового чтения и включает 7 заданий, в которых требуется определить верные и неверные предложения из текста.

Раздел С: (Письмо) предполагает написание личного письма (ответы на вопросы), (от 50 слов).

Рекомендуется выполнять задания в том порядке, в котором они даны.

Продолжительность работы: 45 минут.

Критерии оценивания работы: каждое правильно выполненное задание оценивается в 1 балл. Максимальное количество баллов – 28 (Раздел 3 оценивается отдельно. Максимальное количество баллов -3). При наличии у учащихся ошибок предлагается следующая шкала оценивания.

 

Оценка

Количество набранных баллов

«Отлично»

28-25

«Хорошо»

24-20

«Удовлетворительно»

19-13

«Неудовлетворительно»

Менее 13

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Конрольная работа.8 класс.23.69 КБ

Предварительный просмотр:

ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА (ТЕСТ) ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

ЗА КУРС 8 КЛАССА

Пояснительная записка

Итоговая контрольная работа по английскому языку для учащихся 8 класса составлена на основе УМК «Английский язык» (авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева).

Цель проведения итоговой контрольной работы: определить уровень освоения предметного курса английского языка в 8 классе в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта.

Проверяемые виды деятельности: Грамматика; Лексика; Чтение; Письмо.

Форма проведения: итоговая контрольная (тестовая) работа.

Формат: Работа состоит из 3-х разделов и  одного варианта.

Раздел А (Лексико-грамматический тест), включает 3 задания (по три предложения), которые предполагают выбор одного правильного ответа из четырех предложенных вариантов по изученным темам (разделительные вопросы, возвратные местоимения, косвенная речь), 5 заданий на определение видовременных форм глаголов, 5 заданий на сопоставление лексических единиц в соответствии с программным содержанием за курс 8 класса.

Раздел В: (Чтение) предполагает проверку уровня сформированности навыков просмотрового чтения и включает 7 заданий, в которых требуется определить верные и неверные предложения из текста.

Раздел С: (Письмо) предполагает написание личного письма (ответы на вопросы), (от 50 слов).

Рекомендуется выполнять задания в том порядке, в котором они даны.

Продолжительность работы: 45 минут.

Критерии оценивания работы: каждое правильно выполненное задание оценивается в 1 балл. Максимальное количество баллов – 28 (Раздел 3 оценивается отдельно. Максимальное количество баллов -3). При наличии у учащихся ошибок предлагается следующая шкала оценивания.

Оценка

Количество набранных баллов

«Отлично»

28-25

«Хорошо»

24-20

«Удовлетворительно»

19-13

«Неудовлетворительно»

Менее 13

                                                                                                                 

Вариант 1

PART А.  

A1. Choose the right tag question.

 

  1. Germany borders on France, …
  1. doesn’t she?
  2. does she?
  3. does it?
  4. doesn’t it?
  1. Sally and Terry haven’t eaten their porridge, …
  1. haven’t they?
  2. have they?
  3. did they?
  4. didn’t they?
  1. You saw a lot of interesting places, …
  1. did you?
  2. didn’t you?
  3. do you?
  4. don’t you?

A2. Choose the right  reflexive pronoun.

1. She can’t tell you what to do, you must decide for … .

  1. themselves
  2. herself
  3. itself
  4. yourself

2. We don’t buy bread in the shop. We make it … .

  1. myself
  2. themselves
  3. ourselves
  4. himself

3. Don’t go to the shops, I’ll buy everything … .

  1. themselves
  2. myself
  3. yourself
  4. ourselves

A3. Choose the right answer. (Reported speech).

  1. John said: «I live in New York».

John said that he … in New York.

a) lived

b) lives

c) has lived

d) had lived

  1. Ann said: «Jack went home».

Ann said Jack …  home.

  1. has gone
  2. had gone
  3. goes
  4. has been going

A4. Put the verbs in the correct form

1. Mr Harry Parson (write) a book for eleven months.

2. Last week I (teach) my son swimming.

3. Max (clean) already his boots.

4. As soon as I (wash) the plates, mum came.

5.  Jenny (live) in this place since 2012.

     

1

2

3

4

5

A5. Match the items in the columns.

1

a large building with machines that give electricity

a

waste

2

a scientist who studies the environment and the way plants, animals and people live together in relation to each other

b

population

3

useless materials

c

ecologist

4

living things around us

d

power station

5

a group of people or animals living in the same place

e

animals and plants

1

2

3

4

5

PART В.  

B1. Read the text. Below the text there are 7 statements. Decide if each sentence is «True» or «False». If the sentence is true, put a letter «T», if it is false, put letter «F»

Hi! I’m Denis. I go to school in St Petersburg. My school is not usual. We study a lot of chemistry and biology. Biology is my favourite subject. I have always been interested in wildlife. After school I spend most of my time in the club. We call ourselves . We meet two times a week to discuss some interesting problems. During school holidays we go to different places where we can watch wildlife and study their ecology. I keep some pets at home too. I like playing with them and looking after them. I have a big collection of books about the animals and plants and a lot of their recordings.

  1. His school is usual.
  2. Chemistry is his favourite subject.
  3. Denis has always been interested in wildlife.
  4. They discuss some interesting problems three times a week.
  5. Denis and his friends go to different places where they watch wildlife and study their ecology.
  6. Denis keeps a lot of pets at home.
  7. He hasn’t a big collection of books.

1

2

3

4

5

6

7

PART С.

C1. You have received a letter from your English-speaking pen friend John. 

… I have always liked sport. I have been skating for about six years now. I think I am in good form. What sports and games are the most popular in Russia now? Why is it necessary for teenagers to go in for sport? Have you won any sports prizes?

Write him a letter and answer his questions.

ОТВЕТЫ (KEYS),  VARIANT 1

PART А.  

А1

1

2

3

d

b

b

A2.

1

2

3

d

c

b

 A3.

1

2

a

b

 A4.

1

2

3

4

5

has been writing

taught

has cleaned

had washed

has been living

A5.

1

2

3

4

5

d

c

a

e

b

PART B.

В1.

1

2

3

4

5

6

7

F

F

T

F

T

F

F

PART С.

С1. (Примерные ответы)

- The most popular sports are football, tennis, boxing, figure skating, ice hockey, judo and others.

- Going in for sport gives you a lot of advantages. It gives you physical exercise, you spend a lot of time in the open air.

- Yes, I have. I have won some prizes during the sports competition.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговая контрольная работа 5 класс

Контрольная работа за курс 5 класса...

итоговая контрольная работа 5 класс

итоговая контрольная работа 5 класс...

итоговая контрольная работа 6 класс

итоговая контрольная работа 6 класс...

итоговая контрольная работа 6 класс

итоговая контрольная работа 6 класс...

итоговая контрольная работа 7 класс

итоговая контрольная работа 7 класс...

Итоговая контрольная работа 3 класс ( для учебника Верещагиной 3 класс)

Контрольная работа разработана для учащихся 3 классов с углубленным изучением английского языка...

Итоговая контрольная работа 6 класс

Предложенная контрольная работа может использоваться как итоговое тестирование, для проверки усвоения учащимися материала, пройденного в течении  6 класса по биологии. Работа составлена в формате...