План-конспект открытого урока Английского языка «What is the time? »
план-конспект урока по английскому языку

Гедгагова Фатимат Хасаншевна

План-конспект открытого урока Английского языка «What is the time? » 

урок разработан для учеников 4 класса. 

Тип урока: Урок открытия новых знаний.

Технологии: STEAM -технология, фронтальный опрос, межпредметная интеграция, работа в группах, проблемно-ориентированное обучение.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл what_is_the_time-otkr.urok_2023g._1.docx335.25 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект открытого урока

Английского языка

«What is the time? »

Дата: 16.11.2023г. 

Класс: 4 «Д»

Тип урока: Урок открытия новых знаний.

Цель урока: создать содержательные и организационные условия для самостоятельного применения обучающимися комплекса знаний и способов деятельности. Развитие языковых способностей учащихся – фонетический и интонационный слух, имитация, догадка, способность к выявлению языковых закономерностей. Приобретение знаний о культуре страны изучаемого языка.

Формировать:

Личностные УУД: Формировать учебную мотивацию, развивать навыки сотрудничества в разных ситуациях.

Регулятивные УУД: Планировать свои действия в соответствии с поставленной целью.

Коммуникативные УУД: Строить  речевые высказывания по заданной ситуации, слушать учителя и друг друга для восприятия и воспроизведения информации.

Познавательные УУД: Успешно осуществлять актуализацию лексических единиц, основываясь на учебной ситуации и личном опыте, развивать кругозор учащихся.

Планируемые результаты:

Предметные: знакомство и активизация лексических и грамматических единиц по теме: «Время», формирование речевых умений, обогащение словарного запаса обучающихся, расширение словарного запаса и кругозора учащихся по изучаемой теме. Совершенствование навыков чтения и диалогической речи. Активизация навыков аудирования, произношения и орфографии. Формирование навыков активного использования речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач. Понимать значение слов: hour, minute, quarter, half, латинских сокращений am, pm и употреблять их в речи.

Личностные: Формирование познавательного интереса к изучению иностранного языка, познавательного интереса к   учебной деятельности, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности, формирование личностного смысла учения, самостоятельности и личной ответственности за результаты своей деятельности.

Метапредметные: Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей, оценивать правильность выполнения действий, осуществлять самоконтроль. Развитие коммуникативных компетенций, навыков работы с учебником, поиска необходимой информации, выделения главного с целью решения поставленных учебных задач. Воспитание культуры общения, стремления к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в парах.

Технологии: STEAM -технология, фронтальный опрос, межпредметная интеграция, работа в группах, проблемно-ориентированное обучение.

Оборудование урока:  учебник, рабочая тетрадь, компьютер, интерактивная доска, проектор, модель часов, карточки с заданиями, раздаточный материал, презентация по теме «Время».

План-конспект урока:

  1. Организационный момент.

Hello! I’m glad to see you.

Today we have a lot of guests on our lesson. Let’s say “Hello!” to them.

  1. Warm-up:

How are today?

What’s the season now?

What’s the weather like today?

What is the date today? (Today is 16th of November.)

  1. Постановка цели и темы урока.(проблемно-ориентированная ситуация)

Do you believe that there is a living clock?

Do you believe that the day on the Moon is longer then the day on the Earth?

Do you believe that we can control time?

Could you answer these questions? How do you think? What about will we talk today?

Yes, you are right. Today we will talk about time and clock.

  1. Введение новых лексических единиц и повторение пройденных, известных слов.

Time

Clock

Watch

Units of time

Second

Minute

Hour

Half = 30 min

Quarter = 15min

1 min – 60 sec.
1 hour – 60 min
1 day – 24 hours
1 week – 7 days

  1. Актуализация знаний

We already can count to one hundred.  Let’s do a little Maths, please.

11+8=
12-7=
6+9=
13-5=
15-4=

As we already know how to name the time, tell me please: what is greater?

75 sec    ?       1 min

120 sec    ?      2 min

160 sec     ?      3 min

45 sec      ?      1 min

45 min     ?      1 hour

 Well done! Thank you very much!

  1. Введение нового грамматического материала.

Давайте внимательно посмотрим на часы. Циферблат с числами напоминает лицо – поэтому мы и называем его “clock face”. Еще есть две стрелочки, похожие на руки – “hands”. Длинная стрелочка указывает на минуты, поэтому она и называется – “minute hand”, а короткая стрелка показывает часы – “hour hand”.

Если минутная стрелка указывает на 12, значит, сейчас ровно какое-то количество часов.

Если минутная стрелка находится в первой половине циферблата, мы употребляем предлог -past- после Если минутная стрелка находится во второй половине циферблата, мы употребляем предлог -to- до

  1. Физкультминутка

Просмотр видео, выполнение движений за героями видео под песенку.

  1. Автоматизация изученного материала.

Let’s say what time is it? I will show you and you will say what time is it. Давайте проследим как двигается стрелка и назовем время: (Учитель на макете часов показывает разное время, а дети называют)

Example: It’s one o’clock. It’s two o’clock….. It’s twelve o’clock. It’s half past ten. It’s a quarter past eleven.  It’s a quarter to twelve.  It’s half past three.

  1. Проблемно-ориентированная ситуация. Решение проблемы, озвученной в начале урока.

Do you know that the day on the Moon is equal to 29 Earth days? It’s because the Moon orbits the Sun in about 29 Earth days.

Now can you tell me,  How long is the Moon day and the Moon night?

  • The day on the Moon is 14,5 Earth days.
  • The night on the Moon is 14,5 Earth days.
  • (29: 2= 14,5)

Well done! You’ve worked really hard!

  1. What kind of clocks do you know?

(просмотр видео на английском, где рассказывают о разных видах часов: солнечные, песочные, водные, механические, атомные)

Далее предлагается выполнить интерактивное авторское задание

https://learningapps.org/watch?v=p1kc2ggn523 

And I want to present you with another kind of clock. Look at the screen please. How do we call this kind of clock? – Yes, it’s flower clock.

  1. Рефлексия.

«Букет цветов»: на доске прикреплена ваза, у учеников в руках три вида цветков. По их отношению к пройденному уроку они заполняют вазу соответствующими цветками.

                        

  1. Завершение урока

Thank you very much for your work. I am very grateful to you for the work you have done. Youк homework is on the board. Write down it please.

Goodbye! Have a good day!

Clock

Watch

Units of time

Second

Minute

Hour

Half = 30 min

Quarter = 15min

1 min – 60 sec.
1 hour – 60 min
1 day – 24 hours
1 week – 7 days

<    >     =

75 sec    ?       1 min

120 sec    ?      2 min

160 sec     ?      3 min

45 sec      ?      1 min

45 min     ?      1 hour

_____________________________________________________________

Clock

Watch

Units of time

Second

Minute

Hour

Half = 30 min

Quarter = 15min

1 min – 60 sec.
1 hour – 60 min
1 day – 24 hours
1 week – 7 days

<    >     =

75 sec    ?       1 min

120 sec    ?      2 min

160 sec     ?      3 min

45 sec      ?      1 min

45 min     ?      1 hour


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight-5 Тема урока - “Going shopping”.

План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight-5 Тема урока -  “Going shopping”....

План -конспект открытого урока английского языка по теме "Школа".

Открытый урок проводился по теме" Школа". На этом уроке мы подводили итоги изучения темы " Школа" и отрбатывали умение составлять монологи на заданную тему....

План-конспект открытого урока английского языка по теме "Образование множественного числа существительного"

Тема урока: образование множественного числа существительныхТип урока: урок-обобщение с элементами ознакомления с новыми правилами  чтенияЦели урока:образовательные  - ознакомление с правила...

План-конспект открытого урока английского языка во 2 классе по теме:"This is the English ABC" к курсу Кузовлева В.П."English 2-11"

Открытый урок английского языка для 2 класса по теме "This is the English ABC" проводится с целью систематизации и обобщения знаний обучающихся по материалам программы первого полугодия(программа Кузо...

План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебникуSpotlight-5 Тема урока – “Going shopping”.

Цели:1)практические:- развитие лексических навыков по теме «Магазины, покупки»;- практика учащихся в устной речи, чтении (развитие умений ознакомительного и изучающего чтения), аудировании;- развитие ...

План-конспект открытого урока английского языка по ФГОС в 5 «Б» классе по теме: «Family history. What about your family?»

УМК: «Английский язык. Rainbow English», Афанасьева О.В. Тип урока: урок обобщения знаний и применения их на практике....

План-конспект открытого урока английского языка по ФГОС в 5 «Б» классе по теме: «Family history. What about your family?»

УМК: «Английский язык. Rainbow English», Афанасьева О. В. Тип урока: урок обобщения знаний и применения их на практике....