КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 5 класс англиский язык
календарно-тематическое планирование по английскому языку

Черепанова Элизат Жанибековна

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 5 класс англиский язык

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_5_kl_angl.docx56.59 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно - тематический план

по английскому языку

на 2015 – 2016 учебный год.

№ п/п

№ урока

в разделе, теме

Тема урока

Дата по плану

Тип урока

Вид контроля

УУД

Личностные

Предметные

Метапредметные

I четверть (27 часов)

Раздел 1. «Каникулы закончились»(16 часов)

1.

1

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Летние каникулы».

Комбинирова

нный

Текущий

Формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению; -формировать мотивацию изучения АЯ

-рассказывать о со- бытиях, произошед- ших в настоящем и прошлом, используя PresentSimpleиPastSimple; -описывать времена года

-сравнивать способы выражения действия в PresentSimple,PastSimple; -составлять монологическое высказывание на тему «Myholidays» на основе перечня вопросов; -описывать темати- ческие картинки; -извлекать запрашиваемую информацию из текстов для чтения и аудирования; -устанавливать логико-смысловые связи в тексте для чтения; -работать в парах

2.

2

Употребление настоящего простого времени в речи.

Комбинирова

нный

Текущий

-формировать готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания; -формировать мотивацию изучения АЯ; -развивать целе- устремленность

-познакомиться с новыми неправиль- ными глаголами и учиться употреблять их в речи; -соблюдать нормы произношения английского языка при чтении вслух; -задавать специаль- ные вопросы с использованием PastSimple

-составлять монологическое высказывание на тему «Myweekend» на основе перечня вопросов; -описывать темати- ческие картинки; -извлекать запраши- ваемую информацию из текста для аудирования; -устанавливать логи-ко-смысловые связи в тексте для чтения; -анализировать текст с лингвисти- ческой точки зрения: находить в нем глаголы про- шедшего времени; -работать в парах

3.

3

Прошедшее время: формы и значения.

Комбинирова

нный

Текущий

-формировать коммуникативную компетенцию; -развивать трудолюбие, дисциплинирован- ность

-дифференцировать на слух слова английского языка; -соотносить верные и ложные утверждения с содержанием текста для чтения; -говорить о планах на будущее, использ- уя конструкцию «tobegoingtodosmth.»

-извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования; -работать в групп

4.

4

Неправильные глаголы. Правила употребления.

Контроль навыков чтения по теме «Летние каникулы»

Конт

ро

ль навыков чтения

Промежуточный

-формировать мотивацию изучения

-соотносить верные утверждения с содер-

-дополнять тексты верными глагольными формами; -соотносить содержание

АЯ; -

жанием

текста для

формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению;

текста для чтения; -познакомиться с новыми неправильны- ми глаголами и учи- ться употреблять их в речи; -соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух

аудирования с картинками; -описывать тематические картинки; -извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения; -работать в парах

5.

5

Использование конструкции «собираться что-либо делать» в монологических высказываниях.

Комбинирова

нный

Текущий

-формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры; -развивать трудолюбие, креативность

-соотносить верные утверждения с содер- жанием текста для чтения;-соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; -знакомиться с новы- ми ЛЕпо теме и употреблять их в речи;

-описывать тематические картинки; -извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования

6.

6

Изучающее чтение по теме «Каникулы в Британии».

Комбинирова

нный

Текущий

-формировать мотивацию изучения АЯ

-соотносить верные утверждения с содер- жанием текста для аудирования; -соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; -повторить правила образования степеней сравнения прилага- тельных;-сравнивать предметы и явления; -познакомиться с конструкциями as...as,notso...asи учиться употреблять их в речи

-выбирать в тексте и дополнять  текст верными глагольными формами;

7.

7

Составление диалога-расспроса по теме «Путешествие в Россию и за границу».

Контроль навыков аудирования по теме «Летние каникулы».

Конт

ро

ль навыков аудирования

Промежуточный

8.

8

Составление утвердительных и вопросительных предложений в прошедшем простом времени.

Комбинирова

нный

Текущий

9.

9

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Некоторые факты о европейских странах и России».

Комбинирова

нный

Текущий

10.

10

Степени сравнения прилагательных: правила употребления на письме и в речи.

Комбинирова

нный

Текущий

11.

11

Систематизация и обобщение ЛЕ по теме «Погода в различные времена года»

Контроль навыков письменной речи по теме «Каникулы».

Конт

ро

ль навыков письменной речи

Промежуточный

12

12

Употребление сравнительной и превосходной степени в сложных прилагательных (исключения).

Комбинирова

нный

Текущий

-формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира; -формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника; -формировать стремление к лучшему осознанию культуры своего народа

-дифференцировать на слух словосочета- ния АЯ; -повторить правила образования степеней сравнения прилага- тельных; -сравнивать предметы и явления; -знакомиться с осо- бенностями значения и употребления ЛЕ country, учиться ис- пользовать ее в речи; -задавать специаль- ные вопросы с использованием PresentSimpl

- извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения и аудирования; -работать в парах

13

13

Обучение диалогической речи по теме «Достопримечательности России».

Комбинирова

нный

Текущий

14

14

Обучающее аудирование по теме

«Путешествие в Россию».

Комбинирова

нный

Текущий

15

15

Систематизация и обобщение знаний по теме «Каникулы закончились».

Контроль навыков устной речи по теме «Семейные отношения».

Конт

ро

ль навыков устной речи

Промежуточный

16

16

Изучающее чтение по произведениям писателя Р.Стивенсона.

Комбинирова

нный

Текущий

Раздел 2. «Семейная история» (16 часов)

17.

1

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме: «Достопримечательности Москвы»

Комбинирова

нный

Текущий

Воспитывать российскую гражданскую идентичность: патриотизм, уважение к Отечеству; -формировать мотивацию изучения АЯ

-знакомиться с орфографическими особенностями написания формpastsimpleправильных глаголов; -соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; -знакомиться с правилами построения вопросов к подлежащему, отвечать на вопросы подобного типа;

- извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования; -подбирать заголовки к текстам для чтения; -дополнять тексты верными глаголь- ными формами;

18.

2

Вопрос к подлежащему: правила употребления в речи и на письме.

Комбинирова

нный

Текущий

19.

3

Введение и отработка  ЛЕ по теме «Работа и карьера»

Комбинирова

нный

Текущий

20.

4

Правила употребления глагола «быть» в вопросах к подлежащему.

Комбинирова

нный

Текущий

21.

5

Количественные числительные: правила употребления.

Комбинирова

нный

Текущий

22.

6

Составление диалога-расспроса по теме «Мой адрес».

Комбинирова

нный

Текущий

23.

7

Монологические высказывания по теме «Я и моя семья» с опорой на план

Комбинирова

нный

Текущий

-формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению; -формировать мотивацию изучения АЯ

-познакомиться с правилами постро- ения вопросов к под- лежащему с глаголом tobeи отвечать на подобные вопросы; -соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; -повторить числительные; -познакомиться с правилами обозна- чения дат третьего тысячелетия

24.

8

Глагол  «мочь» в прошедшем времени: употребление в речи.

Комбинирова

нный

Текущий

25.

9

Монологические высказывания по теме «Моя биография» с опорой на ключевые слова».

Комбинирова

нный

Текущий

26.

10

Правила употребления общих вопросов в речи.

Комбинирова

нный

Текущий

27.

11

Активизация ЛЕ по теме «Моя биография».

Комбинирова

нный

Текущий

28.

12

II четверть (21 час)

Порядковые числительные: употребление в речи и на письме.

Комбинирова

нный

Текущий

29.

13

Составление диалога обмена-мнениями по теме «Биография выдающихся людей».

Комбинирова

нный

Текущий

30.

14

Краткие высказывания по теме «Се

мейные отношения».

Комбинирова

нный

Текущий

31.

15

Систематизация и обобщение знаний по теме «Семейная история».

Комбинирова

нный

Текущий

32.

16

Изучающее чтение по произведениям ирландского писателя У.Аллингхэма.

Комбинирова

нный

Текущий

Раздел 3. «Здоровый образ жизни»(16 часов)

33.

1

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме « Мой образ жизни».

Комбинирова

нный

Текущий

Формировать мотивацию изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию в области «ИЯ»; -развивать такие качества личности, как воля, целеус- тремленность, инициативность

-выразительно читать стихотворения и рифмовки; -описывать события, произошедшие в прошлом; -познакомиться с но- выми неправильны- ми глаголами и учи- ться употреблять их в речи; -познакомиться с глаголами, после которых в АЯ используется глагольная форма с окончанием–ing

- извлекать запрашиваемую информацию из текстов для чтения и аудирования; -выполнять задания на множественный выбор к тексту для чтения; -дополнять тексты верными глаголь- ными формами; -составлять диалоги на основе диалога-образца

34.

2

Правила употребления окончания

Ing после глаголов «любить, ненавидеть, наслаждаться».

Комбинирова

нный

Текущий

35.

3

Введение и активизация ЛЕ по

теме «Время».

Комбинирова

нный

Текущий

36.

4

Правила говорения английского времени в речи.

Комбинирова

нный

Текущий

37.

5

Монологические высказывания по теме «Здоровые привычки» с опорой на ключевые слова.

Комбинирова

нный

Текущий

38.

6

Формирование навыков диалогической речи по теме «Различные виды спорта».

Контроль навыков аудирования по теме «Здоровый образ жизни».

Конт

ро

ль навыков аудирования

Промежуточный

39.

7

Употребление конструкции «давай(те)» во всех видах предложений.

Комбинирова

нный

Текущий

40.

8

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Здоровые привычки в еде».

Комбинирова

нный

Текущий

41.

9

Аудирование по теме «Здоровые привычки» с извлечением необходимой информации.

Контроль навыков чтения по теме « Моё свободное время»

Конт

ро

ль навыков чтения

Промежуточный

42.

10

Правила образования новых слов с помощью суффиксов  er , ful .

Комбинирова

нный

Текущий

43.

11

Правила употребления конструкции «иметь» во всех видах предложений.

Комбинирова

нный

Текущий

44.

12

Передача содержания прочитанного по теме «Здоровый образ жизни» с опорой на текст

Контроль навыков устной речи по теме « Здоровые привычки в еде».

Конт

ро

ль навыков устной речи

Промежуточный

45.

13

Активизация ЛЕ по теме «Различные виды спорта»

Комбинирова

нный

Текущий

46.

14

Изучающее чтение по теме « Бег в твоей жизни».

.

Комбинирова

нный

Текущий

47.

15

Систематизация и обобщение знаний по теме «Здоровый образ жизни».

Контроль навыков письменной речи по теме «Здоровые привычки».

Конт

ро

ль навыков письменной речи

Промежуточный

48.

16

Изучающее чтение по произведениям писателя С.М.Маршака.

Комбинирова

нный

Текущий

III четверть (29 часов)

Раздел 4. «Свободное время»(18 часов)

49.

1

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Наши домашние животные».

Комбинирова

нный

Текущий

Формировать умение  вести диалог, учитывая позицию собеседника; -формировать дис- циплинирован- ность; -развивать самостоятельность, любознательность

-отвечать на вопросы о своем свободном времени; -совершенствовать навыки построения общих вопросов в различных времен- ных формах; -знакомиться с новы- ми ЛЕ по теме и упо- треблять их в речи; -соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух

- извлекать запра- шиваемую информацию из текста для аудирования

50.

2

Общие вопросы в настоящем просто и прошедшем простом  времени: употребление в речи.

Комбинирова

нный

Текущий

51.

3

Активизация ЛЕ по теме «Мой  домашний питомец».

Комбинирова

нный

Текущий

52.

4

Правила образования альтернативных вопросов.

Комбинирова

нный

Текущий

53.

5

Составление диалога-расспроса по теме «Посещение зоомагазина»

Комбинирова

нный

Текущий

54.

6

Специальные вопросы: правила употребления в речи и на письме.

Комбинирова

нный

Текущий

55.

7

Обучающее аудирование по теме «Любимые занятия».

Комбинирова

нный

Текущий

56.

8

Правила образования новых слов с помощью префикса un.

Комбинирова

нный

Текущий

57.

9

Разделительные вопросы: правила употребления в речи и на письме.

Комбинирова

нный

Текущий

58.

10

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме « Посещение театра картинной галереи».

Комбинирова

нный

Текущий

59.

11

Монологическая речь по теме «Я иду в  музей» с опорой на ключевые слова.

Комбинирова

нный

Текущий

60.

12

Разделительные вопросы в предложениях с модальными глаголами: правила образования.

Комбинирова

нный

Текущий

61.

13

Введение и отработка ЛЕ по теме «Посещение цирка».

Комбинирова

нный

Текущий

62.

14

Составление рассказа по картинкам на тему «В цирке».

Контроль навыков чтения по теме « Моё любимое домашнее  животное».

Конт

ро

ль навыков чтения

Промежуточный

63.

15

Диалог обмен мнениями по теме «Мои увлечения в свободное время».

Комбинирова

нный

Текущий

64.

16

Активизация ЛЕ по теме «Увлечения моей семьи».

Комбинирова

нный

Текущий

65.

17

Систематизация и обобщение ЛЕ по теме «Мои увлечения в свободное время».  

Контроль навыков письменной речи по теме «Свободное время».

Конт

ро

ль навыков письменной речи

Промежуточный

66.

18

Изучающее чтение по произведениям английского писателя А.Милна.

Комбинирова

нный

Текущий

Раздел 5. «Путешествия»(17 часов)

67.

1

Введение ЛЕ по теме «Виды путешествий».

Комбинирова

нный

Текущий

Формировать дисциплинирован- ность; -развивать самостоятельность, любознательность; -формировать уме- ниевзаимодейство- вать с окружающими; -развивать трудолюбие

-выразительно читать рифмовку; -совершенствовать навыки построения вопросов, начинаю- щихся со слова whose -познакомиться с аб- солютными формами притяжательных мес- тоимений и учиться употреблять их в речи; -знакомиться с новы- ми ЛЕ по теме иупо- треблять их в речи; -соблюдать нормы произношения при чтении новых слов; -дополнять предло- жения подходящими ЛЕ

-воспринимать на слух рифмовку и фиксировать недостающую в ней информацию; -составлять предложения на основе картинок; - извлекать запра- шиваемуюинфор- мацию из текстадля чтения

68.

2

Правила употребление притяжательных местоимений в речи.

Комбинирова

нный

Текущий

69.

3

Ознакомительное чтение по теме «Куда и почему люди путешествуют».

Контроль навыков аудирования по теме «Виды путешествий».

Конт

роль навыков аудирования

Промежуточный

             70.

4

Употребление вопросительных слов «какой, который» в речи.

Комбинирова

нный

Текущий

71.

5

Диалог- расспрос по теме «Моё путешествие».

Комбинирова

нный

Текущий

72.

7

Обучение монологической речи по теме «Как я провожу выходные дни» с опорой на план.

Комбинирова

нный

Текущий

73.

8

Ответы на разделительные вопросы: правила употребления.

Контроль навыков устной речи по теме «Виды путешествий».

Конт

роль навыков устной речи

Промежуточный

74.

9

Введение и отработка ЛЕ по теме «Знаменитые места в Англии и Шотландии».

Комбинирова

нный

Текущий

75.

10

Обучающее аудирование по теме   « Знаменитые достопримечательности мира».

Комбинирова

нный

Текущий

76.

11

Вежливые формы в английском языке.  

Комбинирова

нный

Текущий

77.

12

Глаголы «сказать, говорить»: употребление в речи и на письме.

Комбинирова

нный

Текущий

78.

13

IV четверть (28 часов)

Правила образование прилагательных с помощью суффикса -ly.

Комбинирова

нный

Текущий

79.

14

Изучающее чтение по теме «Город моей мечты».

Комбинирова

нный

Текущий

80.

15

Правила употребления глагола «получать» с различными предлогами в речи и на письме.

Комбинирова

нный

Текущий

81.

16

Обучение монологической речи по теме  «Мой любимый город» с опорой на план.

Комбинирова

нный

Текущий

82.

17

Систематизация и обобщение ЛЕ по теме «Путешествия».

Комбинирова

нный

Текущий

83.

18

Изучающее чтение по произведениям американского писателя Л.Хьюза.

Комбинирова

нный

Текущий

Раздел 6. «Путешествие по России»(19 часов)

84.

1

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Путешествие по России».

Текущий

Формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника; -формировать стремление к со- вершенствованию собственной рече- вой культуры в целом; -формировать дисциплинирован- ност

-отвечать на вопросы о путешествиях; -знакомиться с конс- трукциейittakes...toget...и употреблять ее в речи; -знакомиться с новы- ми ЛЕ по теме и упо- треблять их в речи; -соблюдать нормы произношения при чтении новых слов и словосочетаний

-воспринимать на слух текст и соотно- сить следующие после него утверж- дения с содержа- щейся в нем инфор- мацией

85.

2

Временные отрезки «час» и «полчаса»: употребление в речи.

Комбинирова

нный

Текущий

86.

3

Обучение монологической речи по теме «Географическое положение России» с опорой на ключевые слова.

Комбинирова

нный

Текущий

87.

4

Правила использования артикля с географическими названиями.

Комбинирова

нный

Текущий

88.

5

Краткое сообщение о России с опорой на план.

Комбинирова

нный

Текущий

89.

6

Прошедшее продолженное время: правила использования в речи и на письме.

Комбинирова

нный

Текущий

90.

7

Отрицательные предложения в прошедшем продолженном времени: правила использования в речи и на письме.

Контроль навыков чтения по теме «Город моей мечты».

Контроль навыков чтения

Промежуточный

-формировать дисциплиниро- ванность, после- довательность, настойчивость и самостоятельност

-выявлять языковые закономерности

91.

8

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Растительный и животный мир России».

Комбинирова

нный

Текущий

92.

9

Правила образования множественного числа имён существительных.

Комбинирова

нный

Текущий

93.

10

Ознакомительное чтение по теме « Известные люди России».

Контроль навыков аудирования по теме «Что я знаю о России».

Конт

роль навыков аудирования

Промежуточный

-формировать дисциплиниро- ванность, после- довательность, настойчивость и самостоятельност

-выявлять языковые закономерности

94.

11

Образование вопросов в прошедшем продолженном времени.

Комбинирова

нный

Текущий

95.

12

Диалог-обмен мнениями по теме: «Что я знаю о России и Англии».

Комбинирова

нный

Текущий

-развивать самостоятельность

96.

13

Краткое сообщение о городах России на основе ключевых слов.

Контроль навыков устной речи по теме «Путешествие по России».

Конт

роль навыков устной речи

Промежуточный

-формировать дисциплиниро- ванность, после- довательность, настойчивость и самостоятельност

--формировать дисциплиниро- ванность, после- довательность, настойчивость и самостоятельность

97.

14

Глаголы не использующие в прошедшем продолженном времени в речи и на письме.

Комбинирова

нный

Текущий

98.

15

Составление рассказа по картинкам на основе ключевых слов в прошедшем продолженном времени.

.

Комбинирова

нный

Текущий

99.

16

Систематизация и обобщение ЛЕ по теме «Путешествие по России».

Контроль письменной речи по теме «Путешествие по России».

Конт

роль письменной речи

Промежуточный

-формировать дисциплиниро- ванность, после- довательность, настойчивость и самостоятельност

-формировать дисциплиниро- ванность, после- довательность, настойчивость и самостоятель

ность

100.

17

Изучающее чтение по произведениям английской поэтессы К.Россетти.

Комбинирова

нный

Текущий

101.

18

Систематизация и обобщение ЛЕ и грамматического материала за курс 5 класса.

Комбинирова

нный

Текущий

-развивать самостоятельность

-самостоятельно оценивать свои учебные достижения

102.

Систематизация и обобщение ЛЕ и грамматического материала за курс 5 класса.

Комбинирова

нный

Текущий


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 2 класс англиский язык

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 2 класс англиский язык...

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 3 класс англиский язык

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 3 класс англиский язык...

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 5 класс англиский язык

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 5 класс англиский язык...

Календарно - тематический план 8 класс немецкий язык к учебнику И. Л. Бим

Календарно - тематический план 8 класс немецкий язык...

Календарно-тематическое поурочное планирование уроков английского языка в 10 классе

Данное КТП расчитано на весь учебный год, содержит в себе такие понятия как тип урока, формы контроля и виды деятельности согласно  ФГОС. В КТП предусмотрены 12 контрольных работ по всем видам де...

Календарно - тематический план 11 класс немецкий язык Бим И., Рыжова Л., Садомова Л., Лытаева М. "Немецкий язык DEUTSCH Lehrbuch 11 класс

11 класс немецкий язык Бим И., Рыжова Л., Садомова Л., Лытаева М. "Немецкий язык DEUTSCH Lehrbuch 11 класс...