Конспект урока - путешествие во 2 классе
план-конспект урока по английскому языку

Шароватова Екатерина Александровна

конспект урока

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_uroka.doc49.5 КБ

Предварительный просмотр:

Урок-путешествие  ( 2 класс)

Цели урока:

  • повторение и закрепление ранее изученного языкового и речевого материала;
  • развитие навыков аудирования;
  • обучение детей диалогическому общению;
  • повторение и закрепление грамматического материала ( мн. число существительных, глагол  to be, личные и притяжательные местоимения);
  • введение новой лексики и её первичное закрепление;
  • обучение чтению.

Задачи урока:

  • тренировка диалогической речи;
  • тренировка в употреблении новой лексики;
  • тренировка грамматического навыка;
  • тренировка в чтении.

Оборудование: карта мира;  кукла Незнайка; раздаточный материал  (текст для аудирования, карточка на образование мн. числа,  раскраска); изображение самолёта; DVD-диск с мультфильмом; карточки зашифрованного предложения, бейджики.

Ход урока.

  1. Приветствие.

-Good morning, children!

Good morning, good morning,

Good morning to you,

Good morning, good morning,

We are glad to see you.

-I am glad to see you, too.

-Sit down, please.

2. Сообщение цели урока.

-Сегодня, ребята, у нас необычный урок. Тема нашего урока – на доске. Но так как мы только начинаем изучать английский язык, мы можем догадаться, чем мы будем заниматься на уроке. Обратите внимание на самолётик на оконном стекле и на карту на доске.

- Spell these words.

T R A V E L L I N G   B Y   P L A N E

- Сегодня мы отправляемся в путешествие на волшебном самолете, который перенесёт нас в другие страны и на другие континенты, где встретимся с мальчиками и девочками, которые тоже изучают английский язык.

3. Речевая разминка.

-Ребята, с нами в путешествие отправляется необычный пассажир- Незнайка. Он очень хочет, чтобы вы помогли ему в изучении английского языка.  

-Мы ему поможем?

-Прежде чем наш самолет отправится в путешествие, мы должны познакомиться друг с другом. Обратите внимание на ваши бейджики (имя, страна/континент, возраст).

- Let's get acquainted.

- What is his/her name?

- What is your name?

- How old is he/she?

- How old are you?

- Where is he/she from?

- Where are you from?

- Незнайка очень рад нашему знакомству. И мы отправляемся в наше путешествие.

4. Проверка домашнего задания.

- Посмотрите на карту, наш самолётик совершает посадку в Африке.

 - Read, please.

A F R I C A

-Давайте расскажем ребятам из Африки стихи, которые вы подготовили для них.

 -Незнайке тоже очень понравились ваши стихи!!! Молодцы!!!

5. Повторение лексики по теме COLOURS.

- Мы продолжаем наше путешествие и летим дальше. Нам предстоит долгий путь через океан  на другой континент. Как он называется???

- Read, please.

A M E R I C A

- Ребята, за время нашего полёта мы успеем приготовить сюрпризы для мальчиков и девочек из Америки. Но сначала мы с вами повторим  названия цветов.

- Name the colours.

-  Ребята, Незнайке подарили раскраску, но он не может понять,  как же раскрашивать картинки. Давайте поможем ему. В чём здесь дело??? Почему Незнайка не смог раскрасить эти картинки???

- Правильно, здесь каждая цифра обозначает какой-нибудь цвет. А мы с вами знаем названия цветов на английском языке. Давайте раскрасим картинки и подарим их ребятам из Америки.

6. Повторение множественного числа имён существительных.

- Вот мы и прилетели. Американские мальчики и девочки очень рады вашим подаркам, и они приготовили для Незнайки задание (карточки).

-Посмотрите на карточки на ваших столах.

Помогите  Незнайке  увеличить  количество  животных и предметов:

a   pig                                           a  plane

a   kitten                                       a  game             

a   cat                                            a   doll

a   frog                                          a    computer

a   duck                                         a    bike

a   camel                                       a     toy

- Ребята, Незнайка предлагает нам воспользоваться увеличительным стеклом. Получится ли у нас увеличить количество предметов и животных?

- Что мы должны сделать?

(формулирование правила образования множественного числа)

- Давайте поможем Незнайке.

(работа по цепочке - чтение исходного слова, образование мн. числа, перевод и запись в карточке)

- Молодцы!

7. Физкультминутка.

-Мы продолжаем наше путешествие на волшебном самолёте и отправляемся в страну английского языка.

- Read, please.

G R E A T   B R I T A I N

- У нас был долгий полёт, давайте немного отдохнём и поиграем.

- Let’s play «Simon Says». Правила игры простые: нужно делать только то, что говорит Саймон (Simon says). Например, ведущий говорит: «Simon says: Touch your nose.» И дотрагивается до носа. Дети повторяют за ведущим. Затем следующая фраза: «Simon says: Raise you hand.» и выполняет движение. И так далее.

В какой-то момент ведущий называет и выполняет движение без приставки «Simon says». Те кто уловил разницу и не сделал движения выиграли. Ведущий может добавить: Simon didn’t say...(если у вас играет музыка, вы можете ее остановить на этот момент).

Игра начинается заново.         

Примеры действий:

  • skip
  • ride a bike
  • roller-skate
  • bend left/right
  • jump
  • sing
  • clap your hands
  • turn around
  • sit down

8. Обучение аудированию и введение новой лексики.

-А сейчас англичане приглашают вас и Незнайку в кино, и мы посмотрим мультфильм на английском языке.

(просмотр 2  серии мультфильма Muzzy)

- Ребята, а теперь посмотрите на распечатанный текст мультфильма и попробуйте догадаться о значении  выделенных жёлтым цветом слов.

 на доске:

 s t r o n g

f a t

b e a u t i f u l

c l e v e r

b r a v e

s m a l l

-Repeat after me(3 раза).

-Translate:              сильный

                                толстый

                                красивый

                                умный

                                отважный

                                маленький

 -Translate:                                                                                                                                        

                                fat

                                beautiful

                                clever

                                brave

                                small

                                strong

9. Итоги урока.

- Вот и пришло время возвращаться на нашу Родину - в нашу страну.

- Read, please.

R U S S I A

- Ребята, а какие символы нашей страны вы знаете???

-Посмотрите на наш флаг и скажите какого он цвета.

( It is white, blue and red)

-Repeat after me (3 раза).

-It is white, blue and red.

-Посмотрите на эти картинки, которые связаны с нашей страной  (медведь, берёза, Ю. Гагарин, самовар)  и используя новые слова мы составим следующие предложения:

 Медведь толстый и сильный.

 Берёза красивая.

  Ю. Гагарин отважный и умный.

  Самовар маленький.

 - Словом IT  мы заменяем с вами названия предметов и животных.

-Ребята, пока мы с вами разговаривали о нашей стране, Незнайка зашифровал для вас предложение. Давайте попробуем узнать, что же там зашифровано.

-А эта таблица поможет вам справиться с этим заданием.

a-1                  h-6

b-2                  i-7

c-3                  l-8                  ?-11

e-4                  v-9

f-5                  y-10

 

-А какая буква прячется под номером 11,  вы должны догадаться сами.

-Почему вы думаете, что это буква s?  (мн. число)

-Translate this sentence.

I    h a v e    f  i v e    b i c y c l e s.

- Молодцы, ребята! Вы справились с заданием Незнайки. Он говорит вам большое спасибо за такое интересное путешествие и обещает приходить к нам на уроки английского языка.

10. Домашнее задание.

- Незнайке будет очень приятно, если вы нарисуете картинку с ним и напишите небольшой рассказ о нём (5 предложений) - это будет вашим домашним заданием.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока "Путешествие классом по Германии"

Здесь представлен конспект урока по немецкому языку в 6 классе по учебнику И.Л. Бим. Данный материал может быть использован и при изучениии темы "Германия" в 8 классе....

План-конспект урока "Путешествие вдоль реки Темза" 10 класс

Использование на уроке онлайн-энциклопедий как основного информационного ресурса...

конспект урока в 3 классе по теме "Космическое путешествие"

Урок посвящен космонавту Алексею Леонову. Дети узнают что космонавт Леонов пишет картины....

Конспект урока "Путешествие по всем действиям обыкновенных дробей". 5 класс.

Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний. Форма урока: урок - путешествие. Раздел: обыкновенные дроби. УМК: Г.В.Дорофеев....

План-конспект урока в 3 классе "Путешествие в волшебный лес"

План-конспект урока в 3 классе по УМК Биболетова М.З....

Конспект урока в 9 классе по теме: « Путешествие в Париж ».

Представляю конспект урока по французскому языку в 9 классе по  теме"Путешествие в Париж". Целью урока является:повышение интереса к стране изучаемого языка,обобщение и усвоение знанийп...

Конспект урока в 9 классе. Тема урока: Путешествия. Загадки нашей планеты.

Цели урока: введение новой страноведческой информации...