Результаты промежуточной аттестации по английскому языку 2021 - 2023 уч.г.
материал по английскому языку
Результаты промежуточной аттестации по английскому языку 2021 - 2023 уч.г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 20.25 КБ |
![]() | 24.71 КБ |
![]() | 20.72 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Ермаковская средняя школа №2»
Анализ промежуточной аттестации по английскому языку в 4 классе а.
Цель: проверить достижение предметных планируемых результатов ООП ООО
Дата: 12.04.2021 г.
В классе: 10 учеников
Выполняли работу: 10 учеников
Успеваемость: 100 %
Обученность: 53,6 %
Учитель: Руднова И.В.
Блоки ООП ООО получит возможность научиться или проверяемые требования (умения) в соответствии с ФГОС | |||||
ФИ ученика | понимать на слух иноязычный текст выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте; выбирать главные факты, опуская второстепенные; | понимать основное содержание прочитанного текста: определять тему, содержание текста по заголовку; выделять основную мысль; | употреблять грамматические формы и лексические единицы в контексте; | Писать о своем любимом диком животном, опираясь на пример. | результат |
1. Васильев Кирилл | нс | чс | чс | чс | з |
2. Назаров Женя | с | чс | чс | чс | з |
3. Новиков Максим | чс | чс | чс | чс | з |
4. Попов Игорь | с | чс | чс | чс | з |
5. Сигаев Андрей | чс | чс | чс | чс | з |
6. Соколова Люба | чс | нс | чс | чс | з |
7. Томилина Яна | нс | чс | чс | чс | з |
8. Хачатурова Настя | с | с | чс | чс | з |
9. Хованский Дима | чс | чс | нс | чс | з |
10. Челнаков Кирилл | чс | чс | нс | чс | з |
итог | 80% | 90% | 80% | 100% |
С – сформирован
ЧС – частично сформирован
НС – не сформирован
Вывод:
Учитывая образовательные условия, социальный контекст образовательного учреждения, можно сделать вывод, что учащиеся показали средний процент сформированности планируемых результатов:
- понимать на слух иноязычный текст выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
- понимать основного содержания прочитанного текста: определять тему, содержание текста по заголовку; выделять основную мысль;
- употреблять грамматические формы и лексические единицы в контексте изученных синтаксических конструкций и морфологических форм английского языка с учетом расширения тематического содержания и репертуара лексико-грамматических средств;
- писать рассказ о своем любимом диком животном, опираясь на прочитанный текст;
Результаты промежуточной аттестации по английскому языку выявили проблемы:
-при выделении основной мысли выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные; точнее понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного анализа)
-формировании навыков распознавания и употребления следующих грамматических явлений:
глаголы в видо-временной форме Present Tense, Past Tense, Future Tense, оборот to be going to, степени сравнения имен прилагательных, утвердительные, отрицательные, вопросительные предложения;
-в употреблении и распознании лексики по изученным темам;
Вывод:
Провести корректировку рабочих программ на следующий учебный год в соответствии с результатами и методик преподавания.
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Ермаковская средняя школа №2»
Анализ промежуточной аттестации по английскому языку в 5 классе а.
Цель: проверить достижение предметных планируемых результатов ООП ООО
Дата: 05.05.2022 г.
В классе: 12 учеников
Выполняли работу: 11 учеников
Успеваемость: 72,73 %
Обученность: 40,73 %
Учитель: Руднова И.В.
Блоки ООП ООО получит возможность научиться или проверяемые требования (умения) в соответствии с ФГОС | |||||
ФИ ученика | понимать на слух иноязычный текст выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте; выбирать главные факты, опуская второстепенные; | понимать основное содержание прочитанного текста: определять тему, содержание текста по заголовку; выделять основную мысль; | употреблять грамматические формы и лексические единицы в контексте; | писать ответное письмо, соблюдая правила оформления. | Результат |
1. Васильев Кирилл | нс | чс | нс | нс | нз |
2. Назаров Женя | чс | чс | чс | чс | з |
3. Новиков Максим | чс | чс | нс | чс | з |
4. Карпин Савелий | нс | чс | нс | нс | нз |
5. Лескин Леша | чс | чс | нс | нс | нз |
6. Попов Игорь | чс | чс | чс | чс | з |
7. Сигаев Андрей | чс | чс | нс | чс | з |
8. Соколова Люба | чс | чс | чс | чс | з |
9. Томилина Яна | - | - | - | - | - |
10. Хачатурова Настя | чс | чс | чс | чс | з |
11. Хованский Дима | чс | чс | чс | чс | з |
12. Челнаков Кирилл | чс | чс | нс | чс | з |
итог | 81,81 % | 100 % | 45,45 % | 72,72 % |
С – сформирован
ЧС – частично сформирован
НС – не сформирован
Анализ промежуточной аттестации по английскому языку в 5 классе а (пересдача и отсутствующие).
Цель: проверить достижение предметных планируемых результатов ООП ООО
Дата:
В классе: 12 учеников
Выполняли работу:
Успеваемость: 100 %
Обученность: 45,33 %
Учитель: Руднова И.В.
Блоки ООП ООО получит возможность научиться или проверяемые требования (умения) в соответствии с ФГОС | |||||
ФИ ученика | понимать на слух иноязычный текст выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте; выбирать главные факты, опуская второстепенные; | понимать основное содержание прочитанного текста: определять тему, содержание текста по заголовку; выделять основную мысль; | употреблять грамматические формы и лексические единицы в контексте; | писать ответное письмо, соблюдая правила оформления. | Результат |
1. Васильев Кирилл | чс | чс | чс | нс | з |
2. Назаров Женя | чс | чс | чс | чс | з |
3. Новиков Максим | чс | чс | нс | чс | з |
4. Карпин Савелий | нс | чс | чс | чс | з |
5. Лескин Леша | чс | чс | нс | чс | з |
6. Попов Игорь | чс | чс | чс | чс | з |
7. Сигаев Андрей | чс | чс | нс | чс | з |
8. Соколова Люба | чс | чс | чс | чс | з |
9. Томилина Яна | чс | чс | нс | чс | з |
10. Хачатурова Настя | чс | чс | чс | чс | з |
11. Хованский Дима | чс | чс | чс | чс | з |
12. Челнаков Кирилл | чс | чс | нс | чс | з |
итог | 91,6 % | 100 % | 58,3 % | 91,6 % |
С – сформирован
ЧС – частично сформирован
НС – не сформирован
Вывод:
Учитывая образовательные условия, социальный контекст образовательного учреждения, можно сделать вывод, что учащиеся показали средний процент сформированности планируемых результатов:
- понимать на слух иноязычный текст выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
- понимать основного содержания прочитанного текста: определять тему, содержание текста по заголовку; выделять основную мысль;
- употреблять грамматические формы и лексические единицы в контексте изученных синтаксических конструкций и морфологических форм английского языка с учетом расширения тематического содержания и репертуара лексико-грамматических средств;
- писать ответное письмо соблюдая, правила оформления;
Результаты промежуточной аттестации по английскому языку выявили проблемы:
-при выделении основной мысли выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные; точнее понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного анализа)
-формировании навыков распознавания и употребления следующих грамматических явлений:
глаголы в видо-временной форме Present Tense, Past Tense, Future Tense,оборот to be going to, степени сравнения имен прилагательных, утвердительные, отрицательные, вопросительные предложения;
-в употреблении и распознании лексики по изученным темам;
Вывод:
Провести корректировку рабочих программ на следующий учебный год в соответствии с результатами и методик преподавания.
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Ермаковская средняя школа № 2»
Анализ промежуточной аттестации по английскому языку в 6 классе а.
Цель: проверить достижение предметных планируемых результатов ООП ООО
Дата: 19.04.2023 г.
В классе: 11 учеников
Выполняли работу: 9 учеников
Успеваемость: 88,89 %
Обученность: 40 %
Учитель: Руднова И.В.
Блоки ООП ООО получит возможность научиться или проверяемые требования (умения) в соответствии с ФГОС | |||||
ФИ ученика | понимать на слух иноязычный текст выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте; выбирать главные факты, опуская второстепенные; | понимать основное содержание прочитанного текста: определять тему, содержание текста по заголовку; выделять основную мысль; | употреблять грамматические формы и лексические единицы в контексте; | писать запрашиваемую информацию о себе. | результат |
1. Васильев Кирилл | с | чс | нс | чс | зачет |
2. Лескин Леша | отсутствовал | ||||
3. Назаров Женя | чс | с | чс | чс | зачет |
4. Новиков Максим | чс | нс | чс | чс | зачет |
5. Карпин Савелий | чс | чс | нс | нс | не зачет |
6. Попов Игорь | отсутствовал | ||||
7. Сигаев Андрей | чс | нс | чс | чс | зачет |
8. Томилина Яна | чс | чс | чс | нс | зачет |
9. Хачатурова Настя | чс | чс | чс | чс | зачет |
10. Хованский Дима | с | нс | чс | чс | зачет |
11. Челнаков Кирилл | чс | чс | нс | чс | зачет |
Итого | 100 % | 66,66 % | 66,66 % | 77,77 % |
С – сформирован
ЧС – частично сформирован
НС – не сформирован
Анализ промежуточной аттестации по английскому языку в 6 классе а (пересдача и отсутствующие).
Цель: проверить достижение предметных планируемых результатов ООП ООО
Дата:
В классе: 11 учеников
Выполняли работу: 3 ученика
Успеваемость: 100 %
Обученность: 43,64 %
Учитель: Руднова И.В.
Блоки ООП ООО получит возможность научиться или проверяемые требования (умения) в соответствии с ФГОС | |||||
ФИ ученика | понимать на слух иноязычный текст выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте; выбирать главные факты, опуская второстепенные; | понимать основное содержание прочитанного текста: определять тему, содержание текста по заголовку; выделять основную мысль; | употреблять грамматические формы и лексические единицы в контексте; | писать запрашиваемую информацию о себе. | результат |
1. Васильев Кирилл | с | чс | нс | чс | зачет |
2. Лескин Леша | чс | чс | чс | нс | зачет |
3. Назаров Женя | чс | с | чс | чс | зачет |
4. Новиков Максим | чс | нс | чс | чс | зачет |
5.Карпин Савелий | чс | чс | нс | чс | зачет |
6. Попов Игорь | чс | чс | чс | чс | зачет |
7. Сигаев Андрей | чс | нс | чс | чс | зачет |
8. Томилина Яна | чс | чс | чс | нс | зачет |
9. Хачатурова Настя | чс | чс | чс | чс | зачет |
10. Хованский Дима | с | нс | чс | чс | зачет |
11. Челнаков Кирилл | чс | чс | нс | чс | зачет |
Итого | 100% | 72,72 % | 72,72 % | 81,81 % |
С – сформирован
ЧС – частично сформирован
НС – не сформирован
Вывод:
Учитывая образовательные условия, социальный контекст образовательного учреждения, можно сделать вывод, что учащиеся показали средний процент сформированности планируемых результатов:
- понимать на слух иноязычный текст, выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
- понимать основного содержания прочитанного текста: определять тему, содержание текста по заголовку; выделять основную мысль;
- употреблять грамматические формы и лексические единицы в контексте изученных синтаксических конструкций и морфологических форм английского языка с учетом расширения тематического содержания и репертуара лексико-грамматических средств;
- писать запрашиваемую информацию о себе;
Результаты промежуточной аттестации по английскому языку выявили проблемы:
- в понимании на слух иноязычного текста, в котором необходимо выделить основную мысль; в выборе главных фактов;
-при выделении основной мысли выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные; точнее понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного анализа)
-формировании навыков распознавания и употребления следующих грамматических явлений:
глаголы в видо-временной форме Present Tense, Past Tense, Future Tense, степени сравнения имен прилагательных, утвердительные, отрицательные, вопросительные предложения;
-в употреблении и распознании лексики по изученным темам;
Вывод:
Провести корректировку рабочих программ на следующий учебный год в соответствии с результатами и методик преподавания.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/17/picture-200816-1361117121.jpg)
Протоколы результатов промежуточной аттестации по немецкому языку. Форма 5.
Протоколы результатов промежуточной аттестации по немецкому языку. Форма 5. ...
![](/sites/default/files/pictures/2013/12/09/picture-2965-1386578259.jpg)
Результаты освоения обучающимися образовательных программ по результатам промежуточной аттестации по немецкому языку
Результаты освоения обучающимися образовательных программ по результатам промежуточной аттестации...
![](/sites/default/files/pictures/2022/09/27/picture-1423466-1664234270.jpg)
Протокол результатов промежуточной аттестации по английскому языку, 7 - а класс.
Протокол результатов промежуточной аттестации по английскому языку, 7 - а класс....
![](/sites/default/files/pictures/2022/09/27/picture-1423466-1664234270.jpg)
Протокол результатов промежуточной аттестации по английскому языку, 8 - а класс.
Протокол результатов промежуточной аттестации по английскому языку, 8 - а класс....
![](/sites/default/files/pictures/2022/09/27/picture-1423466-1664234270.jpg)
Протокол результатов промежуточной аттестации по английскому языку, 9 - а класс.
Протокол результатов промежуточной аттестации по английскому языку, 9 - а класс....
![](/sites/default/files/pictures/2022/09/27/picture-1423466-1664234270.jpg)
Протокол результатов промежуточной аттестации по английскому языку, 10 класс.
Протокол результатов промежуточной аттестации по английскому языку, 10 класс....
![](/sites/default/files/pictures/2022/09/27/picture-1423466-1664234270.jpg)
Протокол результатов промежуточной аттестации по английскому языку, 11 класс.
Протокол результатов промежуточной аттестации по английскому языку, 11 класс....