План- конспект урока Страны и национальности 5 кл
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)

План-конспект урока по английскому языку 5 класс,учебник Spotlight

Скачать:


Предварительный просмотр:

Учитель: Джамиева Милиана Абдурахмановна

Предмет: английский язык

Класс: 5

Тема:  I`m from… (Страны и национальности. Оборот have/has got)

Тип урока: комбинированный урок

Цель урока: развитие навыков устной и письменной речи по теме.

Задачи урока:

1) образовательные:

ознакомление с новым лексическим материалом;

словообразование: -ish, -ian, -ese, -er;

ознакомление с новым грамматическим материалом: употребление have got / has got и haven`t got / hasn`t got;

формирование у учащихся нового грамматического навыка;

2) воспитывающие:

расширять кругозор;

продолжать прививать любовь и интерес к иностранному языку;

воспитывать умение работать в парах и индивидуально;

3) развивающие:

развитие оперативной памяти и способности к функционально-адекватному восприятию грамматических структур;

развитие речевых умений монологической и диалогической речи по теме урока;

строить высказывания по образцу и самостоятельно.

 Технологии:

-коммуникативного обучения

- технология использования компьютерных программ

-здоровьесберегающие

- развивающего обучения

-обучение в сотрудничестве

  Учебно-методическое обеспечение:

Английский в фокусе, учебник англ. языка для 5 класса общеобразовательных учреждений, Ваулина Ю.Е., Дули Дж, «Просвещение», 2006г.

Книга для учителя, Ваулина Ю.Е., Дули Дж, «Просвещение», 2006г

Учебно-практическое:

Компакт диск к учебнику англ. языка для 5 класса общеобразовательных учреждений, Ваулина Ю.Е., Дули Дж, «Просвещение», 2008г

Рабочая тетрадь к учебнику, Ваулина Ю.Е., Подоляко О., Виржиния Эванс., Дули Дж, «Просвещение», 2021г

Оснащение урока: мультимедийная презентация, аудиозапись, учебник.

Ход урока:

I. Организационный момент:

Good morning,

I`m glad to see you!

I’m glad to see you too. Sit down, please.

II. Введение новой лексики:

Работа с картинками. (Фонетическая зарядка)

На слайде представлены флаги разных стран (Россия, Италия, США, Великобритания, Канада, Япония, Франция). Задача учеников – соотнести флаг с названием страны (соотнести картинки со словами)

Представленные страны:

Russia, the USA, the UK, Canada, France, Japan

English teacher:

Look at the screen! You can see different flags. Just now I ask you to match these flags to the names of the countries. (Слайд 1,2)

Из проделанной работы вытекает тема урока “I`m from…”. (Слайд 3)

Учащиеся по образцу строят предложения:

I`m from Russia.

He`s from Italy.

She`s from the UK.

They`re from the USA.

You`re from Canada.

We`re from Japan. (Слайд 4)

Учащиеся отвечают

III. Vocabulary

English teacher:

Where are you from? What languages can you speak?

1. Tell the class (ex. 1b p. 36)

Учащиеся отвечают

2. Упр. 2, с. 36. Now we are going to discuss characters and people in the picture.

Who do you know? What character do you like?

Read please the dialogue. (двое учащихся читают диалог)

3. Now you are to work in pairs. Make your dialogue about characters and people in the picture. Use ex.2 p.36 as an example.

Учащиеся работают в парах.

1. A: Where’s Batman from?

B: She’s from Canada. She’s Canadian

2. A: Where’s Batman from?

B: He’s from the USA. He’s American

3. A: Where’s Asterix from?

B: He’s from France. He’s French

4. A: Where’s Jude Law from?

B: He’s from the United Kingdom. He’s British.

5. A: Where’s Alla Pugacheva from?

B: She’s from Russia. She’s Russian. (Слайд 5-9)

IV. Word formation

English teacher:

Look at the screen, please! (Слайд 10)

We use –ish, -an, -ian, -er, -ese , -other to form nationalities.

Let`s give more examples using the list of geographical names.

-an: Korean, American, Mexican, African

-ish: British, Irish, Spanish

-ian: Australian, Canadian, Belgian, Russian

-er: N. Zealander, Icelander

-ese: Japanese, Chinese, Portuguese

-other: French, Greek

Учащиеся добавляют слова к суффиксам, написанным на доске.

V. Relaxation

English teacher:

It’ time to relax!

Stand up please!

Hands up!

Hands down!

Hands on hips!

And sit down!

Учащиеся повторят физическую разминку за учителем.

VI. Reading. Discussing

English teacher:

Look at the video,please. Who is it ? Meet our Superhero! Amazing Spidey! How do you think, what nationality he is? (Слайд 11)

English teacher:

Let`s read about our character and find out some information about him.

Учащиеся читают текст, обращаем внимание на незнакомые слова.(Слайд 12-14)

English teacher:

Now you are to complete the table (Слайд 15)

Who?

What?

When?

Where?

Why?

Учащиеся дополняют таблицу, находя нужную информацию в тексте. Ответ за ответом получаем полную таблицу.

English teacher:

Now, you are to answer my questions.

Who lives in a small house?

What happened?

What happened later?

Who fights Spidey with?

Why is Peter Parker superhero?

Учащиеся отвечают на поставленные вопросы, а учитель поочередно открывает предполагаемые ответы в презентации.

VII. Grammar:

Spotlight стр.37 упр.7

Употребление have got / has got и haven`t got / hasn`t got

Учитель объясняет употребление новой грамматической конструкции (Слайд 16-20)

VIII. Reflection

Учитель: Imagine that you are a reporter and interview a Spiderman.

Учащиеся задают вопросы

It’s time to finish our lesson. Write down homework.

Учитель: Your homework is Ex. 9, p37. Make a poster of your favourite cartoon characters. (Слайд 21)

     Учащиеся записывают домашнее задание в дневниках.

Thank you for being active and creative during this lesson.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

The USA Canada France Japan The UK Russia

Слайд 2

1 . the UK 2. the USA 3. Canada 4. Australia 5. New Zealand 6. France 7. Japan a. American b. Australian c. British d. New Zealander e. Canadian f. French g. Japanese

Слайд 3

Тема « I’m from »

Слайд 4

I`m from Russia. He`s from Italy. She`s from the UK. They`re from the USA. You`re from Canada. We`re from Japan.

Слайд 5

Avril Lavigne (Canadian) She’s from Canada She’s Canadian

Слайд 6

Batman (American) He’s from the USA He’s American

Слайд 7

Asterix (French) He’s from France He’s French

Слайд 8

Jude Law (British) He’s from UK He’s British

Слайд 9

Valeriya (Russian) She’s from Russia She’s Russian

Слайд 10

Word formation We use –ish, -an, -ian, -er, -ese , -other to form nationalities. Let`s give more examples using the list of geographical names. -an: Korean, American, Mexican, African -ish: British, Irish, Spanish -ian: Australian, Canadian, Belgian, Russian -er: N. Zealander, Icelander -ese: Japanese, Chinese, Portuguese -other: French, Greek

Слайд 11

Look at the video,please . Who is it ?

Слайд 12

Meet our Superhero!

Слайд 13

Read and answer the question WHO PETER PARKER IS? WHO’S HIS BEST FRIEND? WHY PETER PARKER IS A SPIDER? WHO IS HIS ENEMY?

Слайд 14

Read and answer the question quite - тихий next door – по соседству amazing - удивительный teenager - подросток enemy - враг climb walls – взбираться по стенам fast - быстрый strong - сильный powers – сила, власть spider - паук bite - кусать

Слайд 15

Now you are to complete the table Who? Who lives in a small house? What ? What happened? When ? What happened later? Where ? Who fights Spidey with? Why ? Why is Peter Parker superhero?

Слайд 16

Grammar – Have (Has) got “+” I/you/we/they have got He/she/it has got

Слайд 17

Grammar – Have (Has) got “_” I/you/we/they haven’t got He/she/it hasn’t got

Слайд 18

Grammar – Have (Has) got “?” Have I/you/we/they got Has He/she/it got

Слайд 21

Your homework is Ex. 9, p37. Make a poster of your favourite cartoon characters. It’s time to finish our lesson. Write down homework .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока "Странный мир"

Тема странных и необъяснимых явлений в нашей жизни всегда остается актуальной . Она интересна учащимся, способна провоцировать их на выражение своего мнения, мотивировать к развитию навыков устной реч...

План - конспект урока по технологии. Интегрированный урок по технологии и изобразительному искусству "Воспевание красоты природы через русские национальные обычаи и традиции".

На уроке использованы современные педагогические технологии: критического мышления - "кластер"- систематизации имеющихся знаний по декоративно - прикладному искусству. В процессе урока обучающиеся при...

план-конспект урока 9 класс ОБЖ по теме:"Международный терроризм - угроза национальной безопасности России."

Терроризм,Международный терроризм представляет национальную угрозу для общества и всего человечества в целом.В своей работе я хочу раскрыть:историю возникновения ,сущность,статистику,правила поведения...

план-конспект урока 9 класс ОБЖ по теме:"Международный терроризм - угроза национальной безопасности России."

Терроризм,Международный терроризм представляет национальную угрозу для общества и всего человечества в целом.В своей работе я хочу раскрыть:историю возникновения ,сущность,статистику,правила поведения...

План-конспект урока "Страна древних евреев", 5 класс

Цель урока: формирование знаний о древней истории евреев. Задачи: Образовательные: формирование знаний о библейских сказаниях и их героях,...

План-конспект урока "Страна древних евреев", 5 класс

Цель урока: формирование знаний о древней истории евреев. Задачи: Образовательные: формирование знаний о библейских сказаниях и их героях,...

План - конспект урока СБО "Марийская национальная кухня. Приготовление картофельных вареников"

Урок знакомства с марийской национальной кухней и приготовлением национального блюда народов мари "Вареники из картофеля"...