Систематизация грамматического материала по теме: "Прошедшее время. Простое и длительное."
методическая разработка по английскому языку (7 класс)

Комиссарова Елена Александровна

По данному материалу представлена презентация и технологическая карта урока по данной теме.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_uroka2024.docx23.75 КБ
Файл prezentatsiya1.pptx245.7 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка

Учитель английского языка школы №15  Комиссарова Елена Александровна

Тема урока: Систематизация грамматического материала по теме – простое и длительное прошедшее время

Цель: 1.Повторить и систематизировать знания по грамматической теме «Простое и длительное прошедшее время»

            2.Активизировать лексику предыдущих уроков.

  • Образовательные:1) повторить грамматическую тему «Past Simple», «Past Continuous»;

                                            2) научить распознавать использование в речи «Past Simple» и «Past Continuous».

  •  Познавательные:  уметь использовать данные грамматические структуры  с лексикой по теме модуля.
  • Развивающие: развить умения применения данных грамматических структур в устной и письменной форме.
  • Воспитательные:  воспитать умения работать в сотрудничестве.

Форма урока: комбинированный урок, урок решения практических задач.

Педагогические технологии: развивающее обучение, проблемное обучение, коммуникативное обучение, технология развития критического мышления.

 Планируемые результаты:

  • личностные: осознать данные грамматические структуры – Past Simple и Past Continuous;
  • предметные: уметь пользоваться  грамматическими структурами в устной и письменной речи по  данной теме.
  • метапредметные: коммуникативные – уметь излагать своё мнение  с использованием Past Simple и Past Continuous;

                               регулятивные – уметь искать информацию в тексте и оценивать степень достижения  цели;

                               познавательные -  уметь находить и использовать в речи данные грамматические конструкции

Оснащение урока: УМК «Английский язык» О.В.Афанасьева, модуль , наглядный материал.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Время (мин)

        УУД

Организационный

Приветствует учащихся

Приветствуют учителя, готовятся к уроку

1

Регулятивные:

умение организованно начать учебную деятельность

Мотивация к учебной деятельности

Коротко напоминает об использовании грамматического времени «Past Simple» и «Past Continuous»

Сообщают запрашиваемую информацию, приводят примеры предложений с Past Simple и Continuous

3

Коммуникативные:

умение выполнить задание по предыдущему изученному материалу

Самоопределение к деятельности

Что такое прошедшее время, появляется схема предложений с Past Simple и Continuous:

Пытаются догадаться по наглядным примерам, когда оно используется.

Формулируют цель и задачи урока

4

Регулятивные:  умение определять цель и задачи урока.

Личностные: определение границ собственного незнания

Учебно-познавательный:

1)проверка домашнего задания: (повторение лексики по теме).

2) Повторение грамматического времени Past Simple и Past Continuous.

Проверяет домашнее задание в виде фронтального опроса

Напоминает теорию построения Past Simple и Continuous

Обмениваются своими предложениями с использованием лексики  по теме.

Выполняют упражнение №1 и №2 на стр.87 и делятся своими результатами со сверстниками.

Читают самостоятельно теорию и делятся результатами со сверстниками.

5

10

10

Коммуникативные: умение сотрудничать со сверстниками;

Регулятивные: умение осуществлять самопроверку и взаимопроверку

Познавательные: умение работать с опорами, систематизировать свои знания по теме.

Познавательные: умение работать с опорами, систематизировать свои знания по теме.

Интеллектуально-преобразовательный

Предлагает обмениваться собственными предложениями с данными грамматическими структурами.

Класс работает в парах. Задача пары оценить правильность  построения предложений каждого в паре.

10

Коммуникативные: уметь устно выражать мысли с использованием предложений данных конструкций.

Рефлексия

Предлагает произвести самооценку и выставить её за свою работу.

Учащиеся сами оценивают свою работу, дополняя своими суждениями.

2

Регулятивные: уметь оценивать уровень своей работы и определять пути дальнейшего совершенствования.

               Комиссарова Е.А.


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по методике В.Д.Шадрикова по татарскому языку на тему "Прошедшее неопределенное время глагола" для 4 класса по учебнику Р.З.Хайдаровой

Тема:  "Билгесез  үткән заман хикәя фигыль"Максат:  1. Билгесез  үткән заман хикәя фигыль кушымчалары белән таныштыру;       билгеле үткән заман хикәя фигыльлә...

Систематизация грамматического материала "Степени сравнения прилагательных"

Данный систематизированный материал содержит общие сведения по теме, модели, тесты и упражнения, построенные по прингципу нарастания трудностей...

Контролирующий материал по теме: «Прошедшее и будущее продолженное время»

Материалы текущего контроля предназначены для проверки знаний и умений студентов уметь использовать прошедшее и будущее продолженное время, составлять с ними предложения, переводить с английского на р...

грамматический материал Imperfekt - прошедшее повествовательное время.

Конспект и презентация к уроку немецкого языка по теме :Imperfekt – прошедшее повествовательное времяКласс: 6 Тип урока: Урок закреплениеУчитель: Григорян Аида Суреновна Цель урока: Закрепление о...

Проверочная работа по теме прошедшее повествовательное время.

Проверочная работа по теме прошедшее повествовательное время....

Открытый урок "Систематизация грамматического материала The Past Progressive Tense

Урок разработан для учащихся 7 класса. Цель- совершенствование грамматических навыков учащихся по теме Past Progressive....

Конспект урока по английскому языку для 5 класса «Совершенствование грамматических навыков по теме «Прошедшее простое время».

Конспект урока по английскому языку для 5 класса по теме Past Simple Tense с включением интерактивных заданий на образовательной платформе....