Входная диагностическая контрольная работа по английскому языку. 6 кл (ИОМ)
тест по английскому языку (6 класс)

Жапова Надежда Доржиевна

      Данная работа рассчитана на учащихся 6-х классов общеобразовательных школ, изучающих курс английского языка по индивидуальному образовательному маршруту по УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой Новый курс английского языка для российских школ. Работа позволяет установить уровень освоения учащимися материала за 5 класс и степень готовности к продолжению изучения английского языка в 6 классе. Объектом контроля являются элементы языка грамматика, лексика и речевая деятельность (чтение и письмо). Предлагаемая контрольная работа состоит из 5 заданий, позволяющих проверить коммуникативные умения учащихся в письменной речи, а также уровень сформированности лексических и грамматических навыков и умений.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vhodnaya_kontr_rab_6l_s_kodifikatorom.docx22 КБ

Предварительный просмотр:

Кодификатор

элементов содержания и результатов освоения учебного предмета

для проведения входной диагностической работы в 6 «л» классе

по английскому языку (индивидуальный образовательный маршрут)

УМК Афанасьевой О. В., Михеевой И. В «Новый курс английского языка для российских школ»

Объектами контроля являются элементы языка (лексика, грамматика) и речевая деятельность (чтение)

Структура теста: 5 заданий

Раздел работы

Число заданий

Тип заданий

1

Раздел 1. Лексика- грамматика

10

ВО

2

Раздел 2. Лексика

12

КО

3

Раздел 3. Чтение

1

РО

5

Раздел 4. Письмо

8

РО

Итого:

31

  1. Перечень элементов предметного содержания, проверяемых на входной контрольной работе

раздел

Код

Элементы проверяемого предметного содержания

1

Смысловое чтение

1.1

Чтение про себя и понимание с использованием языковой, в т.ч. контекстуальной, догадки основного содержания несложного аутентичного текста, содержащего отдельные незнакомые слова

2

Письменная речь

2.1

Заполнение анкет и формуляров в соответствии с нормами речевого этикета, принятыми в стране/странах изучаемого языка

3

Языковая сторона речи

3.1

Орфография и пунктуация

3.1.1

Правильное написание изученных слов

3.1.2

Правильная расстановка знаков препинания

3.2

Лексическая сторона речи

3.2.1

Распознавание в письменном тексте  лексических единиц и правильное употребление в речи  лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках отобранного тематического содержания, с соблюдением существующей нормы лексической сочетаемости.

3.3

Грамматическая сторона речи

3.3.1

Распознавание в письменном тексте и употребление в речи местоимения anybody, anything, something, somebody, everybody, nobody

3.3.2

Распознавание в письменном тексте и употребление в речи глаголов в видовременных формах действительного залога в изъявительном наклонении в Past Simple и Past Continuous Tense

3.3.3

Распознавание в письменном тексте и употребление в речи речи глаголов в видовременных формах действительного залога в изъявительном наклонении Future Simple Tense

3.3.4

Распознавание в письменном тексте и употребление в речи придаточных предложений, вводимых союзами who, what, whom, which, whose, why, how

4

Социокультурные знания и умения

4.1

Наиболее употребительная тематическая фоновая лексика и реалии в рамках отобранного тематического содержания

Тематическое содержание

А

Биография.

Б

Виды отдыха. Путешествия по России и зарубежным странам. Их праздники и традиции.

Перечень метапредметных результатов, достижение которых проверяется на контрольной работе

Код

Проверяемые метапредметные результаты

1

Умение планирования и регуляции своей деятельности

1.1

Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

1.2

Осуществлять пошаговый и итоговый контроль по результату

2

Смысловое чтение

2.1

Читать про себя и понимать с использованием языковой, в т.ч. контекстуальной, догадки основного содержания несложных аутентичных текстов разных жанров и стилей, содержащих отдельные неизученные языковые явления.

3

Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы

3.1

Правильно писать изученные слова.

3.2

Правильно расставлять знаки препинания.

3.3

Распознавать и употреблять в речи местоимения anybody, anything, something, somebody, everybody, nobody.

3.4

Распознавать в письменном тексте  лексические единицы и правильно употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в рамках отобранного тематического содержания, с соблюдением существующей нормы лексической сочетаемости.

3.5

Употреблять в устной и письменной речи глаголы в видовременных формах действительного залога в изъявительном наклонении в Past Simple и Past Continuous Tense

3.6

Распознавать в письменном тексте и употреблять глаголов в видовременных формах действительного залога в изъявительном наклонении Future Simple Tense

3.7

Распознавать в письменном тексте и употреблять в речи придаточных предложений, вводимых союзами who, what, whom, which, whose, why, how

Система оценивания результатов выполнения работы

Достижение опорного (базового, достаточного) уровня образовательных достижений интерпретируется как безусловный учебный успех обучающегося, как исполнение им требований ФГОС ООО и соотносится с оценкой базового уровня («3») - «удовлетворительно»; недостаточного уровня («2») «неудовлетворительно»; повышенного уровня («4») - «хорошо»; высокого уровня («5») – «отлично».

Шкала соответствия первичного балла  диагностической  работы  5- ти балльной отметке

Баллы

Отметка

28- 31

Отметка «5» (отлично)

21- 27

Отметка «4» (хорошо)

                                 15 - 20

Отметка «3» (удовлетворительно)

14 и менее

Отметка «2» (неудовлетворительно)

Контрольная работа №3

Дата: _________________________

Выполнил: _____________________

Класс: 7л

Задание 1. Выберите правильный вариант слова.

1. At 7 o’clock yesterday Lizzy …….. TV.

a) watch                     b) watched                      c) was watching

2. Last summer my friend …….. for Moscow.

a) leave              b) left                  c) was leaving

3. my granny is old. She can’t ……well.

a) listen                       b) listen to         c) hear

4. I don’t understand ……

a) anything          b) something              c) nothing

5. I have …… interesting for you.

a) anything          b) something              c) nothing

6. It ……..sunny and hot in Sochi tomorrow.

a) is            b) was             c) will be

7. ……… can sing or dance.

a) everyone      b) anyone      c) everything

8. I want to have books ……. can help me in my study.

a) who          b) which

9. Let’s meet …….5 o’clock in the park.

a) in               b) at             c) on

10. I don’t go to school …… Sunday.

a) in               b) at             c) on

Задание 2. Сгруппируй слова в 2 столбика

 wish, sunny, rain, greeting card, celebrate, dry, party, decorate, prepare, wet, dress up, blow

holidays

weather

Задание 3. Прочитайте текст и ответьте на вопрос к тексту.

Does Granny live in Russia or in Great Britain? _____________________________________________________

Christmas for Granny

My granny doesn’t work. She lives a quiet life in the country. Her husband died. Her children live in the city. They don’t often come to see her.

Last December I decided to visit her on Christmas Eve. I bought a small Christmas tree and prepared some presents for her.

I came to her house at six and knocked at the door. She was glad to see me. We hugged each other. I decorated the tree and the room. My granny cooked some food. I think she enjoyed her Christmas.

Задание 4. Заполни анкету для поступления в летнюю языковую школу.

Welcome to English Summer School!

Name: __________________________

Surname: ________________________

Age: ____________________________

Country: _________________________

Favourite subjects: ___________________________________________________

Favourite food: ______________________________________________________

Favourite sport: _____________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

диагностическая контрольная работа по английскому языку для 2 класса ( по учебнику М.З.Биболетовой)

Цель работы: проверка лексического багажа и знания грамматики второклассников, полученных в течении года. Нормы выставления оценок 543214-15 б11-13 б8-10б0-7 б...

Диагностические контрольные работы по английскому языку

Диагностические контрольные работы по английскому языку для проведения в начале учебного года для 3, 4, 5, 6, 7 и 10-11 классов....

Входная диагностическая контрольная работа по математике

Входная диагностическая  контрольная работа по математике...

Входная (диагностическая) контрольная работа 9кл.

Контрольная по обобщенному материалу за 8 кл. включает 3 задания в формате ОГЭ/ ФГОС. 30 баллов: первые два задания оцениваются по пол баппа....

Диагностическая контрольная работа по русскому языку 5 класс. Входной контроль знаний.

Диагностическая контрольная работа по русскому языку 5 класс. Входной контроль знаний. Работа представлена по вариантам....

Диагностическая контрольная работа по английскому языку в 6 классе по учебнику “Rainbow English” Афанасьева О.В, Баранова К.М., Михеева И.В., издательство «Дрофа».

Данная работа содержит только письменную часть. Задания письменной части включают в себя: контроль понимания иноязычного текста (аудирование), чтение, лексико-грамматический тест....

Входная диагностическая контрольная работа 6 класс

Входная диагностическая контрольная работа 6 класс к УМК Мерзляк А.Г. и др....