Урок "Климат,погода"
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)

Исаян Инна Владимировна

Урок "Климат,погода" 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_klimatpogoda_6_klass.docx25.08 КБ

Предварительный просмотр:

Методические рекомендации

Тема урока: «What’s the weather like?»

К учебнику «Spotlight» 6 класс

Класс:  6 «Б»

Дата проведения: 05.05. 2024 г.

Цели:

Образовательная: развитие навыков всех видов речевой деятельности;

Развивающая: развитие логического мышления,  умения делать умозаключения;

Воспитательная: воспитание уважения к сверстникам, к особенностям языка другого народа.

Задачи:

   -активизировать лексику по теме «Климат, погода;

 - развивать навыки всех видов речевой;

- развивать логическое мышление, умение делать умозаключения;

- формировать толерантность, выдержку..

Оборудование: презентация, музыкальное видео физкультминутки

Урок делится на 3 этапа и несколько подэтапов. Часть заданий в презентации выполняется на интерактивной доске

Ход урока

  1. Начало урока
  1. Организационный момент
  2. Мотивационная актуализация

- учитель задает вопросы, предваряющие изучение темы
- название темы урока учащиеся считывают с первого слайда презентации

- необходимо уточнить почему вопрос о погоде звучит именно так, как употребленное в нем слово «like» часто приводит в смущение

- на поставленный учителем вопрос, чем мы будем заниматься на уроке, учащиеся считывают задачу урока со второго слайда.

  1. Фонетическая зарядка
  • слова для фонетической зарядки взяты из упражнения в учебнике, № 2а стр.98, которое впоследствии будет выполняться учащимися, для того, чтобы они вспомнили правильное произношение столиц некоторых государств
  1. Речевая зарядка

- для проведения этого подэтапа урока служит слайд № 3.На первую реплику надо подобрать вторую синонимичную

      II. Основная часть урока

  1. Введение  правила на образование прилагательного от существительного. 

      -объяснение правила с опорой на слайд № 4

       2. Первичное закрепление

- выполнение заданий в презентации, слайды 5-7. Строки стихотворения можно читать по очереди

- перед выполнением упр. 1 стр. 98 учащиеся записывают в словарь незнакомые слова (fog, wet, storm, chill), им также сообщается, что не все прилагательные образованы от существительных

- после работы с упр. 1 стр. 98 снова выполняются грамматические задания в презентации в слайдах с 8 по 13.

      3. Построение безличных предложений

          - учитель объясняет правило построения таких предложений с опорой на слайд

            №   14

          -  учащиеся закрепляют правило, выполняя упражнение, слайды 14-16

     4. Дальнейшее закрепление изученного

          - выполняются задания на изученные лексику и грамматические правила

           слайды 17-20

     5. Релаксация

         - выполнение физических упражнений под звучание песни «Clap your hands»

            слайд 21

      6. Формирование навыков диалогической речи. Закрепление употребления в речи       правил построения безличных предложений и словообразования

         - записываются новые слова – слайд 21

         - поэтапно выполняются 3 части упражнения № 2 стр. 98

III. Заключительная часть

  1. Рефлексия

- учитель задает вопросы о том, что нового узнали и чему учащиеся научились на уроке

  1. Подведение итогов урока
  2. Домашнее задание и его объяснение