Методические указания для самостоятельной внеаудиторной работы студентов Дисциплина: Иностранный язык (английский)
материал по английскому языку

Зайцева Маргарита Алексеевна
Данные методические указания предназначены в помощь для Вашей самостоятельной внеаудиторной работы с целью самостоятельного изучения и усвоения материала по дисциплине Иностранный язык (английский).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл srs_angl_9_klass.docx57.83 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство здравоохранения Забайкальского края

ГПОУ «Борзинское медицинское училище (техникум)»

Методические указания

для самостоятельной внеаудиторной работы студентов

Дисциплина: Иностранный язык (английский)

Специальность   34.02.01.Сестринское дело

                                           31.02.03.Лабораторная диагностика

Подготовила: преподаватель

Зайцева М.А..

Борзя, 2016

«Утверждаю»

Заместитель директора

по учебной работе

_____________Медведева С.Н.

«___»___________2016 г

Рассмотрено

На заседании ЦК

«Лечебное дело»

Протокол №_________

от «__»_________2016г

_________Начинова В.М.

Методические указания подготовлены в соответствии с требованиями  Федерального государственного образовательного стандарта

Пояснительная записка

 Уважаемый студент!

            Данные методические указания предназначены в помощь  для Вашей самостоятельной внеаудиторной  работы с целью самостоятельного изучения и усвоения материала по дисциплине Иностранный язык (английский).

        Методические указания составлены в соответствии с требованиями Федерального Государственного образовательного стандарта и требованиями рабочей программы по  данной дисциплине.

Самостоятельная работа рассчитана на   58  часов и заключается в самостоятельном изучении тем дисциплины.

        Основные виды СРС: работа с учебной и дополнительной литературой, подготовка презентации, конспектирование, заполнение таблиц.


Тематический план

Тема

Форма работы

Кол-во часов

Контроль

Срок

1.Английский язык как средство международного общения

Заполнить в тетради таблицы по правилам произношения, выучить основные фонетические правила.

http://s-english.ru/uprazhneniya/reading-rules

8

На практическом занятии № 4

1 - 2 семестр

2. Обо мне и моей семье.

Выполнение грамматических упражнение по темам «Глаголы to be, to have». Составление генеалогического древа своей семьи.

http://amazon-kat1.narod.ru/ex.Karpova.htm

13

На практическом занятии № 9

3. Моя Родина.

Выполнение лексико-грамматических упражнений по темам

Подготовка рассказа или слайд-презентации о Чите, о своем городе или селе.

Подготовка рассказа об одной из традиций.

16

На практическом занятии № 22

4. Медицинский колледж

Подготовка презентации «Медицинский колледж (училище)»

11

На практическом занятии  № 44

5.  Известные люди в медицине

Подготовка презентации по теме  «Известные люди в медицине»

10

На практическом занятии № 56

Общее количество часов

58

        

Внеаудиторная самостоятельная работа № 1

Тема: Введение. Алфавит. Буквы и звуки. Знаки транскрипции . Правила чтения гласных в 4х типах слогов. Особенности произношения гласных, согласных и буквосочетаний.

Количество времени: 8 часов

    После изучения темы вы должны знать английский алфавит, правила чтения английских гласных и согласных букв и буквосочетаний, букв, транскрипционные обозначения гласных и согласных звуков.

Оснащение занятия: учебник Л.Г.Козырева, Т.В.Шадская «Английский язык для медицинских колледжей и училищ», компьютер с доступом в интернет.

Рекомендуемая литература, ссылки Интернет:

  • учебник Л.Г.Козырева, Т.В.Шадская «Английский язык для медицинских колледжей и училищ»Феникс, Ростов-на-Дону, 2012, стр. 4-7
  • http://s-english.ru/uprazhneniya/reading-rules

Формы контроля
- фронтальный устный опрос
Методические рекомендации по самостоятельной работе  над произношением и техникой чтения  

При  работе  над  произношением  следует  обратить  внимание   на   несоответствие   между   написанием   и   произношением   слов   в английском   языке.   Это   различие   объясняется   тем,   что   количество   звуков  значительно  превышает  число  букв:  26  букв  алфавита  обозначают  44  звука, поэтому одна и та же буква в разных положениях в словах может читаться как  несколько разных звуков. Согласные  буквы  имеют  один  вариант  чтения  -  как  согласный  звук,  соответствующий их алфавитному названию.  

Нужно помнить и о том, что есть согласные буквы, имеющие два варианта чтения и гласные буквы, имеющие четыре типа чтения.  
При подготовке фонетического чтения текста рекомендуется:  
- освоить правильное произношение читаемых слов;  
- обратить внимание на ударение и смысловую паузацию;  
- обратить внимание на правильную интонацию;  
- выработать автоматизированные навыки воспроизведения и употребления  
- отработать темп чтения.

Вы должны выучить алфавит, записать основные правила произношения в виде таблицы, выполнить упражнения.

1. Распределите слова на две группы: слова с открытым слогом и слова с закрытым слогом.

cut – myth - tide – mix – box – lake – fly - plate – map – his – cat – dog – blue – site – meet – he – sit – rose – home – stop – fond – game – plan – tram – my – ill – system – tent – fell – feel – fine – we – but – fun – use – tune

2. Расставьте слова в колонки с соответствующим звуком.

                                        [w]                         [h]                         [r]

what who wrestling when why whose wrong where whom write white which whole wrangler

 

3. Расставьте слова в колонки с соответствующим звуком.

                                         [s]                                         [k]

ice celebrate cold corner doctor city place black pencil cage club nice camp cinema

 4. Расставьте слова в колонки с соответствующим звуком.

                                          [g]                                         [dʒ]

give good cage ginger girl gypsy gold grey grace beige gift gymnastics bag village game

 5. Расставьте слова со слогом типа «гласная + r» в колонки с соответствующим звуком.

                            [a:]                                 [o:]                                   [ɜː]

stern far curt form girl hard cart curl word car born term fur bird herb fork her first

 6. Расставьте слова со слогом типа «гласная + r + e» в колонки с соответствующим звуком.

                   [o:]                  [ɛə]                [ɪə]                    [aɪə]                  [juə]     

fare here pure core rare cure mare fire bare during stare more mere store tyre

 7. Распределите слова на три группы в зависимости от чтения окончания –s:  [s], [z] или [ɪz].

closes, lakes, hands, pages, catches, boys, voices, helps, works, washes, girls, sees, months, horses, plays, kisses, plates, cars, runs

Критерии оценки:  Выполнение письменной работы (упражнение)

«отлично» ставится за работу, выполненную полностью без ошибок и недочетов.

«хорошо» ставится за работу, выполненную полностью, но при наличии в ней нескольких ошибок.

«удовлетворительно» ставится, если студент правильно выполнил не менее 2/3 всей работы.

«неудовлетворительно» ставится, если число ошибок и недочетов превысило норму для оценки 3 или правильно выполнено менее 2/3 всей работы.

Внеаудиторная самостоятельная работа № 2

Тема: Обо мне и моей семье.

Количество времени: 13 часов

После изучения темы вы должны изучить информацию по теме «Моя семья», заучить лексику наизусть, подготовить генеалогическое дерево своей семьи и подготовить презентацию, выполнить упражнения.

Оснащение занятия: учебник  Тылкина С.А., Темчина Н.А. Пособие по английскому языку для медицинских училищ, Москва: АНМИ 2002 стр.5-6.

Рекомендуемая литература, ссылки Интернет:

Формы контроля
- фронтальный устный опрос
Методические рекомендации

При работе с грамматическими упражнениями вы должны помнить о правилах употребления глаголов  to be, to have, правильно работать со словарем.
При    поиске    слова   в   словаре    необходимо      следить     за  точным
совпадением      графического      оформления      искомого     и  найденного      слова,   в противном  случае  перевод  будет  неправильным. Многие      слова   являются     многозначными,        т.е.  имеют    несколько  значений, поэтому при поиске значения слова в словаре необходимо читать всю словарную  статью  и  выбирать  для  перевода  то  значение,  которое  подходит  в контекст предложения (текста).   При  поиске  значения  глагола  в  словаре  следует  иметь  в  виду,  что  глаголы указаны в словаре в неопределенной форме, в то время как  в предложении (тексте) они функционируют в разных временах,  в  разных  грамматических  конструкциях.  Алгоритм  поиска  глагола  зависит   от   его   принадлежности   к   классу   правильных   или   неправильных  глаголов.  

Упражнение 1.

Переведите предложения на русский язык

1.I am a pupil. 2. He is a teacher. 3. She is an actress. 4. We are journalists. 5.You are workers. 6. They are drivers. 7.I have some pens and pencils. 8. He has this book. 9. She has that book. 10. You have some pins and clips. 11. They haven't any boxes. 12. He was an actor. 13. They were engineers. 14.I had a ruler.

Упражнение 2.

Вставьте подходящую форму глагола to be, to have

1. She... a student. 2. He... a businessman. 3.I... an employee. 4. We... pupils. 5. You... journalists. 6. This... a ruler. 7. Those... clips. 8.I... a disc. 9. They... books. 10. These boys... pupils. 1 l. Those girls... students. 12. The pupil... a ruler and some pencils. 13. My mother ... a lawyer. 14. My sister ... some notebooks. 15.I ... some discs. 16. We ... some books. 17. He ... a cassette. 18. He ... a musician. 19. They ... journalists. 20. We ...pupils.

 Упражнение 3.

Переведите на английский язык предложения, используя глаголы to be, to have

1. Он врач. 2. Его жена — учитель. 3. Их сын — бизнесмен. 4. Их дочь — студентка. 5. У него есть эта кассета. 6.  У меня было несколько скрепок. 7. У них был этот диск. 8. У меня была эта книга. 9. Моя мама — журналистка. 10. Мой папа — юрист. 11. Мои бабушка и дедушка — пенсионеры. 12. У бабушки есть эти журналы. 13. Моя сестра — ученица.

Упражнение 4.

Расставьте слова в предложениях по порядку.

  1. usually / at 10 o'clock / out of the garage / in the morning / drives / his bike / Fred
  2. a shower / after dinner / often / Mrs Lewis / takes
  3. a parking place / near the library / we / find / seldom
  4. to / I / on / a / night-club / sometimes / Saturdays / go
  5. fly / my parents / to Australia / sometimes / I / in winter / and
  6. enjoys / very much / swimming / in the pool / always / Mary
  7. hardly / last year / could / skate / I
  8. is / near / house / there / new / a / our / cinema
  9. got / my / problems / I / with / have / home-task / some
  10. well / think / your / very / I / don't / sister / drives
  11. to / parents / once / the theatre / month / my / a / go
  12. his / car / two / ago / Jim / sold / years
  13. necklace / can’t / anywhere / Cindy / her / find
  14. been / to / India / Mike / has / year / already / this
  15. lunch / never / weekdays / she / has / on

Критерии оценки выполнения упражнений: см. внеаудиторная самостоятельная работа № 1

Требования к презентации:

Мультимедийные презентации используются для того, чтобы выступающий смог на большом экране или мониторе наглядно продемонстрировать дополнительные материалы к своему сообщению. Эти материалы могут также быть подкреплены соответствующими звукозаписями.

Выбор темы и работа над текстом

  1. Студент самостоятельно выбирает одну из нижеперечисленных тем (см. Приложение 1)
  2. Студент может использовать как рекомендованную литературу (см. Приложение 2), так и искать источники информации по своему усмотрению.
  3. При работе с текстом необходимо выделить основные мысли прочитанного; дословное переписывание отдельных блоков текста не приветствуется. Информация должна быть четкой, краткой, последовательной, логической.
  4. Необходимо использовать иллюстрации, схемы, фото, графики.
  5. Презентация может быть выполнена в формате ppt, pptx, odp.

  1. Структура презентации.
  1. На титульном листе указывается учебное заведение, где выполнялась работа, курс обучения, группа, ФИО студента, ФИО преподавателя, дата
  2. Презентация не должна превышать 10 слайдов, в которых отражается вся основная информация

Критерии оценки (5 б)

1.Правильность оформления титульного листа +1б

2. Соответствие содержания  выбранной теме + 2 б

3. Наличие наглядности + 1б

4. Оригинальность изложения + 1 б

Штрафы:

1. Превышение количества слайдов  – 1б

2. Преобладание текста в презентации  – 1б

Внеаудиторная самостоятельная работа № 3

Тема: Моя Родина.

Количество времени: 16 часов

После изучения темы вы должны знать правила образования степеней сравнения прилагательных в английском языке и уметь применять их при выполнении упражнений. Знать лексику и подготовить презентацию по теме..

Оснащение занятия: учебник Щедрина Т.П. Английский язык в медицине: Практика чтения и устной речи-3е изд., испр.- М.: Высш.шк., 2004 стр 20;  компьютер с доступом в интернет.

Рекомендуемая литература, ссылки Интернет:

Формы контроля
 - устная проверка грамматических и лексико-грамматических заданий на занятиях  
Методические рекомендации

При работе с грамматическими упражнениями  вы должны помнить о правилах употребления времен группы Indefinite Active, Present Indefinite,уметь правильно работать со словарем.
При    поиске    слова   в   словаре    необходимо      следить     за  точным
совпадением      графического      оформления      искомого     и  найденного      слова,   в противном  случае  перевод  будет  неправильным .Многие      слова   являются     многозначными,        т.е.  имеют    несколько  значений, поэтому при поиске значения слова в словаре необходимо читать всю словарную  статью  и  выбирать  для  перевода  то  значение,  которое  подходит  в контекст предложения (текста).   При  поиске  значения  глагола  в  словаре  следует  иметь  в  виду,  что  глаголы указаны в словаре в неопределенной форме, в то время как  в предложении (тексте) они функционируют в разных временах,  в  разных  грамматических  конструкциях.  
Заучивать слова рекомендуется с помощью двустороннего перевода  (с  английского  языка  –  на  русский,  с  русского  языка  –  на  английский)  с использованием  разных  способов  оформления  лексики  (списка  слов,  тетради- словаря, картотеки).  Для   закрепления     лексики    целесообразно     использовать     примеры  употребления       слов    и    словосочетаний       в    предложениях.

Упражнения

Упражнение 1. Образуйте степени сравнения прилагательного со следующих слов. 1. Hot 2. Beautiful 3. Happy 4. Brave 5. Fast 6. Calm 7. Cool 8. Loud 9. Short 10. Strong 11. Dangerous 12. Handsome 13. Nice 14. Sarcastic 15. Bad

Упражнение 2. Вставьте в предложение подходящее по смыслу прилагательное в нужной форме. 1. Plane is ___________ means of transport. 2. This road is _______ than that one. 3. I had my stereo-system repaired, so the music plays _____ today. 4. It is _______ to the Lake Street, rather than to the Board Street. 5. This car is ____ that the one we had before. 6. Life in the city became ________ that it used to be before the crisis. 7. The view from the plane is ______ than the one from the train. 8. Show me _____ piece of art you have. 9. A giraffe is _____ animal on the planet. 10. Tom is _____ than Nick.

Упражнение 3. Раскройте скобки, указывая прилагательное в правильной форме. 1. Mary was ______ (clever) girl in the whole class. 2. She felt _____ (bad) than yesterday. The illness is making progress. 3. Kate was _____ (kind) I’ve ever known. 4. China is ________ (populated) country in the world. 5. Finally we were sent home without _____ (far) delay. 6. She seems to be _____ (happy) than before. 7. Changing job were ______ (good) decision I’ve ever made. 8. The Beatles was __________ (popular) band last century. 9. For _____ (far) information please contact the head office. 10. Making excuses is his ______ (bad) trait of character.

Критерии оценки: см. внеаудиторная самостоятельная работа № 1

Критерии оценивания презентации: См. внеаудиторная самостоятельная работа № 2

Внеаудиторная самостоятельная работа № 4

Тема: Медицинский колледж

Количество времени: 13

Оснащение занятия: учебник Л.Г.Козырева, Т.В.Шадская «Английский язык для медицинских колледжей и училищ», компьютер с доступом в интернет.

После изучения темы вы должны создать  презентацию «Медицинский  колледж (училище)»

Рекомендуемая литература:

Формы контроля
-устный опрос по переводу на занятиях

Методические рекомендации по самостоятельной работе над устной речью

Работу     по    подготовке     устного     монологического        высказывания       по определенной теме следует начать с изучения  тематических  текстов-образцов.  В первую  очередь  необходимо  выполнить   упражнения       по   изучаемой      теме,    усвоить     необходимый  лексический      материал,    прочитать      и  перевести     тексты-образцы,  выполнить   речевые   упражнения   по   теме.   Затем   на   основе   изученных   текстов   нужно  подготовить  связное  изложение,  включающее  наиболее  важную  и  интересную  информацию. При этом необходимо произвести обработку материала для устного  изложения  с  учетом  индивидуальных  возможностей  и  предпочтений  студента,  а  именно:  

 1) заменить трудные для запоминания и воспроизведения слова известными лексическими единицами:    

2)  сократить «протяженность» предложений

3)  упростить грамматическую (синтаксическую) структуру предложений

4) произвести смысловую (содержательную) компрессию текста: сократить   объем текста до оптимального уровня (не менее 12-15 предложений).   Обработанный        для   устного     изложения      текст   необходимо       записать    в рабочую      тетрадь,    прочитать     несколько      раз   вслух,   запоминая      логическую  последовательность освещения темы  и пересказать.  

Методические рекомендации

При работе с грамматическими упражнениями вы должны помнить о правилах употребления глаголов,правильно работать со словарем.
При    поиске    слова   в   словаре    необходимо      следить     за  точным
совпадением      графического      оформления      искомого     и  найденного      слова,   в противном  случае  перевод  будет  неправильным. Многие      слова   являются     многозначными,        т.е.  имеют    несколько  значений, поэтому при поиске значения слова в словаре необходимо читать всю словарную  статью  и  выбирать  для  перевода  то  значение,  которое  подходит  в контекст предложения (текста).   При  поиске  значения  глагола  в  словаре  следует  иметь  в  виду,  что  глаголы указаны в словаре в неопределенной форме, в то время как  в предложении (тексте) они функционируют в разных временах,  в  разных  грамматических  конструкциях.  Алгоритм  поиска  глагола  зависит   от   его   принадлежности   к   классу   правильных   или   неправильных  глаголов.  

Требования к презентации

Мультимедийные презентации используются для того, чтобы выступающий смог на большом экране или мониторе наглядно продемонстрировать дополнительные материалы к своему сообщению. Эти материалы могут также быть подкреплены соответствующими звукозаписями.

Выбор темы и работа над текстом

  1. Студент самостоятельно выбирает одну из нижеперечисленных тем (см. Приложение 1)
  2. Студент может использовать как рекомендованную литературу (см. Приложение 2), так и искать источники информации по своему усмотрению.
  3. При работе с текстом необходимо выделить основные мысли прочитанного; дословное переписывание отдельных блоков текста не приветствуется. Информация должна быть четкой, краткой, последовательной, логической.
  4. Необходимо использовать иллюстрации, схемы, фото, графики.
  5. Презентация может быть выполнена в формате ppt, pptx, odp.

  1. Структура презентации.
  1. На титульном листе указывается учебное заведение, где выполнялась работа, курс обучения, группа, ФИО студента, ФИО преподавателя, дата
  2. Презентация не должна превышать 10 слайдов, в которых отражается вся основная информация

Критерии оценки (5 б)

1.Правильность оформления титульного листа +1б

2. Соответствие содержания  выбранной теме + 2 б

3. Наличие наглядности + 1б

4. Оригинальность изложения + 1 б

Штрафы:

1. Превышение количества слайдов  – 1б

2. Преобладание текста в презентации  – 1б

Внеаудиторная самостоятельная работа № 5

Тема: Известные люди в медицине

Количество времени: 10 часов

После изучения темы вы должны получить информацию  об известных людях медицины Англии и России, составить краткую биографию на выбор и подготовить презентацию об одном из известных людей

Оснащение занятия: учебник Л.Г.Козырева, Т.В.Шадская «Английский язык для медицинских колледжей и училищ», компьютер с доступом в интернет.

Рекомендуемая литература:

Формы контроля
-устный опрос по переводу на занятиях

Методические рекомендации по самостоятельной работе над устной речью

Работу     по    подготовке     устного     монологического        высказывания       по определенной теме следует начать с изучения  тематических  текстов-образцов.  В первую  очередь  необходимо  выполнить   упражнения       по   изучаемой      теме,    усвоить     необходимый  лексический      материал,    прочитать      и  перевести     тексты-образцы,  выполнить   речевые   упражнения   по   теме.   Затем   на   основе   изученных   текстов   нужно  подготовить  связное  изложение,  включающее  наиболее  важную  и  интересную  информацию. При этом необходимо произвести обработку материала для устного  изложения  с  учетом  индивидуальных  возможностей  и  предпочтений  студента,  а  именно:  

 1) заменить трудные для запоминания и воспроизведения слова известными лексическими единицами:    

2)  сократить «протяженность» предложений

3)  упростить грамматическую (синтаксическую) структуру предложений

4) произвести смысловую (содержательную) компрессию текста: сократить   объем текста до оптимального уровня (не менее 12-15 предложений).   Обработанный        для   устного     изложения      текст   необходимо       записать    в рабочую      тетрадь,    прочитать     несколько      раз   вслух,   запоминая      логическую  последовательность освещения темы  и пересказать.  

Методические рекомендации

При работе с грамматическими упражнениями вы должны помнить о правилах употребления глаголов,правильно работать со словарем.
При    поиске    слова   в   словаре    необходимо      следить     за  точным
совпадением      графического      оформления      искомого     и  найденного      слова,   в противном  случае  перевод  будет  неправильным. Многие      слова   являются     многозначными,        т.е.  имеют    несколько  значений, поэтому при поиске значения слова в словаре необходимо читать всю словарную  статью  и  выбирать  для  перевода  то  значение,  которое  подходит  в контекст предложения (текста).   При  поиске  значения  глагола  в  словаре  следует  иметь  в  виду,  что  глаголы указаны в словаре в неопределенной форме, в то время как  в предложении (тексте) они функционируют в разных временах,  в  разных  грамматических  конструкциях.  Алгоритм  поиска  глагола  зависит   от   его   принадлежности   к   классу   правильных   или   неправильных  глаголов.  

Требования к презентации

Мультимедийные презентации используются для того, чтобы выступающий смог на большом экране или мониторе наглядно продемонстрировать дополнительные материалы к своему сообщению. Эти материалы могут также быть подкреплены соответствующими звукозаписями.

Выбор темы и работа над текстом

  1. Студент самостоятельно выбирает одну из нижеперечисленных тем (см. Приложение 1)
  2. Студент может использовать как рекомендованную литературу (см. Приложение 2), так и искать источники информации по своему усмотрению.
  3. При работе с текстом необходимо выделить основные мысли прочитанного; дословное переписывание отдельных блоков текста не приветствуется. Информация должна быть четкой, краткой, последовательной, логической.
  4. Необходимо использовать иллюстрации, схемы, фото, графики.
  5. Презентация может быть выполнена в формате ppt, pptx, odp.

  1. Структура презентации.
  1. На титульном листе указывается учебное заведение, где выполнялась работа, курс обучения, группа, ФИО студента, ФИО преподавателя, дата
  2. Презентация не должна превышать 10 слайдов, в которых отражается вся основная информация

Критерии оценки (5 б)

1.Правильность оформления титульного листа +1б

2. Соответствие содержания  выбранной теме + 2 б

3. Наличие наглядности + 1б

4. Оригинальность изложения + 1 б

Штрафы:

1. Превышение количества слайдов  – 1б

2. Преобладание текста в презентации  – 1б

Рекомендуемая литература:

Основные источники:

  • Л.Г.Козырева, Т.В.Шадская «Английский язык для медицинских колледжей и училищ» Феникс, Ростов-на-Дону, 2012
  • С.А.Тылкина, Н.А.Темчина «Пособие по английскому языку для медицинских училищ» АНМИ, Москва,2000

  • Англо-русские, русско-английские словари

Интернет-ресурсы:

http://s-english.ru/uprazhneniya/reading-rules

Дополнительные источники:

  • Т.В.Митрошкина Английский язык. Страноведение. English.Cross-cultural studies. Минск: Тетра-системс 2011
  • Щедрина Т.П. Английский язык в медицине: Практика чтения и устной речи-3е изд., испр.- М.: Высш.шк., 2004


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические рекомендации по выполнению студентами самостоятельной внеаудиторной работы учебной дисциплины Иностранный язык (Немецкий язык) по профессии СПО 19.01.17 Повар-кондитер

Данные Методические рекомендации по выполнению самостоятельной работы по дисциплине Иностранный язык (немецкий) предназначены для студентов специальности   19.01.17 Повар-кондитер. Целью Ме...

Методическая разработка по выполнению практических работ по дисциплине Иностранный язык для студентов 2-3 курсов, обучающихся по специальностям 43.02.10 Туризм, 43.02.11 Гостиничный сервис по теме Культурные и национальные традиции, краеведение

Основная цель данного пособия – создание у обучающихся целостного понимания важнейших требований, предъявляемых к процессу обучения в современных условиях: - достижение личностного результата обу...

Методические указания по выполнению самостоятельных работ по дисциплине иностранный язык (английский)

Методические указания по выполнениюсамостоятельных работ по дисциплинеиностранный язык (английский)...

методические указания по выполнению практических работ ОГСЭ.03 Иностранный язык

методические указания по выполнению практических работ по дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ "THE GREAT THREE" дисциплина – Иностранный язык (английский)

Методическая разработка написана для проведения "The Great Three"  - внеклассного мероприятия по английскому языку для учащихся 2 курса в рамках декады ЦК гуманитарных и естественнонауч...

Методические рекомендации по выполнению контрольных работ по дисциплине Иностранный язык в профессиональной сфере (Английский язык в профессиональной сфере) для студентов заочной формы обучения 38.03.04 Государственное и муниципальное управление

Методические рекомендации по выполнению контрольных работ по дисциплине Иностранный язык в профессиональной сфере (Английский язык в профессиональной сфере) для студентов заочной формы обучения 38.03....