Конспект занятия по английскому языку «Happy House»
план-конспект по английскому языку

Мятлева Евгения Юрьевна

Конспект занятия по  английскому языку «Happy House». Освоение всех видов речевой деятельности с помощью лексического материала по темам: «Дом, предметы мебели, бытовые приборы», «Счет 1-10».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_zanyatiya_happy_house.docx94.93 КБ

Предварительный просмотр:

Открытое акционерное общество «Российские железные дороги»

Частное  дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 233 ОАО «РЖД»»

                                                   

План – конспект занятия по  английскому языку

Happy House

Автор - составитель

Педагог дополнительного образования:

Е.Ю. Мятлева

Тема: Happy House.

Цели занятия:

Образовательная: 1) знакомство с расположением  комнат в доме, интерьером комнаты описание комнат и мебели  с использованием фразы

I see (я вижу).

2) освоение всех видов речевой деятельности с помощью лексического материала по темам: «Дом, предметы мебели, бытовые приборы»,

«Счет 1-10».

Развивающая: 1) развитие навыков восприятия иностранной речи на слух.

                         2) развитие навыков диалогической речи.

                         3) развитие языковых способностей и интереса к изучению английского языка, активизация изученной лексики по теме « Мой дом!»

Воспитательная: воспитание уважения и любовь к своему дому, желание содержать его в порядке и чистоте; формирование навыков  гостеприимства с использование этикетных фраз welcome to my house (добро пожаловать в мой дом),  come in, please (проходите, пожалуйста).

Тип занятия:    урок обобщения и систематизации

Форма занятия:  индивидуальная, групповая, хоровая

Виды речевой деятельности : монологическая подготовленная речь, монологическая неподготовленная речь, диалогическая подготовленная речь, аудирование.

Оснащение: кукольный домик, игрушечная мебель, картинки «Комнаты в доме», картинки «Мебель и бытовые приборы», загадки «Мебель», игрушка Смайл, кот Леопольд.

           

    Ход урока

1. Организационный момент     

Teacher: Good morning, boys and girls!

Children: Good morning, teacher!

Teacher от имени Смайла: Good morning, boys and girls!

Children: Good morning, Smile!

Teacher: How are you today?

Children:  I am fine!

(Педагог приветствует детей и кратко сообщает им, чем они будут заниматься на уроке).

Teacher: Sit down, please. Today we have an unusual lesson. Today we

remember everything we have learnt about our theme. Tell, me please,                                                                  what is the theme of our lesson?

Children: «House».

2. Физкультминутка      (Педагог и  дети проделывают все действия и роговаривают слова)

Teacher, Children:  Рано утром просыпаюсь (просыпаются, потягиваются)
Я в красивом доме,
house. 
Сам себе кричу: "Привет!"
И встаю с кровати,
bed. (подпрыгивают)
Надеваю тапки бодро,
Лезу в шкаф с одеждой,
wardrobe.

(руки в стороны, широко «открываем шкаф»)

Одеваюсь (счет до 5 )
Переделать много дел.

В доме я с утра хотел. (указательный палец вверх)

Взяться я решил за ум. (качаем головой)
В комнате прибрался,
room. 
На шкафу плакат нашел,
Прилепил на стену,
wall.(«клеем плакат»)
Вынес с мусором ведро,  
(движение «выбрасываем мусор»)
Смазал петли в двери
, door,
Чтобы двор наш было видно,
(круговыми движениями протираем окошко)
Я протер окошко, window.
Что вдруг на меня нашло?
(нагибаемся, моем пол)
Даже пол я вымыл,
floor
Завтра, если будут силы,
(«вытираем пот со лба»)
Потолок помою,
silling. (показываем на потолок)

Teacher:  Ребята мы, конечно, ходим по дому в домашних тапочках. Но кто же здесь в группе забыл свои тапки? Может быть наш гость ушел. А если он вернется мы можем его вежливо пригласить. С помощью, каких английских слов и выражений?  Правильно welcome to my house (добро пожаловать в мой дом),  come in, please (проходите, пожалуйста).

Teacher: Давайте позовем нашего гостя. Welcome to my house. Сome in, please.

(Появляется  игрушка -кот Леопольд).

Teacher, Children:  Hello Leo! How are you today?

Leo:  I am fine! And you?

(Ответы детей)

Leo: Да,  у меня все хорошо. А можноя у вас посижу и посмотрю как ребята знают English words.

Teacher: Ok, Leo, you are welcome.Оставайся конечно, посмотри какие у нас clever boys and girls.

 Teacher: Ребята у каждого из нас есть дом, в котором мы живем, у вас есть, свои комнаты, где вы проводите много времени.                                                            

Teacher:  А теперь мы посмотрим карточки «Комнаты в доме». Настроили все биноклики (Ручки сложили возле глаз, сделали бинокли).

Отработка фразы  I see (я вижу).

 Работа со словами:  room (комната), bedroom  (спальня), kitchen (кухня),  bathroom (ванная комната)   livingroom (зал) toilet  (туалет) hall (коридор).

 (Дети рассматривают картинки и называют комнаты по - английски).

  Teacher: Ребята, мы с вами повторили какие комнаты есть в доме. Но совсем забыли повторить , из каких частей  состоит дом.

Ответьте,  кто планирует и строит дом?

Children: Архитекторы и строители.

Teacher: Stand up, please. Finger game. Let’s play.   Приготовьте свои ручки и пальчики.    Пальчиковая игра «Архитекторы-строители»

                       Педагог и  дети проделывают все действия и проговаривают слова)

Silling (ладошками «строим потолок»)

Floor (ладошками «строим пол»)

Wall (ладошки  в сторону, делаем «стены»)

Roof   (сцепляем пальцы, делаем треугольник «крышу»)

Window (пальцами рисуем окно).

Door (открываем и закрываем дверь)

Lock , lock,  lock (одна рука сжата в кулачок «замок», вторая «поворачивает ключик»)

Teacher: Sit down, please.Настало время отгадывать загадки.

 Вот волшебный мешочек, каждый из вас выбирает себе листочек с  цифрой. У вас в руках цифры  от 1-10. Посчитаем. Let’s count!

1) Мышка mouse  Мышка mouse

где твой домик, где твой house

2) В доме разная есть мебель.
Вот обеденный стол,
table.


3) Отдохнуть и выпить кофе
Можно на диване,
sofa.


4) Есть еще у нас в квартире
Зеркало большое,
mirror.

5) Лампа, телефон, буфет,
Телевизор,
TV-set.

6) Готов обед у миссис Эйбл

Гостям накрыт уж круглый table

7)  Сижу на нем я прямо, чтоб не болела шея,

Он с удобной спинкой и зовется chair

8) Даже море есть у нас
Прямо в белой ванне,
bath.

9) Днем и ночью наш сосед,

Смотрит, смотрит TV-set

10) Одежду и обувь , то есть  весь гардероб

Сложил я в новенький шкаф wardrobe

Подведение итогов. Обобщение проделанной работы. Комментирование и вручение смайликов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ПАЛЬЧИКОВЫХ ИГР НА ЗАНЯТИЯХ ПОАНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

В статье приводятся методические рекомендации по проведению пальчиковых игр....

План-конспект урока английского языка "Happy Halloween!"

Материал представляет собой план-конспект и презентацию по теме "Happy Halloween"...

Рабочая программа по английскому языку "Happy House " для учреждений дополнительного образования

Рабочая программа "Английский для дошкольников" построена на основе УМК "Happy House" и представляет собой двухуровневый курс для детей, которые раньше не изучали английский язык. Автором является Лор...

Конспект урока английского языка "Happy Birthday"

Разработка к УМК Кузовлева В.П. 5 класс...

Конспект занятия англ.языка по ФГОС

разработка урока по ФГОС...

Конспект занятия русского языка в 5 классе по теме "Алфавит"

Конспект урока русского языка в 5 классе по теме "Алфавит"...