Английский язык 11А класс Учебник Spotlight, 11 класс, (О.В. Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева, Просвещение 2022) Уровень обучения – базовый Тема урока - Марк Твен. «Приключения Тома Сойера».
методическая разработка по английскому языку (11 класс)
Практика изучающего чтения. Совершенствование навыков пересказа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mark_tven_angl_11_kl_desyatova_l.a._urok_no40.docx | 22.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Десятова Людмила Анатольевна, учитель английского языка
Муниципального общеобразовательного
бюджетного учреждения
«Средняя общеобразовательная школа№458
г.Санкт-Петербурга»
Английский язык
11А класс
Учебник Spotlight, 11 класс, (О.В. Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева, Просвещение 2022)
Уровень обучения – базовый
Тема урока - Марк Твен. «Приключения Тома Сойера». Практика изучающего чтения. Совершенствование навыков пересказа
Общее количество часов, отведенное на изучение темы - 12
Место урока в системе уроков по теме – четвертый урок в рамках темы «Danger»
План-конспект
урока английского языка в рамках темы "Danger" по УМК Spotlight «Английский в фокусе», 11 класс под редакцией авторов О.В. Афанасьевой, Дж. Дули, И.В.Михеевой
Тема | Марк Твен. «Приключения Тома Сойера». | ||||
Цель урока | Организация деятельности учащихся по изучению и активизации лексического материала, совершенствованию навыков чтения и говорения. | ||||
Тип урока | Урок развития речевых умений | ||||
Планируемые результаты (задачи урока) | Предметные умения | Личностные | Метапредметные | ||
1. развитие навыков смыслового чтения; 2. осуществление поискового чтения, умение отбирать нужную информацию; 3. овладевание знаниями о социокультурной специфике страны изучаемого языка 4. формирование умения строить своё речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике. 5. формирование умения использовать иностранный язык как средство для получения информации из иноязычных источников в образовательных и самообразовательных целях. | #1092;ормирование готовности к саморазвитию и самообразованию; #1092;ормирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. #1088;азвитие возможности самореализации средствами иностранного языка. | Регулятивные: -осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Познавательные: -построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; Коммуникативные: - формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности | |||
Основные понятия | Mark Twain, Tom Sawyer, глаголы, обозначающие способы передвижения fumble, crawl, creep, dawdle,sprint, wander, stomp; | ||||
Организация пространства | |||||
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы | |||
Литература, ОБЖ | Индивидуальная, парная, групповая, фронтальная. | Учебник “Английский в фокусе” под редакцией О.В. Афанасьевой, Дж. Дули, И.В.Михеевой, раздаточные материалы; компьютер, проектор, аудиозапись |
Ход урока
Технология проведения урока (Этап урока) | Деятельность учителя | Деятельность ученика |
1. Этап мотивации к учебной деятельности. | Приветствует обучающихся. Создаёт эмоциональный настрой, настраивает детей на работу, Good morning! I’m glad to see you! Cоздаёт условия для осознания проблемы учениками, стремится создать ситуацию успеха: How are you? Are you fine? I’m fine, too. Thank you! Организовывает беседу о детской литературе, постепенно при помощи вопросов подводя учеников к определению темы урока When I was a child, I was fond of reading and read a lot of books. Now I have less free time but I keep on loving good literature. Did you like reading books when you were little children? What kinds of books did you prefer? Did you read books of British or American writers? etc. | Взаимодействуют с учителем Отвечают на приветствие: Good morning! We are glad to see you, too! I’m fine. We’re fine. And you? Обучающиеся отвечают на вопросы, высказывают свои мнения, рассказывают о предпочтениях. Называют имя Марка Твена |
2. Этап актуализации и фиксирования индивидуального затруднения в пробном учебном действии. | Учитель предлагает посмотреть отрывок из фильма, снятого по известной книге американского писателя. Предлагает познакомиться с биографией писателя, данной в учебнике в упр.1 с.70 | Смотрят отрывок из фильма «The Adventures of Tom Sawyer» Называют фильм, книгу, главных героев, говорят, что знают о Марке Твене. Просмотровое чтение. Ученики находят информацию, которой не знали ранее и озвучивают ее классу. |
3. Этап закрепления с проговариванием во внешней речи | Работа с текстом отрывка из книги «The Adventures of Tom Sawyer» Смысловое чтение. Упр.2 с.70-71. Учитель предлагает в парах обсудить выбранные варианты. Общая проверка выполнения задания. | Читают внимательно с целью поиска информации для выполнения задания с множественным выбором. Некоторые слова вызывают у учащихся затруднение. Они пытаются понять их значения по контексту. Парная работа. Обсуждают варианты ответов на задания. При несовпадении ищут подтверждение своего мнения в тексте. Корректируют, если их выбор был неверным. |
4. Этап включения изученного в систему знаний | 1. Работа с аудиозаписью текста, упр.3 с.71 Обращает внимание на целый ряд глаголов, обозначающих способы передвижения. Pay attention to the verbs showing different ways of moving. Remember these words. Делит класс на 2 группы и предлагает представителям от групп показать для другой группы значения этих слов при помощи мимики и жестов Mime their meaning for your classmates. Let them guess. Работа по заполнению пропусков упр. 4 с.71 2. Let’s turn back to our characters Tom and Becky. Imagine that you are Tom or Becky. Try to tell about your adventures in the cave in 5-7 sentences. Use the words we trained during the lesson. Оценивает работу учеников 3. Объявляет домашнее задание и комментирует его выполнение. Упр.5 с.71, РТ № 1, 2, 3, 4, 5 с.32 | Слушают и читают текст, сопоставляя выделенные в тексте слова с предложенными в упражнении. Объясняют значение подчеркнутых фраз Находят эти глаголы в тексте. Разбирают их значение при помощи упр.4 с.71 Делятся на 2 группы. Показывают при помощи мимики различные способы передвижения. Одноклассники угадывают, называя слова из текста. Выполняют упр.4 с.71 Кратко пересказывают текст от первого лица. Записывают задание в дневники. |
5. Этап рефлексии учебной деятельности на уроке. | Педагог предлагает оценить свою деятельность. Предлагает при помощи предложения, в котором не менее 5, но не более 8 слов, оценить свое эмоциональное состояние после урока. Например, I’m tired, but it was super interesting. Учитель подводит итог урока, благодарит учеников за работу, прощается. | Обучающиеся оценивают свою деятельность. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация Smart к уроку "Марк Твен "Приключения Тома Сойера""
Презентация выполнена в программе Smart Notebook для учащихся 5 класса по литературе....
Итоговый урок-аукцион по произведению Марка Твена «Приключения Тома Сойера»
Урок проведится с применением цифровых образовательных ресурсов и игровых технологий. Урок обобщения знания по данной теме включает в себя большой объем информации. Главной целью учителя я...
Изучение повести Марка Твена "Приключения Тома Сойера" в 6 классе
Конспект содержит биографический материал и методические рекомендации по проведению урока в 6 классе...
Интегрированный межвозрастной урок "Марк Твен."Приключения Тома Сойера"
Разработка интегрированного урока (литература+английский язык)...
Дистанционный урок литературы. 5 класс.Марк Твен. "Приключения Тома Сойера"
Предложен материал для самостоятельного знакомства пятиклассников с классиком американской литературы и его популярным произведением....
Урок английского языка по произведению Марка Твена " Приключения Тома Сойера"
Данный конспект может использован на уроках при изучении темы "Известные люди" , "Мои любимые книги", а также во внеклассной работе по английскому языку. Наиболее актуален для учен...
Сочинение " Образ Тома Сойера" в романе Марка Твена "Приключения Тома Сойера"
Данная презентация поможет учителям 5-х классов по литературе к учебнику Коровиной В.Я., Журавлева В.П., Коровина В.И. 2024, когда дети должны будут написать сочинение по Тому Сойеру...