Урок по теме Food
план-конспект урока по английскому языку (11 класс)

План урока

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл elistratova_yus_polnaya_tehnologicheskaya_karta.docx31.38 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Учитель: Прокопьева Ю.С.

Класс: 8 

УМК:  учебник английского языка Forward

Предмет: английский язык

Тема урока: Свободное время

Тип урока:  урок обобщения и систематизации знаний

Место и роль урока в изучаемой теме: обобщающий урок по теме «Профессии»

Цель: К концу урока обучающиеся напишут сочинение и аргументируют свой выбор.

 Технологии: Технология ИКТ, коммуникативная технология обучения, проблемное обучение, технология критического мышления, проектная технология.

Оборудование: словари, 2ноутбука, интернет, раздаточные материалы, карточки.

Планируемые результаты

Предметные знания, предметные действия

УУД

регулятивные

познавательные

коммуникативные

личностные

  • активизировать и систематизировать лексический материал по теме: “hobby”;
  • обучать репродуктивным и продуктивным видам письменной речи, формировать презентационные навыки и развивать коммуникативные умения учащихся на основе языковыхзнаний;
  • развивать умения составлять предложения
  • развивать умения писать сочинение на английском языке

  • Выявлять проблемы решения в жизненных и учебных ситуациях
  • Выбирать способ решения и составлять план действия
  • Брать ответственность на себя
  • Владеть способами контроля, самомотивации и рефлексии
  • Объяснять причины достижения/недостижения результатов
  • Принимать мотивы и намерения другого
  • Различать, называть и управлять своими эмоциями
  • Выявлять
  • Обобщать
  • Сравнивать
  • Применять различные методы при поиске и отборе информации
  • Работать с разными источниками информации

  • Воспринимать и формулировать суждения и эмоции в соответствии с ситуацией общения
  • Выражать свою точку зрения в устной форме
  • Публично представлять результаты проекта
  • Понимать и использовать преимущества командной и индивидуальной работы
  • Принимать общую цель, распределять роли, обсуждать процесс и результат
  • Выполнять свою часть работы, координироваться с другими
  • Умение работать в паре/группе
  • Способность к взаимопомощи
  • Умение анализировать, сравнивать, обобщать
  • Интерес к расширению знаний о свободном времени
  • Формирование уважительного отношения к интересам других людей

Ход урока

Название этапа урока

Задача, которая должна быть

решена (в рамках достижения планируемых результатов урока)

Формы организации деятельности учащихся

Действия учителя по организации деятельности учащихся

Действия учащихся (предметные, познавательные,

регулятивные)

Результат взаимодействия учителя и учащихся по достижению планируемых результатов урока

Диагностика

достижения планируемых результатов урока

I

Организационный этап

Речевая зарядка

Мотивация учебной деятельности учащихся

Формирование дисциплинированности

Отвечать на поставленные вопросы

Введение в атмосферу иноязычного общения

Формирование мотивации изучения английского языка

Фронтальная  работа

Приветствует учащихся, проверяет готовность обучающихся  к уроку.

Создает эмоциональный настрой на учебную деятельность.

 

Здороваются с учителем. Настраиваются на учебную деятельность.

Отвечают на вопросы учителя

Настрой к деятельности

Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры

Слушать собеседника

Воспринимать речь на слух

взаимоконтроль

II

Постановка цели и задач урока.

В совместной деятельности сформулировать цели и задачи урока

Фронтальная работа

Организует деятельность по определению темы и цели урока, выявление критериев оценки по данной цели

контролируют правильность ответов одноклассников

 Учащиеся отвечают на вопросы учителя, определяя тем самым тему цель урока

Поставлены цели и задачи на урок, обучающимся понятны критерии оценки

Развитие целеустремленности, умения слушать в соответствии с целевой установкой;

принимать и сохранять учебную цель и задачу;

дополнять, уточнять высказанные мнения по существу поставленного задания.

Слушать собеседника;

 строить понятные для собеседника высказывания.

Выделять существенную информацию; выдвигать гипотезу и обосновывать её.

взаимоконтроль

III

Актуализация знаний.

Включить  детей в деятельность на личностно-значимом уровне за счёт мотивационного настроя и выполнения упражнений, активизирующих мыслительную деятельность

Развитие инициативности.

Развитие умений аудирования

 

 Фронтальная  работа

Организует обучающихся на повторение для написания сочинения.

Принимают учебную задачу. Включаются в работу.

 Включаются в деятельность

взаимоконтроль

IV

Обобщение и систематизация знаний

Развитие умений во всех видах речевой деятельности с опорой на междисциплинарный материал по свободному времени

Формирование умения ведения проектной деятельности

Формирование социокультурной компетенции

Работа в группах

Предлагает по группам написать сочинение и аргументировать их выбор

 

Оказывает помощь в комментировании учебных действий.

Проводит организацию защиты проектов.

Выполняют сочинение, готовят аргументированную защиту.

Защищают  свою работу. Анализируют представленные результаты.

Осуществлять взаимоконтроль;

 принимать и сохранять учебную цель и задачу.

Понимать на слух ответы одноклассников;

 осознанно  строить речевое высказывание;

 строить  высказывания, понятные для партнеров.

Доказывать, аргументировать свою точку зрения.

Презентация работы групп  

Взаимооценка проектов.

Воспитание любви к интересам других людей .

Умеют писать сочинение на английском языке

Взаимооценка

Самоконтроль

Самооценка по образцу

V

Рефлексия деятельности

Контроль процесса и результата учебной деятельности

Фронтальная работа

Подведение общего итога оценивания.

Осуществляет работу по оцениванию меры продвижения к цели и успехи личные и класса в целом. Ведёт диалог, направленный на анализ учебной деятельности и обобщение. Мотивирует обучающихся  на дальнейший успех.

Организует беседу о материале, пройденном на уроке. Побуждает обучающихся к оценке собственной деятельности на уроке с помощью листа самооценки.

 Анализируют работу класса в целом.

Высказывают оценочные суждения.

Отвечают на вопросы учителя, обобщают работу на уроке, подводят итог (что делали, что узнали). 

Оценивают по критериям себя, работу в группе, достижение целей

Развитие адекватной самооценки.

Осуществлять  рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач.

Слушать учителя, собеседника. Формулировать собственное мнение.

Осуществлять актуализацию полученных знаний по предмету

используют изученную ранее и новую лексику для построения высказывания.

самоконтроль

VI

Домашнее задание.

Развитие целеустремлённости, трудолюбия

Фронтальная работа

Объясняет домашнее задание.

 Организовывает индивидуальную работу обучающихся на платформе Кандинский

Завершает урок

Самоопределяются к деятельности.

Прощаются с учителем.

Принимают учебную задачу.

Выполнение творческих работ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обобщающий урок по теме «FOOD» в третьем классе

Тема урока "Food"(Еда и продукты питания)Цель урока: развитие языковой компетенции1.      Образовательный компонент цели: развитие навыков говорения, аудирования, чтения, пись...

Обобщающий урок по теме "Food", 6 класс

Цель данного урока - обощить знания учащихся по теме "Food"....

Разработка открытого урока на тему: "food and holidays"

Практические задачи:1)             Повторить лексику по теме "food".2)      Повторить   Pastsimple...

Урок по теме Food

Открытый урок по теме "Healthy Food vs. Unhealthy Food".  Цели:образовательныеразвитие навыка аудирования;развитие лексических навыков;развитие навыка монологической речи;развивающиеразвитие крит...

Презентация к уроку по теме "Food"

Презентация, создана при помощи Capzles Social Storytelling http://www.capzles.com/#/3dad1d33-8797-4acd-b510-02f23d93f4f9/...

Обобщающий урок по теме "Food", 3 класс

Обобщающий урок по теме "Еда" для 3 класса в увлекательной игровой форме. Материал содержит конспект урока, презентацию и интерактивную игру....