Англоговорящие страны
план-конспект урока по английскому языку (7 класс)

Технологическая карта урока  "Англоговорящие страны", 7 класс

английский язык

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока № 33

Предмет: Английский язык

Класс: 7

Дата 16.11.2021

Тема урока: “What do English-speaking people think about their countries?”/ «Англоговорящие страны»

УМК: «Enjoy English»/ «Английский с удовольствием» М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, Титул, 2019г.

Тема

«Что думают англоязычные люди о своих странах?»

Цель и задачи деятельности педагога

Цель урока: Обучающиеся  научаться употреблять в речи лексику по теме «Англоговорящие страны»

Задачи:

1. Обеспечить в ходе урока закрепление лексики по теме «Путешествия по англоговорящим странам»;

2.Совершенствовать навыки изучающего чтения по теме, умения выделять общие и существенные признаки, делать обобщающие выводы;

3. Организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность обучающихся с учителем и сверстниками;

4. Вырабатывать уважительно-доброжелательное отношение к культурам других стран.

Оборудование урока:

Компьютер, проектор, раздаточный материал

Применяемые технологии:

Здоровье сберегающего обучения; ситуативного обучения; элементы проектной технологии, ИКТ.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формирование УУД

  1. Орг. момент

Цель – настроить на общение на английском языке

Приветствует учащихся:

-Good morning, students!

- I’m glad to see you!

-Sit down, please!

-How are you today?  

Thank you.

Слайд1

Цель – включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче

Отвечают на реплики:

-Good morning, teacher!

-Glad to see you too.

-I’m OK /Good/Fine.

Личностные: формирование положительной мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности

Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия

2.Целеполагание и мотивация

Цель – поставить познавательную задачу.

Используя наводящие вопросы, подводит к цели урока

-Look at the screen.

-Which of these words is odd one?

Why?

-What do you see there?

-What kind of map is it?

-Why are some countries marked with flags?

-What do you think what is the topic of our lesson today?

You are right .

We’ll  begin to speak “What do English-speaking people think about their countries?.”

Thank  you. So, today you will learn about the geographical situation of these countries, their capitals, population, official languages, some symbols and some interesting facts.

Слайд № 1-2  Cлайд 3

Цель – сформулировать задачу урока.

Опираясь на вопросы, учащиеся определяют цель урока.

I see a map.

It’s the map of different countries.

Because  they are English speaking countries.

May be it’s English-speaking countries.

Познавательные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели

Регулятивные: формирование способности принимать учебную цель и задачу

Личностные: формирование навыков самоактуализации и логического  мышления

3.Фонетическая и речевая зарядка

Цель – развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь.

Проводит фонетическую зарядку с названиями стран, которые учащиеся должны правильно повторить

We start our lesson. Repeat after me.

Слайд №4

Цель – повторить за учителем фонетически правильно английские слова.

Повторяют названия стран, стараясь копировать артикуляцию учителя

Регулятивные: формирование умения выполнять учебные действия в громко-речевой форме

Познавательные: формирование умения узнавать и называть объекты в соответствии с содержанием.

4.Проверка домашнего задания.

But first of all, let’s check our homework.

It’s Ex.21 p.39.

What is this text about?

What is this?

What kind of language is this?

Was it easy or difficult to learn?

Who invented it?

Did it become popular in the world?

Цель – проконтролировать выполнение домашнего задания

Отвечают на вопросы.

5.Повторение изученного материала

Цель – развивать умения и навыки устной речи, проверить уровень освоения ранее изученного материала.

  1. Вut something about English-speaking
  2. countries you have already known.
  3. What are they?
  4. What are their capitals?
  5. Are there any other languages spoken in those countries?

The Bahamas  [ bəˈhɑːməz ]  Nassau

 [ ˈnɑːsə ] Нассау

  1. The Republic of Ireland [ ˈaɪə.lənd ]

Guyana |ɡʌɪˈanə|Georgetown

  1. The Caribbean Islands |ˌkarɪˈbiːən ˈaɪləndz

Jamaica |dʒəˈmeɪkə|Kingston

Barbados [ bɑːˈbeɪdəs ] - Bridgetown

Trinidad [ ˈtrɪnɪdæd ] the Port of Spain

Слайды  №  5-6

We have been learning English for 6 years. I’m sure you know some facts about English-speaking countries.

Do you know English-speaking

countries’ flags?

Cлайд № 7

Цель – повторить пройденный материал.

Отвечают на вопросы

Читают

Коммуникативные: уметь оформлять свои мысли в устной форме

Познавательные: уметь представлять информацию в разных формах

Личностные: формирование навыков творческого саморазвития и готовности вступать в иноязычное межкультурное общение

6.1.Этап изучения нового учебного материала

Предтекстовый этап

Цель – сформировать умение находить необходимую информацию, организовывать работу в парах, строить монологическое высказывание

Предлагает прочитать текст, заполнить кластер, составить рассказ о стране  представить свою страну

Ex.31 p.40-41

But, first of all we should learn some new words: Emblem, advanced, powerful, north, south, east, financial, island, to occupy, a maple leaf, to stretch, official.

Ex.30 p.40

Цель – совершенствовать навыки чтения, развивать умения и навыки работы в группе.

Читают выражения и переводят на русский язык

Личностные: формирование языковых и познавательных способностей; осваивать новые социальные роли

Регулятивные: формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей

Познавательные: самостоятельно выбирать и использовать  разные виды чтения, анализировать информацию

Физминутка

Цель – смена учебной деятельности на уроке

Проводит динамическую паузу:

Песня и танец пингвинов.

Слайд № 8

Цель – сделать двигательный перерыв.

Повторяют действия

Личностные: формирование положительной мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

6.2. Этап изучения нового учебного материала

Работа с текстом

(просмотровое чтение) с целью выбора нужной информации

Цель – сформировать умение находить необходимую информацию, организовывать работу в группе, строить монологическое высказывание Ex.31 p.40-41

You will work in pairs. Let’s read the texts from your books and know what the English-speaking people think about their countries.

Each pair  has the name – the USA, the UK, Canada, Australia and New Zealand. You‘ll introduce your country today in the lesson.

Цель – совершенствовать навыки чтения, развивать умения и навыки работы в группе - Читают текст,

- планируют деятельность группы,

- анализируют прочитанную информацию,

- заполняют таблицы

(приложение 1)

- составляют план презентации своей страны,

- создают текст

Личностные: формирование языковых и познавательных способностей; осваивать новые социальные роли

Регулятивные: формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей

Познавательные: самостоятельно выбирать и использовать  разные виды чтения, анализировать информацию

6.3.Этап закрепления нового учебного материала

Послетекстовый этап

Цель – закрепить навыки устной формы речи.

Good job, now you have time to tell your friends about your country and ask question to get more information about other English-speaking countries.

There are many papers with sentences in front of you. Choose sentences which belong to your country, glue them on your poster.

Используется прием «Муравейник». Время выполнения 3 мин.

Цель – научиться представлять себя как гражданина государства, задавать вопросы для получения интересующей информации.

Обучающиеся выбирают предложения о стране, которую они представляют из общего количества предложений. Приклеивают их на свой постер

Представляют результаты своей

работы  в виде сообщения

Слайд № 2 (презентация 2)

Личностные: формирование навыков творческого саморазвития; осознавать целостность мира и многообразия взглядов на него

Коммуникативные: формировать умение строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации, проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач

  1. Контроль закрепления нового учебного материала

Цель – контроль первичного закрепления нового учебного материала для успешного выполнения домашнего задания

Предлагает выполнить quiz:

“And now let’s check what you’ve learnt about English-speaking countries today.”

Слайды № 5-9

Цель – закрепить новый учебный материал.

Рассказывают об англоговорящих странах с опорой на план

Регулятивные: выполнять учебные действия; находить  и исправлять ошибки

Познавательные: использовать информацию, необходимую для решения учебных задач

  1. Рефлексия. Подведение итогов урока.

Цель – подведение итогов урока, установление соответствия полученного результата поставленной цели.

Учитель подводит итоги и просит учащихся оценить их работу в группах:

Excellent job boys and girls!

-How do you feel?

Let’s remember the purpose of the lesson.

 Please take the pocket №3 and fill the graphs :

Now I know…

  Now I can…

I don’t know…

 -Have we achieved this purpose!

I am glad with your work.”

Слайд №9

Цель – осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия. Обучающиеся

отвечают на вопросы учителя.

I’m funny. It was interesting for me.

Not bad. It was boring

Обучающиеся заполняют лист самооценки.

-Yes, of course.

Познавательные: оценивать процесс и результат деятельности

Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию

Регулятивные: формировать умения осуществлять познавательную и личностную рефлексию, оценивать результаты своей деятельности

Личностные: формировать навыки самоанализа, мотивации, ориентированной на результат, понимать причины успеха и неуспеха

  1. Домашнее задание

Цель – развивать навыки чтения с детальным пониманием содержания во время выполнения письменного домашнего задания.

Объясняет, что учащиеся должны сделать в процессе домашнего задания

(Cоставить синквейн по своей стране)

Слайд№9

Our lesson has come to the end. I think it was useful for you. Before you leave our classroom, glue your stickers to smileys

Thank you. Good bye.

Цель – осмыслить и записать домашнее задание.

Записывают домашнее задание и задают вопросы по его выполнению, если что-то не понимают

Обучающиеся приклеивают стикеры к смайликам .

Прощаются на английском языке

Познавательные: осуществлять анализ информации

Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

урок "Рождество в англоговорящих странах"

Разработка данного урока может использоваться в рамках изучения темы "Праздники" с целью обобщения материала по данной теме и сравнения культуры собственной страны с особеностями культуры стран изучае...

презентация "англоговорящие страны"

Презентация содержит информацию об англоговорящих странах: описание, фото, символы англоговорящих стран....

элективный курс "английский язык и культуроведение англоговорящих стран"

Курс нацелен на воспитание у учащихся чувства уважения к истории, культуре, традициям и обычаям других народов, готовности к достижению взаимоотношения, нахождению взаимных интересов в межкультурном о...

Выдающиеся деятели культуры англоговорящих стран

В данной презентации содержится краткая информация о представителях культурной и полититческой элиты англоговорящих стран....

Постеры для классного уголка "Англоговорящие страны"

США, Канада, Австралия, Новая Зеландия. 4 красочных постера отличного качества, которые можно напечатать в большом размере. Выполнил в фотошопе для классного уголка. Англию не делал, т.к. в моем кабин...

Открытый урок в 9 классе "Англоговорящие страны"

Открытый урок в 9 классе "Англо-говорящие страны"...

Методическая разработка: "По странам изучаемого языка, англоговорящие страны."

Полезное пособие для учителей на разных этапах обучения английскому языку....