Технологическая карта урока Asking and Giving Directions in London (Составление маршрута для туриста в Лондоне)
план-конспект урока по английскому языку (8 класс)

Голубкина Лена Иннокентьевна
Формирование практических умений использовать полученные знания по теме «Social English (Asking for Directions. Giving Directions ). Как пройти/ Как указать путь.»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл golubkina_l.i._tehn._karta_directions.docx619.94 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока.

Учебный предмет: Английский язык.

Класс: 9 «В»

Учитель: Голубкина Л.И.

Тема урока: Asking and Giving Directions in London. (Составление маршрута для туриста в Лондоне).

 Цель:   Формировать умения самостоятельно применять знания в комплексе, в новых условиях с применением  сети Интернет.

Тип урока: комплексное применение знаний, поисково-проблемный урок.

Педагогические технологии:  ИКТ, коммуникативное обучение,  деятельностный  подход. 

Оснащение урока: компьютеры c файлом на рабочем столе «Map of London» (приложение 1),интерактивная доска с картой Лондона, видеосюжет «Giving directions» (приложение 2), презентация к уроку в программе Power Point.

Тема:        Giving Directions in London.

        

Планируемый результат        

УУД

Предметные:

- Формирование практических умений использовать полученные знания по теме «Social English (Asking for Directions. Giving Directions ). Как пройти/ Как указать путь.»

 - Осуществлять монологическое высказывание по теме урока

- Совершенствовать навыки устной речи.

Метапредметные:

-овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами

- активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач.

Личностные:

 -осознание социальной и познавательной необходимости изучения иностранного языка

Личностные:

-создание проблемных ситуаций для активизации творческого отношения учеников к учению;

-формирование рефлексивного отношения к учению и личностного смысла учения – осознание учебной цели и связи последовательности задач с конечной целью;   - организация форм совместной учебной деятельности, учебного сотрудничества

Регулятивные:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно

-выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения

-Умение организовывать учебное сотрудничество; умение работать индивидуально и  в группах

Познавательные:

- структурирование знаний с помощью различных знаковых моделей, различных средств, разными способами

-извлечение необходимой информации из прочитанных текстов в сети Интернет

 -определение основной и второстепенной информации

Коммуникативные:

- контроль, коррекция, оценка действий партнера на основе совместной деятельности направленной на общий результат  

- овладение монологической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка, публичная презентация проектов  

Учебно-познавательные задачи

-Приобщение к новому социальному опыту через изучение материала на английском языке с использованием сайтов в Интернете

-Воспитание культуры общения.

Учебно-практические задачи

-Развитие навыков и умений во всех видах речевой деятельности.

-Употребление лексики по теме, составление связного высказывания,

-Развитие умения систематизировать и применять знания по информатике (использование компьютера и различных сайтов) и на их основе составлять алгоритмы действий.

Межпредметные связи

Английский язык, информатика, география

Основные понятия

-Лексические единицы по теме «Как пройти/ Как указать путь».

Оборудование урока

Учебник « English» 8 класс для школ с углубленным изучением английского языка/ О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.- М.: Просвещение, 2011; интерактивная доска, карта Лондона, видеосюжет «Как пройти/ Как указать дорогу»

Этапы урока.

Этап урока

Деятельность учителя.

Деятельность ученика.

1.Оргмомент.Установление эмоционального контакта и создание положительного настроя на предстоящую работу.

Приветствие учителя.

Good morning, boys and girls! I hope you are  feeling well today.

Ученики приветствуют учителя

2. Постановка проблемы. Целеполагание.

Учитель создает проблемную ситуации, мотивирует уч-ся высказаться по проблеме.

На интерактивной доске учитель показывает ученикам видеосюжет «Asking for directions/ giving for directions»/ Затем карту Лондона. “ What do you think we are going to speak about?”

Ученики предполагают. Возможные варианты ответов: We are going to give directions in London/ to speak about a tourist route in London . Ставят задачи урока.

3. Этап актуализации новых знаний

Учитель вводит лексические единицы по теме. Используется презентация.

Ученики читают, используют ЛЕ в речи. Выполняют упражнения на подстановку.

4. Этап исследовательской работы.

Учитель конкретизирует задачу : Look at the map of London. You are at Westminster Cathedral. Explain to a tourist how to get at her or his destination, for example, Trafalgar Square.

Ученики работают в парах: ищут необходимые сайты, находят информацию о транспорте, за сколько минут можно добраться до интересующей достопримечательности, строят маршрут по данной карте Лондона.

Осуществляют поиск и выделение информации, анализируют ее.

5. Этап совершенствования навыков устной речи.

Учитель приглашает желающих нарисовать  на интерактивной доске построенный маршрут.

Could you come up to the whiteboard, speak about your tourist route drawing it on board.

Учащиеся рассказывают о маршруте, сопровождая свой рассказ рисунком.

Развитие умения устной речи, используя речевые клише.

6. Итоговый этап урока

Учитель заслушивает выступления учащихся, предоставляет возможность оценить их ответы их одноклассникам по 10 балльной системе. Предлагает ученикам самостоятельно сделать выводы

Ученики проявляют уважительное отношение к партнерам. Планируют учебное сотрудничество. С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.(регулятивные) Формулируют собственное мнение и позицию.(личностные)

7. Подведение итогов урока. Рефлексия

Учитель подводит итог о том что проблема, которая была поставлена в начале урока решена. Задает домашнее задание: составить маршрут по г. Вологде.

Ученики определяют значимость полученных на уроке знаний и умений для себя (личностная значимость), для социума (социальная значимость).

Прогнозируют результаты работы. Записывают домашнее задание.(регулятивные)

Приложение 1.

C:\Users\user\Desktop\Canada\lesson\turisticheskaya-karta-londona-s-dostoprimechatelnostyami.jpg

Приложение 2.

C:\Users\user\Desktop\Not Afraid to Ask for Directions - Brain Games.mp4_snapshot_00.35_[2017.11.14_23.30.43].jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«English in Use. Asking for/giving directions.»

Цели работы:Применение информационных технологий в сфере обучения школьников английскому языку.Цели урока:Развитие иноязычной коммуникативной компетенции:  речевой, языковой, социокультурно...

Технологическая карта урока английского языка по теме Asking the way в 6 классе

Предлагаю технологическую карту урока английского языка по теме "Как спросить дорогу" в 6 классе по УМК HAPPY ENGLISH.RU автор М.Кауфман....

Технологическая карта карта урока. УМК И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева. 4 класс. Городская жизнь. Лондон. Урок 53, урок 26 темы

Технологическая карта карта урока. УМК И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева. 4 класс. Городская жизнь. Лондон. Урок 53, урок 26 темы...

Открытый урок на тему: «Asking for/giving directions» (Как пройти/как указать путь)

Анализ урока английского языка Урок проведен в 6 классе. В данном классе работаю второй год, деятельность осуществляется в рамках общеобразовательной программы основного общего образования, рабоч...

Технологическая карта урока "Карта достопримечательностей Лондона"

Модель технологической карты урока в 6 классе...

План - конспект урока по теме "«Asking for/giving directions». 6 класс по учебнику "Английский в фокусе"

План - конспект урока по теме "«Asking for/giving directions». 6 класс по учебнику "Английский в фокусе"....

asking and giving directions spotlight 5

презентация к уроку...