Конспект урока 8 класс "Прошедшие времена английского языка"
план-конспект урока по английскому языку (8 класс)

Конспект урока 8 класс "Прошедшие времена английского языка" 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 8_klass_proshedshie_vremena_angliyskogo_yazyka.docx21.84 КБ

Предварительный просмотр:

Класс:______________ Дата:____________________

Тема урока: Прошедшие времена английского языка

Планируемые результаты :

Предметные :

  1. Формирование лексических умений и навыков в устной речи
  2. Формирование грамматических навыков на материале прошедшего совершенного и прошедшего совершенного продолженного времени
  3. Отработка произносительных навыков.

Метапредметные: развить владение всеми видами речевой деятельности (говорение, чтение, письмо).

Личностные:

  1. Прививать любовь и интерес к иностранному языку;
  2. Воспитывать умение работать в парах, группах, самостоятельно, по цепочке.

Ход урока

  1. Организационный момент

Teacher: Good morning, students. Nice to see you. Sit down please. How are you?

Children: Good morning, teacher. Nice to see you too. Fine, thanks.

Teacher: What date is it today? What day of the week is it today?

Student 1: Today is the 16th of November. It’s Wednesday.

  1. Речевая зарядка (

-Повторение 3 форм неправильных глаголов по группам написания

Make-made-….. – делать, создавать

……-forgot-forgotten - забывать

Know-knew-…. - знать

Leave-left-…… - оставлять

Discover?

-На слайде записаны глаголы в трех формах с переводом и пропущенной частью. Ученики произносят формы вместе с недостающей.

  1. Определение темы и цели урока

Teacher: Have you ever heard about Alexander Fleming? What did he discover? Have you ever made a mistake that turned out to be something good?

Children: (примерные ответы) yes, we heard! He had discovered penicillin. ….

Teacher: I suggest you to have a look at the screen, read the information about and tell me the theme and our goals today.

-Спросить чтение текста, вывести тему «Past tenses. Mistakes that worked (Discoveries) »

-Цели урока раскрывают ученики (Learn …. new words, grammar. Speak …grammar. Write …. Exercises,e-mail).

IV. Введение нового грамматического материала

Teacher: Try to complete the table with the forms of the verbs. Use the text about Fleming. I’ll give you 2 min and then we will check it.

Past Tenses

Simple

Continuous

Perfect

Perfect Continuous

Yesterday

Last week

Yesterday at 3 o’clock;

When I came;

While I was working;

Yesterday by 3 o’clock;

Before I came;

For 2 hours when I came;

He took a closer look and saw that there was something around the mould.

When I came home he was making some poison…

He had discovered penicillin.

He had been experimenting with bacteria for a long time when he made his discovery.

V-ed; V(2)

Was/Were +Ving

Had +Ved(3)

Had been +Ving

- указано точное время;

- повторяющееся действие в прошлом;

- несколько действий подряд;

- было и прошло. Не связано с настоящим

-процесс или действие в определенный момент в прошлом;

-действия, происходившие одновременно;

- процесс и действие, прервавшее процесс

-действие перед другим действием в прошлом;

-действие, которое завершилось в прошлом при описании его результата

-действие длилось какое-то время в прошлом (процесс!), завершилось в прошлом и описывается его результат (в прошлом).

  • Послушать ответы учеников, что они добавили в таблицу

V. Физкультминутка (1-1,5 мин)

Up, down, up, down. (руки вверх, вниз)

Which is the way to London Town? (шагаем на месте)

Where? Where? (руку к глазам, повороты влево, вправо)

Up in the air, (смотрим вверх)

Close your eyes (закрываем глаза)

And you are there! (разводим руки в стороны)

VI . Активизация употребления грамматического материал

Teacher: Now let’s watch a video about famous scientist and find all grammar forms. Then you’ll complete the sentences and try to retell all the information. 6-7 sent-s.

  • Показать видео, опросить какие грамматические формы были услышаны, дать 1 мин на обсуждение предложений/видео в группе, дописать формы в раздаточном материале
  1. Leonardo DaVinci __________ (born) in _____________ .
  2. His best-known painting _________ (be) ______________ .
  3. He ___________ (paint) it for many years before he presented it.
  4. One of his work __________ (be) a Vitruvian Man. He ___________ (study) anatomy before he painted the Vitruvian Man.
  5. By observing the movements of birds he _______________ (invent) the very first flying machines.
  6. He also ___________ (study) the flowing motions of the waves and ________ (apply) his discoveries to technological innovations.
  7. As an engineer Leonardo ________ (be) centuries ahead of his time.

VII. Домашнее задание

Open your record books please and write down the home task: Think of a strange thing which happened to you. Send an email to your English pen fried telling him/her about it.

#1056;ефлексия

Today:

It was interesting to know about…

it was difficult for me to….

now I can…

My result …

IX. Подведение итогов (1 мин)

Thank you for the lesson. The lesson is over, good bye.

Past Tenses

Simple

Continuous

Perfect

Perfect Continuous

Yesterday

Last week

Yesterday at 3 o’clock;

When I came;

While I was working;

Yesterday by 3 o’clock;

Before I came;

For 2 hours when I came;

V-ed; V(2)

Was/Were +Ving

Had +Ved(3)

Had been +Ving

- указано точное время;

- повторяющееся действие в прошлом;

- несколько действий подряд;

- было и прошло. Не связано с настоящим

-процесс или действие в определенный момент в прошлом;

-действия, происходившие одновременно;

- процесс и действие, прервавшее процесс

-действие перед другим действием в прошлом;

-действие, которое завершилось в прошлом при описании его результата

-действие длилось какое-то время в прошлом (процесс!), завершилось в прошлом и описывается его результат (в прошлом).

Приложение 1

Приложение 2

  1. Leonardo DaVinci __________ (born) in _____________ .
  2. His best-known painting _________ (be) ______________ .
  3. He ___________ (paint) it for many years before he presented it.
  4. One of his work __________ (be) a Vitruvian Man. He ___________ (study) anatomy before he painted the Vitruvian Man.
  5. By observing the movements of birds he _______________ (invent) the very first flying machines.
  6. He also ___________ (study) the flowing motions of the waves and ________ (apply) his discoveries to technological innovations.
  7. As an engineer Leonardo ________ (be) centuries ahead of his time.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока-повторения по английскому языку во 2 классе Тема "We are friends".

Целью урока является активизация глагола "быть" 2 в лексико-грамматических структурах по материалам детского произчевдения....

Конспект урока + (презентация) по английскому языку в 5 классе «Мы посетим Шотландию» по учебнику Кузовлева В.П.

Материал урока направлен на формирование у учащихся навыков написания личного письма. Так же в ходе урока повторяется время Present Progressive Tense. К конспекту прилагается презентация....

план-конспект урока по ФГОС английский язык 5 класс Биболетова М.З.

план урока английского языка с учётом требований ФГОС.Автор учебника Биболетова М.З....

конспект урока-викторины по английскому языку в 9-11 классах в рамках недели английского языка “How do you know English and English-speaking countries”

викторина предназначена как для совершенствования лексических, грамматических умений учащихся, так и для расширения их кругозора...

Конспект урока № 1 по английскому языку для 2 класса по теме: "Моя любимая еда" к учебнику: "Английский в фокусе", 2 класс, под редакцией Н.И. Быковой, Д. Дули

Материал содержит план - конспект урока по английскому языку для учащихся 2 класса с метапредметным подходом....

Конспект урока № 2 по английскому языку для 2 класса по теме: "День рождения Лулу" к учебнику: "Английский в фокусе", 2 класс, под редакцией Н.И. Быковой, Д. Дули

Материал содержит план-конспект урока по английскому языку для учащихся 2 класса с метапредметным подходом и является итоговым занятием по теме: "Моя любимая еда"....