Остров Прошедшего Простого времени
план-конспект урока по английскому языку
УМК: «Spotlight 4», под редакцией Быковой Н.И., Дули Дж., Поспеловой М.Д., Эванс В. Учебник: Английский язык. 4 класс.: учеб.для общеобразоват. организаций с прил. на электрон. носителе/[Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс]. – 7-е изд. – М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2014 – 184 с.: ил. – (Английский в фокусе).
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 156.9 КБ |
Предварительный просмотр:
«Остров Прошедшего Простого времени».
Предмет: английский язык
Класс: 4а
Тема:. Остров Прошедшего Простого времени.
УМК: «Spotlight 4», под редакцией Быковой Н.И., Дули Дж., Поспеловой М.Д., Эванс В. Учебник: Английский язык. 4 класс.: учеб.для общеобразоват. организаций с прил. на электрон. носителе/[Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс]. – 7-е изд. – М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2014 – 184 с.: ил. – (Английский в фокусе).
Цель: Закрепить лексико-грамматический материал по модулю «Расскажи сказку».
Задачи:
Обучающие: 1.Отработка произносительных навыков.
2. Формирование грамматических навыков ( Past Simple)
3. Развитие навыков чтения
4. Развитие навыков аудирования и говорения
Развивающие:
1.Развитие УУД:
1) Предметные: Научиться применять приобретённые ЗУН в конкретной деятельности, уметь распознавать изученные грамматические явления
2) Метапредметные:
2.1) Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности,находить средства её осуществления
2.2) Познавательные: выполнять логические действия сравнения и анализа
2.3).Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические и грамматические единицы в соответствии с ситуацией общения.
3) Личностные: развитие мотивов учебной деятельности, формирование личностного смысла учения ,развитие готовности к сотрудничеству.
2.Развитие памяти и мышления.
3.Развитие умений навыков работы в группах.
Общеобразовательные:
1. Расширение общего кругозора.
2.Развитие познавательного интереса.
Воспитательные:
1.Поддерживать высокий уровень мотивации в изучении английского языка.
2.Учить давать объективную самооценку.
3.Воспитывать доброжелательное отношение к одноклассникам.
Тип урока: обобщающий, урок рефлексии.
Формы работы обучающихся: фронтальная, парная, индивидуальная, групповая
Оборудование: учебники Английский в фокусе» под ред. Ваулиной, плакаты Past Simple, раздаточный материал (на аудирование, грамматику и рефлексию). Ноутбук, проектор и аудиозаписи.
План урока.
Организационный момент. 1-2 мин. ( Приветствие. Постановка цели )
Фонетическая зарядка- 3-5 мин.( Стихотворение на доске )
1 конкурс - Индивидуальная работа. Отработка произносительных навыков окончания в прошедшем времени. 5-7 мин.
2 конкурс - Работа в парах. Формирование грамматических навыков (составление утвердительных отрицательных и вопросительных предложений из карточек) – 7-10мин.
3 конкурс - Развитие навыков аудирования ( Прослушивание текста и выполнение задания на понимание услышанного текста в учебнике) – 10 мин.
.Физкультминутка- 1 мин.
4 конкурс - Командная игра – oтработка лексики (знание глаголов)- 3- 5 мин.
5 конкурс- викторина. Развитие навыков чтения и говорения - презентация 5мин.
Подведение итогов (Подсчёт баллов, выставление оценок , рефлексия) - 2 мин.
Домашнее задание 1 м.
ХОД УРОКА:
Деятельность учителя / Деятельность учащихся
1 .Good morning, children! How are you today? I am glad to see you. (Учитель приветствует детей)
- Good morning our teacher!
Lets start our lesson from English alphabet. (дети читают алфавит)
You may sit down. And now lets do tongue ex. Listen to me and repeat after me.
Walk, win, swim, sing, sit, read, do, look, laugh, run, have, come
Ребята сегодня мы попали на необитаемый остров. Look at the pictures and say what the name of the island is? (Посмотрите на картинки и слова – как вы думаете как называется этот остров?) Как связаны эти картинки? О каком времени у нас пойдет речь?
– ученики высказываются.
Верно, это остров прошедшего времени Past Simple Tense. Каждый получает карту острова и чтобы выбраться с него, нам нужно повторить прошедшее простое время и тем самым добраться до парусника. За каждый пройденный и понятый участок вы будете получать баллы. (каждый ученик получает карту острова)
You are going to compete, doing interesting exercises and playing different games. We have guests, that’s why do your best and show what you know about Past simple tense. You will get 1 point for the right answer. The winners will get excellent marks.
2. Let’s start with the phonetic minute. Firstly we’ll listen to the poem and then read it - open your books at page 28 ex.2. Let’s read altogether.
Oh, what a mystery!
The mouse studied history
The kangaroo climbed up a tree
The elephant played the saxophone
And the bumblebee dived in the sea.
Does anybody want to tell the poem by heart? Good job!
3. We start our trip!
For your first task you need to remember pronunciation of the -ed-ending. Watch the video.
1 конкурс - You see the verbs at the blackboard in present simple tense. You must write them in past simple and match with the right column according to pronunciation of the -ed-ending and read. (глаголы в настоящем времени распределите в 3 колонки в зависимости от того как читается окончание -ed и правильно прочитайте)
climb | listen | play | serve | live | ||||
wash | watch | laugh | jump | bake | ||||
paint | skate | rest | visit | need | ||||
| (d) | (t) | (id) |
|
| |||
|
|
|
|
|
| |||
You are so clever! I’ll give you a point!
2 конкурс. For the second exercise you should work in pairs with the cards – you need to put words in the right order in different types of sentences. Make up the sentences from these cards. (составить предложения в парах из данных слов.)
Did | Sleeping Beauty | sleep | last | night! | ||
Did | Cinderella | dance | with | the prince? | ||
Lulu | didn’t | play | with | Goldilocks. | ||
Goldilocks | served | porridge | to | the Three | Bears. | |
Did | Lulu | fix | the toy | soldier? | ||
I | walked | in park | late | at night | ||
Baby Bear | didn’t | eat | his | porridge | ||
The Hare | always | laughed | at the tortoise | because he | was | so slow |
The Prince | invited | to the | palace | unkind | sisters | |
The boy | stayed | at | home | all day | yesterday |
3 конкурс. Now оpen your books at p.28 ex.1. Listen to the text. What did Larry, Lulu, Paco, Maya do last Saturday. I’ll give you the same tables, listen and tick. You will listen to the text twice and then you’ll check each other. (Дети на своих местах каждый делает сам на отдельном листе, а затем выполняют проверку друг друга)
| play soccer | watch a film | visit a friend | paint a picture | listen to music |
Larry | + |
| + |
|
|
Lulu |
| + |
| + |
|
Paco |
|
| + |
| + |
Maya |
| + |
|
| + |
Last Saturday Larry played soccer and visited a friend.
Last Saturday Lulu…
Last Saturday Paco…
Last Saturday Maya …
Thank you for your answers! It’s great! Put down a point if you do this task without a mistake!
Физкультминутка. Let’s have a break and dive in the sea! (Дети следят глазами за происходящем в видеоролике.)
4 конкурс. And now, Finish the phrase in English (Учитель начинает фразу по-русски). At first, let’s revise verbs.
Ходи пешком, гуляй дружок. Ходить пешком - иначе walk
Вот эта лучшая из глав. Читай и смейся- смейся laugh
Пойдёшь купаться, но не один. Купаться, плавать значит swim
Что учитель говорит? Садитесь, дети, сядьте sit
Читать полезно много книг. Читать, читайте значит read
Привыкаю я к труду. Делать. Делай значит do
Смотри, какой красивый жук. Смотрите по-английски look
Бегут спортсмены разных стран. Бежать. Беги иначе run
Песню спой про неба синь. Петь. Пою. Спойте sing
Он царь зверей наш грозный лев. Иметь имею значит have
Мы непременно победим. Выигрывать и значит win
Приходите ещё к нам. Приходите значит come
Good job! Get one more point!
5 конкурс . Now let’s see how do you know the fairy-tales? (презентация)
It was great! I see you know the fairy-tales very well!
4. Подведение итогов. Ну что, ребята, мы с вами добрались до парусника и готовы уплыть с острова за новыми знаниями и впечатлениями. Сейчас самое время подсчитать баллы и узнать Who is the winner? The winner is…
5. Рефлексия. (нарисовать улыбочки человечкам и прикрепить их к картам) If you like the lesson- show me the smiling person and put it in the boat. If you don’t like the lesson- show me the sad person. I’m very pleased, that you liked my lesson Thank you very much. The winners get excellent marks.
6. Let’s write your homework.
You worked well. Thank you. Your marks are …The lesson is over. Good-bye.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация "Построение вопросительного предложения в прошедшем простом времени"
Правило "Построение вопросительного предложения (общего вопроса) в прошедшем простом времени"...

План-описание открытого урока английского языка в 3в классе по теме "Вопрос и отрицательный краткий ответ в прошедшем простом времени"
Урок английского языка в 3«в» классеУчитель: Соловьёва Р. Г.Дата и место проведения: 17.10.14 МОБУ СОШ №7Тип урока – урок усвоения новых знанийТема урока: «Вопрос и отрицательный кра...
Проверочная работа для учащихся 5-х классов по грамматическим темам: правильные и неправильные глаголы в прошедшем простом времени, предлоги места:
Письменные упражнения по английскому языку для учащихся 5-х классов....

Прошедшее простое время. Рассказ о прошедшем простом времени по плану. Теоретический материал.
Прошедшее простое время. Рассказ о прошедшем простом времени по плану. Теоретический материал.Цель: научиться рассказывать о прошедшем простом времени по единому плану для всех времён глаголов:План (P...

Комплект интерактивных игр-упражнений на сервере LearningApps по теме "Глагол "to be" в прошедшем простом времени" 4-6 класс.
Комплект интерактивных игр-упражнений на сервере LearningApps по теме "Глагол "to be" в прошедшем простом времени" 4-6 класс....

Комплект интерактивных игр-упражнений на сервере LearningApps по теме "Глагол "to be" в прошедшем простом времени" 4-6 класс
Комплект интерактивных игр-упражнений на сервере LearningApps по теме "Глагол "to be" в прошедшем простом времени" 4-6 класс...



