календарно-тематическое планирование по английскому языку дл учащихся 5 классов
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс)

Ахметова Рахиля Юсуповна

календарно-тематическое планирование по английскому языку дл учащихся 5 классов

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_5_klass.docx44.66 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ  ШКОЛА № 4 ИМЕНИ Л.И.ЗОЛОТУХИНОЙ

СОГЛАСОВАНО

Руководитель МО

_____________/   Ахметова Р.Ю.  

Заместитель директора по УВР

_____________/  Курманова А.Б.    

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Учебный предмет: «Английский язык»

Класс: 5 «__»

Количество часов: на учебный год: 102

1 полугодие: 48 часов

2 полугодие: 54 часов

Плановых контрольных уроков: 5

Учитель: _____________________

2023 – 2024 учебный год


Календарно-тематическое планирование

Наименование разделов и тем

Дата (факт)

Примечание

РАЗДЕЛ 1. МОЯ СЕМЬЯ. МОИ ДРУЗЬЯ. СЕМЕЙНЫЕ ПРАЗДНИКИ

1

Моя семья. Члены моей семьи

2

Моя семья. Представление членов моей семьи

3

Моя семья. Наши любимые занятия

4

Моя семья. Проводим время вместе

5

Контрольная работа за курс 4 класса

6

Семейные праздники и традиции. День рождения, Новый год

7

Моя семья. Семейные праздники в разных странах

8

Моя семья. Мои друзья

9

Мои друзья. Взаимоотношения с друзьями

10

Мои друзья. Совместные занятия

11

Обобщение по теме «Моя семья. Мои друзья. Семейные праздники: день рождения, Новый год»

12

Проект по теме «Моя семья. Мои друзья. Семейные праздники: день рождения, Новый год»

РАЗДЕЛ 2. ВНЕШНОСТЬ И ХАРАКТЕР ЧЕЛОВЕКА (ЛИТЕРАТУРНОГО ПЕРСОНАЖА)

13

Члены семьи: описание внешности

14

Члены семьи: описание характера

15

Мои друзья: описание внешности

16

Мои друзья: описание характера

17

Мой любимый герой. Описание внешности и характера

18

Мой любимый литературный персонаж. Описание внешности и характера

19

Обобщение по теме «Внешность и характер человека (литературного персонажа)»

20

Контрольная работа по теме «Внешность и характер человека (литературного персонажа)»

РАЗДЕЛ 3. ДОСУГ И УВЛЕЧЕНИЯ (ХОББИ) СОВРЕМЕННОГО ПОДРОСТКА (ЧТЕНИЕ, КИНО, СПОРТ)

21

Досуг и увлечения современных подростков. Любимые увлечения

22

Досуг и увлечения современных подростков. Любимые занятия

23

Досуг и увлечения современных подростков. Места для отдыха

24

Мое свободное время. Театр

25

Мое свободное время. Кино

26

Обобщение по теме «Досуг и увлечения (хобби) современного подростка (чтение, кино, спорт)»

РАЗДЕЛ 4. ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ: РЕЖИМ ТРУДА И ОТДЫХА, ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ

27

Здоровый образ жизни. Распорядок дня

28

Здоровый образ жизни. Режим труда и отдыха

29

Здоровый образ жизни. Занятия спортом и активные виды отдыха

30

Здоровый образ жизни. Проводим выходные с пользой для здоровья

31

Здоровый образ жизни. Здоровое питание

32

Обобщение по теме «Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, здоровое питание»

33

Проект по теме «Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, здоровое питание»

РАЗДЕЛ 5. ПОКУПКИ: ОДЕЖДА, ОБУВЬ И ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ

34

Покупки. Одежда, обувь

35

Покупки. Продукты питания

36

Покупки. Сувениры

37

Покупки. Мои любимые магазины

38

Обобщение по теме «Покупки: одежда, обувь и продукты питания»

39

Проект по теме «Покупки: одежда, обувь и продукты питания»

РАЗДЕЛ 6. ШКОЛА, ШКОЛЬНАЯ ЖИЗНЬ, ШКОЛЬНАЯ ФОРМА, ИЗУЧАЕМЫЕ ПРЕДМЕТЫ. ПЕРЕПИСКА С ЗАРУБЕЖНЫМИ СВЕРСТНИКАМИ

40

Школа, школьная жизнь. Школьные предметы

41

Школа, школьная жизнь. Мой любимый предмет

42

Школа, школьная жизнь. Расписание уроков

43

Школа, школьная жизнь. Общение с одноклассниками

44

Школа, школьная жизнь. Образование в стране/ странах изучаемого языка

45

Переписка с зарубежными сверстниками. Пишем электронное письмо другу

46

Обобщение по теме «Школа, школьная жизнь, школьная форма, изучаемые предметы. Переписка с иностранными сверстниками»

47

Контрольная работа по теме «Школа, школьная жизнь, школьная форма, изучаемые предметы. Переписка с иностранными сверстниками»

48

Проект по теме «Школа, школьная жизнь»»

РАЗДЕЛ 7. КАНИКУЛЫ В РАЗЛИЧНОЕ ВРЕМЯ ГОДА. ВИДЫ ОТДЫХА

49

Каникулы. Виды путешествий

50

Каникулы. Путешествуем в разное время года

51

Каникулы. Путешествуем с моей семьей и друзьями

52

Каникулы. Активные виды отдыха

53

Каникулы. Детский лагерь

54

Виды отдыха. Активности

55

Виды отдыха. Поход

56

Обобщение по теме «Каникулы в различное время года. Виды отдыха»

57

Проект по теме «Каникулы в различное время года. Виды отдыха»

РАЗДЕЛ 8. ПРИРОДА: ДИКИЕ И ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ. ПОГОДА

58

Природа. Дикие животные

59

Природа. Домашние животные

60

Природа. Описание диких животных

61

Природа. Животные в зоопарке

62

Природа. Описание домашних животных

63

Природа. Животные России

64

Природа. Животные страны/стран изучаемого языка

65

Природа. Насекомые

66

Погода. Говорим о погоде

67

Погода в разные времена года, месяцы

68

Погода. Мое любимое время года

69

Погода. Различные природные явления

70

Одеваемся по погоде

71

Обобщение по теме «Природа: дикие и домашние животные. Погода»

72

Проект по теме «Природа: дикие и домашние животные. Погода»

РАЗДЕЛ 9. РОДНОЙ ГОРОД (СЕЛО). ТРАНСПОРТ 8

73

Родной город (село). Жизнь в городе и деревне

74

Родной город (село). Типы домов

75

Родной город (село). В квартире, в доме

76

Родной город (село). Описание квартиры, дома

77

Контрольная работа по теме «Родной город (село)»

78

Обобщение по теме «Родной город (село)»

79

Виды транспорта

80

Проект по теме «Родной город (село). Транспорт»

РАЗДЕЛ 10. РОДНАЯ СТРАНА И СТРАНА (СТРАНЫ) ИЗУЧАЕМОГО ЯЗЫКА. ИХ ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ, СТОЛИЦЫ, ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ, КУЛЬТУРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ (НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРАЗДНИКИ, ТРАДИЦИИ, ОБЫЧАИ) 17

81

Родная страна. Географическое положение

82

Родная страна. Культура и традиции

83

Родная страна. Национальные обычаи

84

Родная страна. Праздники

85

Родная страна. Достопримечательности

86

Родная страна. Народное творчество

87

Страна/страны изучаемого языка. Географическое положение, столицы

88

Страна/страны изучаемого языка. Достопримечательности Великобритании

89

Достопримечательности стран изучаемого языка

90

Страна/страны изучаемого языка. Национальные праздники

91

Страна/страны изучаемого языка. Национальные особенности

92

Страна/страны изучаемого языка. Национальные обычаи

93

Страна/страны изучаемого языка. Традиции

94

Страна/страны изучаемого языка. Сувениры

95

Страна/страны изучаемого языка. Типичные здания и строения

96

Обобщение по теме «Родная страна и страна (страны) изучаемого языка. Их географическое положение, столицы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, традиции, обычаи)»

97

Итоговая контрольная работа за курс 5 класса (промежуточная аттестация)

РАЗДЕЛ 11. ВЫДАЮЩИЕСЯ ЛЮДИ РОДНОЙ СТРАНЫ И СТРАНЫ (СТРАН) ИЗУЧАЕМОГО ЯЗЫКА: ПИСАТЕЛИ, ПОЭТЫ 5

98

Выдающиеся люди родной страны и страны/стран изучаемого языка: страницы истории

99

Выдающиеся поэты, писатели родной страны и страны/стран изучаемого языка

100

Любимые книги и литературные персонажи родной страны и страны/стран изучаемого языка

101

Обобщение по теме «Выдающиеся люди родной страны и страны (стран) изучаемого языка: писатели, поэты»

102

Проект по теме «Выдающиеся люди родной страны и страны (стран) изучаемого языка: писатели, поэты»


График проведения контрольных работ

Наименование работы

Дата

Форма проведения

1

Контрольная работа за курс 4 класса

контрольная работа

2

Контрольная работа по теме «Внешность и характер человека (литературного персонажа)»

контрольная работа

3

Контрольная работа по теме «Школа, школьная жизнь, школьная форма, изучаемые предметы. Переписка с иностранными сверстниками»

контрольная работа

4

Контрольная работа по теме «Родной город (село)»

контрольная работа

5

Итоговая контрольная работа за курс 5 класса

(промежуточная аттестация)

контрольная работа

Критерии оценивания контрольных работ в рамках контроля успеваемости и промежуточной аттестации:

Цифровая оценка (отметка)

Базовый уровень

Повышенный уровень

"5" ("отлично")

не менее 90% - до 100%

не менее 65% и более  

"4" ("хорошо")

не менее 65% - до 90%

не менее 50% - до 65%

"3" ("удовлетворительно")

не менее 50% - до 65%

-

"2" ("неудовлетворительно")

 менее 50%

-


Перечень учебных проектов по учебному предмету «Иностранный язык», 5 класс

Направления проектной деятельности

Одним из путей формирования УУД в основной школе является включение обучающихся в проектную деятельность, которая может осуществляться в рамках реализации программы учебно-исследовательской и проектной деятельности. Программа ориентирована на использование в рамках внеурочной деятельности для всех видов образовательных организаций при получении основного общего образования.

Специфика проектной деятельности

Направления проектной деятельности значительной степени связана с ориентацией на получение проектного результата, обеспечивающего решение прикладной задачи и имеющего конкретное выражение. Проектная деятельность обучающегося рассматривается с нескольких сторон: продукт как материализованный результат, процесс как работа по выполнению проекта, защита проекта как иллюстрация образовательного достижения обучающегося и ориентирована на формирование и развитие метапредметных и личностных результатов обучающихся.

Название проекта

Тип проекта

Уровень

5  класс

1

Проект по теме «Моя семья. Мои друзья. Семейные праздники: день рождения, Новый год»

индивидуальный

школьный

2

Проект по теме «Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, здоровое питание»

групповой

3

Проект по теме «Покупки: одежда, обувь и продукты питания»

групповой

4

Проект по теме «Каникулы в различное время года. Виды отдыха»

индивидуальный

5

Проект по теме «Природа: дикие и домашние животные. Погода»

групповой

6

Проект по теме «Родной город (село). Транспорт»

индивидуальный

7

Проект по теме «Выдающиеся люди родной страны и страны (стран) изучаемого языка: писатели, поэты»

индивидуальный


ЛИСТ КОРРЕКТИРОВКИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

(календарно-тематическое планирование)

ФИО учителя:    

Предмет: ___Английский язык____

Класс: _____« »_____________

Учебный год: _2023 – 2024 гг______

№ урока

Даты по основному КТП

Тема урока по основному КТП

Дата проведения по факту

Тема урока по факту

Причина корректировки


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развернутый календарно - тематический план по учебнику английского языка для 8 класса "Enjoy English", М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева. - издательство "Титул".

1.Календарно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 8 класса.2.Учебно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 8 класса....

Развернутый календарно-тематический план по учебнику английского языка для 11 класса "Enjoy English", М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис, Н.Д. Снежко, -издательство "Титул".

1. Календарно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 11 класса.2. Учебно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 11 класса....

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для учащихся 6 классов под редакцией В.П.Кузовлева.

Данное календарно-тематическое планирование по английскому языку  под редакцией В.П.Кузовлева предназначено для учащихся 6 классов. из расчета 3 учебных часа в неделю....

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для учащихся 9 класса по учебнику В.П.Кузовлева

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК "Happy English-9", "English-9" (серия УМК 5-11) А-64                           ...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для учащихся 8 класса по учебнику В.П.Кузовлева

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК "English-8" (серия УМК 2-11 и УМК 5-11) Приложение 1...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для учащихся 7 класса по учебнику В.П.Кузовлева

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК "English-7" (серия УМК 5-11)...