КТП Лечебное дело
календарно-тематическое планирование по английскому языку

Дугарова Любовь Шагдуровна

Календарно-тематическое планирование, специальность "Лечебное дело", 3 курс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_3_kurs_ld.docx897.73 КБ

Предварительный просмотр:

C:\Users\dw\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\IMG_2870.jpg

Содержание обучения  УД:  иностранный  язык

Специальность, код:    31.02.01 Лечебное дело, группы 1211- 1214

П/№

 № занятия по КТП

Наименование разделов и тем УД

Кол-во часов

Вид занятия и №

( лекция, урок, практическое

занятие)

Методы контроля  результатов освоения  

Результаты освоения учебной дисциплины

Место проведения

Задание на самоподготовку, список литературы в соответствии с требованиями

СРС в часах

Общие и профессиональные  компетенции (коды)

Практический опыт

Знания

Умения

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Тема 13.

Анатомия человека.

12

6 часов

Сообщение «Структурная организация тела человека

51

Части тела человека.

Present Perfect Progressive Tense.

2

комб.

урок

текущий,

фронтальный, индивидуальный

 ОК 1, 5, 6,11

Студент должен знать новую лексику по теме; знать правила употребления и  образования  Present Perfect Progressive Tense.

Студент должен уметь употреблять новую лексику в предложении.

уч.

каб.

Л.Г. Козырева

«Английский язык для медицинских колледжей и училищ»

с. 24-26

52

Структурная организация тела человека.

2

урок-соревнование

текущий,

фронтальный, индивидуальный

 ОК 1, 5, 6,11

Студент должен знать новую лексику по теме; знать правила употребления и  образования  Present Perfect Progressive Tense.

Студент должен уметь употреблять новую лексику в предложении.

уч.

каб.

Л.Г. Козырева

«Английский язык для медицинских колледжей и училищ»

с. 24-26

53

Анатомические термины.

Past Perfect Progressive Tense.

2

комб.

урок

текущий,

фронтальный, индивидуальный

 ОК 1, 5, 6,11

Студент должен знать новую лексику по теме; знать правила употребления и  образования  Past Perfect Progressive Tense.

Студент должен уметь  читать и переводить иноязычные тексты по теме; выполнять грамматические упражнения на Past Perfect Progressive Tense.

уч.

каб.

Л.Г. Козырева

«Английский язык для медицинских колледжей и училищ»

с. 24-26

54

Внутренние органы.

Суффиксы существительных

 2

комб.

урок

фронтальный, индивидуальный

ОК 1, 5, 6,11

Студент должен знать новую лексику по теме; знать  суффиксы существительных.

Студент должен уметь употреблять новую лексику в предложении; выделять суффиксы существительных.

уч.

каб.

Рассказ о строении и функциях органов человека

55

Скелет. Кости скелета.

Future Perfect Progressive Tense.

2

комб.

урок

фронтальный, индивидуальный

ОК 1, 5, 6,11

Студент должен знать новую лексику по теме; знать правила употребления и  образования  Future Perfect Progressive Tense.

Студент должен уметь  читать и переводить иноязычные тексты о строении и функциях скелета; выполнять упражнения на Future Perfect Progressive Tense.

уч.

каб.

Учить новую лексику по теме, чтение, перевод текста

56

Мышцы и ткани.

Суффиксы прилагательных и наречий.

2

комб.

урок

фронтальный, индивидуальный

ОК 1, 5, 6,11

Студент должен знать новую лексику по теме; знать правила употребления и  образования  Future Perfect Progressive Tense.

Студент должен уметь  читать и переводить профессионально ориентированные  тексты о строении и функциях мышц и тканей в организме человека.

уч.

каб.

Учить новую лексику по теме, чтение, перевод текста

Тема 14.

Фельдшерско-акушерский пункт.

10

5 часов

Сообщение «Я фельдшер ФАПа»

57

Фельдшерско-акушерский пункт.

 Итоговое занятие. Зачет.

 2

урок-контроль знаний

итоговый

ОК 1, 5, 6,11

Студент должен знать  лексику и грамматику по изученным темам.

 Студент должен уметь вести беседу по пройденной тематике.

уч.

каб.

 повторение

58

Организация деятельности   фельдшерско-акушерского пункта.

Passive Voice.

 2

комб.

урок

текущий,

фронтальный

ОК 1, 5, 6,11

Студент должен знать новую лексику по теме; знать правила образования Passive Voice.

Студент должен уметь рассказать об организации работы ФАПа; употреблять страдательный залог.

уч.

каб.

Чтение, пересказ текста по теме

59

 Деятельность фельдшерско-акушерского пункта.

Passive Voice.

2

комб.

урок

текущий,

фронтальный

ОК 1, 5, 6,11

Студент должен знать новую лексику по теме; знать правила употребления Passive Voice.

Студент должен уметь рассказать о работе ФАПа; употреблять страдательный залог.

уч.

каб.

Приготовить сообщение по теме

60

Функциональные обязанности фельдшера ФАПа.

2

комб.

урок

фронтальный

ОК 1, 5, 6,11

Студент должен знать новую лексику по изученным темам; весь грамматический материал

Студент должен уметь рассказать об обязанностях фельдшера; употреблять изученную грамматику

уч.

каб.

Учить новую лексику по теме

61

Работа фельдшера фельдшерско-акушерского пункта.

 2

комб.

урок

текущий,

фронтальный

ОК 1, 5, 6,11

Студент должен знать новую лексику по теме.

Студент должен уметь употреблять новую лексику в речи; высказываться на основе прочитанных текстов.

уч.

каб.

Рассказ о работе фельдшера ФАПа

Тема 15.

Стационар и иные медицинские учреждения.

Медицинский персонал.

8

4 часа

Работа с текстом

(изучение лексики перевод текста)

62

Стационар и иные медицинские учреждения.

Степени сравнения прилагательных.

 2

комб.

урок

текущий,

фронтальный

ОК 1, 5, 6,11

Студент должен знать новую лексику по теме; знать правила образования степеней сравнения прилагательных.

Студент должен уметь употреблять новую лексику в речи; выполнять грамматические упражнения на употребление степеней сравнения   прилагательных.

уч.

каб.

Учить новую лексику по теме,

выполнение грамматических упражнений

63

Медицинский персонал.

Степени сравнения прилагательных.

 2

комб.

урок

текущий,

фронтальный

ОК 1, 5, 6,11

Студент должен знать новую лексику по теме; знать правила образования степеней сравнения прилагательных, исключения из правил.

Студент должен уметь употреблять новую лексику в речи; выполнять грамматические упражнения на употребление степеней сравнения   прилагательных, обращая внимание на исключения из правил.

уч.

каб.

Учить новую лексику по теме, составить сообщение о работе мед.учреждений и мед. персонала

64

Стационар и иные медицинские учреждения.

Поликлиника.

Степени сравнения наречий.

 2

комб.

урок

текущий,

фронтальный

ОК 1, 5, 6,11

Студент должен знать новую лексику по теме; знать правила образования степеней сравнения наречий.

Студент должен уметь употреблять новую лексику в речи; выполнять грамматические упражнения на употребление степеней сравнения   наречий.

Рассказ о работе поликлиники; выполнение грамматических упражнений

65

Стационар и иные медицинские учреждения.

Больница.

 2

комб.

урок

текущий,

фронтальный

ОК 1, 5, 6,11

Студент должен знать новую лексику по теме; знать правила образования степеней сравнения прилагательных и наречий.

Студент должен уметь отвечать на вопросы по теме.

Рассказ о работе больницы; выполнение грамматических упражнений

Тема 16.

Общие симптомы.

Первая медицинская помощь.

14

7 часов

Составление таблицы

(причины, симптомы, первая помощь, уход и лечение при ушибе, кровотечении, переломе, обмороке, шоке, отравлении, обморожении)

66

Общие симптомы.

Новая лексика.

 2

комб.

урок

текущий,

фронтальный

 ОК 1, 5, 6,11

ПК 2.5,  3.8

Студент должен знать новую лексику по теме.

Студент должен уметь употреблять новую лексику в предложении.

уч.

каб.

Учить новую лексику по теме; составить предложения с новой лексикой.

67

Симптомы и первая медицинская помощь при ушибах, кровотечениях.

Модальные глаголы can/could

 2

комб.

урок

текущий,

фронтальный

 ОК 1, 5, 6,11

ПК 2.5,

 3.8

Студент должен знать новую лексику по теме; знать модальные глаголы can/could.

Студент должен уметь употреблять новую лексику в предложении; употреблять модальные глаголы can/could.

уч.

каб.

С.А.Тылкина

«Пособие по английскому языку для мед.училищ»

с.31-34

68

Симптомы и первая медицинская помощь при переломах.

Модальные глаголы

may/might.

 2

комб.

урок

текущий,

фронтальный

 ОК 1, 5, 6,11

ПК 2.5,

 3.8

Студент должен знать новую лексику по теме; знать модальный глагол may/might.

Студент должен уметь употреблять новую лексику в предложении; читать и переводить тексты по теме с извлечением полной информации; употреблять модальный глагол may/might.

уч.

каб.

С.А.Тылкина

«Пособие по английскому языку для мед.училищ»

с.35-36

69

Симптомы и первая медицинская помощь при обмороке, шоке.

Модальный глагол must.

 2

комб.

урок

текущий,

фронтальный

 ОК 1, 5, 6,11

ПК 2.5,  3.8

Студент должен знать новую лексику по теме; знать модальный глагол must.

Студент должен уметь употреблять новую лексику в предложении; читать и переводить тексты по теме с извлечением полной информации; беседовать по прочитанному; употреблять модальный глагол must.

уч.

каб.

С.А.Тылкина

«Пособие по английскому языку для мед.училищ»

с.37-39

70

Симптомы и первая медицинская помощь при отравлении, солнечном ударе.

Модальный глагол should.

 2

комб.

урок

текущий,

фронтальный

 ОК 1, 5, 6,11

ПК 2.5,

 3.8

Студент должен знать новую лексику по теме; знать модальный глагол should.

Студент должен уметь употреблять новую лексику в предложении; читать и переводить тексты по теме с извлечением полной информации; высказываться на основе прочитанного текста; употреблять модальный глагол should.

уч.

каб.

С.А.Тылкина

«Пособие по английскому языку для мед.училищ»

с.39-41

71

Симптомы и первая медицинская помощь при ожогах.

Модальный глагол have to.

2

комб.

урок

текущий,

фронтальный

 ОК 1, 5, 6,11

ПК 2.5,

 3.8

Студент должен знать новую лексику по теме; знать модальный глагол have to.

Студент должен уметь употреблять новую лексику в предложении; читать и переводить тексты по теме с извлечением полной информации; высказываться на основе прочитанного текста; употреблять модальный глагол have to.

уч.

каб.

С.А.Тылкина

«Пособие по английскому языку для мед.училищ»

с.41-42

72

Симптомы и первая медицинская помощь при обморожениях.

2

Урок-конкурс

текущий,

фронтальный, итоговый

 ОК 1, 5, 6,11

ПК 2.5,

 3.8

Студент должен знать новую лексику по теме; знать модальные глаголы

Студент должен уметь высказываться по теме.

уч.

каб.

С.А.Тылкина

«Пособие по английскому языку для мед.училищ»

с.43-44

Тема 17.

История болезни.

Общие данные при обследовании больного с заболеваниями сердечнососудистой, дыхательной, пищеварительной системы.

14

7 часов

Сообщение

«ССС, заболевания ССС;

«Дыхат система заболевания органов дыхания»;

«Пищеварит система заболевания органов пищеварительной системы»

73

История болезни.

Анамнез жизни. Семейный анамнез.

 2

комб.

урок

текущий,

фронтальный

ОК 1, 5, 6,11

ПК 1.1,

1.2, 2.1, 2.5,  2.6, 2.7, 3.5

Студент должен знать новую лексику по теме.

Студент должен уметь  употреблять новую лексику в предложении; уметь собрать   данные для анамнеза  жизни; составить диалог.

уч.

каб.

Учить новую лексику по теме, разговорные клише

74

Общие данные при обследовании сердечнососудистой системы.

 2

комб.

урок

текущий,

фронтальный

ОК 1, 5, 6,11

ПК 1.1,

1.2, 2.1, 2.5, 2.6, 2.7, 3.5

Студент должен знать новую лексику по теме.

Студент должен уметь  употреблять новую лексику в предложении;  

уметь собрать анкетные данные для истории болезни; составить диалог.

уч.

каб.

Учить новую лексику по теме, разговорные клише

75

Общие данные при обследовании сердечнососудистой системы.

 2

комб.

урок

текущий,

фронтальный, итоговый

ОК 1, 5, 6,11

ПК 1.1,

1.2, 2.1, 2.5, 2.6, 2.7, 3.5

Студент должен знать лексику по теме.

Студент должен уметь читать и переводить тексты о заболеваниях сердечнососудистой системы; уметь вести беседу по прочитанному тексту.

уч.

каб.

 Составить сообщение о заболеваниях

сердечнососудистой системы

76

Общие данные при обследовании дыхательной системы.

 2

комб.

урок

текущий,

фронтальный

ОК 1, 5, 6,11

ПК 1.1,

1.2, 2.1, 2.5, 2.6, 2.7, 3.5

Студент должен знать новую лексику по теме.

Студент должен уметь  употреблять новую лексику в предложении; уметь собрать   данные для анамнеза  жизни.

уч.

каб.

Чтение, перевод и пересказ текста

77

Общие данные при обследовании дыхательной системы.

 2

комб.

урок

текущий,

фронтальный

ОК 1, 5, 6,11

ПК 1.1,

1.2, 2.1, 2.5, 2.6, 2.7, 3.5

Студент должен знать лексику по теме.

Студент должен уметь читать и переводить тексты о заболеваниях  дыхательной системы; уметь вести беседу по прочитанному тексту.

уч.

каб.

 Составить сообщение о заболеваниях  дыхательной системы

78

Общие данные при обследовании пищеварительной системы.

 2

комб.

урок

текущий,

фронтальный, итоговый

ОК 1, 5, 6,11

ПК 1.1,

1.2, 2.1, 2.5, 2.6, 2.7, 3.5

Студент должен знать лексику по теме.

Студент должен уметь читать и переводить тексты о заболеваниях   органов пищеварительной системы; уметь собрать   данные для семейного анамнеза.

уч.

каб.

Чтение, перевод и пересказ текста

79

 Итоговое занятие. Зачет.

 2

урок-контроль знаний

 итоговый

ОК 1, 5, 6,11

ПК 1.1,

1.2, 2.1, 2.5, 2.6, 2.7, 3.5

Студент должен знать лексику и грамматику по пройденным  темам.

Студент должен уметь  вести беседу по пройденной тематике..

уч.

каб.

 повторение


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка лекции для преподавателей «Хирургические заболевания головы, лица и полости рта» Ч.2. ПМ.02 ЛЕЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МДК 02.02. ЛЕЧЕНИЕ ПАЦИЕНТОВ ХИРУРГИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ Р.02.02.01. ХИРУРГИЯ Специальность 31.02.01 Лечебное дело

В настоящее время проблема пациентов с хирургическими заболеваниями головы, лица и полости рта стоит достаточно остро. Возможно, это обусловлено повышенным травматизмом, связанным с техническим ...

Методическая разработка лекции по теме : "Хирургические заболевания органов шеи" ПМ.02 ЛЕЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МДК 02.02. ЛЕЧЕНИЕ ПАЦИЕНТОВ ХИРУРГИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ Р.02.02.01. ХИРУРГИЯ Специальность 31.02.01 Лечебное дело

Несмотря на успехи в диагностике и лечении, проблема хирургических заболеваний органов шеи не утратила своей актуальности. В настоящее время заболевания щитовидной железы являются одними из самых расп...

презентация к лекции№1 Краткая история латинского языка и его роль в медицине для специальностей 33.02.01 Фармация, 34.01.02 Сестринское дело, 31.02.01 Лечебное дело

Данная презентация может быть использована на лекции для углубленного и более четкого понимания истории латинского языка....

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине "Иностранный язык" для специальностей СПО "Сестринское дело", "Лечебное дело"

Пояснительная записка Комплект оценочных средств (КОС) предназначен для оценки результатов освоения учебной дисциплины «Иностранный язык» студентами, обучающихся по специальностям  34....

Методическая разработка для проведения олимпиады по учебной дисциплине иностранный язык специальностей 34.02.01 Сестринское дело и 31.02.01 Лечебное дело

Методическая разработка предназначена преподавателям для проведения внеаудиторной работы со студентами. Данная разработка помогает подготовить студентов к городской олимпиаде по английскому языку, нап...