Поурочные планы к уч. Rainbow 6 класс (1 часть)
методическая разработка по английскому языку (6 класс)

Черняева Ирина Геннадьевна

Уроки составлены с учётом требований ФГОС. Поурочные планы - в виде технологической таблицы. На каждом этапе урока расписаны ууд. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pourochnye_plany_k_uch._rainbow_6_klass_1_chast.docx57.87 КБ

Предварительный просмотр:

Две столицы России

Класс: 6. Урок №1. Тип урока: урок актуализации знаний и умений.

Цель: формирование коммуникативной компетенции у обучающихся при изучении иностранного языка.

Планируемые результаты:

Предметные: повторить образование простого прошедшего времени (past simple of regular and irregular verbs), познакомиться со II формой глагола «понимать» (the verb to understand in past simple), со словом to make friends, с географическим названием the Moskva River, the Kremlin, Red Square, Moscow University, the Bolshoi Theatre,the Summer Garden, the Russian Museum, the Anichkov Bridge, Nevsky Prospect; тренироваться в чтении, переводе, говорении, аудировании, письме, в постановке разделительных вопросов.

Личностные: формировать навыки сотрудничества в процессе учебной деятельности со сверстниками; формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность.

Метапредметныекоммуникативные: выражать свои мысли в соответствии с речевой задачей; читать текст, содержащий изученный лексический материал; формировать коммуникативные навыки, навыки сотрудничества; использовать в речи ГФ, обслуживающие ситуацию общения; регулятивные: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления; познавательные: строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; извлекать информацию из прослушанного, прочитанного; выполнять упражнение по образцу.

Оборудование: ноутбук, диск.

Ход урока

Этапы урока

УУД

Форма работы

познавательн.

коммуникат.

регулятивн.

  1. Мотивация УД

Фонетическая разминка

обобщение

  1. Актуализация знаний:

Аудирование: ex. 1, p.5 (A2, B4)

извлечение информации из прослушанного

выражение мыслей в соот.с речев. задачей

внесение коррективов

фронтальн.

  1. Определение темы и цели урока: p.5-7

формулирова-ние учебной проблемы

планирование учебного сотрудничества

целеполагание

  1. Применение знаний и умений:
  1. Работа с текстом «Two capitals»: ех.2-3, р.5-7
  2. Знакомство с формой understood: ех.5, р.7

построение реч высказываний в соотв. с зада-чами коммуник

извлечение информации из прочитанного

формирование ком. навыков, навыков сотрудничества чтение текста, содерж. изучен. лекс. материал

прогнозирова-ние

фронтальн.

групповая

фронтальн.

  1. Физкультминутка

  1. Включение в систему знаний и повторение: употребление Past Simple: ех.4, р.7

выполнение упражнения по образцу

использование в речи ГФ, обслуж. ситуа-цию общения

саморегуляция

самостоят.

  1. Рефлексия

оценка своей деятельности

  1. Домашнее задание: ех.8,10, р.9-10. Итог урока

Фонетическая разминка

If the men knew what the men know, if the men went where the men go,

If the men did what the men do, the world would be better. I think so, don’t you?

Аудирование

Summer was coming and the Barkers were thinking about their holidays. John and Sally decided to go to Russia and visit its famous cities — Moscow and St Petersburg. They travelled to Moscow by plane. The Smirnovs met them at the airport and they drove to the south of Moscow where the Smirnovs lived. In Moscow John and Sally stayed with the Smirnovs but in St Petersburg they had a room in a small hotel. John and Sally loved Moscow and they enjoyed St Petersburg very much.

In the two cities they saw a lot of wonderful places — streets and squares, museums and theatres, picture galleries and churches. They met some Russian people and made friends with them. John spoke some Russian and could understand his new friends when they spoke it.

The Barkers did the capital and saw the Kremlin, Red Square and Moscow University. They saw a ballet in the Bolshoi Theatre. In St Petersburg they walked in the Summer Garden, visited the Russian Museum and had a boat trip under the beautiful bridges of the city. They decided that the Anichkov Bridge was their favourite.

John and Sally enjoyed their holidays a lot. They sent the Smirnovs an e-mail to thank them. They wrote they would like to see the Smirnovs in London soon.


Просмотр содержимого документа
«6 10»

Москва: Красная площадь

Класс: 6. Урок №10. Тип урока: комбинированный урок.

Цель: формирование коммуникативной компетенции у обучающихся при изучении иностранного языка.

Планируемые результаты:

Предметные: познакомиться с географическими названиями Troitskaya Square, the Maly Theatre, St. Basil’s Cathedral, Spasskaya Tower, the Kremlin Clock, the History Museum, с the Victory Day, с выражениями «сесть на…»: to take a train, a plane, a taxi, «опоздать на …»: to miss a train, a plane, a taxi; тренироваться в аудировании, чтении, переводе.

Личностные: формировать навыки сотрудничества в процессе учебной деятельности со сверстниками; формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность.

Метапредметныекоммуникативные: выражать свои мысли в соответствии с речевой задачей; формировать коммуникативные навыки, навыки сотрудничества; использовать в речи выражения, the, обслуживающие ситуацию общения; читать текст, содержащий изученный лексический материал; регулятивные: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления; познавательные: строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; извлекать информацию из прослушанного, прочитанного; выполнять упражнение по правилу.

Оборудование: картинки-город, ноутбук, диск.

Ход урока

Этапы урока

УУД

Форма работы

познавательн.

коммуникат.

регулятивн.

  1. Мотивация УД
  1. Фонетическая разминка: ех.6, р.51
  2. Проверка дом. задания: ех.8-10, р.29-30

обобщение

оценка про-гресса в усвое-нии знаний

  1. Актуализация знаний:
  1. Аудирование: ex.1, p.30 (1c; 2a; 3b)
  2. Активизация навыков говорения: ех.5, р.32

извлечение информации из прослушанного

выражение мыслей в соот. с реч. задачей

внесение коррективов

фронтальн.

парная

  1. Определение темы и цели урока: p.30-33

формулирова-ние учебной проблемы

планирование учебного сотрудничества

целеполагание

  1. Работа по теме урока:
  1. Работа с текстом «Red Square»: ех.3, р.30-31
  2. Знакомство с «сесть на», «опоздать на»: ех.4, р.31

построение реч высказываний в соотв. с зада-чами коммуник

извлечение информации из прочитанного

формирование ком. навыков, навыков сотрудничества

чтение текста, содерж. изуч. лекс. материал

прогнозирова-ние

групповая

парная

  1. Физкультминутка

  1. Включение в систему знаний и повторение: р.т. ех.22, р.16

выполнение упражнения по правилу

использование в речи the, обс. сит. общения

саморегуляция

самостоят.

  1. Рефлексия

оценка своей деятельности

  1. Домашнее задание: ех.9-11, р.34. Итог урока

Аудирование

Text 1

The Puppet Theatre in Moscow is situated in a very interesting building. On the front wall of the theatre everybody can see a large clock with 12 houses around its face. Every hour the door of one of the houses opens and a bear, a rabbit, a fox or some other animal appears. At noon all twelve animals leave their houses together and begin to dance. A lot of young children and their parents come to this theatre to see its wonderful shows.

Text 2

Everybody who lives in Moscow is proud of the Bolshoi Theatre. Its singers and dancers are famous at home and abroad. The modern building of the theatre appeared at the beginning of the 19th century and is still one of the most beautiful buildings in the city. They rebuilt the Bolshoi and opened it again in 2011. People say now it looks just great.

Text 3

The Maly Theatre is situated in the same square as the Bolshoi. They opened it in 1824. It got its name “Maly” because it was smaller than the Bolshoi. People call it Ostrovsky’s House because Alexander Ostrovsky wrote for this theatre a lot. There’s a monument to Ostrovsky in front of the theatre.

Просмотр содержимого документа
«6 11»

Суздаль. Звенигород.

Класс: 6. Урок №11. Тип урока: комбинированный урок.

Цель: формирование коммуникативной компетенции у обучающихся при изучении иностранного языка.

Планируемые результаты:

Предметные: познакомиться с местоимениями количества few, little, muchmany, a lot (of), lots (of); тренироваться в чтении, переводе, употреблении местоимений.

Личностные: формировать навыки сотрудничества в процессе учебной деятельности со сверстниками; формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность.

Метапредметныекоммуникативные: выражать свои мысли в соответствии с речевой задачей; формировать коммуникативные навыки, навыки сотрудничества; использовать в речи местоимения, обслуживающие ситуацию общения; читать тексты, содержащие изученный лексический материал; регулятивные: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления; познавательные: строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; извлекать информацию из прочитанного; выполнять упражнение по образцу.

Оборудование: картинки-город, ноутбук, диск.

Ход урока

Этапы урока

УУД

Форма работы

познавательн.

коммуникат.

регулятивн.

  1. Мотивация УД
  1. Фонетическая разминка: ех.6, р.51
  2. Проверка дом. задания: ех.9-11, р.34

обобщение

оценка про-гресса в усвое-нии знаний

  1. Актуализация знаний:

Активизация навыков чтения: ех.2, р.30

структурирова-ние знаний

выражение мыслей в соот. с реч. задачей

внесение коррективов

фронтальн.

  1. Определение темы и цели урока: p.30, 32-33, 34-36

формулирова-ние учебной проблемы

планирование учебного сотрудничества

целеполагание

  1. Работа по теме урока:
  1. Знакомство с местоимениями количества: р.32-33
  2. Закрепление: ех.6,7, р.33
  3. Работа с текстом «The Smirnovs’ Visit to Suzdal»: ех.3, р.35-36

с текстом «Zvenigorod»: ех.7, р.6-7

построение реч высказываний в соотв. с зада-чами коммуник

извлечение информации из прочитанного

формирование ком. навыков, навыков сотрудничества

чтение текстов, содерж. изуч. лекс. материал

прогнозирова-ние

парная

групповая

  1. Физкультминутка

  1. Включение в систему знаний и повторение: ех.8, р.33

выполнение упражнения по образцу

использование в речи мест., обсл. ситуац. общения

саморегуляция

самостоят.

  1. Рефлексия

оценка своей деятельности

  1. Домашнее задание: р.т. ех.19, р.14-15. Итог урока

Просмотр содержимого документа
«6 12»

Московский зоопарк

Класс: 6. Урок №12. Тип урока: комбинированный урок.

Цель: формирование коммуникативной компетенции у обучающихся при изучении иностранного языка.

Планируемые результаты:

Предметные: познакомиться с различием в употреблении глаголов hear/listen to; с переходом одной части речи в другую при словообразовании; тренироваться в аудировании, чтении, переводе, говорении.

Личностные: формировать навыки сотрудничества в процессе учебной деятельности со сверстниками; формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность.

Метапредметныекоммуникативные: выражать свои мысли в соответствии с речевой задачей; формировать коммуникативные навыки, навыки сотрудничества; использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения; читать текст, содержащий изученный лексический материал; регулятивные: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления; познавательные: строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; извлекать информацию из прослушанного, прочитанного; выполнять упражнение по образцу.

Оборудование: картинки-город, ноутбук, диск.

Ход урока

Этапы урока

УУД

Форма работы

познавательн.

коммуникат.

регулятивн.

  1. Мотивация УД
  1. Фонетическая разминка: ех.6, р.51
  2. Проверка дом. зад.: р.т. ех.19, р.6-7

обобщение

оценка про-гресса в усвое-нии знаний

  1. Актуализация знаний:
  1. Аудирование: ex.1, p.34-35 (5,7,9)
  2. Активизация навыков словообразования: ех.2, р.35

извлечение информации из прослушанного

выражение мыслей в соот. с реч. задачей

внесение коррективов

фронтальн.

парная

  1. Определение темы и цели урока: p.34-35, 36-38

формулирова-ние учебной проблемы

планирование учебного сотрудничества

целеполагание

  1. Работа по теме урока:
  1. Знакомство с употреблением hear/listen to: р.37
  2. Закрепление: ех.5, р.37
  3. Работа с текстом «Moscow Zoo»: ех.4, р.36-37

построение реч высказываний в соотв. с зада-чами коммуник

извлечение информации из прочитанного

формирование ком. навыков, навыков сотрудничества

чтение текста, содерж. изуч. лекс. материал

прогнозирова-ние

фронтальн.

групповая

  1. Физкультминутка

  1. Включение в систему знаний и повторение: ех.6,7, р.38

выполнение упражнения по образцу

использование в речи ЛЕ, обс. сит. общения

саморегуляция

фронтальн.

  1. Рефлексия

оценка своей деятельности

  1. Домашнее задание: ех.8-10, р.38-39. Итог урока

Аудирование

M r N o r t o n: Hi, Jane. Good to see you. How was your holiday?

J a n e: Hello, Mr Norton. I had a wonderful holiday indeed. I went to Russia, to Moscow.

M r N o r t o n: To Moscow? Did you like it there?

J a n e: Yes, it was a very interesting trip indeed.

M r N o r t o n: How long did you stay in Moscow?

J a n e: I stayed there just four days and had very little time to do the city.

M r N o r t o n: What did you see?

J a n e: Oh, I saw the city centre — the Kremlin and Red Square. I went to the Bolshoi Theatre once and visited the Tretyakov Gallery.

M r N o r t o n: What did you like most of all?

J a n e: I think, St Basil’s and the Kremlin churches and cathedrals were the best.

M r N o r t o n: Was there anything you didn’t like?

J a n e: Moscow is a very busy place and there’re so many cars in its streets. It’s not easy to drive in Moscow but I enjoyed travelling by Moscow Metro. I thought it was fairly comfortable.

M r N o r t o n: Would you like to visit Russia again?

J a n e: Yes, I’d like to stay there longer. There’re so many places to see. For example, I’d like to go to the Pushkin Museum and see a show in the circus.


Просмотр содержимого документа
«6 13»

Московское метро

Класс: 6. Урок №13. Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений.

Цель: формирование коммуникативной компетенции у обучающихся при изучении иностранного языка.

Планируемые результаты:

Предметные: распознавать и употреблять изученные ЛЕ, ГФ; тренироваться в чтении, переводе, говорении.

Личностные: формировать навыки сотрудничества в процессе учебной деятельности со сверстниками; формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность.

Метапредметныекоммуникативные: выражать свои мысли в соответствии с речевой задачей; формировать коммуникативные навыки, навыки сотрудничества; использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения; читать текст, содержащий изученный лексический материал; регулятивные: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления; познавательные: строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; извлекать информацию из прочитанного.

Оборудование: картинки-город.

Ход урока

Этапы урока

УУД

Форма работы

познавательн.

коммуникат.

регулятивн.

  1. Мотивация УД
  1. Фонетическая разминка: ех.6, р.51
  2. Проверка дом. зад.: ех.8-10, р.38-39

обобщение

оценка про-гресса в усвое-нии знаний

  1. Актуализация знаний:
  1. Активизация навыков чтения: р.т. ех.6, р.6
  2. Активизация навыков говорения: ех.3, р.40-41 (1, 2, 4, 7, 8, 9, 11)

структурирова-ние знаний

выражение мыслей в соот. с реч. задачей

внесение коррективов

групповая

парная

  1. Определение темы и цели урока: p.40-43

формулирова-ние учебной проблемы

планирование учебного сотрудничества

целеполагание

  1. Применение знаний и умений:
  1. Работа с текстом «Moscow Metro»: ех.5, р.42
  2. Повторение изученного материала: ех.8,9, р.43

построение реч высказываний в соотв. с зада-чами коммуник

извлечение информации из прочитанного

формирование ком. навыков, навыков сотрудничества

чтение текста, содерж. изуч. лекс. материал

прогнозирова-ние

фронтальн.

парная

групповая

  1. Физкультминутка

  1. Включение в систему знаний и повторение: ех.4, р.42

подведение под понятие

использование в речи ЛЕ, обс. сит. общения

саморегуляция

парная

  1. Рефлексия

оценка своей деятельности

  1. Домашнее задание: р.т. ех.17, р.13. Итог урока


Просмотр содержимого документа
«6 14»

Царское село. Повторение изученного материала

Класс: 6. Урок №14. Тип урока: урок актуализации знаний и умений.

Цель: формирование коммуникативной компетенции у обучающихся при изучении иностранного языка.

Планируемые результаты:

Предметные: распознавать и употреблять изученные ЛЕ, ГФ; тренироваться в чтении, переводе, говорении, аудировании, употреблении времён.

Личностные: формировать навыки сотрудничества в процессе учебной деятельности со сверстниками; формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность.

Метапредметныекоммуникативные: выражать свои мысли в соответствии с речевой задачей; формировать коммуникативные навыки, навыки сотрудничества; использовать в речи ГФ, обслуживающие ситуацию общения; читать текст, содержащий изученный лексический материал; регулятивные: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления; познавательные: строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; извлекать информацию из прослушанного, прочитанного; выполнять упражнение по правилу.

Оборудование: картинки-город, ноутбук, диск.

Ход урока

Этапы урока

УУД

Форма работы

познавательн.

коммуникат.

регулятивн.

  1. Мотивация УД
  1. Фонетическая разминка: ех.6, р.51
  2. Проверка дом. зад.: р.т. ех.17, р.13

обобщение

оценка про-гресса в усвое-нии знаний

  1. Актуализация знаний:
  1. Аудирование: ex.1, p.40 (2)
  2. Активизация навыков говорения: ех.2, р.40

извлечение информации из прослушанного

выражение мыслей в соот. с реч. задачей

внесение коррективов

фронтальн.

парная

  1. Определение темы и цели урока: p.40

формулирова-ние учебной проблемы

планирование учебного сотрудничества

целеполагание

  1. Применение знаний и умений:
  1. Работа с текстом «Tsarskoe Selo. The Town of Pushkin» (I part): р.т. ех.9, р.8-9
  2. Употребление времён: р.т. ех.26, р.18-19

построение реч высказываний в соотв. с зада-чами коммуник

извлечение информации из прочитанного

формирование ком. навыков, навыков сотрудничества

читать текст, содерж. изуч. лекс. материал

прогнозирова-ние

фронтальн.

групповая

фронтальн.

  1. Физкультминутка

  1. Включение в систему знаний и повторение: р.т. ех.30, р.21

выполнение упражнения по правилу

формирование ком. навыков, навыков

саморегуляция

самостоят.

  1. Рефлексия

оценка своей деятельности

  1. Домашнее задание: ех.10, р.44. Итог урока

Аудирование

Everybody says that the climate in Moscow is not very good. Moscow has long cold winters. It usually starts snowing in November and sometimes it still snows in March. There is a lot of ice and snow in the streets and squares of the city. The coldest month is January. Strong cold winds often blow in February. Summers in Moscow are fairly warm. The hottest month is July. The most pleasant time is late spring and early summer. September is a very nice month too if it doesn’t rain. This is the time when Moscow looks best and it is the best time to visit the capital.

These days some climate changes are taking place: summers are becoming hotter and drier and winters are becoming warmer.

Просмотр содержимого документа
«6 15»

Царское село. Повторение изученного материала

Класс: 6. Урок №15. Тип урока: урок актуализации знаний и умений

Цель: формирование коммуникативной компетенции у обучающихся при изучении иностранного языка.

Планируемые результаты:

Предметные: распознавать и употреблять изученные ЛЕ, ГФ; тренироваться в чтении, переводе, говорении, аудировании, употреблении времён.

Личностные: формировать навыки сотрудничества в процессе учебной деятельности со сверстниками; формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность.

Метапредметныекоммуникативные: выражать свои мысли в соответствии с речевой задачей; формировать коммуникативные навыки, навыки сотрудничества; использовать в речи ЛЕ, ГФ, обслуживающие ситуацию общения; читать текст, содержащий изученный лексический материал; регулятивные: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления; познавательные: строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; извлекать информацию из прочитанного; выполнять упражнение по образцу.

Оборудование: картинки-город.

Ход урока

Этапы урока

УУД

Форма работы

познавательн.

коммуникат.

регулятивн.

  1. Мотивация УД
  1. Фонетическая разминка: ех.2, р.48
  2. Проверка дом. задания: ех.10, р.44

обобщение

оценка про-гресса в усвое-нии знаний

  1. Актуализация знаний:
  1. Активизация изученных ЛЕ: р.т. ех.20, р.15
  2. Активизация навыков диалоги-ческой речи: р.т. ех.13, р.11

структурирова-ние знаний

выражение мыслей в соот. с реч. задачей

внесение коррективов

фронтальн.

парная

  1. Определение темы и цели урока

формулирова-ние учебной проблемы

планирование учебного сотрудничества

целеполагание

  1. Применение знаний и умений:
  1. Работа с текстом «Tsarskoe Selo. The Town of Pushkin» (II part): р.т. ех.10, р.9-10
  2. Употребление времён: р.т. ех.29, р.20-21

построение реч высказываний в соотв. с зада-чами коммуник

извлечение информации из прочитанного

формирование ком. навыков, навыков сотрудничества

чтение текста, содерж. изуч. лекс. материал

прогнозирова-ние

фронтальн.

парная

  1. Физкультминутка

  1. Включение в систему знаний и повторение: р.т. ех.24,25, р.18

выполнение упражнения по образцу

использование в речи ЛЕ,ГФ, обсл. ситуацию общения

саморегуляция

самостоят.

  1. Рефлексия

оценка своей деятельности

  1. Домашнее задание: р.т. ех.27, р.19-20. Итог урока


Просмотр содержимого документа
«6 16»

Контрольная работа по теме «Две столицы»

Класс: 6. Урок №16. Тип урока: урок контроля знаний и умений.

Цель: проверка усвоения ЗУН при формировании коммуникативной компетенции у обучающихся на уроках иностранного языка.

Планируемые результаты:

Предметные: применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности; тренироваться в аудировании, чтении, письме, употреблении неопределённых местоимений anybody, anything, everybody, everything, nobody, nothing.

Личностные: формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность, навык самоанализа и самоконтроля.

Метапредметныекоммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат; регулятивные: планировать, контролировать, оценивать учебные действия в соответствии с поставленной целью и условиями ее реализации; познавательные: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

Форма работы: самостоятельная.

Оборудование: диск, ноутбук.

Ход урока

Этапы урока

УУД

познавательн.

коммуникат.

регулятивн.

  1. Мотивация УД
  1. Фонетическая разминка: ех.6, р.51
  2. Проверка дом. задан.: р.т. ех.27, р.19-20

обобщение

оценка про-гресса в усвое-нии знаний

  1. Актуализация знаний

структурирова-ние знаний

выражение своих мыслей в соотв. с речевой задачей

внесение коррективов

  1. Определение темы и цели урока:

р.45-46

формулирование учебной проблемы

планирование учебного сотрудничества

целеполагание

  1. Применение знаний и умений:
  1. Аудирование: ех.1, р.45 (a), d), f))

2) Работа с текстом: ех.2, р.45-46 (St Petersburg is younger than Moscow. More people live in Moscow than in St Petersburg. The streets of Moscow are busier than the streets of St Petersburg. St Petersburg has more nasty and rainy days than Moscow.)

  1. Употребление неопред. местоимений: ех.3, р.46
  2. Грамматическое задание: ех.4, р.46

построение речев. высказываний в соотв. с задачами коммуникации; извлечение информации из прочитанного, прослушанного; выполнение упражнения по правилу

формирование ком-

муникативных навыков, чтение текста, содержа-щего изученный лексический материал

прогнозирова-ние, планирование, контроль

  1. Рефлексия

оценка своей деятельности

  1. Домашнее задание: р.т. ех.28, р.20

  1. Итог урока

Аудирование

In May I travelled to Russia by plane and spent two weeks with my friends in Moscow. I also visited some interesting places around Moscow. One of them is the famous town Suzdal with a lot of churches and nice wooden houses. Moscow is a wonderful green city. On the first day of my visit my friend took me to Red Square which is very old and very beautiful with St Basil’s Cathedral and the Kremlin wall. We walked in Alexandrovsky Garden with its high trees and flowerbeds. Then we went to the Bolshoi Theatre. I saw the monument to Alexander Ostrovsky, a great Russian writer. We had a boat trip on the Moskva River. The water road in the centre of the capital is not as busy as its streets. We saw some bridges across the river and very interesting buildings too.

Просмотр содержимого документа
«6 17»

Чтение для удовольствия

Класс: 6. Урок №17. Тип урока: урок коррекции знаний, умений и навыков.

Цель: формирование коммуникативной компетенции у обучающихся при изучении иностранного языка.

Планируемые результаты:

Предметные: распознавать и употреблять изученные ЛЕ, ГФ; тренироваться в чтении, переводе, пении песен на английском языке.

Личностные: формировать навыки сотрудничества в процессе учебной деятельности со сверстниками; формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность.

Метапредметныекоммуникативные: осуществлять самоконтроль в совместной деятельности; выражать свои мысли в соответствии с речевой задачей; формировать коммуникативные навыки, навыки сотрудничества; читать текст, содержащий изученный лексический материал; использовать в речи ЛЕ, обслуживающий ситуацию общения; регулятивные: планировать, контролировать, оценивать учебные действия в соответствии с поставленной целью и условиями ее реализации; познавательные: строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; извлекать информацию из прочитанного; выполнять упражнение по смыслу.

Оборудование: ноутбук, диск, дополнительный материал по теме.

Ход урока

Этапы урока

УУД

Форма работы

познавательн.

коммуникат.

регулятивн.

  1. Мотивация УД
  1. Фонетическая разминка: ех.2, р.48
  2. Проверка дом. зад.: р.т. ех.28, р.20

обобщение

оценка про-гресса в усвое-нии знаний

  1. Актуализация знаний:
  1. Анализ контрольной работы
  2. Активизация навыков чтения: ех.2, р.47

выполнение упражнения по смыслу

выражение мы-слей в соотв. с речев. задачей

внесение коррективов

самостоят. групповая

  1. Определение темы и цели урока: p.47-51

формулирова-ние учебной проблемы

планирование учебного сотрудничества

целеполагание

  1. Чтение для удовольствия:

Работа с текстом «The English Roses» (part 1): ех.4, р.49

построение реч высказываний в соот. с зада-чами коммуник извлечение информации из прочитанного

формирование ком. навыков, навыков сотрудничествачтение текста, содерж. изуч. лекс. материал

прогнозирова-ние

фронтальн

  1. Физкультминутка

  1. Включение в систему знаний и повторение: ех.5, р.50

ех.7, р.51

структурирова-ние знаний

использование в речи ЛЕ, обс. сит. общения

саморегуляция

фронтальн.

  1. Рефлексия

оценка своей деятельности

  1. Домашнее задание: ех.8, р.51. Итог урока


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Поурочные планы по обществознанию 11 класс. Кравченко

Поурочные планы по обществознанию 11 класс. Кравченко...

Поурочный план по алгебре 7 класс

План составлен по программе общего образования.На урок алгебры отведено з часа в неделю....

поурочный план урока изо 5 класс

Тема: «Внутренний мир русской избы»Цель: познакомить учащихся с устройством внутреннего пространства крестьянского дома; сформировать понятия духовное и материальное.ЗадачиОбразовательная: формир...

поурочные планы по математике, 5 класс, 1 четверть

Поурочное планирование по математике 5 класс, по учебнику Абылкасымовой, 6 недельных часов. Раздел "Повторение". 1 четверть...

Поурочные планы по физике 7 класс

Урок 1/1. Что изучает физикаЦели урока: познакомить учащихся с новым предметом школьного курса; определить место физики как науки; научить различать физичес­кие явления и тела, физические величины и и...