“Past Simple как инструмент для интервью по теме Spring Vocation”
план-конспект урока по английскому языку

Джавадова Ольга Александровна

Технологическая карта урока английского языка

Past Simple как инструмент для интервью по теме Spring Vocation

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Урок в 4 классе24.53 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка

“Past Simple как инструмент для интервью по теме Spring Vocation”

Учитель: Джавадова О.А.

Класс: 4

УМК: Баранова К.М, Дули Д., Копылова В.В., Мильруд Р.П., Эванс В. «Звездный английский».4 класс: учебник для общеобразовательных учреждений. -М.: Express Publishing: Просвещение, 2011.

Тема урока: Неправильные глаголы. (урок, модуль 8)

Тип урока: Урок закрепления знаний.

Цель: тренировка и закрепление знаний и способов употребления неправильных глаголов в прошедшем времени, активизация навыков диалогической речи.

Планируемые результаты:

Личностные: формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения.

Предметные: научиться употреблять неправильные глаголы в прошедшем времени, научиться вести диалог с партнером: задавать вопросы и отвечать на них, применяя правила прошедшего времени, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы.

Метапредметные: 

-коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;

-регулятивные: вносить необходимые коррективы в действия после его завершения на основе его оценки и с учетом характера сделанных ошибок;

-познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Оборудование урока: учебник, рабочая тетрадь, мультимедийное оборудование, видео по теме урока.

Ход урока

№ п/п

Этапы урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

1

Начало урока

3 мин

Приветствует детей:

Stand up, please! Good afternoon everyone! I’m glad to see you! Sit down, please!

-Now let’s tell the poem.

Приветствуют учителя:

Good afternoon, dear teacher! We are glad to see you, too!

Ученики всей группой читают стихотворение

Bonie Bell

By Robert Burns

The smiling spring comes in rejoicing,

  And surly winter grimly flies:

Now crystal clear are the failing waters,

  And bonie blue are the sunny skies;

Fresh o’er the mountains breaks forth the morning,

  The ev’ning gilds the ocean’s swell;

All creatures joy in the sun’s returning,

  And I rejoice in my bonie Bell.

The flowery spring leads sunny summer,

  And yellow autumn presses near;

Then in his turn comes gloomy winter,

  Till smiling spring again appear.

Thus seasons dancing, life advancing,

  Old Time and Nature their changes tell;

But never ranging, still unchanging,

  I adore my bonie Bell.

2

Проверка домашнего задания

5 мин

-Let’s check your homework.

Учитель проверяет домашнее задание

Ученики выступают по очереди, представляя выполненное домашнее задание

3

Мобилизирующий  

Этап. Мотивационная актуализация

5 мин

Создаёт условия для мотивации учащихся к дальнейшей работе по теме «Неправильные глаголы в прошедшем времени»

Учитель показывает первую часть видео “What did you do?” 1:43

https://www.google.com/search?rlz=1C5CHFA_enRU894RU895&sca_esv=df525f6b0b574dfa&cs=0&sxsrf=ACQVn08gy5cXiZ2_CjB_ssUBVV7I_myM-A:1709401917867&q=What+did+you+do+past+tense&sa=X&ved=2ahUKEwizpNuwktaEAxXFGhAIHWc5Cv4QpboHegQIARAA&biw=1269&bih=687&dpr=2#fpstate=ive&vld=cid:556f4070,vid:g-uW_KheiEc,st:0

На доске предложения:

I went to the theatre on Saturday.

Then I did my homework.

We went to the park in the afternoon.

The weather was nice.

Then it started to rain.

Учитель читает первое предложение и просит учеников задать к нему вопрос.

Предлагает детям самим догадаться, как задать вопрос ко второму предложению.

Задает вопросы: чем отличаются эти предложения, в чем разница в употреблении глаголов?

Задают вопрос

Did she go to the theatre?

Задают вопрос

Did she do her homework?

Did they go to the park?

What wqas the weather like?

Did it start to rain?

Ученики составляют и записывают отрицательные предложения.

С помощью учителя делают вывод о том, как следует строить вопросы.

4

Целеполагание

1 мин

-Все ли глаголы подчиняются правилу образования формы прошедшего времени?

- Как можно назвать глаголы, которые не подчиняются правилам образования формы прошедшего времени?

- Неправильные глаголы –Irregular verbs – имеют особую форму прошедшего времени, которую необходимо запомнить.

-Итак, что мы должны сегодня узнать и чему научиться?

Догадываются о теме урока.

-Нет.

-Неправильными.

- Как употреблять неправильные глаголы в прошедшем времени, как задавать с ними вопросы.

5

Основная часть урока. Этап овладения новыми знаниями. Введение нового лексического материала. Первичное усвоение новых знаний

7 мин

Упр.0.с.60

Записывает на доске глаголы в прошедшем времени ( Past Simple)

Have – had

Go- went

See- saw

Read- read

Do- did

Know- knew

Eat- ate

Drink- drank

Stand- stood

Feed- fed

Take- took

Run- ran

-Запишите число и  список неправильных глаголов.

Write down the date and the list of irregular verbs.

Ученики читают глаголы в рамке.

Ученики повторяют глаголы хором.

Записывают слова в тетрадь.

6

Первичная проверка понимания.

Упр.6 с.61

Учитель читает и объясняет задание.

Читают первое  и второе предложения, далее выполняют упражнение самостоятельно

7

Первичное закрепление нового лексического материала. Активизация навыков диалогической речи. Восприятие изученных лексических единиц в новой речевой ситуации.

5 мин

Учитель показывает первую часть видео “What did you do?” 2:20

https://www.google.com/search?rlz=1C5CHFA_enRU894RU895&sca_esv=df525f6b0b574dfa&cs=0&sxsrf=ACQVn08gy5cXiZ2_CjB_ssUBVV7I_myM-A:1709401917867&q=What+did+you+do+past+tense&sa=X&ved=2ahUKEwizpNuwktaEAxXFGhAIHWc5Cv4QpboHegQIARAA&biw=1269&bih=687&dpr=2#fpstate=ive&vld=cid:02219fc8,vid:ybuaVah9Uaw,st:0

Учитель помогает по мере необходимости.

Ученики просматривают видео и затем пытаются восстановить вопросы:

8

Динамическая пауза

1 мин

Организует отдых учащихся.

You are tired! Let’s have a break. Stand up and do some exercises with me. Вы устали. Встаньте и сделайте вместе со мной несколько упражнений.

Произносит слова и показывает действия.

This, that, these, those

Snap your fingers, touch your toes,

This, that, Those, these,

Shrug your shoulders, bend your knees.

Sit down.

That’s all right!

 ( Выполнение зарядки ещё раз)

Take your seats! Теперь займите свои места.

Встают и повторяют движения за учителем.

Садятся на места.

9

Развитие навыков диалогической речи

12 мин

Учитель возвращает внимание учеников к вопросам из видео и выводит их на доску:

Задание интервью:

Hi____

Hi____

Long time no see, how is it going?

Great, thank you!

Pretty well, thank you. And you?

So-so, thanks.

How was your spring vocation,_____?

It was so interesting!

Wow, what did you do?

I went to the country to visit my grandparents and stayed there for a week.

What did you do there?

I enjoyed several sport activities there.

Also, I made some friend there. I played sports with them.

That’s so amazing!

Really? I think it is cool!

Ученики с помощью учителя делятся на две группы и начинают выполнять задание интервью, где один участник диалога читает слова, напечатанные красным, другой- черным. Меняясь партнерами, учащиеся выполняют каждую роль по три раза. С каждым разом учащимся все легче дается задание и, возможно, к последнему интервью им уже не приходится читать с доски.

10

Заключительный этап. Подведение итогов урока.

1 мин

Thank you for your good work at the lesson. I think it is very interesting to learn irregular verbs. I put you only good and excellent marks for today.

Выслушивают оценки за работу на уроке. Thank you!

11

Рефлексия.

2 мин

Организует рефлексию деятельности: предлагает обсудить, что учащиеся научились делать на уроке, понравился ли урок.

 Подводит учащихся к обобщению учебной деятельности на уроке.

-Can you talk about things that happened in the past?

Приобретают навык рефлексии результатов деятельности.

Называют неправильные глаголы и их формы прошедшего времени.

12

Домашнее задание

1 мин

Сообщает домашнее задание. Your homework is: Выучить формы прошедшего времени неправильных глаголов, встреченных в интервью.

Записывают домашнее задание.

13

Прощание

Сообщает , что урок закончен. Прощается с учениками.

And now our lesson is over. You are free. Good bye!

Прощаются с учителем.

Goodbye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

упражнения на закрепление времен Present Simple, Present Continuous, Present Perfect, Present Perfect Continuous, Past Simple, Past Continuous

Данное упржнение помогает повторить времена глаголов английского языка...

Контрольная работа за I полугодие в 7 классе по УМК Spotlight, темы: Present Simple, Present Continuous, Past Simple, Past Continuous, -ed/ing participles, order of adjectives.

Данная Контрольная работа разработана для контроля знаний и умений учеников средней школы шестого года обучения английскому языку. Контрольная работа включает в себя задания на следующие темы: Pr...

Present Simple, Present Continuous, Future Simple, Past Simple, Past Perfect

Представлен материал для закрепления грамматического материала Present Simple, Present Continuous, Future Simple, Past Simple, Past Perfect...

Методическая разработка "Сравнение времен Past Simple, Past Continuous, Past Perfect, Past Perfect Continuous"

Методическая разработка "Сравнение времен  Past Simple, Past Continuous, Past Perfect, Past Perfect Continuous"...

Методическая разработка " Сравнение времен PAST SIMPLE / PAST PERFECT / PAST CONTINUOUS / PAST PERFECT CONTINUOUS в английском языке" с интерактивными играми на сервере

Методическая разработка " Сравнение времен PAST SIMPLE / PAST PERFECT / PAST CONTINUOUS / PAST PERFECT CONTINUOUS в английском языке"  с интерактивными играми на сервере Видео...

Проверочная работа на тему "Past Simple, Past Continuous и Past Perfect" (9 класс)

Проверочная работа на тему "Past Simple, Past Continuous и Past Perfect" (9 класс)...