Технологическая карта урока Asking and Giving Directions in London (Составление маршрута для туриста в Лондоне)
план-конспект урока по английскому языку (8 класс)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
golubkina_l.i._tehn._karta_directions.docx | 619.94 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока.
Учебный предмет: Английский язык.
Класс: 9 «В»
Учитель: Голубкина Л.И.
Тема урока: Asking and Giving Directions in London. (Составление маршрута для туриста в Лондоне).
Цель: Формировать умения самостоятельно применять знания в комплексе, в новых условиях с применением сети Интернет.
Тип урока: комплексное применение знаний, поисково-проблемный урок.
Педагогические технологии: ИКТ, коммуникативное обучение, деятельностный подход.
Оснащение урока: компьютеры c файлом на рабочем столе «Map of London» (приложение 1),интерактивная доска с картой Лондона, видеосюжет «Giving directions» (приложение 2), презентация к уроку в программе Power Point.
Тема: Giving Directions in London.
Планируемый результат | УУД |
Предметные: - Формирование практических умений использовать полученные знания по теме «Social English (Asking for Directions. Giving Directions ). Как пройти/ Как указать путь.» - Осуществлять монологическое высказывание по теме урока - Совершенствовать навыки устной речи. Метапредметные: -овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами - активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач. Личностные: -осознание социальной и познавательной необходимости изучения иностранного языка | Личностные: -создание проблемных ситуаций для активизации творческого отношения учеников к учению; -формирование рефлексивного отношения к учению и личностного смысла учения – осознание учебной цели и связи последовательности задач с конечной целью; - организация форм совместной учебной деятельности, учебного сотрудничества Регулятивные: - постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно -выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения -Умение организовывать учебное сотрудничество; умение работать индивидуально и в группах Познавательные: - структурирование знаний с помощью различных знаковых моделей, различных средств, разными способами -извлечение необходимой информации из прочитанных текстов в сети Интернет -определение основной и второстепенной информации Коммуникативные: - контроль, коррекция, оценка действий партнера на основе совместной деятельности направленной на общий результат - овладение монологической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка, публичная презентация проектов |
Учебно-познавательные задачи | -Приобщение к новому социальному опыту через изучение материала на английском языке с использованием сайтов в Интернете -Воспитание культуры общения. |
Учебно-практические задачи | -Развитие навыков и умений во всех видах речевой деятельности. -Употребление лексики по теме, составление связного высказывания, -Развитие умения систематизировать и применять знания по информатике (использование компьютера и различных сайтов) и на их основе составлять алгоритмы действий. |
Межпредметные связи | Английский язык, информатика, география |
Основные понятия | -Лексические единицы по теме «Как пройти/ Как указать путь». |
Оборудование урока | Учебник « English» 8 класс для школ с углубленным изучением английского языка/ О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.- М.: Просвещение, 2011; интерактивная доска, карта Лондона, видеосюжет «Как пройти/ Как указать дорогу» |
Этапы урока.
Этап урока | Деятельность учителя. | Деятельность ученика. |
1.Оргмомент.Установление эмоционального контакта и создание положительного настроя на предстоящую работу. | Приветствие учителя. Good morning, boys and girls! I hope you are feeling well today. | Ученики приветствуют учителя |
2. Постановка проблемы. Целеполагание. | Учитель создает проблемную ситуации, мотивирует уч-ся высказаться по проблеме. На интерактивной доске учитель показывает ученикам видеосюжет «Asking for directions/ giving for directions»/ Затем карту Лондона. “ What do you think we are going to speak about?” | Ученики предполагают. Возможные варианты ответов: We are going to give directions in London/ to speak about a tourist route in London . Ставят задачи урока. |
3. Этап актуализации новых знаний | Учитель вводит лексические единицы по теме. Используется презентация. | Ученики читают, используют ЛЕ в речи. Выполняют упражнения на подстановку. |
4. Этап исследовательской работы. | Учитель конкретизирует задачу : Look at the map of London. You are at Westminster Cathedral. Explain to a tourist how to get at her or his destination, for example, Trafalgar Square. | Ученики работают в парах: ищут необходимые сайты, находят информацию о транспорте, за сколько минут можно добраться до интересующей достопримечательности, строят маршрут по данной карте Лондона. Осуществляют поиск и выделение информации, анализируют ее. |
5. Этап совершенствования навыков устной речи. | Учитель приглашает желающих нарисовать на интерактивной доске построенный маршрут. Could you come up to the whiteboard, speak about your tourist route drawing it on board. | Учащиеся рассказывают о маршруте, сопровождая свой рассказ рисунком. Развитие умения устной речи, используя речевые клише. |
6. Итоговый этап урока | Учитель заслушивает выступления учащихся, предоставляет возможность оценить их ответы их одноклассникам по 10 балльной системе. Предлагает ученикам самостоятельно сделать выводы | Ученики проявляют уважительное отношение к партнерам. Планируют учебное сотрудничество. С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.(регулятивные) Формулируют собственное мнение и позицию.(личностные) |
7. Подведение итогов урока. Рефлексия | Учитель подводит итог о том что проблема, которая была поставлена в начале урока решена. Задает домашнее задание: составить маршрут по г. Вологде. | Ученики определяют значимость полученных на уроке знаний и умений для себя (личностная значимость), для социума (социальная значимость). Прогнозируют результаты работы. Записывают домашнее задание.(регулятивные) |
Приложение 1.
Приложение 2.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«English in Use. Asking for/giving directions.»
Цели работы:Применение информационных технологий в сфере обучения школьников английскому языку.Цели урока:Развитие иноязычной коммуникативной компетенции: речевой, языковой, социокультурно...
Технологическая карта урока английского языка по теме Asking the way в 6 классе
Предлагаю технологическую карту урока английского языка по теме "Как спросить дорогу" в 6 классе по УМК HAPPY ENGLISH.RU автор М.Кауфман....
Технологическая карта карта урока. УМК И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева. 4 класс. Городская жизнь. Лондон. Урок 53, урок 26 темы
Технологическая карта карта урока. УМК И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева. 4 класс. Городская жизнь. Лондон. Урок 53, урок 26 темы...
Открытый урок на тему: «Asking for/giving directions» (Как пройти/как указать путь)
Анализ урока английского языка Урок проведен в 6 классе. В данном классе работаю второй год, деятельность осуществляется в рамках общеобразовательной программы основного общего образования, рабоч...
Технологическая карта урока "Карта достопримечательностей Лондона"
Модель технологической карты урока в 6 классе...
План - конспект урока по теме "«Asking for/giving directions». 6 класс по учебнику "Английский в фокусе"
План - конспект урока по теме "«Asking for/giving directions». 6 класс по учебнику "Английский в фокусе"....
asking and giving directions spotlight 5
презентация к уроку...
- Мне нравится (1)